Страница 33 из 106 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 990 из 3180

Тема: Z13DTH-форсунки

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    печень.
    почки.. две..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Яйца




    iPhone~Tapatalк ll

  3. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    О каких 50-100 речь? Я продал красную с пробегом 180 тык.
    узнаешь со временем,если проездишь столько на своей машине...
    а красную не трогай...там весь почти пробег европейский...другой климат,другая солярка,другая эксплуатация...
    зы.у меня сейчас 173 тыщи,егр лёг на 130 тыщах,из всего пробега 72тыщи европейских...подсчитай,когда в россиянских условиях капут прийдёт?есно относительно всё это,может дольше отъездит,но шансы 50 на 50...до 200 тыщ.точно не доживёт...ну тебе то с новой машиной можно крылья распускать,а вот мне деваться не куда было и пришлось плотно заняться изучением этой приблуды(егр)...и приложив не мало усилий и времени,ну и с помощью форума конечно, я убедился,что отключать его можно и нужно...остался заключительный этап(хоть мне и так уже всё ясно)проверить поршневую и форсунки на пригорание от якобы повышенной температуры...


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  4. Участник Астравод alex54_54 на верном пути
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    г.Таганрог, Ростовская обл.
    Сообщений
    56
    Спасибо
    6 / 0
    [QUOTE=Р о м а н;5907824]Да - но сладковатый запах - это наоборот , отлично все )))))

    Роман, спасибо за радостное сообщение!
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!

  5. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Не может отключение егр-а повышать т-ру. Наоборот она понижается, т.к отсутствует приращении энергии.

    Думаю хватит мусолить эту тему, а кто не согласен, то пускай объяснит (-это вряд ли) меxaнизм повышения Т внутри КС.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    ...остался заключительный этап(хоть мне и так уже всё ясно)проверить поршневую и форсунки на пригорание от якобы повышенной температуры...
    Не хотел ввязываться в этот блуд - один черт Вам ни хрена не докажешь.
    Но все же расскажу мой первый печальный опыт общения с ЕГР.
    .............
    Конец 80-х.
    Политическую ситуацию описывать не стану.
    А шальные денюшки порой сваливались.
    Я тогда припер из Финки своего первого Опеля. Рекорд 1978 г.в. За 700 USD.
    А мой друг умудрился урвать чудо.
    Рено 20 Турбо 1982 г.в.
    Собственно об ём речь и пойдет.
    Лето, жара... Собрались на залив.
    Прыгаем в Рено... Не заводится, зараза. Фыркает и глохнет.
    Ну мы же ребята удалые, враз раскидали все что можно, и добрались до какого-то загадочного клапана.
    Клапан открыт на всю катушку, и ни в какую закрываться не желает...
    Кое как отверточкой закрыли, и о чудо! Машина завелась с пол-пинка!
    А-а-абля, решили мужики!
    Ну времени разбираться нет, бабы ждут, водка греется, столик в "Репе" заказан (очень модный кабак на заливе тогда был).
    Замотали его проволочкой в закрытом состоянии и помчали...
    Машина понеслась, что дурная, тока турба свистит!
    Мы счастливы по жопу - мастера, етина мать!
    .......
    А теперь лирическое отступление.
    Клапан, разумеется и был ЕГР-ом.
    С очень хитрым комбинированным механическим управлением.
    Он управлялся вакуумом со впускного коллектора + биметаллической спиральной пружиной, нагреваемой ОЖ, + дополнительно керамическим нагревательным элементом (хрен знает от чего запитаным), компенсирующим температуру ОЖ.
    .......
    Ну, короче летим мы аки птахи, точнее орлы, и вдруг при перегазовке что-то начинает повизгивать.
    Ну очень похоже на ремень гены...
    Да и хрен с ним. приедем - подтянем!
    А визг прогрессирует, и чем дальше - тем громче и навязчивее.
    Ну ведь не беда? Подумаешь ремень, машина-то едет, да еще как едет!
    Вылетаем на прямую, друг педальку в пол, тачила рвет из под жопы, и тут....
    Раздается хлопок, да не просто хлопок, а прямо-таки взрыв.
    Мы реально оба чуть не обсерились.
    Мотор глохнет, съезжаем на обочину, переводим дух, открываем капот...
    Мама дорогая....
    Патрубок турбины - в лохмотья, и все в масле. Просто ВСЁ, весь движок и весь моторный отсек.
    ......
    Ну не буду рассказывать, что вечер был испорчен, и как нас на веревке тащили в город...

