Вы и правда по инету ошибки видите?!? Астралом сканер подключяете? Я сказал = ПОХОЖЕ; хозяин ещё ничего не ответил . Ёщё ничего не извесно но КЛОУНЫ УЖЕ ЗДЁСЬ!!!
да-да... они тут... окружают... бееежааать надооо!!!
Сообщение от Алексей CDI
хозяин ещё ничего не ответил
хозяин уже всё починил... вчера отписался... может присадочки хряпнуть надо, отпустит...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Правильно КУТУН сказал иносказательно: А37 ДОЛБАЁБ
ну вот видишь... от тебя ничего не скроешь...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Правильно КУТУН сказал иносказательно: А37 ДОЛБАЁБ
и ты говоришь об этике и вежливости?какой то неадекват ей богу...
А37.
дружище...ну у тебя уже есть опыт общения с ботами...разгребай
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ВЫ АРГУМЕНТИРОВАНО ничего не сказали. Не доказали.
Кому? мне не надо, остальные в курсе а уж дальше сами давайте...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну попробуйте завтра ещё попытку нормально пообщаться сделать...тока про факты не забывайте...их у вас абсолютный нуль...а у нас их много...и нас не 2...и не старые мы.
зы.только тему отдельную создавайте...эти хватит засирать.назовите например "альтернатива отключениям сажевого и егр"и приводите свои аргументы...а мы будем вежливо без оскорблений матом Вам отвечать и приводить свои факты...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
короче по делу..
заменил 3 форсунку на которой обратка была в 3 раза выше чем востальных на фордовскую.
двигатель на холостых перестал дёргаться. пропал металический стук.
расход на холостых упал с 0,6-0,7 на 0,3.
на низах пропали рывки. тянет как положено.
я счастлив.
сделал тест на обратку - на новой форсунке слив на 2-3 мл меньше чем на остальных.работа мотора стабильна. форсунки извлеклись без проблем.
Спасибо всем за участие. проблема решена. Ура!Ура!Ура!
Эти 0445110183 форсунки по мере износа начинают завышать подачи , и из за плохого распыла становиться больше сажи в выхлопе , вот сажевик и не справляется , они его убирают(сажевик) а форсуны как лили так и льют, и сажа через егр начинает им коллектор впускной засирать, они и клапан егр убирают, нагрузка на поршневую растёт. Борются они не с причиной а со следствием. Где нет нормального оборудования , наверно правильно убирать. Но тогда придётся травить сажей и себя и окружающих , а вхлоп такой крайне канцирогенен. Надо при первых проблемах откатывать форсунки на стенде . В протоколе EPS более 10 параметров работы форсунки на разных режимах сразу видно все отклонения . В этих 0445110183 форсунках есть болячка от рождения: слабый распылитель номер 0433171889 снашивается он к 100 000 пробега и начнает подссывать . Подстукивание на разгоне и сажа от него. Демультипликатор ( бошевский номер f 00 vc 01334) как правило ходит долго.Однако именно эта деталь и её уплотнение виновата в повышенном сливе обратки. Кому интересно на почту скину тест планы результатов проверок форсунок до и после замены и настройки. ПИТЕР ПОМОГИТЕ !!! ОНИ ЩАС ОПЯТЬ МЕНЯ СОЖРУТ!!
Эти 0445110183 форсунки по мере износа начинают завышать подачи , и из за плохого распыла становиться больше сажи в выхлопе , вот сажевик и не справляется , они его убирают(сажевик) а форсуны как лили так и льют, и сажа через егр начинает им коллектор впускной засирать, они и клапан егр убирают, нагрузка на поршневую растёт. Борются они не с причиной а со следствием. Где нет нормального оборудования , наверно правильно убирать. Но тогда придётся травить сажей и себя и окружающих , а вхлоп такой крайне канцирогенен. Надо при первых проблемах откатывать форсунки на стенде . В протоколе EPS более 10 параметров работы форсунки на разных режимах сразу видно все отклонения . В этих 0445110183 форсунках есть болячка от рождения: слабый распылитель номер 0433171889 снашивается он к 100 000 пробега и начнает подссывать . Подстукивание на разгоне и сажа от него. Демультипликатор ( бошевский номер f 00 vc 01334) как правило ходит долго.Однако именно эта деталь и её уплотнение виновата в повышенном сливе обратки. Кому интересно на почту скину тест планы результатов проверок форсунок до и после замены и настройки. ПИТЕР ПОМОГИТЕ !!! ОНИ ЩАС ОПЯТЬ МЕНЯ СОЖРУТ!!
Не сцы, не сожрут, ты тут так важно написал, что я с первого раза не понял Заступимсо
Не сцы, не сожрут, ты тут так важно написал, что я с первого раза не понял
а чё там понимать?информации из ТИСа мало что ли?чёрным по белому написано-если в три раза больше обратка,то подлежит ремонту,если нет,то в параметры укладывается.и если б грозила сажевому или егр,то об этом предупредили...чё велосипед то придумывать и умные фразы городить? послушать,так всю машину каждый месяц по стендам и диагностикам гонять надо..у меня вот превышают пара форс раза в два от других.ну и чё?расход может чуть и повышен,но проблем ни каких нет...как начнуться втыкну новые форсы и готово!всё просто и без лишних выкидываний денег на стенды всякие.егр засирается одинаково,что с моими форсами,что с форсами на второй машине...там обратка одинакова везде,т.е. форсы как новые...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А37 извини за оскорбление ! (обмывал номера, был пьян , это уважительная причина)
Добавлено спустя 12 минут:
ПОВТОРЯЮ ! Не не путайте СЛИВ ОБРАТКИ . За слив обратки отвечает демультипликатор и его уплотнение второпластовое . Демультипликатор это клапан с поршнем -штоком который толкая управляет распылителем, При износе поршня появляется повышенный слив.
