ну это наверно в бучие морозы...у меня на десятке помню и до 30-ки доходило при морозах 20-25гр. при таких режимах...меньше дизель по любому ест и на много...забыл ты наверно,что такое бензин.
нет, не забыл, у бензина стрелка падает гораздо резвее, у меня щас пол бака, вот и думаю когда ж он закончится, на бензинке б не думал.
многовато это Олег.чтоб на трассе 6.7 выходило это постоянно надо 160-180 ездить и с обгонами и с кондеем.
Это точно! Но у меня на трассе 5.9 на сотню если 170 ехать
привет! Сейчас малой погуляю и "шприц тест" выложу! Все таки год канул в лету!
топливо с 3 заправок, лукоил, бипи,несте ну и шел вне зачета! Присадки дизель адтив и супротек в двигло, масло родной Джи-Эм
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
соответственно ! но там разница маленькая и наверное обычный человек-не спец просто не увидит. Хотя на форуме были споры по этому поводу. Попробуй пере прописать через оп-ком.
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
соответственно ! но там разница маленькая и наверное обычный человек-не спец просто не увидит. Хотя на форуме были споры по этому поводу. Попробуй пере прописать через оп-ком.
может из-за этого машина при первом запуске дымить сизым дымом и подтраивать секунд 10-15?
[QUOTE=walle150;6326275]МАКС/А-С/
у меня так же было, клубок сизого дыма и троит сек 10, поменял распылитель, почистел егр + коллектор щас не дыммит и троить перестала
дело втом что мне форсунки делали востонавливали обратку ,егр чистый его походу вместе с сажевым отшили,но до ремонта форс всё было в порядке,а сейчас приходится секунд 8 свечи греть потом заводить и всё равно не так как было, раньше спиралька потухла и сразу запуск и не какого дыма и троения. да свечи все работают. как ты узнал какой распылитель накрылся?
walle150
дело втом что мне форсунки делали востонавливали обратку ,егр чистый его походу вместе с сажевым отшили,но до ремонта форс всё было в порядке,а сейчас приходится секунд 8 свечи греть потом заводить и всё равно не так как было, раньше спиралька потухла и сразу запуск и не какого дыма и троения. да свечи все работают. как ты узнал какой распылитель накрылся?
может из-за этого машина при первом запуске дымить сизым дымом и подтраивать секунд 10-15?
нет!прописка может дать только более мягкую и чёткую работу двигателя и больше ни чего.
Сообщение от МАКС/А-С/
дело втом что мне форсунки делали востонавливали обратку
ну до восстанавливались...все претензии к тем кто это делал предъявляй.они виновники по любому...тем более:
Сообщение от МАКС/А-С/
до ремонта форс всё было в порядке,
Сообщение от МАКС/А-С/
после установки их перепутали местами нужно ли их прописовать ?
нужно...но то ,что местами поменяли абсолютно ни каких последствий,особенно таких,как у тебя не даст.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну разбирать их самому точно не стОит ,это понятно .У вас и по оригиналу смотрю недорогие шайбы ( я давал по бошу номер - ибо он там и будет ,а ценник (у нас ) дешевле ).а ты же во втором сообщении писАл что почистил форсунки-эт как ? (я думал ты про стенд ) ...
Подскажи пожлуйста номер этой запчасти на Z17 DTH.
Думал, думал (поверьте, много) и решил через неделю ехать на диагностику и по необходимости РЕМОНТировать форсунки.
Клапан (шарики там и проч.) 3 рубля, работа 2 рубля - это за штуку, распылитель - 1,5 рубля.
Уверили, и уже не однократно, что клапана меняют чаще чем распылители.
Но что и как только диагностика покажет.
ЛЮДИ, отговорите меня, ибо после ремонта форсунок и вложенных еще 20 рублей, машина уже физически должна с моим телом (читать - жопой) срастись
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ехай! хочу посмотреть на такую ПОПУ
Еще раз почитай предыдущие сообщения про американские форсы, и форсунки "по почте".
1. Цена такая же. Но новые.
2. Раз уж так хочется упулить деньги, то хоть будет опыт для ФОРУМА.
3. А если повезет, у тебя новые форсы и ты в шоколаде. (ремонт 50х50)
вон наш клубень две форсы за 4000р продаёт с гарантией...я бы их поставил себе.они по ходу очень свежие....правда только пару штук вроде.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вон наш клубень две форсы за 4000р продаёт с гарантией...я бы их поставил себе.они по ходу очень свежие....
Ну если б на них еще счетчик пробега имелся......... У меня при покупке тоже на приборке было на 90 т.км. меньше чем на самом деле, а уж как она блестела....)))))))))))).
Я ж не на продажу заморачиваюсь, а для себя.
Ну если б на них еще счетчик пробега имелся.........
есть такой.. стенд называетца.. покуй пробег, стенд всё покажет, будет ходить или нет и скока проходит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
покуй пробег, стенд всё покажет, будет ходить или нет и скока проходит...
ага.тем более мы и сами уже тест планы хорошо понимаем...
Сообщение от UAZ
Я ж не на продажу заморачиваюсь, а для себя.
да понятно...ну ремонт у нас тоже так до сих пор и не является самым надёжным решением...я вот тоже хотел с этим заморочиться в одно время,но так не дошли руки...а теперь всё таки думаю,что лучше б.у форсу взять,прогнать её на стенде и спокойно поставить,зная что с ней всё точно в порядке.
Сообщение от UAZ
Уверили, и уже не однократно, что клапана меняют чаще чем распылители.
и что прописывать форсы не надо тоже все уверяют...только не поятно тогда,на кой на них нанесены коды,которые прописывают прибором вообще...получается от некуй делать инженеры это придумали
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
При замене (снятии) форсунки, менять уплотнительное колечко:
1. Это - 08 21 675 или
2. Это - 08 21 972 ???
У мастеров, кто этим занимается, таких колечек как грязи.. я даже не заморачивался с номерами, достали новые из коробки из-под ботинок и поставили. Менять их обязательно после вытаскивания форс...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У мастеров, кто этим занимается, таких колечек как грязи.. я даже не заморачивался с номерами, достали новые из коробки из-под ботинок и поставили. Менять их обязательно после вытаскивания форс...
Ну так чё, какой ответ. Нет У меня такой коробки из подбатинок.
у меня нет ответа.. спросил бы вчера или с утра я бы поспрашал там...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на здоровье.резиновые кольца вверху тоже обязательно не забудь поменять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.