Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 900 из 3180

Тема: Z13DTH-форсунки

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    интересно после чего?ведь:
    а вот это фиг знает... завтра всё видно будет. вот что экзист про востановленные гены пишет:
    Восстановленные детали
    Восстановленные детали - при изготовлении частично или полностью могут быть использованы агрегаты бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов.
    Пример: восстановление по оригинальному методу Bosch
    100% качество
    Полная замена отдельных компонентов
    Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих предписаний по охране окружающей среды
    Проведение полного визуального, инструментального и электронного контроля
    Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей
    Заключительная проверка работоспособности и мощности, осуществляемая на производстве
    Восстановленные изделия Bosch обладают такими же характеристиками, как и новые. А это значит даже в экстремальных условиях, например в городском цикле или дорожной пробке, генераторы Bosch обеспечивают необходимую зарядку для аккумуляторной батареи.
    Пуск двигателя происходит безупречно, все электронные компоненты работают безопасно и надежно большой резерв мощности восстановленных стартеров Bosch способствует тому, что автомобиль заводится быстро и надежно даже в неблагоприятных условиях Вы можете купить восстановленное изделие Bosch гораздо дешевле, чем оригинальное.
    Восстановленные изделия Bosch обеспечивают оптимальное соотношение цена-качество
    Одинаковая гарантия на восстановленные и оригинальные изделия
    Отличное качество восстановленных изделий
    100% замена всех изношенных деталей оригинальными запчастями Bosch
    Забота об окружающей среде
    Использование восстановленных изделий ежегодно экономит почти 1800 тонн стали и железа, 450 тонн алюминия, около 100 тонн искусственных материалов. Ежегодная экономия электроэнергии составляет порядка 85000 МВт/ч.
    Все металлические детали, которые не подлежат дальнейшему использованию, подвергаются переработке, например в производстве стали. Таким образом, Bosch сберегает ценные сырьевые ресурсы, предлагая тем самым недорогие и экологически чистые альтернативы для производства новых деталей.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    вот про это и я...ждём завтра


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Уже ждем сегодня))) А37, Почем форсунки обошлись???

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Почем форсунки обошлись???
    по 100 рублей.. американских...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Покаш потом шприцтест.




    iPhone~Tapatalк ll

  6. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Ща покажу...
    Ну вот, сьездил и ... приговорили две форсы а две в норме. Уже договорился в вскр. отгрузят мне другие братья-белорусы.
    С виду красивые, одна вообще в хлам, другая просто плохая а две ровные и вроде как ничё..
    Вот шпрЫц-тесты , начнём с хороших. все не буду выкладывать, а по представителю с каждой стороны.



    износ конечно есть, но сказали ещё побегает. везде стоит "ОК", не идеал но в параметры всё вместилось.
    Теперь плохой вариант. Кое где "НЕТ" стоит, не прошла а остальные графики на грани дозволенного, т.е. почти близко к допустимому.



    вот такой тест(шпрЫц). Две оставил а две буду менять пока хорошие не привезут, меня время не подпирает, никуда не торплюсь....

    Добавлено спустя 19 минут:

    Собственно сами форсы. Номер их 102 (востановленный)





    Последний раз редактировалось А37; 18.04.2013 в 14:31.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  7. Участник Астравод Алексей CDI на верном пути
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    83
    Спасибо
    13 / 0
    Ну да ; максималка просажена, недодают подачи . Распылители сношены. Лечиться легко , зачем мучиться? стенд есть, пусть распылки поменяют на новые, на твоих старых . А пока делают, на белорусских погоняй.

  8. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Алексей CDI
    Алексей, это ты про которые тест не прошли? я их назад отправил, мне сказали что за результат ремонта не дают 100% гарантий. говорят что эту можно даже попробывать вытащить регулировками, но тоже 50 на 50, мож вообще ещё хуже будет а может и вылечится. Мне в принципе не сложно и другие возить будут пока не подберу нормальные. Машина заводится, едет нормально, только звучёк стал непонятный, расход повысился и на хх и средний. Пока терпят и время есть. А первый план нормальный или тоже "на подходе"? сказали что нормальный...

