Да нет в основном город до работы 6км и обратно. а сейчас летом до озера. до 20км.
ну не мог ты регенерации ни одной не заметить...ветилятор просто так долго не работал ни разу?расход на холостых не был 2.5л в час,вместо 0.5?опкомом узнать можно...а можно и по другому,только это другая тема...убедится надо всё таки,что у тебя с ним...может это дело и парит мозги.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну не мог ты регенерации ни одной не заметить...ветилятор просто так долго не работал ни разу?расход на холостых не был 2.5л в час,вместо 0.5?опкомом узнать можно...а можно и по другому,только это другая тема...убедится надо всё таки,что у тебя с ним...может это дело и парит мозги.
Да в том то и дело что не было такого расхода. Вентилятор не замечал. На холостых у меня 0.4. попробую опкомом.. По городу 5,1.
Astra H 2008г 1,3 CDTi, хетч. С сажевым и ЕГР.
Мой первый дизель.
да она и заводится не хорошо...но форсу первую точно на диагностику надо...по ходу ей хана...и она может запросто такое поведение двигателя делать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
так работает она со снятой обраткой... переодически на холодную с желанием заглохнуть... насос в баке качает как надо, его нету смысла проверять...
в общем жду я форсунки...
первая да, думаю как раз и подохла...
Привет всем! Сегодня тоже попробовал проверить форсунки на слив,машина коптит чёрным дымом и работает с 800 об падает до 100 и обратно как у РА выше ссылка есть. Тест в течении 30 секунд. Первый-5,второй-5,третий-20(полный),четвёртый-2мл. Явно я попал на форсунку или её ремонт который у нас не делают.Подскажите,пойдут ли мне фордовские форсунки и можно ли их прописать опкомом самому?
Месяц назад попал на форсунку, в Киеве стал,ездил на юга,за 12 тысяч достали новую, поехал дальше,сейчас вот другая
.Подскажите,пойдут ли мне фордовские форсунки и можно ли их прописать опкомом самому?
да и да.
Сообщение от Leks67
Тест в течении 30 секунд.
холостые?прогрета?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Заказал сейчас в Экзист 10тыс 402р. Хотя до замены четвёртой форсунки, в первой,второй и третьей слив был одинаковый. Короче пошла цепочка,не гарантия,что и те две проходят нормально.Заправляюсь строго на лукойле,фильтра и масло всё вовремя,но увы не судьба,видно до меня горючку хорошую кушала
а может и просто время пришло...пробеги нам не известны на этих машинах реальные.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Скорей всего да, правда OP-COM у меня есть на одометре 60 в движке 150. Говорят в двигателе его в наших движках изменить тяжело именно в Z13DTH,а там кто его знает кулибины всякие бывают!
скорее всего... железяки они не вечные а режимы работы у уних экстремальные...
Сообщение от Leks67
Говорят в двигателе его в наших движках изменить тяжело именно в Z13DTH
врут... не проблем.
было бы желание и средства
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
кто повезёт, фрицы? вот им нах.. не надо.. машины дизеля брали чтоб они ездили, следовательно цена небольшая, плюс растаможка нормальная вот и пжлста, росиянские товарисчи ту и подобедали, типа почти "новая" машина на халяву
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Но всё равно если у фрица пробег под 150,он замарачиваться не будет,на рынок и в Россию,уже перекупы, а мы тут думай,как же этот Common Rail победить(я к примеру, ) с помощью молотка и какой то матери!
Но всё равно маловато даже 200 тысяч пробега для форсунок. Это же всё таки не наш автопром!
