Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
О каких 50-100 речь? Я продал красную с пробегом 180 тык.
узнаешь со временем,если проездишь столько на своей машине...
а красную не трогай...там весь почти пробег европейский...другой климат,другая солярка,другая эксплуатация...
зы.у меня сейчас 173 тыщи,егр лёг на 130 тыщах,из всего пробега 72тыщи европейских...подсчитай,когда в россиянских условиях капут прийдёт?есно относительно всё это,может дольше отъездит,но шансы 50 на 50...до 200 тыщ.точно не доживёт...ну тебе то с новой машиной можно крылья распускать,а вот мне деваться не куда было и пришлось плотно заняться изучением этой приблуды(егр)...и приложив не мало усилий и времени,ну и с помощью форума конечно, я убедился,что отключать его можно и нужно...остался заключительный этап(хоть мне и так уже всё ясно)проверить поршневую и форсунки на пригорание от якобы повышенной температуры...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...остался заключительный этап(хоть мне и так уже всё ясно)проверить поршневую и форсунки на пригорание от якобы повышенной температуры...
Не хотел ввязываться в этот блуд - один черт Вам ни хрена не докажешь.
Но все же расскажу мой первый печальный опыт общения с ЕГР.
.............
Конец 80-х.
Политическую ситуацию описывать не стану.
А шальные денюшки порой сваливались.
Я тогда припер из Финки своего первого Опеля. Рекорд 1978 г.в. За 700 USD.
А мой друг умудрился урвать чудо.
Рено 20 Турбо 1982 г.в.
Собственно об ём речь и пойдет.
Лето, жара... Собрались на залив.
Прыгаем в Рено... Не заводится, зараза. Фыркает и глохнет.
Ну мы же ребята удалые, враз раскидали все что можно, и добрались до какого-то загадочного клапана.
Клапан открыт на всю катушку, и ни в какую закрываться не желает...
Кое как отверточкой закрыли, и о чудо! Машина завелась с пол-пинка!
А-а-абля, решили мужики!
Ну времени разбираться нет, бабы ждут, водка греется, столик в "Репе" заказан (очень модный кабак на заливе тогда был).
Замотали его проволочкой в закрытом состоянии и помчали...
Машина понеслась, что дурная, тока турба свистит!
Мы счастливы по жопу - мастера, етина мать!
.......
А теперь лирическое отступление.
Клапан, разумеется и был ЕГР-ом.
С очень хитрым комбинированным механическим управлением.
Он управлялся вакуумом со впускного коллектора + биметаллической спиральной пружиной, нагреваемой ОЖ, + дополнительно керамическим нагревательным элементом (хрен знает от чего запитаным), компенсирующим температуру ОЖ.
.......
Ну, короче летим мы аки птахи, точнее орлы, и вдруг при перегазовке что-то начинает повизгивать.
Ну очень похоже на ремень гены...
Да и хрен с ним. приедем - подтянем!
А визг прогрессирует, и чем дальше - тем громче и навязчивее.
Ну ведь не беда? Подумаешь ремень, машина-то едет, да еще как едет!
Вылетаем на прямую, друг педальку в пол, тачила рвет из под жопы, и тут....
Раздается хлопок, да не просто хлопок, а прямо-таки взрыв.
Мы реально оба чуть не обсерились.
Мотор глохнет, съезжаем на обочину, переводим дух, открываем капот...
Мама дорогая....
Патрубок турбины - в лохмотья, и все в масле. Просто ВСЁ, весь движок и весь моторный отсек.
......
Ну не буду рассказывать, что вечер был испорчен, и как нас на веревке тащили в город...
Короче на следующий день все раскидали.
Втулки турбины просто расплавились. Они ВЫТЕКЛИ!
Вал, разумеется аж синий и сожран по самые не хочу.
Но самое прикольное - это свечи.
Изоляторы все потрескались, а электроды ОПЛАВЛЕНЫ!
Вот такое аццкое пекло там было...
До сих пор не пойму, как выдержала поршневая и клапана.
Видимо из-за "обильной" смазки.
.....
Разумеется Вы сейчас начнете меня гнобить.
Мол сравнил жопу с пальцем.
Неандертальская безмозглая машина, да к тому же еще и бензиновая, да и турбина безо всякой геометрии...
НО! Факт остается фактом.
С заглушенным ЕГР-ром температура растет, как в ядерном реакторе.