    а на второй плохой, ещё и время срабатывания за 600, почти 700, сказали жопа полная...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Подскажите:
    В сервисе сказали, что восновном выходит из строя клапан, ну и конечно распылитель.
    Собстенно озвучили: клапан 3,5т.р., распылитель 1,7т.р., работа 2т.р. = 7,2т.р. в максимале на одну форсунку и мол после этого она как новая.
    Оцените дороговизну операции и стоимость запчастей! В основном упирают на то что клапан скорее под замену а распылитель чистить (т.е. новые распылители не ставить), т.е. выходит 5,5т.р., что уже устраивает.

    P/S/ Мечусь между:
    1. Новые - дорого, но надежно.
    2. Ремонт - мин. на треть/половину дешевле, но т.к. не специалист не могу оценить эффект.
    2. Б/у - дешево и как правило неизвестно (т.е. возможно будет собрать нормальный комплект, а может и нет).

    Забыл уточнить: пробег как у всех - 100 с чуть-чуть, т.е. за 200))))))))))

  10. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    а распылитель чистить
    если у него износ рабочих частей,что скорее всего,то до лампочки-только новый.
    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    1. Новые - дорого, но надежно. 2. Ремонт - мин. на треть/половину дешевле, но т.к. не специалист не могу оценить эффект
    по деньгам выйдет о-д-и-н-а-к-о-в-о...но в первом случае поводов абсолютно ни для каких сомнений не будет.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  11. Участник Астравод Алексей CDI на верном пути
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    83
    Спасибо
    13 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Алексей CDI
    Алексей, это ты про которые тест не прошли? я их назад отправил, мне сказали что за результат ремонта не дают 100% гарантий. говорят что эту можно даже попробывать вытащить регулировками, но тоже 50 на 50, мож вообще ещё хуже будет а может и вылечится. Мне в принципе не сложно и другие возить будут пока не подберу нормальные. Машина заводится, едет нормально, только звучёк стал непонятный, расход повысился и на хх и средний. Пока терпят и время есть. А первый план нормальный или тоже "на подходе"? сказали что нормальный...

    а на второй плохой, ещё и время срабатывания за 600, почти 700, сказали жопа полная...
    Первая ничего , холостой и средние подачи слегка приупали , но это ерунда.

    Цитата Сообщение от UAZ Посмотреть сообщение
    Подскажите:
    В сервисе сказали, что восновном выходит из строя клапан, ну и конечно распылитель.
    Собстенно озвучили: клапан 3,5т.р., распылитель 1,7т.р., работа 2т.р. = 7,2т.р. в максимале на одну форсунку и мол после этого она как новая.
    Оцените дороговизну операции и стоимость запчастей! В основном упирают на то что клапан скорее под замену а распылитель чистить (т.е. новые распылители не ставить), т.е. выходит 5,5т.р., что уже устраивает.

    P/S/ Мечусь между:
    1. Новые - дорого, но надежно.
    2. Ремонт - мин. на треть/половину дешевле, но т.к. не специалист не могу оценить эффект.
    2. Б/у - дешево и как правило неизвестно (т.е. возможно будет собрать нормальный комплект, а может и нет).

    Забыл уточнить: пробег как у всех - 100 с чуть-чуть, т.е. за 200))))))))))
    Я уже двадцать раз писал : по сливу не укладывается(клапану конец) то и чинить смысла нет (7000-7500руб новая) А вот если слив в норме а подачи недодают(особенно на максималке) то меняйте распылитель толко НА НОВЫЙ, не вытягивайте старый- получите гимор.

  12. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    Первая ничего , холостой и средние подачи слегка приупали , но это ерунда.
    Лёш, гран-мерси огромное.. а вот во второй на 1600 недоливает и это можно вылечить заменой распылителя? если он изношен то значит дыра больше и вроде-бы как-бы она больше должна впрыскивать? или я чего не догоняю?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  13. Участник Астравод Алексей CDI на верном пути
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    83
    Спасибо
    13 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Лёш, гран-мерси огромное.. а вот во второй на 1600 недоливает и это можно вылечить заменой распылителя? если он изношен то значит дыра больше и вроде-бы как-бы она больше должна впрыскивать? или я чего не догоняю?
    Слабый на этой форсе распылитель! Я уже писал. В распылителе есть две детали : корпус и запорная игла. Топливо подаётся в головку (кончик у отверстий) распылителя и давлением поднимает иглу, она как поршень работает. Если игла (поршень)то корпус форсы (цилиндр). Ну и при их износе топливо просачивается сквось зазор в обратку . То-есть хуже поднимается игла, и меньше впрыскивается в цилиндр. Из за неправильного сгорания растёт температура в циллиндре. Распылитель плавиться ,раздувается, разрушается с повреждением поршня. Смотрим фото 2 ; первый что я у себя снял (160000 пробег), второй начал плавиться и раздуваться (отключен егр) , третий расплавился и сжог поршень, Есть желающие ЕГР отключять ??? Я не просто про ЕГР писал, есть наглядная статистика. Все показаные распылители с Z13DTH то-есть наши.
    Изображения
    Последний раз редактировалось Алексей CDI; 19.04.2013 в 01:14.

