давно всё проверено термометрами и не на одной машине...мной лично в том числе...
я чё меряли то? температура вспышки и температура выхлопа разные вещи. Ваапчето цилиндр как бы омывается ОЖ и много тепла после вспышки забирает в ОЖ. Отчего двигатель греется? ну вот.. а выхлоп уже холоднее...
Сообщение от Р о м а н
но на режимах больших нагрузок егр не
работает -он закрыт, про какие 18 процентов ты говоришь? на ХХ егр тоже закрыт, но
очень сильно открывается на торможении двигателем .. любое увеличение подачи
топлива( педалькой) тут-же вызывает закрывание Егр.
На графике видно как егр работает. Чёрный график вверху это обороты, чёрный график внизу это калькуляция педали газа а вот жёлтый это как раз егр. При нажатии педали, егр закрывается а при опускании открывается. В начале полочка педали, хх-обороты, егор закрыт. График, это разгон авто с места до 6й передачи по прямой. Дорога не слишком длинная и на 6й не удалось долго проехать. По "горкам" оборотов и "провалам" педали газа видно переключение. На третьей поигрался педалью.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
максимальную температуру выхлопа при пиковых нагрузках по трассе...
Сообщение от А37
Ваапчето цилиндр как бы омывается ОЖ и много тепла после вспышки забирает в ОЖ. Отчего двигатель греется?
ни чего там не греется...температура ож. такая же...в тест режиме бк.смотрел это дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ваапчето цилиндр как бы омывается ОЖ и много тепла после вспышки забирает в ОЖ. Отчего двигатель греется? ну вот.. а выхлоп уже холоднее...
При исправных форсунках. При работе ЕГОРки как мы уже знаем происходит подмес ОГ, что приводит к обеднению смеси кислородом, вроде бы заряд "воздуха" по обьему тот же а кислорода мало отсюда и происходит небольшое повышение температуры ОГ пока мозги не уменьшат подачу топлива. Уменьшая температуру ОГ на установившихся режимах. Это сказал не я , А ВЫ в замусоленной теме по ЕГОрке.
Сообщение от чели челиос
Сообщение от А37
я чё меряли то?
максимальную температуру выхлопа при пиковых нагрузках по трассе...
Сообщение от А37
Ваапчето цилиндр как бы омывается ОЖ и много тепла после вспышки забирает в ОЖ. Отчего двигатель греется?
ни чего там не греется...температура ож. такая же...в тест режиме бк.смотрел это дело.
Блин температура ОЖ та же,но сколько она отдает ее же в атмосферу через радиатор ВЫ подсчитавали ?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Уменьшая температуру ОГ на установившихся режимах. Это сказал не я , А ВЫ в замусоленной теме по ЕГОрке.
Сказал. А вопрос то очём, тему читаем или телек паралельно смотрим? Причём тут ОГ? вопрос о температуре вспышки и ОГ уже остывшие по сравнению с горящей солярой в цилиндрах. Тепло от вспышки забирается гильзами и поршнями, от гильз тепло забирает ОЖ и потому ОГ уже более холодные и мерять их в данном случае, ниачём... Нужно мерять температуру вспышки а её померять проблематично. Никтож не снимает температуру в горелках в газовом котле на трубе на крыше?
Сообщение от чели челиос
максимальную температуру выхлопа при пиковых нагрузках по трассе...
нужна температура в цилиндрах, распылители где стоят в коллекторе или цилиндрах?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Пацаны. Дело в том,что программно отключать егорку на наших дизелях научились лишь полгода тому назад. До этого его ТУПО разъединившим разъёмом отключали(!)...
Теория диверсии маловероятна.
Это всего лишь-ВЕРСИЯ(!) причём ни чем не подтверждённая.
Роман похоже-прав. Алексей лишь рассуждает.ЕгорКа пожалуй не может жарить форсы с поршнями.
Эти страшные картинки у нас были и раньше.
Некорректная работа топливной системы(форсунка). Егорыч тут с какого боку?
Андрюх. Ну ты чё?
Ну давайте опять всё поставим и раз в квартал гавнищще ложками выгребать с кашляющего дрыжка. ????ну чего вы...
