да уж разумная шо пипец - это я о цене на форсы в обьяве)
лучше уж фордовую ставить)за 8-9
Да, неразумная. Руб за 5, при условии, что 4 шт-20 руб. было бы нормально. Хотя... Ещё пару мес.назад они ок.20 руб- шт были. И инфа про ФФ форсы не так давно тут появилась.
да ладно...за сколько видать купил,за столько и продаёт...сколько таких,что и за 18-20тыщ.форсы в своё время побрали...да и до сих пор берут...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Привет всем астраводам, оч. давно не заходил,решил почитать, может еще что коллективно меняем. Вопрос по соляре в кармашках форсунок решил заменой резиновых трубок обратки, причем видимых потеков и нарушений не было.Кстати поменял их уже два раза, второй раз усек по запаху диз.топлива.Резиновая трубка в оплетке диаметр вн.3.8 мм, не заказывал, вроде не дефицит, да и стоит копейки.
Может и не коллективно, но я решил сменить машину +)))
Когда-то я столкнулся на своей астре с проблемой форсов, нашел на Бош станции их Фордовские аналоги по цене в 2 раза ниже Опелевких и рассказал о своей находке на этой ветке. Тут у меня появилась мысль поинтересоваться Фордовскими дизелями в той же категории цен, что и астры. Для себя присмотрел вариант Ford focus 2+ 1.8 TDCi - крутящий момент 250, расход на 0.7-1.0 л. больше, чем на астре. И вот, что я увидел по стоимости запчастей (с которыми в основном проблемы на астрах): Форсы родные: Форд - около 10 т.р., Опель 20 т.р. (фордовский анало 7-10); Маховик: Опель - 25-30 т.р., Форд - 25-30 (маховик для ФФ2 делает фирма Sasch и этот же маховик без клейма ФоМоКо стоит 12-14 т.р.), ТНВД: Опель - 70-90 т.р. - Бош сервис (на разборках предлагали за 25-30), ФФ2 - 32 т.р. у ОД; единственная неприятность это турба: на ФФ2 ее цена около 70 т.р. против 25-25т.р. для Астры, но Фордовские активно ремонтируются по норм. ценам. Да и вообще машина хоть и редкая (2-4% от выпуска), но официально продается и обслуживается в РФ, приезжая к ОД и мастеров глаза круглыми не становятся - это было одной из главных причин смены авто. Единственный ее ощутимый минус это FFclub. Как не крути, а астраклуб рулит +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
снятие,установка,замена,ремонт и все, что связано с форсунками
Добавлено спустя 25 минут:
У меня Astra-Caravan 2007 года рождения,двигатель Z13DTH.Приобрел в августе 2010 года,из Германии.Зимой появился шум в виде свиста,шипения,но я не обращал на это внимания, да и желания заглядывать под капот в морозы не было.Весной посмотрел и обнаружил,что из под правой по ходу движения форсунки уже навыкидывало столько г-на!!! Решил обратиться в Лауру, но там получил ответ, что такими двигателями не занимались. Попросил их посчитать примерно стоимость замены уплотнительных колец.Посчитали -2600 р. Но колец в наличии нигде нет. Решил сам снять форсунку. Литературы по данному вопросу не нашел, т.е подробной нету.Сначала пытался снять одну форсунку из под которой пустило. Но оказалось,что снимать их надо только в паре т.к они удерживаются одним коромыслом. Нужная форсунка снималась очень-очень плохо т.к пригорела и прикипела. Сначала пришлось изготовить приспособление из рожкового гаечного ключа на 27,расточил его примерно на 28,5 и расшевелил немного форсунку.Движение форсунки около 5 мм.Затем привязал к ней веревку и с помощью рычага поднимал ее вверх и одновременно шевелил ключем.Таким образом извлек форсунку. Жаль не сделал фото,это было что-то.Она вся была в черно го-не.Стал выяснять причину пропуска газов и выяснил,что опорная шайба на которой стоит форсунка,а шайба медная в одном месте как бы прогорела.Я думаю, что при установке под шайбу,что-то попало, какой-нибудь волосок. В верхней части куда вставляется форсунка имеется какая-то резиновая шайба,но пока не извлек ее и не знаю как. Пока все. Как будет продвигаться ремонт,буду сообщать. Если кто-то,что-то знает по этому поводу пишите,буду признателен. Дизелями никогда не занимался,все предыдущие Опеля были бензиновые.
