Вчера гонял, расход за 1150 5.0 на сотню, это местами ехал 180-190, а так 130-150.
на холостых по прежнему 03,04,05 эти параметры меняются-это наверное от открытия егр зависит...........
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Вчера гонял, расход за 1150 5.0 на сотню, это местами ехал 180-190, а так 130-150.
у меня чисто по трассе на второй машине тоже так...а если не больше 120,то 4.1-4.5л выходит
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня чисто по трассе на второй машине тоже так...а если не больше 120,то 4.1-4.5л выходит
А на первой в таком же режиме сколько?
Я как то писал, что траблы похожие у меня, только без черного дыма. Я режиме до 120 могу выдавить только 4,7-4,9 примерно, если очень при очень постараться то 4,5. Сейчас на ХХ мин. 0,6.
я про вторую машину писал...та,которая дымит я и забыл,когда в последний раз столько мало кушала...там меньше 6-ти вряд ли я добьюсь даже при самой экономной езде...
Сообщение от UAZ
Я режиме до 120 могу выдавить только 4,7 примерно, если очень при очень постараться то 4,5. Сейчас на ХХ мин. 0,6.
если с кндеем,то отлично,а так вроде как чуть многовато...батя у меня помню на той же машине в 3.8л. как то уложился...ехал на шестой 90-110...а говорят,что на пятой экономнее при такой скорости...о как.
зы.ну что нельзя так медленно ездить на 6-й и что это для маховика плохо обсуждать не будем.
Сообщение от UAZ
Сейчас на ХХ мин. 0,6.
многовато,если без кондея...у мну 0.4л.ну это фигня я думаю...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Это я все писал без кондея, понимаю что многовато, но пока не смерть (тем более при том, что за последний год ни рубля из лопатника на заправке не вынул).
А шестая передача у меня щас вообще порой дает расход выше пятой - поэтому на ней не езжу (такое чувство что форсы на низах проссывают).
Надеюсь что все же скоро рожу съездить на диагностику форс и тогда будет ясно.
Это я все писал без кондея, понимаю что многовато,
а чип тюнинг у тебя сделан?я вот вспомнил,что те 3.8л на сотню получались,когда не было чипа и стояла рванная калитовская прошивка без с.ф...а когда чип сделали всё таки чуть по больше кушать начало...но и едет то по резвее,так что нормуль.дыма без огня не бывает,как говориться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну блин ни как графики не могу скинуть...как это делать?записи сделал и мне Саша омникав всё построил...вот хотел поделиться а ни как не скину
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
сделай скриншот, и в хостинг... зальёшь када, копируй Прямая ссылка для форума (BBCode) и вставляй в текст.. Тока большие картинки не заливай, уменьши сначала до 800х600 или 1000 с чем нибудь(пикселей ессно)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
сложно делать скриншоты,когда не знаешь что это такое
в общем так пробую: IMG_2691.jpg
мне всё замечательно вроде видно.
в общем коменты есть и я полностью согласен.только форсы у меня,если верить обратке и тест планам самые плохие 4,1,3 и 2 самая хорошая...это порядок слева направо,если лицом к двигателю стоять...
то что давление скачет мне сразу все говорили,но ссылались на то,что датчики или регулятор...это всё я заведомо исправное переставлял и результата ноль...остаются всё таки только форсы...
Последний раз редактировалось чели челиос; 12.08.2013 в 13:53.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему все меняют форсы целиком? CR форсунки разборные и самые ремонтопригодные из всех современных. Это на порядок дешевле. Изнашиваются только 5 элементов: распылитель(0433171889), комплект клапанов(F00VC01334), шарик клапана(F00VC05009 и F00VC05006 ), шаровая направляющая(F00VC21002) и установочное кольцо. Все есть в интернет магазинах типа экзист.
потому что ремонт обходится почти в стоймость новой форсы
это во первых.
а во вторых так и не понятно,на сколько надо код имма соблюдать и теряется ли он после замены мультиклапана...поэтому как бы ради двух тыщ. рублей не хочется рисковать...да и ремонтировать далеко не все мастерские как положено умеют.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Поменял форсы. Вытащились как новые без проблем. В 3м цылиндре на посадочном месте под шайбу, в самом низу, обнаружилась царапина или насечка небольшая. Старая шайба заполнила её немного, потому и держала. Пришлось немного подшарошить посадочное место, сделали ровным. Завелся, доехал до офиса, машина плавнее работает, какая то сонная немного... жду когда адаптация пройдёт и прописать надо форсы. На ХХ расход упал, было 0.5-0.6-0.7, щазз до 0.3 опускается иногда, а так 0.4-0.5 ...Вот такие "пироги". Старые форсы оставил на стенд на прокатку, если в норме будут, то на продажу выставлю.
Теперича персонально про братишку РОМУальдыча чели челиос
Вот смотри что мне обьяснили по твоим картинкам.