а я ничё.. я пока не определился и пытаюсь разобраться, а не "за" и не "против" Егор у меня отключен но осадочек остался. Колектор и вправду чистый. Но теория алексея имеет место быть, так же как и романа.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
значит будем первыми.. и нас наградят.. посмертно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Леша прав в одном: нормальному мотору ЕГоРка не враг.
Если всё в порядке с топливной и вентиляцией картера, то в принципе впуск обязан быть чист.
Но ведь мы обладатели далеко-не девственых моторов.
Если так, то нужно следить за безупречным состоянием системы питания.
Но мы то знаем...что русскому хорошо-то немцу смерть. Топливо- не айс. Пробеги рваные. Зима- не очень тёплая. Дороги не совсем хорошие.
Контрафакт кругом и везде.
Детальки- не оригинал и ДР.
Сообщение от mashasher
Уменьшая температуру ОГ на установившихся режимах. Это сказал не я , А ВЫ в замусоленной теме по ЕГОрке.
Сказал.
Андрей добрый вечер. Я не корректно написал. Я имел ввиду всех нас кто отписывается в теме по ЕГР. ( А ВЫ,- А-МЫ)
Сообщение от А37
Причём тут ОГ? вопрос о температуре вспышки и ОГ уже остывшие по сравнению с горящей солярой в цилиндрах.
Для начала нам уже известно температура вспышки при запуске, которая составляет около 250-350 гр. точно не помню, в ссылке которую давал выше там о ней вроде бы писалось. А температура выхлопа из цилиндра уже будет зависеть от многих факторов. Я думаю ее можно приблизительно замерить только в "штанах" + потери при охлаждении ОЖ.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
температура вспышки при запуске, которая составляет около 250-350 гр
температура вспышки всегда впринципе одинаковая, плюс минус несколько процентов. При 300 градусах соляра гореть не может, это уже из области "благодатного огня" который не обжигает. Просто температура уходит на разогрев холодной массы мотора.
Сообщение от mashasher
Я думаю ее можно приблизительно замерить только в "штанах" + потери при охлаждении ОЖ.
невозможно, т.к. ОЖ циркулирует и охлаждается в радиаторе. Только прямое измерение, только в самой "вспышке"...
Даже чугуниевый коллектор отбирает тепло и рассеивает его в воздух.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне кажется,все эти косяки с деформираванными деталями,это причина-СФ.
Жаль что ваговская ссыль. Но сущесственной разницы нет. Принцип действия аналогичный. http://vw-bus.in.ua/index.php?/topic...#1090;р/
Но мы то знаем...что русскому хорошо-то немцу смерть. Топливо- не айс. Пробеги рваные. Зима- не очень тёплая. Дороги не совсем хорошие.
Контрафакт кругом и везде.
Детальки- не оригинал и ДР.
ЕГР отключили же , а это уже большая победа. Ведь масло и самые чистые ОГ все равно будут давать отложения на стенках впускных коллекторов.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Привет и доброй ночи! А37, завтра еду ставить резиновые втулки поперечной тяги стабилизатора, так что отпишусь после рэйсинга с перестроениями. Хотел купить новую астру с дизельным двиглом, тоже караван и 1.3 , но сколько Я уже вломил и поставил, руки пока ине поворачиваются. Маховик, ГРМ, рейка, аморты по кругу(каяба), 3 кратная обработка супротек, новое лобовое стекло(оригинал), перебрана коробка(подшипники), диски по кругу и колодки,свечи оригинал(беру) теперь помпа и так по мелочи....
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
невозможно, т.к. ОЖ циркулирует и охлаждается в радиаторе. Только прямое измерение, только в самой "вспышке"...
Даже чугуниевый коллектор отбирает тепло и рассеивает его в воздух.
Что верно то верно знаю по моторам на которых работал и работаю, а там термопар более 10
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Не будут. Нечего там отлогаться.
Впуск чист. СФ-нет. Регенераций- нет.
Дышать и радоваться.
