Купил сразу 4 форсы менял по очереди на авто все прыскают ,на стенде не проверял 100 пудов дело не форсунках.ЕГР клапан ходит без заеданий.ошибок нет С помощью опкрма можно перепрошить эбу или нет?
форсунки можно опкомом прошить,а программу поменять ни как...
Сообщение от Скобарь777
,на стенде не проверял 100 пудов дело не форсунках.
почему ты так думаешь?ошибок ведь нет...а ошибки по всем датчикам машина бы выдала,кроме форсунок...может поставили их "криво"?шайбы и кольца новые ставили?мусора не напихали куда не надо?райбером гнёзда проходили перед установкой?
зы.а сажевый фильтр удалён у тебя?
Последний раз редактировалось чели челиос; 16.06.2013 в 09:31.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Приветствую, Астроводы! Отчет краткий. Проблема, плохой запуск и при запуске обилие светло-сизого дыма пока не прогреется(большое обилие). Началось с заводки с 2го раза , через месяц с 3го и так далее. Зимой с 10 и почти до полной разрядки акка. Так как есть в семье еще машины, добло остался зимовать. С наступлением весны начал приводить в чувство, ну и машина стала заводится с раза с 5го. Чистил впускной , удалил правда сажевый до этого, но проблему не решило. Полез менять свечи, увидел что 123 свеча мокрые 4тая сухая.(в саляре) Затем начал изучать движки аналоги, в данном случае Астра Опель. Там давалось решение проверить форсы и заменить на аналог, Фордовскими ибо Бош слишком дороги. Я долго не думая , ибо проверка 4 наших форсов стояли бы мне 1 форсу новую и узнавая что цена ремонта одной сопоставима с ценой новой форсы, а так же пробега машины, около 100 на одометре и хз сколько скрученого, было принято решение купить новые форсы. Вчера заменил. По фиат скану на холостых сразу было выявлено улучшение по жору, было 0.9 стало 0.5. Так же нет троения, тарахтания(явно выраженного)
НУ и дождался сегодняшнего утра , пошел посмотрел запуск на холодную. Я ее победил! С первого раза, уверенно схватила, 2 сек послушал голодание маслом клапанов и машина замурлыкала. Выбежал глянуть выхлоп, ни намека на дымность, все чисто, пахло розами.( возле авто открыто окно в цветочный магазин)))
Цены 4 новых форсы по 9600 каждая 4 медных вставки по 60 и 4 уплотницельных кольца по 350. Замена 2 рубля, но можно самому, обязательно иметь компрессор для продувки, остальное все просто и обычно. Снятые форсы проверил на открытие при распылении( не дорого) оказалось вот что было , (по нубски опишу) Они должны распылять при запуске при 170атм примерно , а мои начинали при 240 при старте. Две при 240 а две при 180. Получалось что двум не хватало давления для распыления и они не работали , тогда как 2 впрыскивали и не воспламеняли топливо, после долго маслания стартером давление создавалось и начинали работать все 4 , именно тогда происходило воспламенение и в тех двух что срабатывали раньше уже было налито столько саляры что при запуске уже саляра догарала поди в катализаторе . Как то так. Но мастер сказал что менять нужно уже все ,так как те работающие при 170атм, уже на издыхании.
Надеюсь кому то поможет моя писанина, удачи.
Забыл , я Добловод ,движок 1.3 мультиджет.
Кто то тут про температуру писал , я обращал внимание что зимой когда температура подходила до номинального значения(немного не доходя до середины, дыма было вообще писец) на светофоре стыдно было стоять, а как только поеду и температура становится в положение нормальное( полностью прогреется) все вроде норм. Так что это не мозг и не датчик.
Дмитрий 75.
а обратку на слив не проверял в то время,когда проблемы были?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Мерял обратку,не хотел, так как приехал на замену форсов, я говорю мастеру,зачем мне платить за проверку если у меня в руках есть новые форсы. А хозяин мастерской сказал мастеру меряй , бесплатно. Поставили мне трубки ,сказали завести, пару минут потарахтел на что мне сказали что форсы не причем. Я сказал всеравно меняем. Только когда сняли, подключили форс к какому то насосу , подали давление и начали проверять , поняли что открываются они с большим давлением, и сказали что 2 убиты ,а две полу дохлые, и все нужно ремонтировать, цена за каждую 10000р.
