это к сожалению не получилось сделать...от другой машины не подходит из за разных тнвд и алгоритмов работы регуляторов давления,а Кутун мне присылал подготовленный свой блок,но ни фига и с ним не получилось...уже назад отправил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот это и интересует больше всего...как прошьют отпишись плиз.хоть и мало вероятно,но всё таки не помешает сравнить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели ! Привет! А, слушай, не может сосать воздух после ДМРВ. Или наоборот стравливать (или что может влиять на переобогощение смеси. Заставлять мозги переобогощать смесь)
Если Топливо добавляется по количеству воздуха, получается где-то утечка. по датчику одно значение, а на деле меньше. ТАК?
не может сосать воздух после ДМРВ. Или наоборот стравливать
давление наддува контролируется с коллектора, перед самым входом в цилиндры.. еслибы травило/засасывало то датчик это отследит и даст команду побольше/поменьше дуть...
у нас же управляемый наддув...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чели ! Привет! А, слушай, не может сосать воздух после ДМРВ. Или наоборот стравливать
привет.
Сообщение от А37
давление наддува контролируется с коллектора, перед самым входом в цилиндры.. еслибы травило/засасывало то датчик это отследит и даст команду побольше/поменьше дуть... у нас же управляемый наддув...
да и проверялась вся система на герметичность как надо.а датчики переставлялись заведомо исправные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет .
Провел тут пару шприц тестов :
1. http://youtu.be/m4W8NfKWjGw -холостой ход примерно минуту
2. http://youtu.be/LbmKRaRKl9Y -2500 оборотов до заполнения примерно 35 секунд
Просьба прокомментировать кто что думает по результатам.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
ПОДСКАЖИТЕ...ОПЕЛЬ АСТРАH Z13DTH ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИЖОК СДОХ.ПРОГОРЕЛ КЛАПАН ИНАЧАЛИ ЛИТЬ ЕСЕ ФОРСУНКИ.ПЕРБРАЛИ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ,СДЕЛАЛИ ГОЛОВКУ,УДАЛИЛИ САЖЕВЫЙ И КАТАЛИЗАТОР.МОТОР ШЕПЧЕТ ПРОШЕЛ БОЛЕЕ 5000КМ НО РАСХОД НА ТРАССЕ 6,7, А ПОГОРОДУ БОЛЕЕ 9Л.ОШИБОК НЕТ!
ПОДСКАЖИТЕ...ОПЕЛЬ АСТРАH Z13DTH ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ ДВИЖОК СДОХ.ПРОГОРЕЛ КЛАПАН ИНАЧАЛИ ЛИТЬ ЕСЕ ФОРСУНКИ.ПЕРБРАЛИ ФОРСУНКИ НА СТЕНДЕ,СДЕЛАЛИ ГОЛОВКУ,УДАЛИЛИ САЖЕВЫЙ И КАТАЛИЗАТОР.МОТОР ШЕПЧЕТ ПРОШЕЛ БОЛЕЕ 5000КМ НО РАСХОД НА ТРАССЕ 6,7, А ПОГОРОДУ БОЛЕЕ 9Л.ОШИБОК НЕТ!
многовато это Олег.чтоб на трассе 6.7 выходило это постоянно надо 160-180 ездить и с обгонами и с кондеем.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мне кажется еще много зависит от манеры езды и рельефа местности. У нас постоянные спуски и подъемы, и если безбожно вваливать то больше чем 6,7 литра расход поднять не удавалось, в основном средний расход при скорости 120 5,4 литра, а вот в городе с короткими поездками на холодную, простоями на холостых, у меня тоже в районе 9 литров выходит. И мне не понятно как у некоторых в городе расход в 6 литров укладывается. У меня на четырнадцатой раньше в городе по 20 литров на сотку выходило, а сейчас на дизеле 8-9 и меня это вполне устраивает. И это не много. PS Если ехать пердячим паром по ровнейшей трассе без постоянных торможений и разгонов то мой мотор тоже в 4 литра уложится, только так не интересно.
Зимой с прогревами, очень короткими перезздами и ездой в горку на холодную 18-20 литров по БК запросто. Думал что, что-то не так, но весной все встало на свои места. Так что в городе дизель ну нифига не экономичен и собственна нафиг не нужен, если не жип.
Так что в городе дизель ну нифига не экономичен и собственна нафиг не нужен, если не жип
ну не знаю... у меня дизель, у коллеги по работе ффокус2, 1.6 аффтаматт. Судя по отчётам по топливным картам, он заправляется в полтора-два раза чаще чем я, живём, территориально рядом. Он по 40 литров, в основном, я по 30.. вот и считай.. ну откинем его поездки на рыбалку раз в две недели и в остатке.. я бы не стал утверждать про экономичность так непроверенно...
Сообщение от Rirz
Согласен.
У меня на 1,9 при средней 25-30 км/ч. (БК)-9,0л
а у тебя 1.9 афтамат.. тут кункурентов тебе нету вообще... тебя некорректно сравнивать с кемто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я на свёём 1,9 старом моторе- в минск ездил. Не экономил,отжигал. Расход составил-6,2л-100км. Туда и там по месту бака хватило. Обратно-так же.
У вас и правда уникальный по экономии машинк.
Но опять же,я не экономлю и жгу топливо как хочу-не глушу ни зимой(греться),ни летом(прохлаждаться) езжу уверенно,почти до "красной зоны"(когда надо)- в овердрайве либо ручном режиме КПП на спортрежиме.
Зимой когда за -35'С было,даже не глушил на ночь. Расход по бк никогда не подымался выше 9,2.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Зимой с прогревами, очень короткими перезздами и ездой в горку на холодную 18-20 литров по БК запросто.
ну это наверно в бучие морозы...у меня на десятке помню и до 30-ки доходило при морозах 20-25гр. при таких режимах...меньше дизель по любому ест и на много...забыл ты наверно,что такое бензин.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну и не плохо, ежели ежедневно.. помню я в 90-е работал, канистра в день, вечный праздник был, кажный день в гаражах джаздавали...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну и не плохо, ежели ежедневно.. помню я в 90-е работал, канистра в день, вечный праздник был, кажный день в гаражах джаздавали...
Я походу не той деятельностью занимаюсь всю дорогу...всегда сливал горючку и жил на этом.
А реальные паСаны из горючки бизнес делали.
Убогая деятельность
это надо было сразу начинать, хватка, связи и везение...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
в каждом деле есть плюсы а есть и ааагрроооменные минусы, ещё не известно кому спокойней. не завидуй, нечему.. то что поднялись, молодцы а дальше оно двояко...
чёто зафлудили мы тут... сорри...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.