Мотор чист и спокоен.Частая
Регенерация(сф полумёртв)+гавно в впуске(егорка дрищщет)=сталинград.
Не получилось бы так что сами себе насерем с егором. Мотор изначально проетировался с учётом егора, канал в голове на егр тому подтверждение. Егр понижает температуру выхлопа, это однозначно и я в своё врёмя зарубался по этому вопросу, но в свете тепловой нагрузки на турбину, мол выхлоп горячее и турбина может крякнуть от перегрева. Ессно я ни сном не духом про форсы. а "оно вишь как петрович" может повернутся. Всё очень даже может быть. мотор очень сложный и просто так там ничего не прикручено, это раньше можно было егора механического выкинуть нафиг, он как девайс стоял, а щас это часть системы. хотелось бы чтоб он безболезнено умер.. а вдруг метастазы пойдут и правда? и будем мы первые в инете кто это испытал, а не хотелось бы...
а гавно в коллектор, это побочный эффект..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Мне кажется,все эти косяки с деформираванными деталями,это причина-СФ.
Это не кажется, а так и есть. Ведь при прожиге температура возрастет до 500-600гр. . 500гр. температура при полной нагрузке, а 600гр может выдержить не каждый металл вот и перегреваются распылители.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Это не так а как раз всё наоборот.. прожиг никаким боком к зажиганию не прикасается.. процесс горения происходит от катализатора и дальше а в цилиндрах температура НАОБОРОТ ПАДАЕТ.. т.к. вспрыснутое топливо ( в момент выхлопа) не загарается а испаряется в ОГ, охлаждает их(ОГ) а горит уже в катализаторе. По твоему и на турбину должно пламя идти и турбину после каждого прожига менять придется...
При положении коленвала примерно в 160
градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
больше. Сажа в СФ тогда сгорает.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
мол выхлоп горячее и турбина может крякнуть от перегрева.
Вед ездили и ездиют на горячих турбированных дизелях и турбина вроде бы долго ходит если только с маслом не промахнуться, и форсунки не плохо работают при надлежащем уходе.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
Вед ездили и ездиют на горячих турбированных дизелях и турбина вроде бы долго ходит если только с маслом не промахнуться,
ессно все ездиют, тока горячие турбированные дизеля, они не очень горячие, вот бензины горячие. А прожиг идет только в выхлопной трубе а то он прожгёт с СФ и мотор весь нафиг, и сам сгоришь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я этого не говорил, я этого не знаю... по идее, никак...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ладно. Возможно вы и правы.
Все системы в организме продуманы.
Ничего просто так не проходит.
Два глаза роскошь-один ни к чему(с)...
Положено в организме какой либо орган. Значит так положенно.
Но...мы все знаем,что все эти телоизвоащения в угоду экологических требований.
А мы то знаем,что моторчик старый. Был ещё и до Е-3. т.е- обычный мотор,но с новыми экоприблудами. В ногу со временем. Бельгийская версия и на 1,3 и на 1,9- без СФ.
ЕГоРка тоже там как экодевайс.
Раньше тоже ставили и их просто глушили без зазрения совести.
Теперь электроникой защищено НЕВМЕШАТЕЛЬСТВО. НО...
Мы вмешались и что с того?
