Страница 54 из 106 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,620 из 3180

Тема: Z13DTH-форсунки

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от sven2000 Посмотреть сообщение
    Но где логика.Две форсы которые по тест планам на слив отлично проходят ,на самом деле сливают с большой разницей.Я понял если бы на каждую форсу разное давление приходило,но у нас в рампе оно одинаковое для всех четырех.Должно же быть какоето объяснение.
    Тут нет логики и не надо её искать, то что мы делаем - кустарный способ. Мы же не знаем истинно в какой динамике форсы должны давать в обратку, поэтому форса, на которой минимальный слив просто может не до давать ДТ. Мое предположение.
    Поэтому тут и есть мнение, что наш шприц-тест - полное фуфло, и трудно с этим не согласится. По шприц-тесту, вне зависимости от качества работы форсунки, при их переставлении (ессно других) можно лишь добиться более или менее ОДИНАКОВОГО слива, но ни как ни оценки качества работы форсы.

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от sven2000 Посмотреть сообщение
    Но где логика.
    Мозги корректируют подачу топлива, пофиг слив какой , ессно до определённых пределов... шпрЫц тест - ниачём ...(моё мнение)
    У меня старые форсы, не прошли на стенде тесты по обратке, машина написала что "нет" в одном показателе, спецы сказали что они такие форсы ставят, это нормальные форсы и мозг подкорректирует без всяких последствий. А показали тест планы других форс, в которых что то было на самой границе положенного, но они сказали что эти ставить не будут, потому как засада и смысла их сувать в зад, нет.. вот такая свистопляска с ними... подробней не могу описать параметры, много слов непонятных(незапомнил) но смысл, надеюсь, передал точно...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Местный Астравод sven2000 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    140
    Спасибо
    3 / 5
    Вот немцы сделали а русскому человеку теперь разбирайся.
    На этой неделе должна прийти новая форса,откатаю сперва на стенде а потом шпрЫц сделаю .Проверю,есть зависимость по сливу или нет.
    astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
    Kia Sportage4 теперь

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от sven2000 Посмотреть сообщение
    На этой неделе должна прийти новая форса,откатаю сперва на стенде а потом шпрЫц сделаю .Проверю,есть зависимость по сливу или нет.
    новую зачем на стенд? если ради спортивного интереса и денех не жалко..
    В тест планах, обратка на стенде проверяется только на давлении в 1600, получаеца на больших оборотах. и всё. Видимо на остальных режимах не надо/не нужно/не критично... Пределы обратки, от НУЛЯ до 66 кубиков, в этих пределах тест выдаёт рабочую форсу, т.е. ежели ваабще сливать не будет и до 66 кубов...



    плохо видно, вот увеличенное


    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Астравод sven2000 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    140
    Спасибо
    3 / 5
    А37новую зачем на стенд? если ради спортивного интереса и денех не жалко..


    Я конечно понимаю что показатели тест плана будут в норме да и чо там денег то 350 рупиев ,но уже спортивный интерес появился. Больше меня интересует как изменятся показатели по шприцу.
    astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
    Kia Sportage4 теперь

  6. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Вложение 162158Сегодня сделал шприц-тест.
    Температура двигателя 80С по показаниям БК. Тест длился 1 мин. 40 сек. 1 мин. на холостых, а 40 сек. на 2500 об/мин.
    Что скажите??? или этому тесту не стоит доверять???

    шприцы.jpg

    "Заметил", что если не заткнуть чёпиком обратку, трубку которая уже непосредственно к насосу подсоединяется, то при включении зажигания(соответственно эл. насоса) через обратку вытекает соляра довольно сильной струйкой. ЭТО НОРМАЛЬНО??? или в ТНВД че-то не держит уже???
    Последний раз редактировалось Алеексей; 03.10.2013 в 21:10.
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    если не заткнуть чёпиком обратку, трубку которая уже непосредственно к насосу подсоединяется, то при включении зажигания(соответственно эл. насоса) через обратку вытекает соляра довольно сильной струйкой. ЭТО НОРМАЛЬНО???
    Это нормально. Иначе бы как удалялся из системы воздух?
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    или в ТНВД че-то не держит уже???
    Тнвд - самая надежная деталь этого двигателя, если не заправляться где попало и использовать оригинальный топливный фильтр.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  8. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Заправляюсь на ЛУК и РОСНЕФТЬ онли... фильты МАНН.. Так что на счет моего теста на картинке???
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  9. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Фото с уровнем улыбнуло) .
    Тест в норме
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  10. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Фото с уровнем улыбнуло) .
    Всмысле??? типа моного соляры в шприцах или то что уровень более менее одинаковый.
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  11. Местный Астравод sven2000 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    140
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    Всмысле??? типа моного соляры в шприцах или то что уровень более менее одинаковый.
    Да вроде и соляры не особо много и уровень более менее одинаков .Но все таки данные подачи топлива по тест планам поважнее будут.
    astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
    Kia Sportage4 теперь