Все мастера наверняка замечали. Холодная заводиться лучше (при исправных свечах конечно) А горячую долго маслать. Это от того что гидроплотность холодной солярки выше и через изношенный поршень демультипликатора её в обратку уходит меньше. Понятно? А у горячая более жидкая.
И некоторые сталкивались с другой бедой. Горячая заводиться лучше чем холодная (свечи исправны) или совсем холодная не заводиться. Тут может быть виновато фторопластовое уплотнение демультипликатора. Оно старое сёживается на морозе и травит в обратку. Стараюсь как можно доходчиво писать.
Добавлено спустя 11 минут:
Не трогаем насос высокого давления и клапан управления , картина при их неисправности будет несколько иная.
Последний раз редактировалось Алексей CDI; 01.03.2013 в 09:40.
если хамить, говорить слово присадки и " а вот на мерсе.." не буш, то и нападать никто не будет...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Когда заболел все едят таблетки . И только те которые прописал врач. Только нельзя жрать всё подряд. Также и с присадками. Антигель в мороз разве не присадка?
Определив количество обратного слива можно обнаружить дефектный инжектор не демонтируя его. Слишком большое количество обратного слива может иметь следующие последствия во время эксплуатации автомобиля:
- Плохо заводится двигатель
- Двигатель самостоятельно останавливается
- Потеря мощности
это информация из TIS-2000.мануала,созданого инженерами завода изготовителя авто...так вот,как видите количеством обратного слива выявляется дефект форсунки в ЦЕЛОМ,а не каких то отдельных её компонентов...уж извините,но с этим я даже спорить не собираюсь.и желания загрузиться и побороться умами с инженерами опеля нет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Если из этой ветки убрать мегафлуд будет отличная тема.
Алексей CDI спасибо за инфу с кодами по форсункам.
Никто не кого не заставляет снимать и бежать диагностировать форсунки. Это личное дело каждого.
А аргументированная точка зрения особенно не заинтересованного человека очень полезна.
Сканер диагностирует дефектный узел в сборе по отклонению от заложенных в него параметров. Зачем выкидывать всю форсунку, когда можно заменить неисправную деталь и гонять в х-й не дуть. Ремонтируем ведь двигатель, или в сборе меняем? Форсунку инженеры бош делали, а не опель. Просто у кого-то начало не хватать знаний как закапывать меня. Профессионализм не на форумах растёт.
Подкалываеш? Я уже боюсь всего. Возми баночку от анализов : налей в неё солярку и поставь в морозилку. Замёрзнет побулькай, видиш густая--- нагрей в горячей воде побулькай= видиш-жидкая опять.
когда можно заменить неисправную деталь и гонять в х-й не дуть.
а из чего составляется код IMA?вы же должны знать...и как с ним быть после вмешательства и замены внутренностей в форсунке?конечно же с помощью бошевского стенда по новой весь этот код составляется...есть ли у Вас такой стенд?ну и сколько стоить будет такой ремонт форсунки? Новая стоит 7500-10000р.
Сообщение от Алексей CDI
Форсунку инженеры бош делали, а не опель.
да ты что?ну удивил
Сообщение от _Mike_
спасибо за инфу с кодами по форсункам.
а ты раньше их не знал что ли?в теме всё давно есть...
Последний раз редактировалось чели челиос; 01.03.2013 в 12:54.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
а из чего составляется код IMA?вы же должны знать...и как с ним быть после вмешательства и замены внутренностей в форсунке?конечно же с помощью бошевского стенда по новой весь этот код составляется...есть ли у Вас такой стенд?ну и сколько стоить будет такой ремонт форсунки? Новая стоит 7500-8000р.
да ты что?ну удивил
Код ima на этой электромагнитной форсунке не очень важен. Невозможно изготовить электромагниты чтоб все были с абсолютно одинаковыми параметрами магнит до 6 раз демультипликатор открывает для впрысков за 1 рабочий ход , предварительный, основной, в конце рабочего хода(для сажевика чтоб разжечь) из за этого может уровень масла расти) и есть миллисекундные отклонения разных магнитов. И бош после изготовления их маркирует. Понял ты для чего IMA . Вот следующее поколение , пъезо ещё более скорострельное, и разброс параметров у них больше , Очень важно прописать , иначе может трясти мотор.
Соласен, таблетки причём? а БАДы не едим почемуто... они похлеще таблеток, с одной ТАБЛЭТКИ, 43 болезни сразу вылечится...
Сообщение от Алексей CDI
Также и с присадками. Антигель в мороз разве не присадка?
ещё какая, без базара, только её у нас использую процентов 30 на форуме, прекрасно до -32 у меня запускается... вопрос, нафига мне антигель? а мануал в курсе что пишет?
только не говори что они дураки и нифига не понимают в колбасных обрезках, ты лучше им напиши об этом...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Код ima на этой электромагнитной форсунке не очень важен
зачем тогда его в мозгах прописывают?дураки наверно...
При замене одного или нескольких топливных форсунок необходимо запрограммировать код IMA топливных форсунок в контроллере ЭСУД с помощью TECH 2
в общем официальную инфу от конструкторов все увидели...кому верить,а кому нет дело каждого...я не считаю нужным далее вести спор...если у кого есть желание-поезжайте на завод в Германию и высказывайтесь там о своих умозаключениях...
Сообщение от А37
только не говори что они дураки и нифига не понимают в колбасных обрезках
о.и ты о том же
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да!.. Я раньньше не знал бошевские коды распылителей и мулитиклапана форсунок. Я прочитал всю тему (2 часа) и из-за кучи сообщений ни о чём очень сложно найти нужную ифомацию даже если она сдесь есть.