ну как называть и что сломать можно? я видимо не сказал, что это не я придумал а это немцы изначально в мотор заложили. Вот этот "стопор"(можно я его так буду называть?), на фоте ещё пружинки нет, вворачивается в крышку р/вала. Там пробка есть специальная!!!. Стопор упираеца в распред и ты мотор прокручиваешь. когда приточка в распреде совпадёт с приточкой в приблуде, он просто защёлкнется и вал зафиксирован наглухО! фиг там чего сломаешь, ежели тока ломом не поможешь. потом есть дырочка в колоколе, туда штырёк на 8 суёш ( я сверло совал) и она попадает в дырку на маховике. Всё!! мотор зафиксирован жёстко в положенных местах, которые сделал производитель.
А ты как фиксировал или искал вмт? отверткой поршень ловил или метки ставил? можно, из любопытства поинтересоваться?
Вот и ТИСС с тобой не согласен
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ ЗАФИКСИРОВАННОГО РАСПРЕДА И КОЛЕНА, НАГЛУХО И ГДЕ ПОЛОЖЕНО? ИЗГОЛЯЙСЯ С ЦЕПЬЮ КАК ТЕБЕ НРАВИТСЯ, ПО ДРУГОМУ НЕ ВСТНЕТ.. ИЛИ НЕ СОГЛАСЕН?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37ты отстал от жизни у нас уже довно никто пол мотора не рабирает при замене цепи и рв ничего не суют
Сообщение от А37
А ты как фиксировал или искал вмт? отверткой поршень ловил или метки ставил? можно, из любопытства поинтересоваться?
давай колись...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Делал по совату Романа, визуально! И очень ему благодарен. На всякий случай пробывал смастэрить приспособу, ту, которую вы назвали "стопор" - получается небольшой люфт, метка на РВ становилась не точно по центру, а с небольшим смещением. А оно мне надо?
В ТИСе еще сказано, чтобы этими штуками валы не стопорили!!!, а вынимали при зажиме. А многие слово "стопор" на форуме воспринимают буквально... и стопорят ими валы, а потом крутят болты. Ну вот вы и помогайте коллеге, он в ветке цепи настопорил ужо, а теперь все и гадаем настопорил он там чего.?.. или маховик не той системы?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
В ТИСе еще сказано, чтобы этими штуками валы не стопорили!!!
ссылочку можно? я тис изчитал вдоль и поперёк за 3 года, такого не встречал...
дык ты не ответил.. мне очень хочется узнать, ну в двух словах, как метки то выставляля и искал?
пЫсЫ кста у меня небыло люфтов, стоял как приваренный.. правда пришлось чуть подтачивать приточки, но я отвечаю что люфтов небыло ВААПЩЕ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Так это немцы А37ты отстал от жизни у нас уже довно никто пол мотора не рабирает при замене цепи и рв ничего не суют
Первый шаг к замене клапанов от ....дальше сами думайте если вам не нравится самый простой и точный процесс по замене цепи. Не зря ведь предлагается стопорение мотора по трем точкам.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Не зря ведь предлагается стопорение мотора по трем точкам.
а третья иде? если второй распред, то не обязательно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
mashasher
фиксировать можно тока ведущий, первый распред а второй жёстко связан с первым через "жопу", там регулировок нет и ничего не изменишь.. так что им можно пренебречь...
Сообщение от Roma33
Во время затяжки болта РВ спец инструмент удалять.
окончательной? может и так, но первичная затяжка с ним.. смысл тогда в нём?
Сообщение от Roma33
Да тоже читал об этом в тисе:
нет там такого :
Установка, монтаж
6. Извлечь цепь привода ГРМ (1) вместе с
приводной шестерней распредвала и
приводной шестерней коленчатого
вала
7. Установить цепь привода ГРМ вместе с приводной шестерней распредвала и приводной
шестерней коленчатого вала
8. Закрепить приводную шестерню распредвала
• Затянуть винт моментом 150 Нм
• При помощи KM-6347 и KM-956-1 придержать за приводную шестерню распредвала
9. Установить планку успокоителя цепи привода ГРМ
• Затянуть 2 винта 9 Нм
10. Установить натяжную планку цепи привода ГРМ
1001161Замена цепи привода ГРМ Page 4 of 5
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
окончательной? может и так, но первичная затяжка с ним.. смысл тогда в нём?
Я то же так думаю сначала подтянуть с фиксаторами, а потом докручиваем нужным моментом без фиксатора. Все таки он служит для контроля правильной установки валов.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
, а потом докручиваем нужным моментом без фиксатора.