начнем с того что прожиг , проходящий в нормальных условиях не как на жизнь форсунок не повлияет , если только конечно прожиг не кончился подъемом уровня масла , и уходом двигла в разнос
а вот егорка - это двоякая штука , и полезная (я не по экологию ) и вредная
1 полезна тем что снижает темп выхлопа , делая смесь более богатой , уменьшая процент кислорода в ТВС , ну и на VAG GRUP продлевает жизнь двигателю !!! заставляя его работать значительно мягче . принцип там несколько иной от опеля - на моторе с тепм выше 60 градусов , после однократного нажатия на педаль газа егр открывается на 10-12% на холостом ходу , уменьшая процентное содержание кислорода в ТВС , тем самым делая ТВС богаче , а на более богатой смеси мотор работает мягче
2 вреден тем , что если турбина и система вентиляции начали дышать маслеными парами , то эти масляные пары смешиваясь с сажей выхлопных газов образуют плотную , маслянистую массу , которая при попадание в камеру сгорания , под воздействием высоких температур образует очень твердые каменистые образования , и вот куда они могут попасть ... а куда угодно , например под седло выпускного клапана в момент выпускам , не дав ему плотно закрыться , тем самым приведя его к скорейшему прогоранию , а если кусочек отложения окажется побольше , то может произойти встреча "двух товарищей" со всеми вытекающими последствиями
3 температура выхлопа все же повышается , а значит повышается и температура в камере сгорания при откл егр , НО , после проведенных проверок можно прийти к выводу что повышение температуры при отключенном физически егр несколько выше , чем в случае исключения егр из алгоритма эбу
4 отключение егр на машинках , имеющих дк или температурник в выпускном коллекторе или в турбине 100 % полностью безвредно , так как в данном случае эбу имеет контроль температуры выхлопа , и может предотвратить чрезмерное повышение темп ог произведя смещение угла впрыска в более позднюю сторону , на машинках без контроля темп ог у эбу такой возможности нет
исходя из выше сказанного можно сделать два вывода :
1 нечего криминального в отключение егр нет
2 если мотор "уставший" то активный егорка поможет его побыстрее прикончить
нужна температура в цилиндрах, распылители где стоят в коллекторе или цилиндрах?
если разница в температуре есть,то она выплывет где нибудь по любому...как это происходит при работе егр при сбросе газа или равномерном движении...а максимальная температура одинаковая хоть с егр,хоть без него...а раз на такой температуре всё нормально,то какая разница,что там происходит в других режимах?главное чтоб не был завышен предел...
на затяжной бугор втопи педаль в пол и смотри опкомом.может у тебя из за дк. чёй то там и шевелиться,но у меня на обеих машинах егр в таком режиме напроч закрыт и это факт.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Обгорание кромок поршней:
- примеси бензина в топливе ( тюнинг летнего в холодное время года)
могу наделать фоток поршней грузового автомобиля, после такого тюнинга - один в один ..
- неправильный распыл (реже)
Оплавление (раздувание) распылителей:
-работа в режиме температурной перегрузки ( от банального длительного перегрева до отсутствия
охлаждения распылителей топливом из-за забивания отверстий)
- следом за оплавление следует разнос -когда в двигатель топливо через расплавленный носок
распылителя фигачит постоянно, версии про прожиг на разносе - так-же справедливы, при разносе
не поступает топливо( двигатель работает на парах), и распылители просто обгорают без охлаждения.
ЕГР работает в режиме, прямо противоположном нагрузке на двигатель.больше нагрузка -меньше
рециркуляция, поэтому версии о полезном влиянии ЕГР на режимах нагрузок -просто смешны.
По итогу.
-ЕГР глушить всем! - дайте двигателю чистый воздух!!!
-Сажевики выносить на помойку всем, рано или поздно -аукнется, или разносом или износом ,на смеси масла с солярой.
-Топливную содержать в исправном виде, не дожидаясь коллапса и
потом уже не надо валить на егр и все такое, проявления неправильной работы форсунок
хорошо заметны.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
проявления неправильной работы форсунок хорошо заметны.
вот с этим хотелось бы по лучше знать...являются ли не много увеличенный расход, чёрный дым и звук двигателя неправильной работой?надо ли лезть до форс в таком случае?претензий больше ни к чему нет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
если разница в температуре есть,то она выплывет где нибудь по любому...как это происходит при работе егр при сбросе газа или равномерном движении...а максимальная температура одинаковая хоть с егр,хоть без него...а раз на такой температуре всё нормально,то какая разница,что там происходит в других режимах?главное чтоб не был завышен предел..
стесняюсь спросить, ты с кем разговариваешь? ну или мы о чём говрорим, я чёйто не пойму...
Сообщение от чели челиос
на затяжной бугор втопи педаль в пол и смотри опкомом.может у тебя из за дк. чёй то там и шевелиться,но у меня на обеих машинах егр в таком режиме напроч закрыт и это факт.
ну у тебя видимо особливая машина, эксклюзифф ..или у меня недоделанная...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.