    Короче на следующий день все раскидали.
    Втулки турбины просто расплавились. Они ВЫТЕКЛИ!
    Вал, разумеется аж синий и сожран по самые не хочу.
    Но самое прикольное - это свечи.
    Изоляторы все потрескались, а электроды ОПЛАВЛЕНЫ!
    Вот такое аццкое пекло там было...
    До сих пор не пойму, как выдержала поршневая и клапана.
    Видимо из-за "обильной" смазки.
    .....
    Разумеется Вы сейчас начнете меня гнобить.
    Мол сравнил жопу с пальцем.
    Неандертальская безмозглая машина, да к тому же еще и бензиновая, да и турбина безо всякой геометрии...

    НО! Факт остается фактом.
    С заглушенным ЕГР-ром температура растет, как в ядерном реакторе.
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  7. Местный Опытный Астравод АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее АН-76 имеет блестящее будущее Аватар для АН-76
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    3 / 3
     У651ОР 69
    Тема,вроде ж,про форсунки...

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от кнова Посмотреть сообщение
    Наоборот она понижается, т.к отсутствует приращении энергии.
    кнова , тебе тоже "Мозги Почтой" нужны?
    Для чего в газовую горелку подают кислород?
    Уж не для охлаждения ли?

    Цитата Сообщение от АН-76 Посмотреть сообщение
    Тема,вроде ж,про форсунки...
    Ага, и про то, что они порой плавятся...
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  9. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Не егр стоял на ренохе, а вестгейт.
    ИМХО
    Кислород подают на горелку, т.к его там недостаток. А у дизеля и так избыток О2, вот туда и подают СО2, т.к вместе с О2 приходит N2 и получается ненужный для экологии пообочный продукт, кстати р. N2->NO+ др.оксN -эндотермическая, т.е с поглащением тепла.
    Последний раз редактировалось кнова; 24.04.2013 в 03:45.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Разумеется Вы сейчас начнете меня гнобить. Мол сравнил жопу с пальцем. Неандертальская безмозглая машина, да к тому же еще и бензиновая, да и турбина безо всякой геометрии... НО! Факт остается фактом. С заглушенным ЕГР-ром температура растет, как в ядерном реакторе.
    да не начнём...твой пример нормальный и доказывает,что в той машине действительно отключение егр привело к последствиям...но заметь,что это случилось очень быстро...и у нас давно бы кранты пришло всем...уже почти весь форум отключился и наездили по 50 и больше тыщ...выплыло бы уже давным давно твоё адское повышение температуры...стало быть не родня совсем твой пример нашим опелям...как не родня бензиновая машина дизельной.
    и устал уже я говорить о том,что не одним человеком и опытным мастером всё замерялось не раз...неужели тебе лучше верить всяким гуглам,да выводам из совершенно других ситуаций,чем реально заинтересованным в этом людям,опирающихся на факты...
    зы.гугл и всякие физические законы я тоже перечитал все в своё время и так же,как ты долго не верил,что отключение егр принесёт только пользу...и я не один здесь такой дотошный.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Ага, и про то, что они порой плавятся...
    блин!один раз случилось и все стрелки на егр...как будто ни чего другого не может и быть
    Последний раз редактировалось чели челиос; 24.04.2013 в 09:43.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    НО! Факт остается фактом.
    С заглушенным ЕГР-ром температура растет, как в ядерном реакторе.
    есть температура вспышки топлива а по твоему выходит чем больше воздуха тем горячее, а если очков 10 вдуть туда, плазма наверное получится? Температурный режим закладивается в основу разработки мотора, а егры, СФ и пр. это прибамбасы которые можно ставить а можно нет. На форсированные тюнинговые моторы ставят доп охлаждение поршней, помпу производительнее, егры в помойку и пр..м.. но там и обороты я те врежу, ож просто не успевает отводить избыточное тепло.. так же в твоём случае с кадетом.. он древний как говно мамонта и может охлаждение засрано или не успело охлаждать, вот и прогорело всё... опельто не новый был надеюсь? и соляру росиянскую он увидел в первый раз.. ну и итог вы знаете... так что вариантов тыщи, и не обязательно егор виноват...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  12. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    А37.
    про рено вроде разговор был