Все форсы ФТОПКУ кроме той которая у тебя на планах под нумером 2. Она живая. От она:
А дальше о грустном. №3
первый кружок, это утечка. Она у тебя очень большая, они говорят что форсы с такими параметрами они не пропускают. У тебя 798, обычно нужно около 100-200... Посмотри на скан твоего плана №2, который хороший, там утечка(leac) 138 кубиков, это супер... а тут.. сам понимаш...
Второй кружок непнятный. Може стенд какой то не такой или ошибка какая то . Но время задержки срабатывания(вроде бы обозвал правильно) у тебя просто огромное, 2814... должно быть 380-400 (эти цифры рабочие, скажем так идеальные... потому +/- допустим) Но тут.. ужОсс.. они сказали по этой бамажке в полсекунды получается а это катастрофа.
Дальше под номером 4, впринципе тоже самое что и №3
и последняя под нумером ОДЫН (1)
тут мы видим опять утечка, но нешибко большая, но всёже ненормальная, в 314..
и видим обратку в 56.3, как бээ в пределах нормы но очень близко к краю дозволенного, они такие тоже не пропускают. Но это они, другие может и ставят, мои не будут...
Вот такие делишки у тебя ромыч... что смог узнал как и обещал.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот такие делишки у тебя ромыч... что смог узнал как и обещал.
Спасибо большое.теперь для меня всё на свои места становиться...а не говорили, что именно в форсах не гожее?мультиклапан и ли распылитель?ну или всё?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Спасибо большое.теперь для меня всё на свои места становиться...
Они сказали утечка здоровая, такое чуйство что там какойто шаёбочки ваапче нету...
Сообщение от чели челиос
.а не говорили, что именно в форсах не гожее?мультиклапан и ли распылитель?ну или всё?
да у них дел по горло и я им ещё мозг выносил до 13 нуль-нуль... они даже пытались от меня прятаться.. невышло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ребята подскажите по такому вопросу,после замены форсунки четвёртого цилиндра на новую,машина какое то время ездила нормально,потом стала дымить чёрным. Я проверил форсунки на слив обратки,все были в норме кроме третьей,решил и её под замену. Поездил неделю,машина снова задымила чёрным дымом,проверяю на слив обратки,первая и вторая форса переливают на горячую,15 секунд 20 мл(короче полные). Тоесть что получается!!!!?
Поставил две форсунки новых,они стали держать давление в рампе,но стало больше давить на клапана старых, (1,2) форсунок и они стали лить в обратку! Кто,что посоветует.Четыре под замену_это уже жёстко!!!!! Может,что с топливным насосом?
они такие тоже не пропускают. Но это они, другие может и ставят, мои не будут...
и правильно делают...те к которым я форсы давал на диагностику пропускают всё,что по параметрам стенда укладывается...больше их видимо ни чего не интересует к сожалению...ну хоть тест планы на руки дали и на том спасибо
так что такие пироги...по моему и смысла нет с другой машины форсы тыкать...и так всё ясно теперь.но интересно блин,всё таки поможет замена распылителей или нет...может заморочусь для общего интереса...
Сообщение от Leks67
Четыре под замену_это уже жёстко!!!!!
а чё жёстко?у меня вон тоже три готовые...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и так всё ясно теперь.но интересно блин,всё таки поможет замена распылителей или нет...может заморочусь для общего интереса...
ну вот смотри как я кумекаю.. идет утечка большая, явно не распылы, что то там внутри, толи шаёбочка какая или типа того. Они сказали что какбудтоеё забыли поставить с такой утечкой. Утечка это не слив а при нагнетании давления, форса его не держит(насколько я понимаю ситуёвину). Надо заменить внутрях что за утечку отвечает, а второе похуже.. запаздывание срабатывания форсы, магнит? игла? я фигзнает... На след неделе поеду за приговором по старым форсам к ним, на стенде их прокатают, поспрашаю чё там и как.. дотерпишь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
конечно...мне вообще сильно не надо заморачиваться по этому поводу сам понимаешь почему,да и вроде всё пока устраивает...расход 6.5-7л. на сотню с прицепом, гружённый и с кондеем даже,но вот меньше он не хочет становиться даже пустым и без кондея...в одной поре всё стало,но меня устраивает так пока...главное других ни каких проблем нет...только интерес пока,а это всегда подождать может
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ая всё равно попытаю их, даже ежели ты против... и тебе сообчу.. назло...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ая всё равно попытаю их, даже ежели ты против... и тебе сообчу.. назло...
как это я не против?да я всеми руками за.наоборот очень всё это любопытно.с дизелей я слазить не собираюсь,поэтому знать хочется всего и по больше...так что узнавай всё что можно и сообщай обязательно...я ж говорю, что ради такого дела и распылителями новыми могу пожертвовать,но только если хоть какие то подтверждения будут тому,что в них дело...
