Позвони как будешь у Мамы, обязательно встретимся!
ладно стукну.. я рядом на просвещения и симонова(угол) у "тегры"
Сообщение от ГришаOpel
Обитает на Гражданке.
я правильно понял?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Всем привет! Да, Я звонил товарищу, который "понос", вежливо спросил и узнал что он может сделать из диагностических приемов! На вопрос теста форсов был дан ответ что стенд может их повредить, так как тест нагружает форсы и гарантия того что они не выйдут из строя после тестов нет!? Шайб под форсунки у него нет, необходимо иметь свои............. вот так. Я вежливо откланялся и сделал соответствующие выводы. Скажу честно, такой ремонт меня не устраивает!!! Должна быть бумага о проделанной работе и никаких отговорок после....
Про ниссан узнаю позже. Leak test это проверка на слив, а главное на разрыв, уплотнений и т. д. ( стенд нагружает форсунку давлением бо-льшим, чем то на которое она расчитана, и может её повредить (очень редко бывает, но предупредить я обязан) Это как трубы отопления в городе, весной, повышенным давлением коммунальные службы проверяют, если прорвёт будут чинить. А у Гриши от этих слов случился словесный "понос". VL - это максималка, то есть подачи соответствующие максимуму. EM-средние нагрузки. VE- которые 460мкс (микросекунд) 30мпа (мегапаскали, 300 бар короче) Это подачи запуска; ну при заводке. VE -255мкс ; это подачи холостого хода.
Я всегда за свои слова отвечаю, так как родом из солнечной Мордовии. Я часто ругаюсь с коллегами, но это по причине или по косякам. Я к сожалению у многих мастеров ремонтировал Папину вольво турбодизель, так вот пришлось перебирать и настраивать двигатель два раза, так что хочется сначала услышать и увидеть мастера и его работу в живую. Один мастер до сих пор отдает кредит, так как забыл промыть и продуть блок после расточки, двигатель стуканул. Так что Алексей, если согласны взяться за авто, то я готов Вам его предоставить! И про гарантию на работы и запчасти, так как заказывать лучше через Вас, оно и потом если что будет надежнее. Ведь если что произойдет Мы приедем к Вам, у меня есть сосед, вот у него корешь занимается мерсами. Я готов предоставить авто и деньги.............
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
Как обещала, рассказываю как мне объяснили по форсункам.
Я даже картинку сделала
Итак, на стенде есть тесты наших форсунок. Для них есть установленные пределы min. и max. как по подаче так и по обратке. Смотрим картинку. 20130401080309126_0001.jpg
Так вот, любая форсунка должна быть отрегулирована между этими значениями. Т.е. форсунки прошедшие тестирование и вошедшие в этот предел признаются годными (красные черточки). Но в идеале все форсунки должны быть отрегулированы одинаково и практиччески строго по центру этого предела (зеленые линии).
На заводе форсунки производит в больших объемах, и им некогда/неохота и т.д. отстраивать их шайбочками для приведения в соответсвия с нормой (зеленые черточки), для этого то заводы и придумали эти IMA коды. Т.е. они как бы программно делают коррекцию форсунки как можно ближе к номиналу, чтобы ЭБУ двигателя как можно спокойней начало управлять двигателем.
А если форсунки уже отрегулированы по центру (зеленое), коды эти не требуются. Т.е. если сразу поставить новые форсунки без кодов на двигатель (красные) то его будет колбасить оч. и очень долго.
Если вы меняете форсунку на новою, то вы естественно должны ввести этот код, так как ЭБУ двигателя уже откорректировала работу двигателя по номиналу.
Вот и получается, что тех мастеров, которых ломает нормально регулировать форсунку, они то и начинают говорить про этот код.
У меня получается все форсунки отригулированы в "0", поэтому введение кодов ничего и не даст.
Да и вот еще что, как мне объяснили еще пробег никак не влияет на износ форсунок. Т.е. вначале темы обсуждалось что форсунки оч. долго ходят. Нет, все еще зависит от того, как они были отрегулированы изначально.
Что-то еще мне объясняли, и я хотела это написать, но уже забыла
Просьба сильно не пинать, как смогла, так объяснила. Спрашивайте если что!
Сообщение от А37
классная работа...
да и дамам наверное тяжело отказать в их просьбах
На машине в основном по работе езжу, надо же как то компенсацию брать...
Сообщение от Алексей CDI
Частично согласен : но при первой возможности IMA лучше прописать и станет ещё лучше.
Т.е. лучше все таки советуете забить коды установленных форсунок? Зачем, они ведь все равно перебраны?
Сообщение от ГришаOpel
Расход какой стал, на холостых, на сотню?
0,4 - на хх стабильно, был 0,6.
4,3 - трасса, в городе особо еще не ездила.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Для них есть установленные пределы min. и max. как по подаче так и по обратке. Смотрим картинку.
дык на картинке слив или чё?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Без разницы, есть пределы как и по сливу, так и по подаче. Просто для упрощения так нарисовала.