P\S Я просто почитал сколько нужно сделать что бы найти причину, сопоставил пробег, подумал,буду ли я ее продавать, когда понял что на рыбалку мне ездить на чем то нужно, решил начать с замены форсов, ибо менять их все равно нужно.
Только когда сняли, подключили форс к какому то насосу , подали давление и начали проверять , поняли что открываются они с большим давлением
распылители.сфоткать их нет у тебя возможности в хорошем качестве?поглазеть хочется
Сообщение от Дмитрий 75
цена за каждую 10000р.
распылитель 2000-2500р. и замена с диагностикой на стенде 800-1000р....но новое есть новое конечно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Распылители не отвечают за свое открытие, если только игла за них в зацеп )) Сфоткать есть чем, я астроном-любитель, у меня есть сфоткать чем в хорошем качестве) Только я их выбросил уже, у меня гаража нет.
распыл может быть забитый или игла западать...вот и интересно визульно глянуть на них...может перегрев имел место,может ещё чего увидели бы...сравнить то уже есть с чем...
а на завод и такое поведение,как у тебя было распылители как раз и могли влиять...тем более обратка нормальная была.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я сказал всеравно меняем. Только когда сняли, подключили форс к какому то насосу , подали давление и начали проверять , поняли что открываются они с большим давлением, и сказали что 2 убиты ,а две полу дохлые, и все нужно ремонтировать,
вот тут поподробнее, что значит "поняли что открываются они с большим давлением " ? у нас они ни при каком давлении не открываются, не при большом не при огромном, это не трахтур у нас открываются по команде с ЭБУ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да разьем на форсу и трубку с дизтопливом .потом насос качает а форса стреляет в секунду по раза два. а сбоку большой монометр дергался им небыло интересно частота выстрела , нагнеталось 200 тишина, она не открывается, щелкает, потом 250 выстрел,видно облако, потом 240,облако, 220просто щелкает и все
Я смотрел одним глазом, мне не интересно было , мне нужно было заменить форсы на новые , да и я с ребенком был, так что справились за час они и я уехал
это да,но когда давления для распыла не хватает,то и распыла не получается,достаточного для завода...насосом то ребятки подняли давленьеце и увидели,что и когда распылять начало...как то так.я ж говорю-распылители забиты или игла запала...механика в форсе пострадала...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет, я не хотел делать на стенде, они проверили просто на открытие или как там, хз. Снятую форсу вставляют в какуюто хрень, одевают разьем электр, потом прикручивали ключем топливопровод к ней, потом все зажжужало и монометр начал нагнетать давление, сразу начало стрелять, облака не было, на 240 где то появилось. Мастер сказал что должно было хз как там на 170 хотя бы открытие произойти а оно на 240, все! Хрень эта зеленая была. Я не задал ни одного вопроса, так как у меня были форсы в руках, я знаю что обратно их не верну и главное я приехал их менять а не распрашивать что там да как. вы сами понимаете что большинство тех парней считают что они самые крутые и говорить с ними иногда бывает.... да и начальник их там был,двое даже начальников. Так что сорри. Что знаю то Вам и написал.
Незнаю как у Вас в Иваново, а у нас за стенд с распечаткой бабло берут, и иногда не мало, а я уже 40000с х.. выложил, мне не интересно что там сломалось
Незнаю как у Вас в Иваново, а у нас за стенд с распечаткой бабло берут, и иногда не мало, а я уже 40000с х.. выложил, мне не интересно что там сломалось
да, чего то тебе наплели непонятное а у нас в Иваново это стоит 300 рублей за одну форсу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
подскажите, попал на замену распылителя, когда меняли шайбы( выдуло 1 и2) СКАЗАЛИ раздулся распылитель на 2 форсунке, смогу ли я сам поменять его? и какой номер по экзисту
подскажите, попал на замену распылителя, когда меняли шайбы( выдуло 1 и2) СКАЗАЛИ раздулся распылитель на 2 форсунке, смогу ли я сам поменять его? и какой номер по экзисту
выше есть пост #1361 ... внимательно почитай подпись автора...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
поменять сможешь,а настроить только на стенде...заменить распылитель и настроить его, красная цена 400р.ну и диагностика форсы по любому так же примерно...без этого ни как...
