Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пробег какой, обороты 800 или 900, температура двигателя....
пробег никто не знает, обороты по барабану, нет параметров сколько, за сколько и т.д. ... просто разница в три раза то пипец...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я когда с разными оборотами и большими сосудами мерял разница в сливе гораздо больше оказалась от последних замеров шприцами в 20мл...по ним так воще всё нормально с форсами...по мне надо чтоб по дольше потарахтел всё таки...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ГришаOpel181тысч,на 800 об\мин 1.5 минуты.Согласен,можно и погазовать,только соляра через край пойдет.А37 пробег я знаю,сам её брал в организации во Франкфурте...
ГришаOpel181тысч,на 800 об\мин 1.5 минуты.Согласен,можно и погазовать,только соляра через край пойдет.А37 пробег я знаю,сам её брал в организации во Франкфурте...
чели челиосдык кде их взять?
Спасибо за ответ! Ну одну прикупишь, а остальные покатают еще. Главное что бы не стала лить безбожно в цилиндр
Opel Astra Sports Tourer A14NEt пробег-38000 км.
белый из Англии через Калининград-о как! Приморский район, Оптиков
.Согласен,можно и погазовать,только соляра через край пойдет
на одном сайте так описывают тест обратки:
Тест обратки инжекторов динамический
При этом тесте на обратки инжекторов также устанавливаются мерные мензурки, как и в предыдущем тесте. После этого двигатель заводится и он работает три минуты на холостом ходе и две минуты на оборотах 2500-3000об/мин. Инжектор у которого показания в три раза отклоняются от нормы подлежит замене.
а тут не совсем понял:
Тест обратки инжектора (статический).
В этом испытании электрические разъемы форсунок разъединяются, разъем клапана регулировки высокого давления тоже разъединяется. К датчику давления топлива на рампе подключается прибор для измерения давления. Таким образом при проворачивании коленвала в рампе создается высокое давление при отключенных (неуправляемых) форсунках. Если при этом обратки форсунок подключить к мерным мензуркам можно выявить неисправность клапанов управления форсунками (при количестве топлива в обратке 0-200мл клапан исправен). При данном тесте оценивается также давление которое создается в рампе (1000-1800бар норма)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
разъем клапана регулировки высокого давления тоже разъединяется. К датчику давления топлива на рампе подключается прибор для измерения давления
тут непонятки получаются...если отключить датчик давления, то стартер не будет крутить
а если его не трогать, то можно через опком глянуть давление а стартером крутить
то можно через опком глянуть давление а стартером крутить
Тут имеется ввиду что датчик может врать и предлагают механический ввернуть. Вопрос: где взять манометр со шкалой в 2000 очков(гидравлических)...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Тоже думал по стесняться задавать вопрос, в связи с такой перепалкой. А чего стесняться, задаю:
Машин троит, что имеем (симптомы):
- повышенный расход на ХХ 0,8-0,9 на прогретом (вину грязного ЕГР не исключаем, не чистил еще).
- в вдвижении повышенный расход до 2000-2500, далее вроде лучше и стабильнее. При езде по трассе, в 5,0-5,5 л/100км. укладываюсь, но ниже никак, если по городу - так ваще не радует.
- движок колбасит, особенно заметно в интервале 1000-1700, чем выше, тем спокойнее.
- черного дыма нет, на прогремом и белого вроде тоже.
- свечи поменяны (в мороз -20-25 заводится тяжеловато, что с новыми, что со старыми свечями, в обычную погоду заводится без проблемм).
- немного ест масло, но не критично, можно списать на погрешность (за 10000 км. 1,5л. наверно, но сейчас толи стал больше обращать внимание, а может и на самом деле в последнее время уходить начало по веселее).
Вчера почитав различные дизельные форумы, начинаю грешить на компрессию (скажу сразу, её не мерял, форсы на диагностику не снимал).
P/S/ давайте тока по теме.
Сказали, что не работает 4-й цилиндр. Пойду копить на форсу.
Сказали, что не работает 4-й цилиндр. Пойду копить на форсу.
а как определили?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
UAZ
т.е. тебе цепь поменяли а троение и всё такое не пропало? а как они опрелделили что форса, да ещё четвёртая? у них тэчь есть? если найдёшь гденито тэчь, там есть функция отключения форсов, по очереди или как хошь. Очень наглядно, вот тебе бы попробывать потыкать...
ну и вообще ты доверяешь мастерству людей которые тебе цепь меняли?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
UAZ
т.е. тебе цепь поменяли а троение и всё такое не пропало? а как они опрелделили что форса, да ещё четвёртая? у них тэчь есть? если найдёшь гденито тэчь, там есть функция отключения форсов, по очереди или как хошь. Очень наглядно, вот тебе бы попробывать потыкать...
