ну у тебя видимо особливая машина, эксклюзифф ..или у меня недоделанная...
ну пускай так и будет...тока у меня их две...эксклюзива.
Сообщение от А37
я чёйто не пойму...
ну и не надо...я не хочу больше что то доказывать.у меня всё по полкам в этих делах давно разложено для себя...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ну и не надо...я не хочу больше что то доказывать.у меня всё по полкам в этих делах давно разложено для себя...
ну и правильно, порядок нужен во всём. тока больше температуру вспышки по коллектору не меряй, это как у ребёнка температуру тела по температуре его штанов измерять...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели.. обиделся чтоль? да ну нафиг... ты чё? прекращай давай, я я тобой не ругаюсь.... сорри ежели чё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не обиделся...я ж смайлик добрый поставил...но взгляды у нас разные на это дело...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и это правильно !!! а то сидели бы и друг-друга нахваливали, ну или геев ругали бы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а то сидели бы и друг-друга нахваливали, ну или геев ругали бы...
ну если правда одна,то должно всё сойтись...вот не понимаю на хрена в дебри лезть с этой вспышкой?бензин с солярой смешать будет вспышка больше?будет.хоть на край глушака датчик температурный вставляй и при одинаковых погодных условиях и нагрузках на двигатель там будет видно разницу в температуре...и по антифризу её по любому будет видно...если она больше,то она вылезет со всех щелей...как соляру с бензином мешать,присадки всякие лить для увеличения вспышки и прочистки сажевых с егр,так у нас со вспышками всё в порядке...а тут докопались до сгоревших распылителей...да причин этому куча...и егр тут ну ни каким боком не пристроишь...в конце концов уже по 100 тыщ. отъездили люди и даже с ошибкой по нём и ни чего не прогорело...была бы ваша вспышка завышена только успевали бы менять поршня да форсы с клапанами...отставайте уже от егора...решили же всё с ним.чего опять голову ломать?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а тут докопались до сгоревших распылителей...да причин этому куча.
этточно...
Сообщение от чели челиос
.и егр тут ну ни каким боком не пристроишь..
очень бы хотелось чтоб так и было.. а вдруг всё не так просто? уж больно всё гладко получается, поковырялись в мозгах и улыбаемся.. вот это и настораживает, нельзя врагов(немцев ессно..) недооценивать...
нам такой уровень развития и не снился.. погляди на тазы-калЫны и заплачь... мы всё по старинке живём, а враги не дремлют...
ежели чё, это наш уровень развития, а ихний даже не покажу...
тут ещё фоты акумулятора нету, типа тока тачскрин...
Последний раз редактировалось А37; 21.04.2013 в 22:39.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
очень бы хотелось чтоб так и было.. а вдруг всё не так просто?
подождём- увидим...время и пробеги всё по местам расставит...сам я уже 43 тыщи с отключенным егр отъездил и из них больше половины с ошибкой...как 100тыщ.лично отъезжу буду рубиться за его безвредность...как раз форсы до зимы полезу поменяю-посмотрю чё там как...
Сообщение от А37
нельзя врагов(немцев ессно..) недооценивать...
Сообщение от А37
нам такой уровень развития и не снился..
да не такие они страшные...раскусим негодников.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
скорее запах выхлопа сразу после запуска и запах хорошо прогретого... выдадут намечающие проблемы..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
скорее запах выхлопа сразу после запуска и запах хорошо прогретого... выдадут намечающие проблемы..
а разве не длжны быть явные проблеммы?ну плохой завод или подёргивания...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
скорее запах выхлопа сразу после запуска и запах хорошо прогретого... выдадут намечающие проблемы..
по подробней пжлста.. как должно быть и как когда уже "болеем"?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я думаю сложно к выводу однозначному будет прийти...тем более по запаху...у меня вот обе машины даже без катализаторов уже,запах одинаковый в принципе,но на второй чёрного дыма почти нет и расход со звуком двигателя идеальны,т.е. с форсами точно всё гуд...думаю проблемы сами о себе заявят...производитель не пишет же постоянно на стенд форсы втыкать,а даёт рекомендации их проверки только при видимых проблемах.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
.производитель не пишет же постоянно на стенд форсы втыкать,а даёт рекомендации их проверки только при видимых проблемах.
производителя ипёт только три года или 100 тыщ а дальше как хотите,есть серв.центры, обращайтесь-починим.. любой каприз за ваши деньги...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
скорее запах выхлопа сразу после запуска и запах хорошо прогретого... выдадут намечающие проблемы..
Привет, Роман! Привет всем!
Вот эти твои слова и интересны. У меня СФ удален и програмно и физически. Регенерации по расходу топлива не видно. Временами, когда к гаражу подъехал и заглушил авто, а через небольшой промежуток времени заводишь и заезжаешь в гараж, ощущается этот кисло-сладкий запах, как был при прожиге СФ раньше. При заводке холодного двигателя, то ли троит, то ли еще что. Как молоточек равномерно, четко стучит. Думаю - форсунка. Прогреется - проходит. Не дымит, тянет... Запах хорошо прогретого не ощущается, надо будет принюхаться.
Роман, ты что-то подобное имел в виду?
С уважением, Александр.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH CD70 NAVI, и СФ тоже, г.Таганрог, Ростовской. С 6 апреля уже без СФ!
Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101
Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота.
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом.
А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
Глушите-глушите, глушителимля...
ЗЫ: Для некоторых товарищей "Мозги Почтой", весьма актуальное решение.
