Это по схеме? И резюме. Первая чуть бельше, что это значит? Или это в норме?
Подливает первая. Но пока ещё походит. Ждём разницы-в треть. Пока первая- в четверть. Пару месяцев назад- чуть меньше было. Но и разброс по всем цилиндрам был более разный.
Но пока кроме жесткой работы явных признаков на замену нет.
у меня так уже наверно тыщ.30...машина прёт...менять ни чего не собираюсь...единственное,что не нравится это на оборотах выше 3000 как то громковато работает...по трассе 150-170км.в час уже не так комфортно ехать...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня так уже наверно тыщ.30...машина прёт...менять ни чего не собираюсь...единственное,что не нравится это на оборотах выше 3000 как то громковато работает...по трассе 150-170км.в час уже не так комфортно ехать...
ничего подобного нет, просто громче стала работать после года езды. возможно причиной было не "совсем хорошая" солярка.
В Белорусии на 23 февраля залил Евро 5. (даже не пахнет соляркой, как в детстве,) движок стал работать намного тише, но и ехать не хотел.
150 еще едем, а вот 170 уже долго разгоняется. раньше 160 - легко, это была крейсерская скорость. (на 1,7 - 150 даже не замечаешь как доходит).
до отсечки крутиться легко, ошибок особо нет. (по ЕГР из-за прокладки под Соленоид)
По поводу хорошего сервиса - да нет их. только КУЛИБИНЫ (в хорошем смысле).
Проще , как Rirz говорит купить пару фордовских и поменять
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
единицы,но есть...у нас тут на форуме такие выкрутасы решаются,а мастеров хотя бы одного-двух на область найти толпой не можем...я знаю,что они есть...несколько людей с форума отписывались,что всё путём им делали...просто редко и зафиксировать тяжело...надо,что б все постарались и результат будет...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Братку. В любом сервисе текучка. Контингент учится на наших дизелях.бошсервис тоже. Научатся,накасячат и в своё мини дело. Для них это учебное пособие. Толи дело старые прожжённые гаражники. Вот их бояться совсем ненужно. У них бесценный опыт. Главное,чтоб подъёмник и спец инструмент был в арсенале. Без него никак.
в общем харе тему засирать...для этого я новую и создал по мастерам...вечно про них разговоры...хоть и толку мало,но все думки туды давайте...хоть пообщаемся
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
И всё-таки, кто-нибудь может поделится выдержкой из ТИСа про правильное снятие форсунок.
да я бы с радостью,но там не так просто сюды выложить всю инфу...не мало написано и оно программой сделано...проще тебе весь тис скачать где нибудь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Извините что чуть закакиваю тему (нет щас времени по ветке искать), скажите, какой шланг (от чего) подходит, чтоб соединить форсу и шприц, для проверки обратки???
скажите, какой шланг (от чего) подходит, чтоб соединить форсу и шприц, для проверки обратки???
от капельницы(системы)... одеваешь на шприц, оставляешь от кончика мм5-8 и втыкаешь в форсу.. там сам поймешь и разберёшся...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Форсунки, как и тнвд накрываются от недостаточной смазывемисти их топливом, говорил же Вам раньше, не верите . Мне толковые мастерa-ремонтирующие форсы и насосы Комон-рэйл сказали : "Добавляй 2тмасло в соляру" . С начала зимы добавляю перед каждой заправкой на мигающей лампочке 100мл 2т синтетики Расингвэй-Статойл на 20-25 литров ДТевро5. (Соотношение 1:200-1:250).Мотор работает лучше чем новый, а после замены цепи, так и ваабще, мало чем по звуку от бензы отличается.
Еще Вам говорил о висящей ощибке Егр до добавки 2тСинтетики. После, как стал добавлять на первом же баке исчезла ошибка, и до сих пор ниразу не появлялась, периодически проверяю педалями. Просто так совпало? Вряд ли. Прочистился етот Егр. Вот так!
Так что перед заменой форсов советую попробывать с маслицем -типа терять ужо нечего )
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Форсунки, как и тнвд накрываются от недостаточной смазывемисти их топливом, говорил же Вам раньше, не верите . Мне толковые мастерa-ремонтирующие форсы и насосы Комон-рэйл сказали : "Добавляй 2тмасло в соляру" . С начала зимы добавляю перед каждой заправкой на мигающей лампочке 100мл 2т синтетики Расингвэй-Статойл на 20-25 литров ДТевро5. (Соотношение 1:200-1:250).Мотор работает лучше чем новый, а после замены цепи, так и ваабще, мало чем по звуку от бензы отличается.
