обижаешь... б/ушные, нетронутые... из 8 штук выбрал 4, прошли все тест планы, которые тут и выкладывал страниц 5-10 назад...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37 Не,товарищ прав,если брать ЖиЭм оригинал форсу или бошевские з\п из-за бугра и мастера по форсам иметь скажем ближнего родственника.И без тщательной настройки.
Я ж говорю прав.Товарищ обращает внимание на дешевезну собранной форсунки в отличие от новой.Именно на дешевезну.
Товарищ обращает внимание на дешевезну собранной форсунки в отличие от новой.Именно на дешевезну.
полностью перебранная форса 6 тыщ, фордовская НОВАЯ 9 тыщ. Покажите пожалуйста где дешевизна? тем более никто не даст гарантий на перебранную и у которой нет кода прописки и игла какбэээ старая.. дешевизна это когда б/у за 100 баксов, вот тут согласен...
а если её ещё и без тест-планов перебирать, то это вообще жесть... кот в мешке и лотерея...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37Ну в сумме 12т разницы.Когда то и для меня это было решаюшим фактором.Помнишь,мне чели ответил что здря я 4т.р отдал в Москве за диагностику.Если бы у меня не было возможности,до сих пор ездил бы с сомнениями.А так за 4 откупился от сомнений.Финансовое состояние пользователей разное,Так же как отношение к качеству ремонта и к количеству потраченых денег.
.Помнишь,мне чели ответил что здря я 4т.р отдал в Москве за диагностику.Если бы у меня не было возможности,до сих пор ездил бы с сомнениями.А так за 4 откупился от сомнений.
а я вот уже у трёх фирм мнение по форсам узнал и диагностику сделал,а сомнения так и остались...послушал всех и решил всё таки с другой машины переставить...и оказывается с форсами всё в порядке всё таки...на других так же дымит чёрным и так же расход чуть больше...единственное прёт по лучше явно...форсы с другой машины однозначно лучше,даже тест обратки у них на отлично прошёл и во всех шприцах одинаково...но то,что родные форсы тоже абсолютно живые теперь факт!на них отлично другая машина едет,расход всё тот же и ни какого дыма...вот так вота!
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
блин.. чели... точно помню что днём тебе писал , вроде на этой ветке..а может и нет.. во сегодня забегался как лошадьприжевальского, обыскал все ветки и нет моего сообщения, уж не дурак ли я?
ладно, дубль два:
был сегодня в форсуночной конторе и давай я их пытать.. в двух словах о твоих форсах. Утечка ремонтируется заменой клапана или распылителя, лучше оба сразу потому как кто виновать никто не знает, а ещё лучше поменять все потроха, уж ежели лезть туда.
По поводу задержки срабатывания, толи стенд такой и пишет свои показания, может на твоём стенде это нормально толи иголка/магнит туго ходит, и не упевает с положеной скоростью среагировать на импульс, тут сампонимаш чё надо ремонтировать. Ну вот так в двух словах....
Сообщение от чели челиос
.и оказывается с форсами всё в порядке всё таки...на других так же дымит чёрным и так же расход чуть больше...единственное прёт по лучше явно...форсы с другой машины однозначно лучше,
просто мозги ещё не поняли что им не то подсунули и нераскусили подмены, думаю покатался бы подольше и всё устаканилось "как было"...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
просто мозги ещё не поняли что им не то подсунули и нераскусили подмены, думаю покатался бы подольше и всё устаканилось "как было"...
не дядя Эндрю..я уже 700км. проехал на одной и 200км на другой машине.и прописал форсы...адаптация была,но прошла буквально через 20км...это было понятно по поведению машин...тем более на той,которая не дымила ни когда так и не произошло этого даже с первых секунд работы поменянных форс...сам понимаешь,что это уже относится к разряду "не поспоришь"...форсы подуставшие у меня,но ещё вполне рабочие явно...
интересен тот факт,что дымящая машина с другими форсами явно ехать лучше начала,а другая вроде как по логике хуже должна была,но она так же абсолютно едет...либо чип тюнинг так влияет либо ещё что то,но у меня чёрный дым сто пудов не от форс...а от чего так и не известно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Турба только остаётся,либо недостаточный впуск. Ну ещё,Мож ФГР проверить?
да я тебе могу вариантоф несколько выкласть,только всё это исключать задолбался уже...турба тоже как то не клеиться кстати.что крыльчатка на ней в поряде точно,что зависающая геометрия чёрного дыма не даёт тоже точно...тут либо что то механическое в головке или с фазами,либо просто так и должно быть на именно таких машинах...вот у кого из наших есть авто 2006 г.в. без лямбды и не экофлекс,с удалёнными егр и сажевым?я чёт пока не припомню...и мозги у меня какие то сервисные стоят,и регулятор в рампе,а не в тнвд стоит,как на второй машине,и тнвд,кстати тоже разные в чём то...в общем тут вариков теперь море...
Сообщение от А37
ну и ладно... уговорил противный...
знаешь как надеялся на эту адаптацию?ну всё блин на форсы указывало и облом такой...да и слышно конечно,что настраивается машинка под другие форсы,но разница не сильно большая...ляпотеть перестали да и усё и то,на одной из машин,а на другой почти не заметно всё прошло...
честно говоря не очень мне нравится,что у тебя прёт хуже машина на новых форсах и сомневаюсь,что измениться что то...а на обратку не проверял новые?стенды стендами,а всё таки шприц тест кое что,та даёт понять.
Последний раз редактировалось чели челиос; 20.08.2013 в 22:28.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
честно говоря не очень мне нравится,что у тебя прёт хуже машина на новых форсах и сомневаюсь,что измениться что то...
