А что ж Вы хотели, масло 2т в дт не добавляеете. Асчас, видимо, летнее пошло, в нем смазывающие функции получше. Как по мне, тарахтит мягенько, что раньше, что теперь, потому, как 2т синтетику добавляю.
ну раз так прокоментируй почему на одном и том же топливе две машины по разному работают...да и в своего лил я пару раз по круче твоего масла присадки и разницы не ощутил.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
никто тебе коментировать не станет.. чтоб коментировать надо знать, от чего эти звуки.. а тут д.вася сказал что он всю жизнь лил и ничего... вот тебе и коментарий. Стадное чувство оно побеждает здравый смысл. Вот у тебя внутри заболелео, ну и пей таблетки "шоб внутри не болело" а чё болело, кто болел пофиг.. не болит же? пока...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
никто тебе коментировать не станет.. чтоб коментировать надо знать
к этому я и задал такой вопрос...все выводы основаны на рассказах...байки бывалых блин.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
к этому я и задал такой вопрос...все выводы основаны на рассказах..
вот давай не будем задавать? челу нравится? ну и славабогу... тут бетон, "ксендзы охмурили.."(с)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да у каждого своя голова конечно...просто фактов хочется,а ни кто и близко их не приводит...у меня вон знакомый на виваре 1.9л.тоже по наводке ассов масло лил...теперь форсам двум хана приходит и при том быстро...а машина шептала у него когда пригонял...проехал фигню после Германии,а уже проблеммы.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
просто фактов хочется,а ни кто и близко их не приводит...
и не приведут(адекватных) только типа д.васи льют с рождения, как в 37 родились так и давай лить 2хтактное в комонрейлы. это как "свидетели иеговы" их факты не волнуют...
столо же тихо? ну вот.. а скоро вообще тишина может быть результат на лице? а что дальше, трава не расти..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чёт дымит моя опеля уже не по детски,но едет хорошо тем не менее...собираюсь форсы заказывать,а на последок такой вопрос:есть ли ещё что нибудь,кроме форс,что на чёрный дым влияет?с турбиной думаю всё в полном порядке,т.к. масло совсем не жрёт... в интеркулере с патрубками почти ни чего нет,датчики тоже все в поряде-иначе по ним ошибенции были бы по любому думаю,герметичность везде есть-проверено.
да.по мимо дымления всё сильнее начинает не плавно ехать по городу на не больших оборотах или при плавном ускорении...особенно с кондеем прям воще только тапку по больше в пол надо давить,а то дёргается...для понимания сравню эти дёргания с подзабитым карбюратором-очень похоже:тапку в пол всё прекрасно,а равномерно при лёгком дотрагивании до педали слишком сильно ускоряться ей хочется и в итоге дёрг происходит...
зы.в принципе уверен,что форсы и даже знаю какие,но может чего упустил
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ага.слить с пробегом в 170 тыщ. и взять с не известным или больше с негожим маховиком,кпп и чёрт знает ещё чем...нее,форсунки для меня не повод продавать машину.остальное всё в норме на нём,как начнёт трансмисия выделываться,тогда можно и продать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите, в какую сторону искать. Проблема в том, что авто не едет до 2000 оборотов и набирает даже не месте очень вяло. Если педаль нажать в пол, то ещё хуже. Как захлёбывается. С кондиционером включенным вообще тронутся сложно. Кпп автомат и двигатель 1.9.
По диагностике форсунки 1-(+2.2) в красной зоне, 2-(+0,2) 3-(+0,1) 4-(-2.3). По обратке 1-15мл, 2-19мл, 3-13мл, 4-15мл. Давление надува на холостых -33. Сажевый на месте, пожигается, но висит ошибка. Пробовал его откручивать для облегчения выхлопа, но толку - ноль. ЕГР промывал, хотя был почти чистый, датчик давления надува тоже почистил.
После 2000 оборотов едет просто отлично. Еще КМК имеет место повышенное давление катрерных газов. Кидает мало из под клапанной крышки в турбину, вследствии чего масло попадает в интеркуллер и далее во впуск. Угара масла практически нет. За 5 тыс км уровень упал примерно на 1,5 мм по щупу.
Что делать? Какие могут быть ещё варианты?