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  13. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Рено 1982 года выпуска с егр? Сильно сомнительно что в эти годы данный девайс применялся.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  14. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    Рено 1982 года выпуска с егр? Сильно сомнительно что в эти годы данный девайс применялся.
    да это у нас до сих пор тазики допотопные выпускают...а в европе уже в те времена много чего было...тем более рено.не удивительно...но технологии с тех времён всё равно очень изменились и замечание правильное сделал.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  15. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    А37.
    про рено вроде разговор был
    да без разницы...

    Добавлено спустя 16 минут:

    Алексей CDI
    Нужны твоё мнение.
    мне пришли другие форсунки, тест планы прошли, но !!! мне не нравится подача на 300 бар, всего 0,3 ... , она почти по нижнему пределу, но в рамках допустимого. Ихние комментарии такие, что это вроде нормально, бывает и новые так же кажут. Подача на 1600 хорошая и слив обратки отличный а на хх это как бы в норме.. мол ставь форсы хорошие..




    прокоментируешь?
    Последний раз редактировалось А37; 24.04.2013 в 13:11.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Рено 20 Турбо 1982 г.в.
    а рено 20 были с турбобензимами ???? свисток свистит )))


    кстати на спидстере егр был заглушен - хорошо видно
    на фото -вместо рассекателя на коллекторе пластина с датчиками




    напомню, что на нем был "наш" двигатель
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    а рено 20 были с турбобензимами ????
    были.. правда всего одна .. Renault 20 Turbo 4x4 Paris-Dakar '1982 я чёт больше не нашёл в каталогах.. но и ту, говорят, под питером мотор спалили от егора...

    Donkey
    колись, на двери цифры били большие, 150 например и надписи париж-даккар?

    http://www.autowp.ru/renault/20/
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Ну-ну...
    Остряки!
    R20TX.jpg

    Я же говорю, спорить-то с вами - дело неблагодарное...
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  19. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Я же говорю, спорить-то с вами - дело неблагодарное..
    а мы и не спорим.. а по фоте, надпись турбо на карбюраторе чтоль? ну очень похоже...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    Сильно сомнительно что в эти годы данный девайс применялся.
    Ну а вот еще, на всякий случай...
    Впервые EGR появились на американских автомобилях еще в начале 70-х годов прошлого века. Они были пневмомеханическими, то есть управлялись только разряжением впускного коллектора. Как и любая механическая система, она не отличалась высокой точностью работы. С внедрением электронных систем управления двигателем EGR стали электропневматическими (Euro-2 и -3), а в дальнейшем появились и полностью электронные (Euro-4 и -5).
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а по фоте, надпись турбо на карбюраторе чтоль? ну очень похоже...
    Да, разумеется.
    Туда же и от егора шланг резиновый (который тоньше) присобачен.
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    по фоте, надпись турбо на карбюраторе чтоль?
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Да, разумеется.
    начнем с того, что на фото мотор брестского Рено 21Турбо, фотография взята с Драйв2 , и это полбеды......

    даже на этой фотографии у "турбокарбюраторного Рено 20" видны форсунки распределенного впрыска ))),
    топливная рампа..и другие непременные атрибуты "инжекторных" моторов.




    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    от егора шланг резиновый (который тоньше) присобачен.
    Резиновый шланг потоньше идет к "моментному" , широко применявшемуся в то время
    регулятору добавочного воздуха, теперешнему регулятору ХХ
    (холостого хода)...
    номер детали 0 280 140 501

    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    я не пытаюсь лезть в дебаты, так почитываю иногда Вашу пургу...
    Ну собственно сейчас все почитывают полнейшую пургу и чушь с твоей стороны, сплошное вранье и неадекватность..

    Даже понимая , что перепутали карбюраторную Рено-20 с наддувным впрысковым Рено-21, а
    регулятор ХХ с клапаном ЕГР, все-же очень хочется увидеть как он выглядит ..
    клапан ЕГР на рено 21 турбо
    ( ну или рено 20 турбо).. а????


    з.ы. я опровергнул каждое твое слово, так что как в рекламной войне ауди-бмв ...