Интересную штуку вбросил, давай рассмотрим...
Во-первых... тут описано если егр заклинит или не заклинит, это скорее относится к владельцам егрофф, у меня отключен и заклинит вряд-ли..
во-вторых... уважаемые AMSOIL INC имеют отношение к моторостроению как фирма ДОШИРАК к андронному коллайдеру... пусть лучше они гсм занимаютЦа...а если я щас вброс сделаю из министерства спорта о вреде стакана алкоголя? сразу пить бросим вообще? ничего криминального я там не вычитал кроме призыва покупать хорошее масло а описаний что прогорит что то, я не увидел...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да - но сладковатый запах - это наоборот , отлично все )))))
Добавлено спустя 37 минут:
Сообщение от Donkey
Для некоторых товарищей
Полное отсутствие понимания сути того, о чем пытаетесь спорить уже просто смешно выглядит.
Последний раз редактировалось Р о м а н; 23.04.2013 в 11:07.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
Полное отсутствие понимания сути того, о чем пытаетесь спорить уже просто смешно выглядит.
Смешно выглядит версия про "ПРОГОРЕВШИЕ КЛАПАНА"
Вот уж действительно умора.
Давайте ради эксперимента введем в разделе "Дизельные двигатели" в строку поиска словосочетание "прогорел клапан".
Сколько результатов нашлось?
Тююююю, а шо так?
Ваш апломб, м.ч. базируется лишь на желании "рубить бабло".
Собственно, я не пытаюсь лезть в дебаты, так почитываю иногда Вашу пургу...
Мое отношение к этой теме ровно такое же, как к наперсточникам.
Сколько народу не разъясняют, что это разводка, все равно толпа страждущих вокруг вьется.
Пришли две форсы, поменяли братья белорусы.. отвёз на стенд, результаты завтра...
Сообщение от Donkey
Мое отношение к этой теме ровно такое же, как к наперсточникам.
а к теме про сажевый?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мое отношение к этой теме ровно такое же, как к наперсточникам.
вот как будет по серьёзнее отношение к этому тогда и задумаешься как положено...а гуглы я давно все перечитал...там 10%правды и не больше.
Сообщение от Donkey
Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана!
от таких вещей и не только мы уже давным давно сократили интервал замены масла в 3 раза...думаю этого достаточно,чтоб износ двигателя не увеличивался...а про оптимальные настройки посмотрю я на тебя,когда тыщ.через 50-100 ляжет твой егр что будешь делать...сомневаюсь,что новый будешь менять...тем более это может и не помоч...если соляру из за бугра возить и по морозам постоянно не дрыгать машину,тогда да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
...а про оптимальные настройки посмотрю я на тебя,когда тыщ.через 50-100 ляжет твой егр что будешь делать...
Чели, драгоценный.
О каких 50-100 речь?
Я продал красную с пробегом 180 тык.
НИЧЕГО не отключал, ЕГР не трогал.
И ты знаешь, у меня все прекрасно работало, почему-то.
И ошибок по ЕГРу никогда не вылезало...
Странно, правда?
ЗЫ: А масло я меняю раз в 20 тык. или раз в год перед зимой, и чаще не собираюсь.
Последний раз редактировалось Donkey; 23.04.2013 в 14:16.
Я лично прошел через это, прогар образуется медленно ,сначала в виде микроскопического свища по
поверхности прилегания (по кромке) на седле впускного клапана.Образуется он из-за постоянного попадания
на кромку каши из коллектора.
На своем моторе (не астра) я менял седла по этой причине.
Сообщение от Donkey
Ваш апломб, м.ч. базируется лишь на желании "рубить бабло".
В жизни я зарабатываю 99,9999% денег совершенно иным способом , про м.ч. еще надо поглядеть.. кто ..
Сообщение от Donkey
Собственно, я не пытаюсь лезть в дебаты, так почитываю иногда Вашу пургу...
Мое отношение к этой теме ровно такое же, как к наперсточникам.
Сколько народу не разъясняют, что это разводка, все равно толпа страждущих вокруг вьется.
Насколько я вижу, общее Ваше развитие не позволяет адекватно собрать в кучу то , что написано в первом сообщении в
теме про ЕГР. Основная цель - избавление от проблем загрязнения коллектора и желание не попасть в ситуацию, когда
только-что исправно работавший авто не заводится, т.к. ЕГР закусило в открытом положении, и как видно из форума с этим сталкиваются очень часто .
Я так-же подробно описал 5 вариантов, как можно поступить- но это скорее ответ на Ваше "рубить бабло".
"произнесено на ты"
Так-что показывай где "разводка" , а то превращаешься в трепача ..
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
И ты знаешь, у меня все прекрасно работало, почему-то.
И ошибок по ЕГРу никогда не вылезало...
и у меня... тока грязи я вытащил кучу а так не беспокоил никогда.. но убил его... если ты считаешь что грязь в коллекторе это естественно и нормально, то ради бога, у меня другой взгляд на проблему...
кста..японцы детям апендицит вырезают а не как мы, пока не засерется и ничего а господь бог это не магнети марелли с бошем, туды вмешиваться сам знаешь... это так..разговор поддержать...
Сообщение от чели челиос
я на тебя,когда тыщ.через 50-100 ляжет твой егр что будешь делать...сомневаюсь,что новый будешь менять...
у него гарантия.. ему поменяют ежели чё...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да я тока спросил...
принцип одинаковый, решение проблемы у каждого своё.. кто то с проблемой а кто то пытается избавится от сюрпризов возможных.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.