зы.а ведь с самого начала на них и думал. и даже приобрёл...блин, точно они будут виной...и хотел же без всяких стендов поменять и не слушать ни кого...ну посмотрим ещё
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Форсунка Bosch Common Rail
Эта форсунка лучше всех остальных поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую форсунку вообще, так как реставрация или ремонт с заменой всех внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой форсунки. Что же изнашивается в форсунке? Во-первых, это мультипликатор, он состоит из седла и штока, как правило, разбивается седло (его можно отреставрировать), но реже изнашивается и шток, который реставрации не подлежит. И тогда следует заменить мультипликатор на новый. Следующий основной элемент - это распылитель. Завод изготовитель дает на него гарантию 100 тыс. км., но это, не забывайте, на их топливе! А в наших условиях чаще всего распылители клинят, начинают стучать или лить больше топлива в цилиндр. По-хорошему, распылители надо менять при ремонте форсунок, но в большинстве случаев их просто можно почистить ультразвуком. http://zwparts.com/component/k2/item...d-scelerisque/
Форсунка Bosch Common Rail
Эта форсунка лучше всех остальных поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую форсунку вообще, так как реставрация или ремонт с заменой всех внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой форсунки. [/URL]
Ну вот и открыли всем глаза, вы это сами сочинили или с какого сайта содрали??? Не хотел, но видать все же придется заняться уроками математики, и так, приступим:
- распылитель от 1700р.
- клапан от 2500р.
- кольца от 150р.
- работа от 3000р., на выходе около 7500р.
Форса бош от 17000р.
Форса форд от 9600р. (все цены одного периода времени).
Ваши слова безусловно применимы,если вы ставите на машину только все оригинальное, но уменя столько денег нет и я ставлю форд.
PS да и на форд у меня особо денег нет, поэтому попробую из польши, тогда new форса выходит около 6-6,5 т.р., т.е. сам ремонт уже дороже, при том что старые форсы еще можно продать, компенсировав часть денег.
дык это тот же бош...просто цена и каталожный номер другие.
Сообщение от Лист
А в наших условиях чаще всего распылители клинят, начинают стучать или лить больше топлива в цилиндр.
Сообщение от Лист
их просто можно почистить ультразвуком.
что может дать чистка ультразвуком,если уже стучит изношенная игла?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну вот и открыли всем глаза, вы это сами сочинили или с какого сайта содрали??? Не хотел, но видать все же придется заняться уроками математики, и так, приступим:
- распылитель от 1700р.
- клапан от 2500р.
- кольца от 150р.
- работа от 3000р., на выходе около 7500р.
Форса бош от 17000р.
Форса форд от 9600р. (все цены одного периода времени).
Ваши слова безусловно применимы,если вы ставите на машину только все оригинальное, но уменя столько денег нет и я ставлю форд.
PS да и на форд у меня особо денег нет, поэтому попробую из польши, тогда new форса выходит около 6-6,5 т.р., т.е. сам ремонт уже дороже, при том что старые форсы еще можно продать, компенсировав часть денег.
Напиши подробней,каким образом можно приобрести форсы в Польше,как ты их будешь заказывать и сколько дней доставка?
А чё это вы заинтересовались?Раза три уже эту тему начинал, а никому не интересно было.
т.е. надо было, по твоему, заинтересоваться уи купить себе прозапас, так сказать на будущее, так получаетЦа? У всех работали, сейчас мозг выносят потому и вспомнили. Обижаться не надо, просто потребности в них не было.
Сообщение от Лист
Эта форсунка лучше всех остальных поддается реставрации и ремонту, поэтому нет смысла покупать новую форсунку вообще, так как реставрация или ремонт с заменой всех внутренних частей на новые обойдутся в половину дешевле новой форсунки.
вот так вот.. круто.. а мужики то в бош сервисе не знают, щак побегу и им глазки открою, а то лет 15 работают и не вкурсе...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
UAZда мы плохо тебя поняли.Тема про дешевые форсы с Польши весьма актуальна!Не турция,не кятай?Раскажи,поделись наработкою! А37 Не,товарищ прав,если брать ЖиЭм оригинал форсу или бошевские з\п из-за бугра и мастера по форсам иметь скажем ближнего родственника.И без тщательной настройки.
товарищ не прав. Мои говорили что если новую форсу разобрать а потом собрать назад, то процент перехода её в г-а-в-н-о или даже не рабочее состояние присутствует... Так что ремонт, дело не благодарное. Ну например иглы у всех изношены, вообше все посадочные места были в работе и при постановке новых з/частей не факт что буде лучше старой... Мне так говорят, а они сертифицированные мастера бошевские прошедшие обучение и практику и работают уже Х-знает сколько лет...
Я взял форсы по 100 баксоов, в пятницу поставил. результат так себе. Машина потеряла в динамике(чипованная), как будто чипа не было. Зато когда кондей включаешь, она превращается в 1.9 ... Вроде как бы пусть так будет, целее будет а может адаптация пройдёт и получшеет..
А..да.. заводится вообще с полдтыка, работает тихо и мягко, нет дизельныз стуков на холодную когда трогаешься в натяг... кррасота в этом месте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.