    Сказали спасибо:



  14. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    Есть желающие ЕГР отключять ??? Я не просто про ЕГР писал, есть наглядная статистика.
    блин.. у меня егр отключен, летом будет год.. если при замене форс чёнито увижу не то, то придётся его включить, вроде тока программно отключен, остальное всё на месте как и было.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  15. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Егры и на старых бензинках глушили банальной заглушкой от консервной банки. Программно не требовалось.
    Ничего такого не слыхал.
    Попробую погуглить. Если такой косяк присутствует,то точно будет инфа.
    Лёша,ты уверен,что именно от нехватки егора такая хрень?




    iPhone~Tapatalк ll

  16. Участник Астравод Алексей CDI на верном пути
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    83
    Спасибо
    13 / 0
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    блин.. у меня егр отключен, летом будет год.. если при замене форс чёнито увижу не то, то придётся его включить, вроде тока программно отключен, остальное всё на месте как и было.
    Если спокойно ездить, и за форсунками (распылителями) следить, то можно и без ЕГР. Я с самого начала пытался обьяснить , что на этих заряженных дизелях не всё так просто. Егорки режете а проблему от чего это так насрато во впуске, не решаете. Держите в порядке форсы :и сажевики, и егр, будут отлично работать. Если форсунки запускать, то и с ЕГР распылители плавятся , просто замечено с отключенным ЕГР чяще .

    Добавлено спустя 16 минут:

    Цитата Сообщение от Rirz Посмотреть сообщение
    Егры и на старых бензинках глушили банальной заглушкой от консервной банки. Программно не требовалось.
    Ничего такого не слыхал.
    Попробую погуглить. Если такой косяк присутствует,то точно будет инфа.
    Лёша,ты уверен,что именно от нехватки егора такая хрень?




    iPhone~Tapatalк ll
    На бензине он несколько иную функцию несёт, окислы азота уменьшает (на это насрать) и детонационную стойкость топливно воздушной смеси поднимает (а это уже важно) На старых моторах эти егр нафиг не нужны были. А сейчас к примеру фольсваген: 1.4 турбо, бензин, 160 лошадей- попробуйте на нём ЕГР отключить, будет опа. ЕГР теперь не простой, везде на шаговом двигателе, с очень точной дозировкой, не как раньше ; пневматика вакуумная открылась и полетело гов_о во впуск. Потому-то при неисправности с ЕГР , ЭБУ сразу отключяет турбину и переходит в аварийный режим с ограничением оборотов. Сейчас работа ЕГР жёстко отслеживается расходомером воздуха .
    Последний раз редактировалось Алексей CDI; 19.04.2013 в 01:11.

    Сказали спасибо:



  17. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Леша. К счастью я ничего не нашёл по косякам связанным с удалённым егоркой.
    Это лишь экологический девайс.
    Никто никогда не давал предостережения о некорректных режимах мотора при удалении егр.
    Дай ссылочку пжт.




    iPhone~Tapatalк ll

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    и меньше впрыскивается в цилиндр . Из за неправильного сгорания растёт температура в циллиндре.
    Если за этой фразой не последует правильное четкое,по полочкам объяснение почему - то это будет оценкой
    о Ваших лишь поверхностных знаниях в области моторостроения
    ( не говорю конкретно о топливной- возможно
    нахватались по ходу работы) , ибо языком чесать и матерные слова писать ума много не надо..