уже меняется... а кондей включишь вообще ракета... они сказли езжай на трассу, нефиг в городе мозги за-сирать
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а...ну если на трассе ещё не был,то ето не адаптация конечно...там всё и происходит
зы.крути движёк хорошенько(в рамках разумного есно) и почуешь разницу гораздо быстрее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
в первых числах в питер поеду.. вот тут и адаптация и начнётца... тыщу вёрст туда...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
у меня мск 270 до мкада а в питер через ярик-вологда-череп-тихвин-н.ладога... 920 от поста до када питерского..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
н дык мне до мкада 940км...одно и то же считай...в общем адаптируешься по полной
Добавлено спустя 10 минут:
а компрессию кто нибудь мерял ксати себе?у меня на дымящей машине 24 во всех котлах,но не один раз слышал,что должно быть 28 и не один раз слышал,что 24 тоже нифтяк...однако вариант для меня довольно близкий к истине...не клеиться то,что уровень масла,как вкопанный и в патрубках чистота полнейшая...однако может всё таки на этих двигателях так и должно быть?так в падлу вторую машину на компрессию гнать,если честно...да и со временем напряг сейчас,а ещё надо форсы назад все переставить...
кстати на второй машине помучался со снятием двух форс,и обе с парой стояли...помогло то,что хоть чуть туды сюды крутить их можно и из скобы можно одну форсу первее второй вытянуть и тогда можно ещё больше крутить туда сюда...вдешкой залил всего за один день до снятия,а надо было за неделю снялись бы легко все сто пудов...а так 2 часа на вытягивание убил и за малым прижимная гайка магнита не открутилась вместо форсы.
Последний раз редактировалось чели челиос; 20.08.2013 в 22:58.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
компрессии не будет, будешь плохо заводится, это дизель...
я залил вэдэшку за две недели, форсы снялись как новые...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
компрессии не будет, будешь плохо заводится, это дизель...
да он у нас дуже адаптивный зараза...там почти без компрессии будет хоть как то,но ехать...впрыск прямой и мозги очень умные всё до последнего выравнивать пытаются...даже в Тисе заводская компрессия и минимальная допустимая пипец,какой интервал...на 18-ти вместо 30-ки ехать будет...
но масло то хоть чуть подъедать должно я думаю...хотя я уже боюсь что нибудь думать
зы.вот,то что на более хороших форсах лучше едет с компрессией можно очень даже связать...лучше параметры у форсы,лучше компенсирует упадок компрессии...А?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
кольца то разные бывают, есть маслосьёмные а есть и компрессионные. Если компрессии не будет, запуск тяжёлый будет. Соляру надо сжать до огромных значений, шоб она рванула.. типа удара получаетца а без компрессии мы не получим нужного сжатия..а на бензинах свечка поджигает и им более пофиг как сжало, свеча зажгёт...
Сообщение от чели челиос
и мозги очень умные всё до последнего выравнивать пытаются..
но компрессию никакими мозгами не выровняешь... молотком можно.. а мозгами нет..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это первым делом всё делалось...да и до замены цепи тоже самое было.с фазами всё ок точно.
Сообщение от А37
но компрессию никакими мозгами не выровняешь... молотком можно.. а мозгами нет..
ну это если совсем фиговая...а если как бэ нормальная,но уже не идеально?у меня то не прям пипец всему...едет всё хорошо да и жёр соляры не вёдрами,а на литрик всего больше...видать рано я решил,что с машиной что то не так...нуно ещё ездить,чтоб проблема наружу вылезла...
по заводу скажу,что утром ключ не успеваю назад вернуть,как уже тарахтит двигло,а на горячую чуть крутит...может это и есть плохой завод?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
нет у тебя плохого завода, нету тебя и плохой компрессии. Плохой завод это не-с-пол-пинка а маслать надо а зимой вообще труба. От сжатия воздух нагревается и в горячий уже соляра вприскивается прямо в самый момент планируемой вспышки. А зимой с утра всё сложнее, всё ледяное, воздух не пронревается, потому и свечи у нас присутствуют.. ежели компрессия упадёт ниже расчитанной(нужной и допустимой) то фиг зимой в мороз запустишся, если тока ещё свечей пять не вкрутишь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ежели компрессия упадёт ниже расчитанной(нужной и допустимой) то фиг зимой в мороз запустишся, если тока ещё свечей пять не вкрутишь..
ну да.зимой же самая главная проверка компресии,а у мну с пол пинка в любой мороз завод...не оно значит.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот и я про что....мозг знает расчётную точку при которой происходит вспышка, точка РАСЧЁТНАЯ(!!!) и постоянно забитая в мозг, ммозг её проверить не может. При падении компрессии сдвигается точка вспышки, получается топливо вспрыснуто а не загорелось.. будет тогда "дизеление" т.е. вспрыск произошёл, давление резко подскочило на ненамного а поршень её ещё чуть сжимает чтоб она взорвалась. Удар по поршню и следствие этого, "дизеление" что мы в мороз на холодную и наблюдаем, потому как всё ледяное, хотя мозг знает все температуры ипытается компенсировать это.... а про компрессию он не в курсе.. вот так в двух словах ....
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ! немножко в Ваши обсуждения, если позволите:
Как то давно случилось проехать несколько метров без датчика расхода воздуха.
Так дым черный валил. на работу машины никак не отразилось : и завелась, и поехала....
Так может в нем дело?
Народ! немножко в Ваши обсуждения, если позволите:
Как то давно случилось проехать несколько метров без датчика расхода воздуха.
Так дым черный валил. на работу машины никак не отразилось : и завелась, и поехала....
Так может в нем дело?
да и переставлял я его с другой машины...и все другие датчики тоже.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.