согласен...тем более после их соляры...у меня на одной из машин вроде 220 тыщ.(по крайней мере не меньше) уже и форсы в идеале вообще...двигло шепочет просто и расход миниатюрный...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всем привет.хочу выкласть свои тест планы по форсам.смотрите:
1-ая форса: IMG_2679.jpgIMG_2680.jpg 2-ая форса: Вложение 157255IMG_2682.jpg 3-я форса: IMG_2683.jpgIMG_2684.jpg 4-ая форса: IMG_2685.jpgIMG_2686.jpg
как видите всё в параметры вкладывается...НО.1-я и 4-я форсы уже приближаются к завышенным параметрам...об этом указывает и повышенная обратка при шприц тесте...два раза делал диагностику на бошевском стенде и оба раза мастера сказали,что всё ок. с форсами...и опять же НО.перерасход на машине у меня так и есть с чёрным дымом,но после того,как убрали чип тюнинг стало лучше,но всё равно на сотню лишние 1-1,5л. подъедает...моё мнение,что всё таки 1-я и 4-я форсы не в идеале и дают такой результат...мастера к сожалению ни фига ни чего не знают,кроме,как пользоваться стендом и когда форсам совсем капут...есно у стендов,когда уже за пределы на тестах заходит машина и ехать,заводиться плохо начинает,но у меня ещё ,так сказать в начальной стадии всё и кроме,как на перерасход не влияет и ни кто из хвалённых мастеров этого не сказал,потому что им это не надо и они это не знают...а мне,лично хочется,чтоб расход в норме был...но увы...только совсем помершие форсы у нас определять могут.в связи с этим такой вопрос.распылители менять надо или мультиклапан?кто что сказать может?есно новая форса надёжнее всего,но многое указывает,мне кажется именно на распылители,которые у меня уже есть между прочим.
Последний раз редактировалось чели челиос; 10.08.2013 в 23:49.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
мастера к сожалению ни фига ни чего не знают,кроме,как пользоваться стендом и когда форсам совсем капут...есно у стендов,когда уже за пределы на тестах заходит машина и ехать,заводиться плохо начинает,но у меня ещё ,так сказать в начальной стадии всё и кроме,как на перерасход не влияет и ни кто из хвалённых мастеров этого не сказал,потому что им это не надо и они это не знают.
ну вопервых на твоих фотах нифига не видно, мээлковато сфотил
во вторых, после стенда понимать нифига не надо, стенд запрограмирован так что гоняет их по всем параметрам и ставит в конце да или нет у каждого параметра. Если везьде стоит да, то тнефиг ничего придумывать, форсы отличные.
Из личного опыта: я тут недавно с одним челом своим занимался, привезли с белоруссии 10 форс вроде в общем за несколько раз. Дык вот, первый раз отобрали форсы и второй выбрали.. я посмотрел тест планы, а там по одно или две позиции стоит НЕТ!! я офигел, мастера сказали что форсы хорошие, я им а почему нет то стоит? Они обьяснили что это всё фигня в этиз параметрах и эбк подкорректирует и будет всё как надо. Вот такие пироги... А своим мужикам я верю, они учились в бошцентре, работали там и люди подкованные. чели челиос
Чели..я в пятницу к ним на замену еду, ты мне на пошту сканы или фотки побольше сделай, я им покажу а они чёнито скажут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну вопервых на твоих фотах нифига не видно, мээлковато сфотил
а ты ж нажимай на них,пока крупные не станут и будет ого го как видно!фотик вроде не хилый у мну...да и мне же всё хоросо видно,значит ок.
Сообщение от А37
Если везьде стоит да, то тнефиг ничего придумывать, форсы отличные.
да дело в том,что они и нормальные...просто в тех же стендах и параметрах есть определнные допуски на отклонения и если за эти допуски заходит,то машина явно выпендреваться начинает...а тут как бэ всё ни чего...но я НЕ ХОЧУ такой расход...мне в кайф,когда в идеале всё...но вообще то последний доказательный факт будет,когда форсы с другой машины переставлю...тогда дальше пообщаемся...может я и не прав конечно,но больше просто не чему на завышенный расход влиять...ну всё блин проверил и я и люди знающие...
Сообщение от А37
Чели..я в пятницу к ним на замену еду, ты мне на пошту сканы или фотки побольше сделай, я им покажу а они чёнито скажут...
вот это совсем не помешает...скину...скинул
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смотрю тоже деньги на ветер кидаешь?Как я в апреле и какой расход у тебя,который не нравиться?
расход 7 л. на сотню с кондеем и частично смешанным режимом...на другой машине точно при таких же условиях 5.8-6л...уже не раз сравнивал...но с чипом вообще под 8л на сотню жрала...сейчас как то не критично и меня такой расход вполне устраивает,но тут уже дело интереса...очень хочется до истины докапаться
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.