    для всех:
    уменьшение подачи -уменьшает температуру,
    неправильный распыл топлива -не увеличивает температуру ,
    классический прожиг поршня при льющем распылителе происходит совершенно по другой причине.
    Вопрос рассматривается именно о теоретической части , а не о рассказах "на пальцах"

    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    Я не просто про ЕГР писал, есть наглядная статистика
    Если не будет приведена нормальная наглядная статистика связи именно ЕГР со
    случаями оплавления распылителей
    , то далее доверять любым Вашим словам элементарно нельзя..это будет просто треп.

    для всех:

    Распылители прогорают совершенно по другой причине. Сам бош четко отвечает о причинах
    в своем каталоге .

    далее приведу текст, который я написал -давным-давно

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Для боязливых.

    Есть мнение, что глушение системы ЕГР вызовет повышение температуры ОГ, что отрицательно
    скажется на ресурсе турбокомпрессора.

    Действительно, система ЕГР может снизить температуру газов, выходящих из циллидра.

    Однако читая это следует следует понимать, что эффект снижения температуры ОГ очень сильно зависит
    от степени рециркуляции( количества перепускаемых газов), в сети можно найти множество работ, по изучению влияния системы ЕГР на параметры ОГ,и все они показывают, что при малых степенях рециркуляции ( примерно до 15 -18 %) температуры ОГ наоборот становится выше ( примерно на 10-15 градусов), а при более высокой степени рециркуляции (от 15-18% и более) температура действительно немного падает( на те-же 10-15 градусов), а в точке 15-18 % рециркуляции
    температура ОГ равна температуре ОГ у этого-же двигателя, но работающего без ЕГР.

    Иными словами работа системы ЕГР не только понижает, но и повышает температуру ОГ.,
    поэтому при глушении(отключении) двигатель не испытает абсолютно никакого "температурного" дискомфорта.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Последний раз редактировалось Р о м а н; 19.04.2013 в 09:33.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии UAZ Астранафт
    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    2,102
    Спасибо
    56 / 2
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    ..... то и чинить смысла нет (7000-7500руб новая)......
    Алексей, ну покажите ГДЕ они по 7-7,5 продаются!!!!!!!!
    Тогда и думать о ремонте не буду.

  20. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    неправильный распыл топлива -не увеличивает температуру ,
    классический прожиг поршня при льющем распылителе происходит совершенно по другой причине.
    Добрый день. Я за постановку такого ответа и еще немного добавлю про свой опыт и опыт других про оплавление (выхода из строя) распылителей. При закупорке нескольких отверстий в распылители происходит местный нагрев (охлаждение топливом), и далее эта плохо распыляющая форсунка начинает местный нагрев поршня но это уже зачастую после начала её разрушения.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  21. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Если не будет приведена нормальная наглядная статистика связи именно ЕГР со
    случаями оплавления распылителей
    , то далее доверять любым Вашим словам элементарно нельзя..это будет просто треп.
    Распылители прогорают совершенно по другой причине. Сам бош четко отвечает о причинах в своем каталоге.
    А где Ваша статистика, мил человек?
    По какой "другой" причине прогорают распылители?
    Где цитата из каталога Бош?

    Алексей CDI
    Лёха, забей, ты человечку на бизнес наступил.

    ЗЫ: Был у тещи попугай, Рома звали, тоже пургу всякую нес...
    Сдох, слава богу...
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  23. Участник Астравод Алексей CDI на верном пути
    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    83
    Спасибо
    13 / 0
    Ох и не представляете как Я ждал комменты РОМЫ, земляка , не променявшего как Я берега Северной Двины , на Питерскую Неву. Рома : ну не надо ЕГР пристреливать (прошивкои), лучше чипануть и мощность поднять, у клиентов и радости и пользы больше будет (едет быстрей, расход меньше). Ну чем Вам всем ЕГР не угадил??? Из-за какашек во впускном? Так я уже писал что это от плохого распыла. Это особенно заметно на прогреве машины : синий дым, удушливая вонь, громкая работа, ЭТО не сгоревшая (окислившаяся) солярка. Это и насирает во впускном! (при условии что с поршневой всё в порядке, и не летит масло с вентиляции) Все кто заменил распылители, или форсунки, разве ЭТОГО не заметили? Вонь уходит как зима. Или Я не прав? Давай конструктивный диалог! Я всегда стараюсь каждое своё слово, подтверждать и фактами, и фотографиями , и тест планами! Я ВАМ всё расшифровываю. У меня нет здесь коммерческих интересов. 10 - 15 градусов разница , Ты понимаеш вобще о чём пишеш??? И обьясни нам от чего так раздулся распылитель №2 А ведь только стартером, на холодном дизеле, и только от сжатия, температура сжатого поршнем воздуха, подскакивает свыше 300 градусов. И даже здесь чтоб вспыхнуло, топливо,камеру сгорания, подогревают свечёй накала ! А как вспыхнуло и процесс пошол, там 1000 градусов и более , вот тут-то 18% процентов снижения температуры явно сыграют роль. Повторяю: это не температура выхлопа!!! А температура горения в цилиндре! Это не одно и тоже!