ну цена распылителю хорошая 2300-2500р. сейчас вроде...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
есть и что , непонимаю мне за ним ехать в ростов? или по почте отправлять и ждать месяц
курьерская доставка, пару дней... рублей 300-400... хотя если они у вас в каждом магазине продаются, тогда согласен...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
курьерская доставка, пару дней... рублей 300-400...
я слышал,что 1500-2000р. за такое удовольствие,если далеко...а вологда от меня далеко...мне Лёха мозги почтой отправил...хоть и долго ждать,но 350р.стоит...а я не спешу с этим.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ . КУПИЛ НА РАЗБОРКЕ ФОРСЫ ПОЧТИ ДАРОМ ЗАБРАЛ . РЕШИЛ ИЗ 8 ФОРСУНОК ВЫБРАТЬ ЛУТШИЕ И ПОСТАВИТЬ ТАК КАК ЧЕРЕЗ ПОЛТОРЫ НЕДЕЛИ СОБИРАЮСЬ НА ЮГ . ОТВЁЗ ВСЕ 8 ФОРСУНОК В РУСКУЮ ДОРОГУ . И ПО ПОКАЗАНИЯМ ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО С РАЗБОРКИ 3 ФОРСЫ ЛУТШЕ МОИХ РОДНЫХ Я ПОСТАВИЛ САМЫЕ ЛУТШЕЕ И ПРОПИСАЛ ИХ ОРКОМОМ . НО РАСХОД ПО БОРТОВОМУ УВЕЛИЧЕЛСЯ : ( с 0.4-0-5 до 0.6-0.8 на холостых без кондея ) что за мистика такая ?. может я что накосячил ? И ещё может кто знает момент затяжки коромысла под форсы ?. P.S ещё шаибы новые были немного больше родных хотя всё заказывал по номеру с экзиста .
Спасибо : за внимание проехал 200 км и всё стало как раньше 0.4-0.5
Последний раз редактировалось курчавый; 28.06.2013 в 19:12.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI (Z13DTH) экофлекс без сажевика, CD 70 Navi . Обитаю в красногвардейском районе Санкт Петербурга.
Адаптация-300-500км. Стабилизируется-если и правда-лучше твоих. Хотя-0,6 на ХХ-это очень хорошо.
Сегодня опкомом-немножко понизил расход(было1.0,сделал--10.0)
Чуть понизилось. Но буду ждать адаптации(-11.0-показалось перебор,оставил-10.0)>
iPhone_Tapatalk
Хх-1,1. Много блин...
По бк-28км/ч--9,5л-100/км.
Сейчас-56км/ч--6,8л-100/км.
iPhone_Tapatalk
Добавлено спустя 10 минут:
Сегодня,очистски совести-ради,решил скинуть топл.бак и проверить состояние>,хотя как не странно-чистенько. ,но кака в колбе чутка есть. Но не критично.
Бак внутри-девственно чист
iPhone_Tapatalk
Последний раз редактировалось rirz; 26.06.2013 в 00:51.
Rirz
это на котором языке у тебя опком? на древне-шумерском? нету чтоли нормального, давай я тебе солью русиянский(в некотороых местах)
Добавлено спустя 14 минут:
Есть свободный комплект форсунок б/у с тест планами.. все в параметрах, цена 14 рублей, кому надо рожайте быстрее, в пятницу уедут в белорусию...
на 1.3 дэтэаш..
Сообщение от курчавый
НО РАСХОД ПО БОРТОВОМУ УВЕЛИЧЕЛСЯ : ( с 0.4-0-5 до 0.6-0.8 на холостых без кондея )
они адаптацию пройдут и будет всё в норме, км 200-300 или дня 3-4 нормальной езды по городу...
Последний раз редактировалось А37; 26.06.2013 в 08:35.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
какова цена за комплект и меняются ли у этой модели распылители?
конечно меняются,но с обязательной настройкой на стенде...цена распылителя 2000-3000р...смотря где брать...
зы.вроде на прошлой странице я об этом уже писал,читайте внимательнее.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
конечно меняются,но с обязательной настройкой на стенде...цена распылителя 2000-3000р...смотря где брать...
зы.вроде на прошлой странице я об этом уже писал,читайте внимательнее.
ну ёмаё...каждую страницу их скидываем...и даже на этой есть-пост № 1373
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.