ну и вообще ты доверяешь мастерству людей которые тебе цепь меняли?
Спорть не собираюсь. Говорю что сказали - не работает 4 цилиндр. А от замены цепи и не ожидал изменения работы двигла.
Попутали при замене форс.
Проверил старые индексы.
Заменили не самую(1)косячную,а нормальную.
А поменяли хорошую(2)на тоже нормальную.
а в итоге то все стало супер?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
большие сосуды?в аптеке...стыковуешь с шприцами, пропалив дырдочки внизу мензурок и готово...минут на пять работы в разных режимах должно хватить...хуже от замера шприцами не будет,а вот более ясную картину дать должно думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я специально не стал пользоваться спец инструментом (да не всегда он и лучше, и работать с ним дольше, надо если ВСЕМ? фото и номер вышлю) Взял простой ключ доработанный : специально БОШ делает странные размеры (и ведь это даже не дюймы!) 28 точим примерно 28,5. Гриша ёпель наверно и купит такой спец ключик у БОША за 130 евриков. но я не лох,в России живу. Открутил я магнит (фото 2), снял подкову блокирующую трилистник (фото 4),вставил другой спец ключ(фото 5 и 6 и 7 (шестигранник на 10 сверлим сверлом на 8мм)) открутил гайку демультипликатора,извлёк механизм управления демультипликатора (фото 7), сфотил керамический шарик и его седло( он открывает и запирает демултипликатор от магнита) . КОРОЧЕ В ИТОГЕ НА МЕСТО ГАЙКИ ЗАЖИМАЮЩЕЙ (затягивающей) ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР В ТЕЛО ФОРСЫ ВКРУТИЛ ОПРАВКУ И НА НЕЁ ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК!!! Опять сфотил! И выбил форсу! Кстати мощным обратным молотком с десятого раза! очень плотно сидела!!! Ну обратно собрал и поставил на стенд , все четыре. Спец ключ (я его описывал в блоге). Оправка торчит из форсы всё готово к демонтажу(фото 9). :выбита без повреждений форсунка (фото10)!
Последний раз редактировалось Алексей CDI; 29.03.2013 в 16:08.
Алексей CDI
Канешна интересно, но сам я не полезу это точно. А где на фото то что отвечает за слив?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я специально не стал пользоваться спец инструментом (да не всегда он и лучше, и работать с ним дольше, надо если ВСЕМ? фото и номер вышлю) Взял простой ключ доработанный : специально БОШ делает странные размеры (и ведь это даже не дюймы!) 28 точим примерно 28,5. Гриша ёпель наверно и купит такой спец ключик у БОША за 130 евриков. но я не лох,в России живу. Открутил я магнит (фото 2), снял подкову блокирующую трилистник (фото 4),вставил другой спец ключ(фото 5 и 6 и 7 (шестигранник на 10 сверлим сверлом на 8мм)) открутил гайку демультипликатора,извлёк механизм управления демультипликатора (фото 7), сфотил керамический шарик и его седло( он открывает и запирает демултипликатор от магнита) . КОРОЧЕ В ИТОГЕ НА МЕСТО ГАЙКИ ЗАЖИМАЮЩЕЙ (затягивающей) ДЕМУЛЬТИПЛИКАТОР В ТЕЛО ФОРСЫ ВКРУТИЛ ОПРАВКУ И НА НЕЁ ОБРАТНЫЙ МОЛОТОК!!! Опять сфотил! И выбил форсу! Кстати мощным обратным молотком с десятого раза! очень плотно сидела!!! Ну обратно собрал и поставил на стенд , все четыре. Спец ключ (я его описывал в блоге). Оправка торчит из форсы всё готово к демонтажу(фото 9). :выбита без повреждений форсунка (фото10)!