Сообщение от А37
нет там такого :
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37Там валы во время откручивания болтов удерживаются др. приспособами наподобие ключей для фланца болгарок. Слово "стопор" нигде (в замене цепи) не применяется.
А вы "стопорами" удерживали валы?
У меня был люфт, поэтому (как по мне) визуально точнее.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Там валы во время откручивания болтов удерживаются др. приспособами наподобие ключей для фланца болгарок.
тыж шестерню снимаешь.. куда они на валу крепятся?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пусть не стопрами а фиксаторами и не удерживаем а фиксируем...
Сообщение от Скобарь777
помоему там имееться ввиду приспособа на звезду
да блин.. звезда вместе с цепью снимается и меняется.. как там фиксироватть? а снимешь и не дай бог вал стронешь?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А37ты отстал от жизни у нас уже довно никто пол мотора не рабирает при замене цепи и рв ничего не суют
дык я так и буду в прошлом сидеть? может раскажете как с фонариком и зеркалом в будущее заглянуть?
Сообщение от кнова
На всякий случай пробывал смастэрить приспособу, ту, которую вы назвали "стопор" - получается небольшой люфт,
вот... надо её точно мастерить.. мне на автокранах точили, допуски все соблюдены и люфтов на ней нету и вал намертво стоит...
Сообщение от кнова
Так вот и прочитайте пункт 8.
дык придерживайте а не удалите и держите крепко ключём для болгарок...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
никто пол мотора не рабирает при замене цепи и рв ничего не суют
ну чё? хотца услышать как надо.. а с чего ты взял чтоб сувать, надо пол мотора разобрать? колено снизу тыкается, а распред, надо крышку экотек снять, пять болтов у жгута с фишками от форс и всторону его а потом пробочку вывернуть и ввернуть приблуду(стопором не назову больше, все ругаютЦа...)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я то же так думаю сначала подтянуть с фиксаторами, а потом докручиваем нужным моментом без фиксатора. Все таки он служит для контроля правильной установки валов.
Не не правильно я подумал. Фиксаторы оставляем до последнего, а все остальное стопорим спец инструментом.
Сообщение от А37
пусть не стопрами а фиксаторами и не удерживаем а фиксируем...
Сообщение от А37
Сообщение от mashasher
, а потом докручиваем нужным моментом без фиксатора.
Сообщение от А37
нет там такого :
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
кнова
я сильно просил при делании этой приблуды чтоб размеры соблюли точно, особливо чтоб гайка на валу не дрягалась а была очень точно. сделали как плунжерную пару.. люфтов нет в ней, приблуде. всмысле...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чет у меня не получается картинки из тиса вставлять. Но я полностью согласен с КНОВА: удерживать при затяжке нужно рогатюлиной (типа ключа для болгарки, он и показан на картинке), а проверять совпадение меток нужно приблудой про которую А37 говорит. Хотя можно обойтись и без них.
как? если он фиксирует вал, можно же назвать стопорит.. думаю принцип не противоречит названию.. фиксирует.. стопорит.. смысл то один.. могу назвать приспособление EN-46781
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=А37;5996261]дык я так и буду в прошлом сидеть? может раскажете как с фонариком и зеркалом в будущее заглянуть?
Откручиваеш заглушки в крышках ,суешь в отверстие подходящий штырь крутиш колено пока не подойдет метка на рв ,засовываеш в колено стопор лично я использовал для этого торкс 30 Вот и сё
проверять совпадение меток нужно приблудой про которую А37 говорит. Хотя можно обойтись и без них.
конечно можно, если опыт большой есть. Напимер как ВМТ определишь точно, не точно а очень точно. Не забываем что за такт вспрыск до 5 раз происходит и нужно очень точно знать где к-вал находится, на скольких градусах.. а распред как определить? если колено на сотую мм сдвинуть то маховик и его край, данные с края маховика снимаются, уйдет на мм или пару...
Сообщение от Скобарь777
Откручиваеш заглушки в крышках ,суешь в отверстие подходящий штырь крутиш колено пока не подойдет метка на рв ,засовываеш в колено стопор лично я использовал для этого торкс 30 Вот и сё
значит правильная приспособа это прошлый век а торкс в дыру это супер ноу-хау? я правильно понял или что то не догнал?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну чё? хотца услышать как надо.. а с чего ты взял чтоб сувать, надо пол мотора разобрать? колено снизу тыкается, а распред, надо крышку экотек снять, пять болтов у жгута с фишками от форс и всторону его а потом пробочку вывернуть и ввернуть приблуду(стопором не назову больше, все ругаютЦа...)
Имел ввиду что не каты не турбы не поддоны снимать не надо