Не егр стоял на ренохе, а вестгейт.
ИМХО
Кислород подают на горелку, т.к его там недостаток. А у дизеля и так избыток О2, вот туда и подают СО2, т.к вместе с О2 приходит N2 и получается ненужный для экологии пообочный продукт, кстати р. N2->NO+ др.оксN -эндотермическая, т.е с поглащением тепла.
Последний раз редактировалось кнова; 24.04.2013 в 03:45.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Разумеется Вы сейчас начнете меня гнобить. Мол сравнил жопу с пальцем. Неандертальская безмозглая машина, да к тому же еще и бензиновая, да и турбина безо всякой геометрии... НО! Факт остается фактом. С заглушенным ЕГР-ром температура растет, как в ядерном реакторе.
да не начнём...твой пример нормальный и доказывает,что в той машине действительно отключение егр привело к последствиям...но заметь,что это случилось очень быстро...и у нас давно бы кранты пришло всем...уже почти весь форум отключился и наездили по 50 и больше тыщ...выплыло бы уже давным давно твоё адское повышение температуры...стало быть не родня совсем твой пример нашим опелям...как не родня бензиновая машина дизельной.
и устал уже я говорить о том,что не одним человеком и опытным мастером всё замерялось не раз...неужели тебе лучше верить всяким гуглам,да выводам из совершенно других ситуаций,чем реально заинтересованным в этом людям,опирающихся на факты...
зы.гугл и всякие физические законы я тоже перечитал все в своё время и так же,как ты долго не верил,что отключение егр принесёт только пользу...и я не один здесь такой дотошный.
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Donkey
Ага, и про то, что они порой плавятся...
блин!один раз случилось и все стрелки на егр...как будто ни чего другого не может и быть
Последний раз редактировалось чели челиос; 24.04.2013 в 09:43.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
НО! Факт остается фактом.
С заглушенным ЕГР-ром температура растет, как в ядерном реакторе.
есть температура вспышки топлива а по твоему выходит чем больше воздуха тем горячее, а если очков 10 вдуть туда, плазма наверное получится? Температурный режим закладивается в основу разработки мотора, а егры, СФ и пр. это прибамбасы которые можно ставить а можно нет. На форсированные тюнинговые моторы ставят доп охлаждение поршней, помпу производительнее, егры в помойку и пр..м.. но там и обороты я те врежу, ож просто не успевает отводить избыточное тепло.. так же в твоём случае с кадетом.. он древний как говно мамонта и может охлаждение засрано или не успело охлаждать, вот и прогорело всё... опельто не новый был надеюсь? и соляру росиянскую он увидел в первый раз.. ну и итог вы знаете... так что вариантов тыщи, и не обязательно егор виноват...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Рено 1982 года выпуска с егр? Сильно сомнительно что в эти годы данный девайс применялся.
да это у нас до сих пор тазики допотопные выпускают...а в европе уже в те времена много чего было...тем более рено.не удивительно...но технологии с тех времён всё равно очень изменились и замечание правильное сделал.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Алексей CDI
Нужны твоё мнение.
мне пришли другие форсунки, тест планы прошли, но !!! мне не нравится подача на 300 бар, всего 0,3 ... , она почти по нижнему пределу, но в рамках допустимого. Ихние комментарии такие, что это вроде нормально, бывает и новые так же кажут. Подача на 1600 хорошая и слив обратки отличный а на хх это как бы в норме.. мол ставь форсы хорошие..
прокоментируешь?
Последний раз редактировалось А37; 24.04.2013 в 13:11.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а рено 20 были с турбобензимами ???? свисток свистит )))
кстати на спидстере егр был заглушен - хорошо видно
на фото -вместо рассекателя на коллекторе пластина с датчиками
напомню, что на нем был "наш" двигатель
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
были.. правда всего одна .. Renault 20 Turbo 4x4 Paris-Dakar '1982 я чёт больше не нашёл в каталогах.. но и ту, говорят, под питером мотор спалили от егора...
Donkey
колись, на двери цифры били большие, 150 например и надписи париж-даккар?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я же говорю, спорить-то с вами - дело неблагодарное..
а мы и не спорим.. а по фоте, надпись турбо на карбюраторе чтоль? ну очень похоже...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сильно сомнительно что в эти годы данный девайс применялся.
Ну а вот еще, на всякий случай...
Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).