Добавлено спустя 14 минут:
Проверка на слив на машине это грубый и колхозный метод. Тем не менее он хорошо работает когда повреждения форсунок запредельные, либо уже проблемы с запуском.У меня на своей свеже пригнанной всё было идеально для простого водителя, отлично заводилась и не плохо ехала.Но тест показал следующее:все форсунки по сливу идеальные (первая строка leak test давление 1700 бар, 200 секунд, заданный параметр 40 +-40(т.есть от0 до 80кубических сантиметров) фактически показала 26,57 (фото здесь 2) . А вот вторая строчка VL это максималка то есть грубо когда педаль в пол, 800 микро секунд открытие, 1600бар давление, 90 секунд время проверки, должна впрыснуть 49.4 плюс минус 8, а по факту дала 40,48 !!!) Вот почему машина стала хуже тянуть на низах ! Не хватает топлива! С 2 , 3, и 4-той форсой ещё хуже там даже и на средних нагрузках нехватка!!! После замены распылителей подачи резко возросли но остались в норме(хотя на границе верхнего предела) Я их конечно убавил к золотой середине допуска (смотрите тест план после настройки) но думаю раз они все после замены распылок остались в допуске, то ВЫ ВСЕ можете самостоятельно поменять распылки, затяжка гайки распылителя 4 кг. Только соблюдайте чистоту!!! Шайбы медные под форсунки надо обязательно менять на новые !!! Ничего пузырить не должно. Форсунку перед установкой нужно обязательно намазать спец термопастой (МЕРСОВСКАЯ ;берём лучшие разработки) фото8, она будет отводить от неё тепло что продлит её срок службы а также не даст приржаветь. У меня машина после ремонта стала значительно тише работать и гораздо лучше поехала, шестую с 90км/час можно втыкать и уверенный разгон(можно и с 60 но это уже насилие) Ну как то так. С уважением Алексей. PS а теперь подумайте , форсунка изношена!(но слив в порядке) из параметров вышла! IMA cтарый ! Все починили, и как флудеры говорят теперь надо код IMA генерировать ДЛЯ ФОРСЫ! ДЛЯ ЧЕГО???.Свечи пока не приржавели, тоже на пасту (фото 6)! Номер пасты фото 8.
Фото тестов читать в обратном порядке :ТО ЕСТЬ 5е фото- ЭТО 1 ТЕСТ случяйно так загрузил простите!
Последний раз редактировалось Алексей CDI; 29.03.2013 в 18:26.
С уважением Алексей. PS а теперь подумайте , форсунка изношена!(но слив в порядке) из параметров вышла! IMA cтарый ! Все починили, и как флудеры говорят теперь надо код IMA генерировать ДЛЯ ФОРСЫ! ДЛЯ ЧЕГО???.Свечи пока не приржавели, тоже на пасту!
помоему я писал уже, распылители меняются и ессно расход тоже, т.к. абсолютно одинаковых распылителей не бывает. Гдето больше дырки, гдето меньше(ну скажем грубо). ты писал что код генерируется на заводе и для эл.магнита. допустим. Эл.магнит ремонтируется? вроде нет, он или есть или его нет. Дык для чего бош выпускает ремонтные стенды для генерации кодов? накой он нужен если он анаписан уже и не меняется? вот такой вопрос...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я не демонтировал демультипликатор из форсы! У меня слив в норме!!!Фото задней части мультиклапана с управляюшим отверстием (фото 1) и керамический шарик (фото 2 на фоне магнита) который запирает отверстие, и тем самым и управляет впрыском. Я уже писал : повышенный слив ЭТО:либо износ штока (поршня) демультипликатора, либо выкрошение седла, куда садится шарик (видно в микроскоп), либо шарик керамический в щербинах и не плотно запирает (видно в микроскоп) Ещё может пластиковое уплотнение мультиклапана (фото нет) быть прорвано.
Сообщение от А37
помоему я писал уже, распылители меняются и ессно расход тоже, т.к. абсолютно одинаковых распылителей не бывает. Гдето больше дырки, гдето меньше(ну скажем грубо). ты писал что код генерируется на заводе и для эл.магнита. допустим. Эл.магнит ремонтируется? вроде нет, он или есть или его нет. Дык для чего бош выпускает ремонтные стенды для генерации кодов? накой он нужен если он анаписан уже и не меняется? вот такой вопрос...
Купи стенд и генерируй!!! И СКАЖИ НАМ ЛОХАМ НОМЕР СТЕНДА !????Я ТЕСТ ПЛАНЫ ВЫЛОЖИЛ ! На любую деталь я выкладываю бошевский номер. ДАЙ РАДИ БОГА МНЕ НОМЕР СТЕНДА !?
Купи стенд и генерируй!!! И СКАЖИ НАМ ЛОХАМ НОМЕР СТЕНДА !????Я ТЕСТ ПЛАНЫ ВЫЛОЖИЛ ! На любую деталь я выкладываю бошевский номер. ДАЙ РАДИ БОГА МНЕ НОМЕР СТЕНДА !?
Давай по нормальному, без надрыва? ОК? Тут лохов нет, есть люди которые знают и которые хотят узнать.
я бы выложил номер стенда, но я не смотрел(мне и не надо)... и я не спец, мех.часть я не знаю и потому и спрашиваю всякую фигню которая для тебя азбука.. тыж туда лазиешь а я нет, я к спецам и они делают а я бабосы им.
но при повышеном сливе, ессно и давление проседает, т.к. шарики-клапаны-сёдла пропускают. вследствии чего и распыл другой? в тиссах и пр. лиФтературе, как один из способов определения форсы, слив описан...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.