  12. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    Всмысле??? типа моного соляры в шприцах или то что уровень более менее одинаковый.
    Странное положение строительного уровня.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  13. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Странное положение строительного уровня.
    ну это че под рукой было... просто чтобы шприцы ровно стояли...

    А что такое тест-план??? это типа стенд для тестирования форсунок???
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Типа отчет о тестировании форсунок на стенде.

  15. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Типа отчет о тестировании форсунок на стенде.
    Ясно... но все равно печалька... в нашем колхозе и я думаю в радиусе 100 км, хрен найдешь где могут форсы полечить или хотяб диагноз поставить...
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    А что такое тест-план???
    колёсико на мышке покрути вверх.. пост #1594 ... там тестплан нарисован
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    Температура двигателя 80С по показаниям БК. Тест длился 1 мин. 40 сек. 1 мин. на холостых, а 40 сек. на 2500 об/мин. Что скажите??? или этому тесту не стоит доверять???
    скажу только в сравнении со своими тестами,т.к. делал так же,только на оборотах не 40 сек.,а 30 сек...у меня максималка была 20мл. в шприце,а минималка 14гр...здесь вроде как минималка многовато получилось,но всё это виллами по воде...мне кажется все эти шприц тесты могут выявить только форсу,которая уже совсем не алё...чисто для того можно их использовать,чтоб знать какую форсу менять надо...а так видно что обратка больше,а на сколько это плохо ни кто не знает...тест планы читать и понимать многие не умеют,а тут вообще всё далеко приблизительно...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Ну получается что у меня 1 с меньшей обраткой самая живая, а 3 остальных значительно хуже.. тк сливают больше, значит соляра не в цилиндры идет, а обратно в бак.
    Еще заметил, что форсы при вкл зажигания постоянно клацают (так цык-цык-цык-цык), что это?? Они уже льют в цилинды, еще до запуска...
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    Еще заметил, что форсы при вкл зажигания постоянно клацают (так цык-цык-цык-цык), что это??
    это нормально.клацают магниты.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    Ну получается что у меня 1 с меньшей обраткой самая живая, а 3 остальных значительно хуже.. тк сливают больше, значит соляра не в цилиндры идет, а обратно в бак.
    Каждая форсунка индивидуальна(потому и код на неё набивают, чтобы мозг знал скока она вливает), а подача топлива на все, идёт одинаковая.. а впрыск разный... а подача одинаковая... а вспр..разный.. мысль улавливаешь? Плюс при работе мозг высчитывает неравномерность, тобиш нелинейность вращения коленвала и может в определённые цилиндры делать дополнительный вспрыск или увеличивать/уменьшать подачу топлива чтоб мотор не колбасило... а подача одинаковая... ... ... так что шпрыц тэсты, понятие условное....
    Тока стенд с тест-планами даст полную картину болезни.. ну как патологоанатом(самые точные диагнозы)... Стенд знает сколько подаёт и скока она выливает и как должно быть... а остальное от лукавого...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  21. Участник Астравод МАКС/А-С/ на верном пути
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    анжеро-судженск
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Спасибо
    2 / 0
     х094ур 42
    [QUOTE=А37;6429096]Каждая форсунка индивидуальна(потому и код на неё набивают, чтобы мозг знал скока она вливает)

    Привет . Рассуди пожалуйста мне после ремонта форсунки попутали местами, когда я сказал чтобы мастер их прописал он сказал что коды на форсунках это не те которые нужно прописывать,мол нужные коды идут в упаковке при покупке.Так ли это?И что будет если их не прописать?Повлияет ли это на работу ДВС?

  22. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Не влияет,но прописка нужна для правильных показаний мозгов,например для расхода БК и др.
    Кстати,у нас форсы,мало того,что ремонтопригодны,так ещё и относительно не очень дороги.
    Например для денсо1,7-27.000руб/шт и одноразовы.