Сообщение от А37
а по фоте, надпись турбо на карбюраторе чтоль? ну очень похоже...
Да, разумеется.
Туда же и от егора шланг резиновый (который тоньше) присобачен.
начнем с того, что на фото мотор брестского Рено 21Турбо, фотография взята с Драйв2 , и это полбеды......
даже на этой фотографии у "турбокарбюраторного Рено 20" видны форсунки распределенного впрыска ))),
топливная рампа..и другие непременные атрибуты "инжекторных" моторов.
Сообщение от Donkey
от егора шланг резиновый (который тоньше) присобачен.
Резиновый шланг потоньше идет к "моментному" , широко применявшемуся в то время
регулятору добавочного воздуха, теперешнему регулятору ХХ (холостого хода)...
номер детали 0 280 140 501
Сообщение от Donkey
я не пытаюсь лезть в дебаты, так почитываю иногда Вашу пургу...
Ну собственно сейчас все почитывают полнейшую пургу и чушь с твоей стороны, сплошное вранье и неадекватность..
Даже понимая , что перепутали карбюраторную Рено-20 с наддувным впрысковым Рено-21, а
регулятор ХХ с клапаном ЕГР, все-же очень хочется увидеть как он выглядит ..
клапан ЕГР на рено 21 турбо ( ну или рено 20 турбо).. а????
з.ы. я опровергнул каждое твое слово, так что как в рекламной войне ауди-бмв ...
"- твой ход Donkey"
Последний раз редактировалось Р о м а н; 24.04.2013 в 19:32.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Добрый день.
А37 Андрей подскажите, Вы в этом деле уже дока, как безболезненно снять форсунки и что там меняется если меняется после снятия. Думаю снять для профилактики.
Позапрошлой ночью на работе менял 4 форсунки на газотурбинном моторе- одно наслаждение, открутил гаечку с подводящей керосин трубочки, 3 болтика,форсуночку вынул пальчиками и также пальчиками поставил, лепота.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
А37 Андрей подскажите, Вы в этом деле уже дока, как безболезненно снять форсунки и что там меняется если меняется после снятия. Думаю снять для профилактики.
какой я в ж... дока? я сам их ниразу не трогал, тока на слив проверял и всё... готовлюсь канешна, но всё только теоретически...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Добрый день.
А37 Андрей подскажите, Вы в этом деле уже дока, как безболезненно снять форсунки и что там меняется если меняется после снятия. Думаю снять для профилактики.
Позапрошлой ночью на работе менял 4 форсунки на газотурбинном моторе- одно наслаждение, открутил гаечку с подводящей керосин трубочки, 3 болтика,форсуночку вынул пальчиками и также пальчиками поставил, лепота.
Вы поймите,чтоб вынуть форсу с мотора,нужна приблуда--обратный молот. Выкручивается крышка-магнит,на свободную резьбу накручивается гайка-шток с грузом.
Это и есть инструмент.
Ударом груза по штоку выбивается корпус форсы...
Р о м а н
О, да.
Убил... Размазал... Растоптал...
Я побежден, я уничтожен, сломлен...
Ну что же, как настоящему джентльмену, пора признавать свои ошибки...
Позвонил сегодня своему другу, тому самому хозяину злополучной Рены, и все встало на свои места.
Каюсь, то ли в силу прогрессирующего склероза, то ли по прошествии долгих лет, перепутал я модели.
Та машина была Renault 18 Turbo.
А все из-за шильды - 2.0 Turbo
Она то и явилась причиной путаницы. Все дело в точечке.
Ну я думаю, что народ простит мне столь нелепую ошибку...
И так как меня уличили во лжи, я должен с честью поднять перчатку...
И бросить ее в рожу оппоненту.
Нус, вернемся к нашим баранам.
Итак, достопочтенный сэр, скажите мне, где конкретно, в каком месте моего поста, Вы увидели информацию о том, что на фото изобрАжен ИМЕННО ТОТ ДВИГАТЕЛЬ С ИМЕННО ТОГО АВТОМОБИЛЯ?
Она была выложена для сомневающихся в том, что Рено тогда выпускала бензиновые турбодвигатели.
Я просто нашел в нете первую попавшуюся фотографию похожего двигателя и выложил ее.
Мало того, эта фотография не могла быть моей, хотя бы по причине того, что в те далекие времена никто еще и слыхом не слыхивал о цифровых камерах.
Да и цветную пленку не каждый мог себе позволить...