Еще Вам говорил о висящей ощибке Егр до добавки 2тСинтетики. После, как стал добавлять на первом же баке исчезла ошибка, и до сих пор ниразу не появлялась, периодически проверяю педалями. Просто так совпало? Вряд ли. Прочистился етот Егр. Вот так!
Так что перед заменой форсов советую попробывать с маслицем -типа терять ужо нечего )
особенно про масло в бак - первый раз слышу. Знаю что лодочные движки так маслом питают, но про машины - эт в первый раз.
Последний раз редактировалось UAZ; 15.03.2013 в 13:36.
Так что перед заменой форсов советую попробывать с маслицем -типа терять ужо нечего )
да уж мы как нибудь без советов, ладно? про егр кррасиввооо сказал... причём тут масло и егр? а вообще твои "советчики" в курсе как у нас впрыск расчитывается в мозгах? или так, наобум ляпнули...
ещё раз для тех кто в танке... система смазывается соляркой!!! это указывают производитель авто, производитель топливной аппаратуры(бош). Они правда не знают о "гениях" в россии. За смазку в солярке отвечает сера, чем её больше тем лучше смазка и хуже мотору. А серы в росиянской соляре более чем достаточно, так что масло можешь побольше добавить(попробуй 1:1), ещё лучшЕЕ смажется...
пЫсЫ: дочегож умна у нас росийская глубинка, всё не перстаю удивляться и привыкнуть не могу к бреду...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ты забей в поисковик "масло в дизельное топливо" и форумы почитай, ваще ох......ешь, на нем люди ездят оказывается.
а и забил.. на это.. у меня свой голофа на плече...
ещё можно забить "димедрол в самогон", то-же акуееешь красота какая, и недорого...
Сообщение от UAZ
, на нем люди ездят оказывается.
смотря какой мотор.. если древний как говномамонта то можно и плекснуть.. ему покую...
Сообщение от UAZ
Знаю что лодочные движки так маслом питают, но про машины - эт в первый раз.
и снегоходы.. но это не 1.3 дташ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Не сера является смазкой в дт, а сера-органичекие соедиения. Они же дают нагар -зольнось (золу) . Зола -это абразив - влияет на износ и ухудшение с-в масла в движке. Современное топливо (евро4&5) идет с пониженным содержанием соединений серы -такие требования нынче. Недостаток соединений серы должны компенсировать присадки, которые должны добавлятся на производстве. Сколько тута их добавили? Вы достоверно об этом знаете? Я нет. Откуда у меня в топливной, на сеточке клапана давления появилась мельчайшая стружка? Есть варианты причины? Может водитель чего-то не того съел?
По ремонту насосов и форсунок можете обращаться сюда: http://crs.by/news/56/15/vospitanie-dizelya.html
А вопрос о целесообразности добавки 2т, и как оно влияет на на впрыск в мозгах (в соотношении 1:200-1:250 скорее всего никак, ИМХО), на их-форуме Мегану: http://auto-by.com/forums/index.php?...pic=4720&st=60 . (ответ75).
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Я когда с ярика масло таскал на москву.на мазике. У меня его дофига было. Веретёнку как то раз вынужден был вместо соляры налить. По дороге лопнула обратка и я остался без топлива.
Терять думаю нечего.
Как она полетела. Мотор пел.чуть дымила. Но летела. Добрался и забыл.
В следующий раз с местными масловозниками курили,я им поведал страшную тайну. Они заржали и поведали мне свою: они все всегда летом заправляют халявную веретёнку и бодяжат 1:1 с дт. Так и ездиют досих пор. Аппаратура балдеет от такого коктейля.
мы верим фактам,а не тому что рассказывают дяди Васи в гаражах,которые всю жизнь проработали со старыми дизелями и считают,что всё одинаковое...их раздолье старое устройство дизелей,на котором они собаку съели...вот пусть и советуют по ним всё,что хотят и не лезут в новые технологии со старыми привычками...и про серу в солярке А37 уже устал всем доказывать...возьмите пузырёк луковской хорошей соляры и поедьте на анализ сдайте...пускай вас удивят,что она наоборот слишком жирная...с каких то времён так уже стало...раньше не было...
про егр-вообще без коментариев
Сообщение от кнова
Откуда у меня в топливной, на сеточке клапана давления появилась мельчайшая стружка? Есть варианты
куча...но не от соляры с нормальной АЗС.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
По ремонту насосов и форсунок можете обращаться сюда:
по каким насосам? ты с дуба рухнул? я тут на форуме фигзнаетсколько и не один насос ещё не накрылся!!! без маслофф волшебных!!!