    "- твой ход Donkey"
    Последний раз редактировалось Р о м а н; 24.04.2013 в 19:32.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  22. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Добрый день.
    А37 Андрей подскажите, Вы в этом деле уже дока, как безболезненно снять форсунки и что там меняется если меняется после снятия. Думаю снять для профилактики.
    Позапрошлой ночью на работе менял 4 форсунки на газотурбинном моторе- одно наслаждение, открутил гаечку с подводящей керосин трубочки, 3 болтика,форсуночку вынул пальчиками и также пальчиками поставил, лепота.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  23. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    А37 Андрей подскажите, Вы в этом деле уже дока, как безболезненно снять форсунки и что там меняется если меняется после снятия. Думаю снять для профилактики.
    какой я в ж... дока? я сам их ниразу не трогал, тока на слив проверял и всё... готовлюсь канешна, но всё только теоретически...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  24. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от mashasher Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    А37 Андрей подскажите, Вы в этом деле уже дока, как безболезненно снять форсунки и что там меняется если меняется после снятия. Думаю снять для профилактики.
    Позапрошлой ночью на работе менял 4 форсунки на газотурбинном моторе- одно наслаждение, открутил гаечку с подводящей керосин трубочки, 3 болтика,форсуночку вынул пальчиками и также пальчиками поставил, лепота.
    Вы поймите,чтоб вынуть форсу с мотора,нужна приблуда--обратный молот. Выкручивается крышка-магнит,на свободную резьбу накручивается гайка-шток с грузом.
    Это и есть инструмент.
    Ударом груза по штоку выбивается корпус форсы...




    iPhone~Tapatalк ll

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Р о м а н
    О, да.
    Убил... Размазал... Растоптал...
    Я побежден, я уничтожен, сломлен...

    Ну что же, как настоящему джентльмену, пора признавать свои ошибки...

    Позвонил сегодня своему другу, тому самому хозяину злополучной Рены, и все встало на свои места.
    Каюсь, то ли в силу прогрессирующего склероза, то ли по прошествии долгих лет, перепутал я модели.
    Та машина была Renault 18 Turbo.
    А все из-за шильды - 2.0 Turbo
    Она то и явилась причиной путаницы. Все дело в точечке.
    Ну я думаю, что народ простит мне столь нелепую ошибку...

    И так как меня уличили во лжи, я должен с честью поднять перчатку...
    И бросить ее в рожу оппоненту.

    Нус, вернемся к нашим баранам.
    Итак, достопочтенный сэр, скажите мне, где конкретно, в каком месте моего поста, Вы увидели информацию о том, что на фото изобрАжен
    ИМЕННО ТОТ ДВИГАТЕЛЬ С ИМЕННО ТОГО АВТОМОБИЛЯ?
    Она была выложена для сомневающихся в том, что Рено тогда выпускала бензиновые турбодвигатели.
    Я просто нашел в нете первую попавшуюся фотографию похожего двигателя и выложил ее.
    Мало того, эта фотография не могла быть моей, хотя бы по причине того, что в те далекие времена никто еще и слыхом не слыхивал о цифровых камерах.
    Да и цветную пленку не каждый мог себе позволить...
    Ну да ладно.
    Каюсь, я не уделил должного внимания доскональному изучению с пристрастием вышеуказанного фото.
    Видимо во мне скоропостижно скончался Шерлок Холмс, процветающий в г. Романе (букву "г" каждый волен трактовать, как ему заблагорассудится ).
    А посему признаю, что на фото - впрысковый двигатель.
    Однако "форсунки", милостиво обведенные уважаемым оппонентом, очень напоминают свечи!
    Но, после полного фиаско, я пожалуй не возьму на себя смелость это утверждать.
    Касательно парт-намбера, любезно предоставленного лауреатом многочисленных премий в области моторостроения, то на мой взгляд, он не имеет к этому узлу никакого отношения, потому как узел является ничем иным, как дроссельной заслонкой.
    Но, опять же в случае моей неправоты, беру на себя смелость заявить, что означенного устройства
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    "моментному" , широко применявшемуся в то время регулятору добавочного воздуха
    в природе НЕ существует.
    Существует регулятор добавочного воздуха, и моментный мотор регулятора добавочного воздуха.
    Да, собственно и ляд с ним...