    Добавлено спустя 11 минут:

    Помогите- Я мучяюсь!!! Можно поставить на астру караван шины: 205 60 16, вместо штатной 205 55 16 ? Может кто пробовал, или слышал?
    Изображения
    Последний раз редактировалось Алексей CDI; 20.04.2013 в 00:38.

  24. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    А где Ваша статистика, мил человек?
    а здесь прийдёться тему почитать...уже давно всё проверено термометрами и не на одной машине...мной лично в том числе...
    поэтому подтверждаю каждое слово,сказанное Романом по поводу температуры в котлах...

    Добавлено спустя 14 минут:

    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    По какой "другой" причине прогорают распылители?
    другие причины есть.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 20.04.2013 в 08:51.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  25. Местный Заслуженный Астравод кнова на верном пути
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    769
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение

    Помогите- Я мучяюсь!!! Можно поставить на астру караван шины: 205 60 16, вместо штатной 205 55 16 ? Может кто пробовал, или слышал?
    Да, можно. Скорость только будет выше на ~3% от измерителя скорости. Но вид будет получше и проходимость.
    Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Р о м а н на верном пути Аватар для Р о м а н
    Регистрация
    27.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    1,017
    Спасибо
    30 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    И обьясни нам от чего так раздулся распылитель №2
    от перегрева.

    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    там 1000 градусов и более
    )))) ну пусть 1000)))

    больше топлива - больше тепловая нагрузка - но на режимах больших нагрузок егр не
    работает -он закрыт, про какие 18 процентов ты говоришь? на ХХ егр тоже закрыт, но
    очень сильно открывается на торможении двигателем .. любое увеличение подачи
    топлива( педалькой) тут-же вызывает закрывание Егр.

    Нет связи между ЕГР и оплавлением распылителей.
    Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
    Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
    Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
    GM-Dealer Chef-diagnostician

  27. Участник Начинающий Астравод Андрей 62 на верном пути
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    45
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Алексей CDI Посмотреть сообщение
    Можно поставить на астру караван шины: 205 60 16, вместо штатной 205 55 16
    Ставь.На 1см всего выше.

  28. Opel again Бакалавр АСТРАномии edtik Астранафт Аватар для edtik
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Сухиничи, Калужская обл.
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    39 / 23
    Привет Народ!
    Не могу найти каталожный номер фордовской форсунки.
    Поможите Плиз!

    Opel ASTRA К. B16DTU. 2016 год. 88 000,

  29. Местный Астравод Dissel на верном пути
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    217
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от edtik Посмотреть сообщение
    Привет Народ!
    Не могу найти каталожный номер фордовской форсунки.
    Поможите Плиз!
    1 538 758
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=1

  30. Местный Заслуженный Астравод mashasher на верном пути Аватар для mashasher
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Москва ЗАО-Красногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    567
    Спасибо
    5 / 2
     к179хх 199
    Цитата Сообщение от Р о м а н Посмотреть сообщение
    Сообщение от Алексей CDI
    И обьясни нам от чего так раздулся распылитель №2
    от перегрева.

    Сообщение от Алексей CDI
    там 1000 градусов и более
    )))) ну пусть 1000)))
    Забиваются отверстия распылителя, начинается плохой распыл топлива с увеличением темп. для начала совсем немного, распылитель плохо охлаждается топливом продолжается закоксовка распылителя его перегрев, иглу начинает подклинивать происходит неплотное закрытие и она начинает "лить". Солярка сгорает не вся попадая на поршень происходит ее догорание даже при выпуске с образованием сажи-кокса на поршне, а далее мотор на "помойку"
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006

    Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009

Страница 30 из 106 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 80 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)