ясно.. если перескочят показания за красные чёрточки то и машина может сообщить об этом в виде ошибок...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ясно.. если перескочят показания за красные чёрточки то и машина может сообщить об этом в виде ошибок...
Не-е-е-ет, ты не правильно понял. Красные черточки это то как отрегулированы, допустим, форсунки с завода. Для них и сделан код, чтобы програграммно привести форсунку к номиналу. А вот если выйдет за пределы "коридора" min и max тогда уже форсунка негодная.
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
и машина это вычислит.. потому как она корректирует "износ" форсунок, отслеживает работу а если уже своими силами не сможет откоректировать, то, по-идее, должна сообщить об этом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
и машина это вычислит.. потому как она корректирует "износ" форсунок, отслеживает работу а если уже своими силами не сможет откоректировать, то, по-идее, должна сообщить об этом...
Не знаю..., корректировка же не бесконечная... тут надо чтоб программисты ответили...
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
так же как при пропадании зарядки или негожей свече накала?
или вот кондей полетел у меня,а что с ним случилось мозги ни хрена не знают...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос
ну кондей он то есть то его нет а вспрыск это основное...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну кондей он то есть то его нет а вспрыск это основное...
не защищай опеля...я к нему хорошо отношусь,но работа некоторых его компонентов просто в ужас приводит...как можно было не сделать оповещение отсутствия заряда аккума?это ни в какие рамки не лезит и после такого я уже не удивлюсь тому,что форсы он не увидит...наверно только,если замкнут...
зы.было же у кого то,что негожая форса совсем была...а мозг отмолчался...ну там не точно,но вроде диагностику опкомом делали и ни чего не выявили,а на стенде оказалась мёртвая воще форса...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Как обещала, рассказываю как мне объяснили по форсункам.
Я даже картинку сделала
Итак, на стенде есть тесты наших форсунок. Для них есть установленные пределы min. и max. как по подаче так и по обратке. Смотрим картинку. Вложение 144643
Так вот, любая форсунка должна быть отрегулирована между этими значениями. Т.е. форсунки прошедшие тестирование и вошедшие в этот предел признаются годными (красные черточки). Но в идеале все форсунки должны быть отрегулированы одинаково и практиччески строго по центру этого предела (зеленые линии).
На заводе форсунки производит в больших объемах, и им некогда/неохота и т.д. отстраивать их шайбочками для приведения в соответсвия с нормой (зеленые черточки), для этого то заводы и придумали эти IMA коды. Т.е. они как бы программно делают коррекцию форсунки как можно ближе к номиналу, чтобы ЭБУ двигателя как можно спокойней начало управлять двигателем.
А если форсунки уже отрегулированы по центру (зеленое), коды эти не требуются. Т.е. если сразу поставить новые форсунки без кодов на двигатель (красные) то его будет колбасить оч. и очень долго.
Если вы меняете форсунку на новою, то вы естественно должны ввести этот код, так как ЭБУ двигателя уже откорректировала работу двигателя по номиналу.
Вот и получается, что тех мастеров, которых ломает нормально регулировать форсунку, они то и начинают говорить про этот код.
У меня получается все форсунки отригулированы в "0", поэтому введение кодов ничего и не даст.
Да и вот еще что, как мне объяснили еще пробег никак не влияет на износ форсунок. Т.е. вначале темы обсуждалось что форсунки оч. долго ходят. Нет, все еще зависит от того, как они были отрегулированы изначально.
Что-то еще мне объясняли, и я хотела это написать, но уже забыла
Просьба сильно не пинать, как смогла, так объяснила. Спрашивайте если что!
На машине в основном по работе езжу, надо же как то компенсацию брать...
Т.е. лучше все таки советуете забить коды установленных форсунок? Зачем, они ведь все равно перебраны?
0,4 - на хх стабильно, был 0,6.
4,3 - трасса, в городе особо еще не ездила.
При возможности , прописать ! Повторяю коды к магнитам. Ну раз даже схему нарисовала, значит и тест план прочтёш ; смотри " заданный параметр" и допуски плюс, минус, ( и для впрыскиваемого и для возвращаемого (слива) топлива , для разных режимов работы. А" фактический параметр" это что она конкретно выдаёт . Смотри тест план. Новые форсы никто не тестирует , их просто по зазорам собирают, как я выше писал бывает (редко) что и новые в тест чуть не укладываются. И ещё, через десять - двадцать тысяч и новые и старые изменяют подачи (детали притираются, естественный износ) немного и в допусках, но всё же , так что каждый раз IMA переделывать и переписывать ? Жаль что тебе тест планы не отдали , интересно было-бы взглянуть. Посмотри тест план, и пойми почему крестик ( не в допуске).
При возможности , прописать ! Повторяю коды к магнитам. Ну раз даже схему нарисовала, значит и тест план прочтёш ; смотри " заданный параметр" и допуски плюс, минус, ( и для впрыскиваемого и для возвращаемого (слива) топлива , для разных режимов работы. А" фактический параметр" это что она конкретно выдаёт . Смотри тест план. Новые форсы никто не тестирует , их просто по зазорам собирают, как я выше писал бывает (редко) что и новые в тест чуть не укладываются. И ещё, через десять - двадцать тысяч и новые и старые изменяют подачи (детали притираются, естественный износ) немного и в допусках, но всё же , так что каждый раз IMA переделывать и переписывать ? Жаль что тебе тест планы не отдали , интересно было-бы взглянуть. Посмотри тест план, и пойми почему крестик ( не в допуске).