    А теперь перейдем к рассмотрению двигателя Renault 18 Turbo.



    motor-renault-18-turbo-2.jpg motor-renault-18-turbo-3.jpg
    Вот он во всей красе.
    Так вот:
    Зелененькая стрелочка указывает на устройство под названием карбюратор.
    Красненькая -
    на устройство под названием турбокомпрессор.

    Зачем же Вы, сударь, удалили из своего поста, заключенное в кавычки словосочетание
    "ТУРБОКАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" ?

    Вероятно в силу незнания о существовании таких агрегатов?
    Ведь этот термин как нельзя более подходит под описание данного экземпляра.
    Ай-ай-ай, не красиво...

    Оу! Месье не знать о существовании наддувных карбюраторных двигателей?
    Вуаля! Пусть месье оставлять топографический координаты свой место жительства,
    и фирма Рено абсолютно бесплатно доставлять архивный каталог на собачий упряжка прямо к дверям его чУма!

    А вот сам клапан, к сожалению виден плохо. Он расположен ПОД карбюратором, и соединялся патрубком с промежуточным охладителем. И в принципе представляет из себя заслонку.
    Что бы это могло означать?
    Надеюсь, синьор не станет убеждать нас в том, что это "моментный" , широко применявшийся в то время регулятор добавочного воздуха?

    * Справочная информация:
    В те давние времена термин EGR был не в ходу.
    Устройство называлось "клапан", или "заслонка рециркуляции".

    На этой ноте позволю себе откланяться.

    Кому интересно, может полистать форум по Renault 18 Turbo.
    Там правда все по-французски, но очень много хороших фотографий.
    http://www.forum-auto.com/automobile...ujet386308.htm
    http://www.forum-auto.com/automobile...26057-3675.htm

    Личная просьба к маньяку-убийце ЕГР-ов, НЕ ОТВЕЧАТЬ на этот пост.
    За сим считаю инцидент исчерпанным, и в дальнейших дебатах участия принимать не намерен.

    ЗЫ: И да, кстати, мой пернатый друг...
    Мне - 53.
    Мы с Вами водку на брудершафт не употребляли (и вероятнее всего не будем),
    и на "ТЫ" не переходили.
    Последний раз редактировалось Donkey; 26.04.2013 в 04:45.
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  26. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Мы с Вами водку на брудершафт не употребляли (и вероятнее всего не будем), и на "ТЫ" не переходили.
    обана...дык и со мною вроде нет...если чё в подписи укажи,чтоб на Вы обращались...я лично буду так делать...имеешь право,но я считал,что не надо тебе этого


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    обана...дык и со мною вроде нет...если чё в подписи укажи,чтоб на Вы обращались...я лично буду так делать...имеешь право,но я считал,что не надо тебе этого
    Чели, сынку, та ты шо....
    Я с тобою мысленно ужо так накуярился, шо башка с бодуна чуть нэ лопнула...

    ЗЫ: Был такой случай.
    Приехал ко мне друг из Чернигова.
    3 дня шарился по Питеру, и как-то вечером говорит мне: (причем на полном серьезе!)
    - Дааа, конечно Питер на сам деле "культурная столица". Люди так красиво и грамотно говорят...
    Даже на х.. на Вы посылают...
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  28. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,420
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Чели, сынку, та ты шо.... Я с тобою мысленно ужо так накуярился, шо башка с бодуна чуть нэ лопнула...
    понял...вы дебаты свои прекращайте,а то уже совсем не в тему..."палками" меряйтесь в личке плиз.
    зы.давайте будем доверять друг другу хоть не много и не обливать грязью без повода.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    вы дебаты свои прекращайте,а то уже совсем не в тему...
    А я о чем?
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    За сим считаю инцидент исчерпанным, и в дальнейших дебатах участия принимать не намерен.
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  30. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Да. Кончай собачиться. Мне форсунки хочется снять, совет бывалых нужен, а то на ютюбе насмотрелся страшного аж руки дрожат.
    Всякое аккуратно вставленное, всунутое, вкрученное должно также аккуратно и обратно. Меня ток научили старые технари которые еще ВОВ поршневую авиацию обслуживали.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

Страница 33 из 106 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 83 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)