ну уже и без катализаторов...удивляюсь тому,что машины две у меня и есть с чем сравнить:на второй нет ни какого дыма и работает мягче.
Сообщение от mega_sash
если валит нормально и черный дым кратковременно, то это нормально
уже кратковременным это не очень можно назвать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если масло моторное не подъедает, то скорее всего- только форсы
воще не ест...и в интеркулере практически сухо(вчера снимал).
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Друзья подскажите как снять форсунку, есть ли какие хитрости. Отсоединил контакты, обратку, трубку, открутил шести гранник.На форсе грани под ключ нужно ли откручивать? Спасибо.
На форсе грани под ключ нужно ли откручивать? Спасибо.
не нужно...если перемычку с болтом под шестигранник открутил,то теперь сооружать приблуду с обратным молотком и выдёргивать форсы из головки.
Сообщение от mega_sash
может воздуха мало, сравни показания
не сравнивал...но когда то переставлял дмрв с одной машины на другую без результатно...а что ещё может давать мало воздуха?
зы.прёт же машина хорошо...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Игла поднимается при меньшем давлении чем положено. Что бы не гадать, форсунки на тест. Данное явление уже не норма.
Когда во всю эксплуатировал гольф2 надо было поменять распылители которых которых не было, подобрал от Т-25. но у него дырка иглы была очень большая и коптил как паровоз, и тянул так же (распыл был хреновый)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
да если я их на тест отправлю ещё сильнее гадать начну...и так в принципе всё ясно,но написал чтоб почитали люди...может пропустил чего.
зы.по обратке есть разница существенная,но не в три раза как допусается производителем...ну и машина едет то пока нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
[QUOTE=чели челиос;5938256]не нужно...если перемычку с болтом под шестигранник открутил,то теперь сооружать приблуду с обратным молотком и выдёргивать форсы из головки
Благодарю за подсказку, выдернуть не удалось. Что за обратный молоток?
да на пальцах я могу не очень точно рассказать...ну в принципе находишь шпильку какую либо,на неё одеваешь молоток или любую железяку с дыркой по тяжелее,завариваешь или прикручиваешь вверху что нибудь,чтоб не выскакивал молоток...затем внизу шпильки придумываешь какой нибудь надёжный зацеп к форсе и начинаешь с разгону тягать молоток вверх...инерция однако!
не переборщи,а то форса может обломаться и тогда голову снимать прийдётся...и попшикай хорошенько вдешкой в колодцы.желательно за не сколько дней до съёма это сделать,чтоб разные температуры двигла были и проникло получше.
зы.это моё предложение...сам не разу ещё не снимал,но усердно интересуюсь
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Игла поднимается при меньшем давлении чем положено
не принимается - не имеет отношения к системам коммон рейл
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
прикольный бред, видимо с моими 270 тысячами давно было пора автомобиль поменять, как минимум три раза
зы. в форсунки пока не лазил, езжу обычно до последнего
Добавлено спустя 15 минут:
почитал коменты, в общем смысла разбирать просто так "на почистить" особого нет, надо иметь мультипликатор и распылитель
Последний раз редактировалось mega_sash; 05.05.2013 в 01:24.
Corsa C CDTI MTA5 170nm 70hp Diesel Power
VW Transporter T4 ABL 140nm 68hp Diesel
" Я, толком не зная в чём дело, поехал на диагностику, где мне сказали диагноз: «очень медленно нарастает давление в топливной магистрали». Возможны две причины: топливный насос высокого давления (ТНВД) поизносился и слабо качает, либо в форсунках не держит обратный клапан и топливо через него уходит, то есть «форсунки в обратку лишнее сливают»." http://ru.full-repair.com/technics-r...tors-cleaning/
-третью и основную (ИМХО) причину автор не назвал - обычно с нее пачинают поиск причины низкого давления в КР-> управляемый клапан на КР. Его проще всего проверить.
Сообщение от mega_sash
прикольный бред, видимо с моими 270 тысячами давно было пора автомобиль поменять, как минимум три раза
зы. в форсунки пока не лазил, езжу обычно до последнего
Мега-Сашка, (за пробег, который сам наездил) какие добавки или присадки в дт добавлял ли?
Последний раз редактировалось кнова; 05.05.2013 в 12:14.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.