Так понтно же... подача должна быть 49,4+/-8, т.е. от 41,4 до 47,4, но фактичесое значение 40,48, вот он ее и заброкавал.
Тест планы может попрошу прислать, может остались у них.
Код тупо с форсы списывается?
Да ребят, подскажите, а то я не смогла найти в op-com как эти форсы прописать? Вроде в двигатель зашла, но что-то не нашла это меню???
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
Да ребят, подскажите, а то я не смогла найти в op-com как эти форсы прописать? Вроде в двигатель зашла, но что-то не нашла это меню???
это где то в районе где смотреть одометр, не заходя в блоки програмирования. Должно выскочить такое окно :
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
это где то в районе где смотреть одометр, не заходя в блоки програмирования.]
"одометр" - это ты имеешь ввиду, что надо искать там где пробег реальный проверяется? я правильно поняла?
Да и еще, номера цилиндров слева направо нумеруются если стоять лицом к двигателю, т.е от ГРМ, так?
Владею Opel Corsa D 1.3 CDTi (без DPF, без EGR+приятный Chip), маленький трактор
"одометр" - это ты имеешь ввиду, что надо искать там где пробег реальный проверяется? я правильно поняла?
я пошагово не помню, нахожу на автомате... так что более подробно. сорри... мож кто нибудь поможет?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Да. И ещё там очень корявые коды.
0-О;L-1;b-6 и тд. Если ошибёшься- не примет.
Прописка- выкл.зажиг. Прописывать каждую По отдельности. Вкл.зажиг. Всплывает окно- кликай Ок".
Я долго соображал.
или вот кондей полетел у меня,а что с ним случилось мозги ни хрена не знают...
эти слова забираю обратно...всё он видит...проблема в другом оказалась.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да нет...близко к такому,но всё же сложнее...не знаю каким образом и кто это сделал(не я точно),но кодей оказался не прошит в мозгах совсем просто напросто...случайно наткнулся на надпись по английски "not prezent"...включил другую надпись,запрограмировал и усё. пошло дело...вот так то бывает...а я уже думал,что мозгам хана,т.к всё на них указывало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подскажите (хочу уяснить для себя):
1. При замене форсунки меняем медную шайбу (08 21 675), а вот эту тоже меняем (08 21 793)???
2. Если я меняю форсунки местами, т.е. замена временная для пробы, каждый раз новую шайбу ставить или уж когда определюсь что форса на своем месте???
3. Все ли компоненты (шайбы) я тут указал или что еще нужно (желательно) менять по ходу???
двигатель-диагностика-програмирование-замена инжекторов...так совсем правильно
Сообщение от DJI
Да и еще, номера цилиндров слева направо нумеруются если стоять лицом к двигателю, т.е от ГРМ, так?
да слева направо...и ещё один момент есть:на кодах форсунок цифра "1" очень похожа на букву "L"...смотрите внимательно...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
... Именно по корректировке (условно) если она выходит за допуски дозволенной прошикой корректировки , сканер и выявляет неисправную форсу. Повторюсь условно: т.к. при падении компрессии в одном циллиндре картина будет похожа на неисправную форсу. Но это другая история. Прояснил?
Когда слив больше нормы то и корректировка огромная: ВОТ ЭТО СКАНЕР И ВИДИТ!
Добрый день Всем!
Кто из спецов по ЭБУ на форуме скажет: видят ЭБУ НАШИХ ДВИГАТЕЛЕЙ эти корректировки или нет? Или вопрос по другому: НАШИ ЭБУ могут определить неисправную форсунку, независимо от того - распылитель ли виноват или демультипликатор? И просогнализировать нам об этом.
Или копится ли такая информация об этих корректировках, что бы при тестировании чем-либо другим прочитать можно было?
С уважением, Александр.
Opel Astra H, караван 2007г., z13 dth, DPF удален и прошит.Чему несказанно рад.
Или вопрос по другому: НАШИ ЭБУ могут определить неисправную форсунку, независимо от того - распылитель ли виноват или демультипликатор?
Приветствую.об этом же мы и говорим сейчас...как на моторах 1.9 у нас ЭБУ не выдаёт параметры форсунок к сожалению...а вот, когда форсы будут не исправны думаю должен ошибку по ним выдать,но скорее всего эта ошибка уже будет сопровождаться плохим поведением авто...не завод,дёргания и т.д...т.е когда полный капец наступит...я думаю так.
Сообщение от alex54_54_54
Или копится ли такая информация об этих корректировках,
буквально вчера опкомом долго лазил по этому делу и ни чего такого не нашёл...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Где то видел, есть такая фигня, опережение или коррекция зажигания минус 6( у меня)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.