  23. Участник Астравод Алеексей на верном пути
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    52
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    прописка нужна для правильных показаний мозгов,например для расхода БК и др.
    Так вот почему у меня расходятся показания. Засекал, что по факту (по стрелке на приборке, по факту заправок) у меня машина схавала примерно 100 л., а по БК пишет что 88-90 л. Значит БК брешит???
    ASTRA H 2009г 6MT Z13DTH 90h/p сажевый отсутсвует..

  24. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Алеексей Посмотреть сообщение
    Так вот почему у меня расходятся показания. Засекал, что по факту (по стрелке на приборке, по факту заправок) у меня машина схавала примерно 100 л., а по БК пишет что 88-90 л. Значит БК брешит???
    Каждая форса индивидуальна,имея код,введя она прописывается,т.е калибруется для ЭБУ.

  25. Участник Астравод МАКС/А-С/ на верном пути
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    анжеро-судженск
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Спасибо
    2 / 0
     х094ур 42
    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Каждая форса индивидуальна,имея код,введя она прописывается,т.е калибруется для ЭБУ.
    И всё таки какие кода прописовать которые на форсунках?

  26. Местный Заслуженный Астравод ГришаOpel на верном пути
    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    621
    Спасибо
    4 / 0
    привет! Какие указаны на форсунках те необходимо и указать в месте для прописывания этих кодов-ЭБУ двигателя. Если же форсунка ремонтировалась и в ней что-то менялось(кроме распылителя и прокладок) необходим новый код, который генерируется на аппаратуре, которая использовалась для ремонта.
    Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
    белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков

  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Верно...

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от МАКС/А-С/ Посмотреть сообщение
    что коды на форсунках это не те которые нужно прописывать,мол нужные коды идут в упаковке при покупке.
    врет собака...
    Цитата Сообщение от ГришаOpel Посмотреть сообщение
    Какие указаны на форсунках те необходимо и указать в месте для прописывания этих кодов-ЭБУ двигателя.
    истину глаголишь...
    Код генерируется на заводе в ходе тестирования и выбивается лазером на форсе(примерно так описывает бош сей процесс). Нужен для калибровки форсунки в мозгах. В коде зашиты расход топлива на разных режимах за один вспрыск в определённый промежуток времени, время срабатывания иглы или задержки . Всё это влияет на количество вспрыснутого топлива и мозг должен это знать. Со впременем он всёравно это вычислит, но на это нужно время а тут всё сразу. Во время работы форсы, скажем после 100 тыщ, параметры форсы меняются, это и износ иглы и дырки в распылителях большеют, и клапана срабатываются и пр. пр. так что код становится не очень актуален, но мозг всё равно это вычислит. Лучше код забить, чтоб была точка от которой мозг будет отталкииватся, лучше откорректировать параметры, чем вычислят их заново, вернее быстрее получится...

    Цитата Сообщение от ГришаOpel Посмотреть сообщение
    . Если же форсунка ремонтировалась и в ней что-то менялось(кроме распылителя и прокладок) необходим новый код, который генерируется на аппаратуре, которая использовалась для ремонта.
    отчасти да, тока чтоб код сгенерировать, аппаратура исползуемая для ремонта не сгодится, нужен СПЕЦИАЛНЫЙ стенд, который стоит как атомная электорстанция в сирии...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Участник Астравод МАКС/А-С/ на верном пути
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    анжеро-судженск
    Возраст
    48
    Сообщений
    46
    Спасибо
    2 / 0
     х094ур 42
    Спасибо всем.

  30. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    А37. Андрюх.
    Вопрос: сегодня заменил все форсы.
    Привезли с белоруссии. Они полностью откатаны и безупречны.
    Теспланы решил не проверять. Выходной.
    Снял старые,установил "новые",подымило-потом вроде нормально. Хх мр-1,4,после прогрева-1.1. Покатался,нормально вроде.
    Опком есть. Комп умер.
    Наночь скинул клемму акб. Пусть обнулятся мозги.
    Как думаешь адаптируются они или как,
    Ведь коды на крышках не имеют смысла,там всё в форсах меняно...
    Звук как и раньше. Расход-как и раньше. Дыма почти нет. При газе-белый жиденький.
    Хз. Если не адаптируется само,буду сымать и на стенд везти.

Страница 54 из 106 ПерваяПервая ... 4 44 52 53 54 55 56 64 104 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)