подскажи, пожалуйста, когда у тебя эти проблемы появились он обороты держал?
Единственный ее ощутимый минус это FFclub. Как не крути, а астраклуб рулит +)))
тоже этим фордом интересовался усердно...весь инет излазил и такой инфы как по опелю не нашёл и близко...меня лично это не устроило...машина не изведанная в принципе для владельцев...а судя по отзывам и поведению бензиновых моделей ф.ф. подвохов там может быть очень не мало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Где бы найти такую машину чтоб "без подвохов"... нету однако...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
чели челиос
могут быть, конечно подвохи, но разве у астры их нет?
Сообщение от чели челиос
весь инет излазил и такой инфы как по опелю не нашёл и близко
меня это наоборот побудило к покупке - заметь, тема на форуме создается когда проблема есть, когда ее нет - нету и темы. Не представляется водитель, который приходит домой и лезет на форум с топиком: У МЕНЯ ТАКАЯ КРУТАЯ ТАЧКА, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ, ПИШУ СЮДА ЧТОБ ПОХВАСТАТЬСЯ! Чаще встречал: у меня сломалось/не работает/глючит ... помогите.
Но основным фактором покупки было именно то, что ФФ2 знают ОД - не надо искать кулибиных, альтернативами были Лагуна 1,5 или меган 1,5 оба дизеля. В будущем м.б. поменяю на диз. джейку (когда будут проходимые на РФ) только из-за любви к астре +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Но основным фактором покупки было именно то, что ФФ2 знают ОД - не надо искать кулибиных,
ну вот, а у нас ОД лопухи, потому и форум развит, а ломаются одинаково... сосед взял фф3, два месяца и очередь занял по замене рейки(гарантия), он там 10й чтоли...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Чем современнее автомобили, тем они сложнее, а значит- проблемнее. Электроника, экологические девайсы, борьба с уменьшением массы и уменьшения расхода топливо, а так же- глобальный сговор всех мировых гигантов о подсаживании пользователя к их сервису, без вариантов.вы считаете- крутые лакшери тачилы, не сосут со своего хозяина бабки?. Только бюджетки пока ещё держаться. Потому, что там технологии прошлого века, а тогда делали для людей, а не автокорпорации. И начинки там почти никакой современной нет.а сейчас: Кан- шина чего только стоит.моторчики малообъёмные, а табуны бешаных лошадей в нём.и тд и тп.
А37
Мы здесь все дизелисты. И и только этим наши авто отличаются от аналогов бензинок. Может у ОД работают и ОЛЕНИ, но есть шанс, что они тебе помогут, если твой авто они разбирают во время своих обучающих курсов, плюс есть возможность достать запчасть либо отремонтировать узел/агрегат в разумные сроки. Мой пример: было подозрение на поломку ТНВД на астре, приезжаю на БОШ Сервис (там точно не олени и барыгами их назвать не могу т.к. именно от этих ребят я, а потом и вы, узнали где покупать форсы подешевле) и получаю следующий расклад: новый ТНВД - 75 т.р. ждать 3 недели, ремонт моего - 15 т.р. ждать запчасти 4-6 месяцев!!!!! Был вариант купить БУ за 25. Что касается ОД ДжиЭма: был запах ОГ в салоне, приехал к ОД, дождался очереди, открыли капот и .... собирались вокруг него как мухи на Г... подзывая коллег криками "иди скорее сюда ты просто о..ешь" +))) они впервые увидели дизельную астру +))))) Теперь про ОД ФоМоКо: Покупал его комиссионным в одном крупном АЦ в Москве, там же сервис-центр ФОРД куда тут же заехал на диагностику, получил лестные отзывы, что удалось "урвать" редкий но надежный (ттт) авто и 2 листа А4 с рекомендациями по обслуживанию. Среди всего я заметил такие интересные пункты, касающиеся именно силового агрегата и топливной: Менять уплотнительные шайбы форсунок каждые 50 т.км., чистить внутреннюю полость впускного коллектора и системы ЕГР не реже раз в 70 т.км., а при использовании некачественного топлива раз в 40 т.км. Я конечно такие вещи знал и раньше, но только благодаря астраклубу, приятно удивили такие познания ОД. Конечно были и свои странности: хотел сразу у них и почистить коллектор (пробег 80 т.км.), а услуги такой нет, т.е. они рекомендуют, но сами не делают. Мастер просто рассказал мне что и где открутить, как мыть, дал кучу картинок и тп, зато теперь знаю что рекомендации не тупое разводилово на их услуги +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