Ну да ладно.
Каюсь, я не уделил должного внимания доскональному изучению с пристрастием вышеуказанного фото.
Видимо во мне скоропостижно скончался Шерлок Холмс, процветающий в г. Романе (букву "г" каждый волен трактовать, как ему заблагорассудится ).
А посему признаю, что на фото - впрысковый двигатель.
Однако "форсунки", милостиво обведенные уважаемым оппонентом, очень напоминают свечи!
Но, после полного фиаско, я пожалуй не возьму на себя смелость это утверждать.
Касательно парт-намбера, любезно предоставленного лауреатом многочисленных премий в области моторостроения, то на мой взгляд, он не имеет к этому узлу никакого отношения, потому как узел является ничем иным, как дроссельной заслонкой.
Но, опять же в случае моей неправоты, беру на себя смелость заявить, что означенного устройства
Сообщение от Р о м а н
"моментному" , широко применявшемуся в то время регулятору добавочного воздуха
в природе НЕ существует.
Существует регулятор добавочного воздуха, и моментный мотор регулятора добавочного воздуха.
Да, собственно и ляд с ним...
А теперь перейдем к рассмотрению двигателя Renault 18 Turbo.
Зачем же Вы, сударь, удалили из своего поста, заключенное в кавычки словосочетание
"ТУРБОКАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" ?
Вероятно в силу незнания о существовании таких агрегатов?
Ведь этот термин как нельзя более подходит под описание данного экземпляра.
Ай-ай-ай, не красиво...
Оу! Месье не знать о существовании наддувных карбюраторных двигателей?
Вуаля! Пусть месье оставлять топографический координаты свой место жительства,
и фирма Рено абсолютно бесплатно доставлять архивный каталог на собачий упряжка прямо к дверям его чУма!
А вот сам клапан, к сожалению виден плохо. Он расположен ПОД карбюратором, и соединялся патрубком с промежуточным охладителем. И в принципе представляет из себя заслонку.
Что бы это могло означать?
Надеюсь, синьор не станет убеждать нас в том, что это "моментный" , широко применявшийся в то время регулятор добавочного воздуха?
* Справочная информация:
В те давние времена термин EGR был не в ходу.
Устройство называлось "клапан", или "заслонка рециркуляции".
Личная просьба к маньяку-убийце ЕГР-ов, НЕ ОТВЕЧАТЬ на этот пост.
За сим считаю инцидент исчерпанным, и в дальнейших дебатах участия принимать не намерен.
ЗЫ: И да, кстати, мой пернатый друг...
Мне - 53.
Мы с Вами водку на брудершафт не употребляли (и вероятнее всего не будем),
и на "ТЫ" не переходили.
Последний раз редактировалось Donkey; 26.04.2013 в 04:45.
Мы с Вами водку на брудершафт не употребляли (и вероятнее всего не будем), и на "ТЫ" не переходили.
обана...дык и со мною вроде нет...если чё в подписи укажи,чтоб на Вы обращались...я лично буду так делать...имеешь право,но я считал,что не надо тебе этого
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
обана...дык и со мною вроде нет...если чё в подписи укажи,чтоб на Вы обращались...я лично буду так делать...имеешь право,но я считал,что не надо тебе этого
Чели, сынку, та ты шо....
Я с тобою мысленно ужо так накуярился, шо башка с бодуна чуть нэ лопнула...
ЗЫ: Был такой случай.
Приехал ко мне друг из Чернигова.
3 дня шарился по Питеру, и как-то вечером говорит мне: (причем на полном серьезе!)
- Дааа, конечно Питер на сам деле "культурная столица". Люди так красиво и грамотно говорят... Даже на х.. на Вы посылают...
Чели, сынку, та ты шо.... Я с тобою мысленно ужо так накуярился, шо башка с бодуна чуть нэ лопнула...
понял...вы дебаты свои прекращайте,а то уже совсем не в тему..."палками" меряйтесь в личке плиз.
зы.давайте будем доверять друг другу хоть не много и не обливать грязью без повода.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да. Кончай собачиться. Мне форсунки хочется снять, совет бывалых нужен, а то на ютюбе насмотрелся страшного аж руки дрожат.
Всякое аккуратно вставленное, всунутое, вкрученное должно также аккуратно и обратно. Меня ток научили старые технари которые еще ВОВ поршневую авиацию обслуживали.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009