Тут нет логики и не надо её искать, то что мы делаем - кустарный способ. Мы же не знаем истинно в какой динамике форсы должны давать в обратку, поэтому форса, на которой минимальный слив просто может не до давать ДТ. Мое предположение.
Поэтому тут и есть мнение, что наш шприц-тест - полное фуфло, и трудно с этим не согласится. По шприц-тесту, вне зависимости от качества работы форсунки, при их переставлении (ессно других) можно лишь добиться более или менее ОДИНАКОВОГО слива, но ни как ни оценки качества работы форсы.

Галерея






Плюс при работе мозг высчитывает неравномерность, тобиш нелинейность вращения коленвала и может в определённые цилиндры делать дополнительный вспрыск или увеличивать/уменьшать подачу топлива чтоб мотор не колбасило... а подача одинаковая... ... ... так что шпрыц тэсты, понятие условное....
)... Стенд знает сколько подаёт и скока она выливает и как должно быть... а остальное от лукавого...