Сообщение от кнова
на их-форуме Мегану:
я не понял, у тебя меган или что? может тебе к меганам податься? назови что в меганах тоже самое что и унас? МЛЯ... Я-К-УЕ-Ю.... ЕЩЁ ОДИН.... может насосы у них наши? или форсы наши? или издалека "н-у-у о-о-чень похоже, если один глаз закрыть а другой прищурить..."
Сообщение от кнова
После, как стал добавлять на первом же баке исчезла ошибка, и до сих пор ниразу не появлялась,
вооот.. оказывается оно ещё и лечит.. афигеть... а тут, придурки, в ручную чистят...
Сообщение от кнова
Современное топливо (евро4&5) идет с пониженным содержанием соединений серы -такие требования нынче. Недостаток соединений серы должны компенсировать присадки, которые должны добавлятся на производстве. Сколько тута их добавили? Вы достоверно об этом знаете? Я нет.
ну и кто виноват что вы не знаете? подьедте на АЗС, там на стекле паспорт на топливо висит, почитайте, ну очень полезно... Всё соответствует нормам евриным, кроме серы.. завышена!!! это особенность росийской нефти... а удаление серы очень дорого стоит...
Сообщение от кнова
Не сера является смазкой в дт, а сера-органичекие соедиения. Они же дают нагар -зольнось (золу) . Зола -это абразив - влияет на износ и ухудшение с-в масла в движке.
а масло сгорает без остатка? круто...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
К сожелению немножко не соглашусь с андреем. Сера смазывала плунжера и распылители в старых классических тракторах.
Каммон рейлл не сера мажет. Потому и такие жёстские требования к совремменому топливу. 0,002мг-Евро4. Евро5 и того меньше.
Старый тракторный гост-0,2.
Печное топливо( которым не брезгуют нечистые на руку дельцы)1,2мг на 1 литр. На совремменном топливе аппаратуру
Мажет спец присадка. Но никак не сера. Сера- это убийца КР дизеля.
Я не открыл тайну. Об этом известно всем.
К сожелению немножко не соглашусь с андреем. Сера смазывала плунжера и распылители в старых классических тракторах.
Каммон рейлл не сера мажет. Потому и такие жёстские требования к совремменому топливу. 0,002мг-Евро4. Евро5 и того меньше.
Старый тракторный гост-0,2.
а тогда чем смазывается насос? маслом? в бак.. да по-больше... • Насос высокого давления
Высокое давление до 2000 бар создается насосом ТНВД. Насос приводится в движение коленвалом обычно представляет собой радиально расположенные цилиндры как показано на рисунке. Насос смазывается топливом и потребляет 3,8Ватт мощности. Поэтому поток топлива может различаться в зависимости от нагрузки на двигатель, а каждый поршень насоса может выключаться. Это возможно с помощью соленоида, который держит клапан поршня в открытом состоянии. Однако, когда один из поршней выключается, подача топлива становится более неустойчива, чем когда работают все три цилиндра
Сообщение от кнова
" а масло сгорает без остатка? круто..."
Да! 2т-синтетика и 2т-масло для моторных лодок -с меньшей зольностью, чем дт!
Найдите эти циферки и сравните.
даже и искать не буду.. Получается так: вся работа инженеров в (джиэм) и производителей масла не стоит выеденного яйца(левого)... ОНИ-ТО, ДУРАКИ, НЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!!! надо срочно им сообщить, что, мол, лодочное масло самое то в соляру... видимо масло для ЭТОГО МОТОРА выбирали по красоте упаковки? какойто заговор мировой, ты похоже раскрыл... ОРЁЛ...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да накрывался у кого то...тока вердикт был таков,что присадками (да ещё бог знает что туды добавляли) его и убили...
Сообщение от кнова
У нас все заправки Брендовые! Какие из них нормальные-ненормальные не знаю.
это уже сложнее...но добавками всякими из г...на конфету не сделаешь...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Дааа.. Олежка... вот ты дал нам прикурить... тебя в гугле забанили чтоли?
это же основные и самые важные знания..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Короче лить или не лить -личное дело каждого! Я лью 2т-синтетич.масло,
Были вопросы с топливной, теперь их нет.
Единственное о чем жалее, что не знал об этой проблеме с новья -сновья бы и лил!
Зы. Многие так и не знают, что на двигле 1,3 цепь меняют на 150тКм, и официалы говорят : "Не менять!". А как Вы думали.? Скажут меняйте? "Сажевый не удалять!!!" На кой им ето нужно?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.