NissankO
Дело в том, что в отличие от фф, астры с нашими дизелями не продавали у нас, по-этому и олени в СЦ,, никто их учить не будет (на официальные-то не учат, только чисто теоретически). А форды продаются, народ натаскан и проблем нету. Мы сами доходили до всего своими мозгами и руками, метод научного тыка, проб и ошибок. Но у меня в городе, ОД смело берётся за всё, неморгнув глазом, хошь цепь поменяют, хошь маховик... Это канешна делает им честь, но вопрос качества работы, стоит остро. Например, одноклубнику нашему, цепь меняли(проскочила у иваново), дык ему нагрузили что турбина крякнула до кучи, надо новую, я поехал и услыхал много интересного, что при проскоке/обрыве цепи, турбина сразу из строя выходит, 100%... когда глаза у меня на место вьехали и я смог членораздельно разговаривать , попросил обосновать, сказали всегда так бывает и они машин 10 сделали уже... Я спросил кого они сделали, я всех сдесь знаю с такими авто.. тут обед у них начался... короче я сказал если турбину руками трогать будут, то мы им её продадим по цене новой... вообщем до сих пор ездит вроде на сломанной турбине... а ты говоришь курсы/семинары.. они не знают как и чего работает и курсы не помогут...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Дело в том, что в отличие от фф, астры с нашими дизелями не продавали у нас, по-этому и олени в СЦ
Воооот! Именно поэтому я и купил ФФ - это самая основная причина +))) Ну и еще 250 нм под капотом +))) Правда движок более старый и субъективно работает погромче чуть-чуть, но может надежнее? А топливная VDO Siemens - не знаю пока насколько лучше/хуже Боша
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
у нас тоже не пенопластовый... а почему он громче? с CR должно бы тихо работать, там всё сложно и вспрыск навороченный...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а почему он громче? с CR должно бы тихо работать, там всё сложно и вспрыск навороченный...
Жопомер +))) Когда купил - показалось что громче, сменил масло (на liquimoly) и фильтры стало вроде тише, но теперь не с чем сравнивать +))) Справедливости ради стоит отметить, что Опель с 4мя новыми форсами работал как хорошая бензинка, мб чуть громче короллы +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
А скажи пожалуйста, форсы у форда действительно такие же как и у нашей Астрочки......................
говорят по бошевскому каталогу с одним номером...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
а по надежности- ну сколько было у астраы и форда???
и вопрос надежности у нас возникает напрямую от того что перегоны тащут машины как можно дешевле а потм дунут плюнут и арепко на крепко склеют скочем.
купят за 4500 евро машину с пробегом 200 скрутят до 70 и продадут за цену 70 000 пробега - и что - а мы ожидаем что у нас машина всего 70 000 откатала и думаем- что все будет просто замечательно - машина же практически новая))) насже так уверили - как говорится муха не топталась...... а в реали мы имееем машину в состоянии завтра шрот) и вкладываемся по самые не болуй
Последний раз редактировалось Экстазовладелец; 11.12.2012 в 11:05.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
Я конечно против ФФ ничего не имею...
НО далеко ходить не надо, можно соседа по даче через забор крикнуть
- Ау, Алик! Как машинка?
- Да пошел ты на ...
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi. Универсал.
Брал в Питере, с новья.
Через год провернуло вкладыш.
Случай признали НЕ гарантийным (не правильные условия эксплуатации ).
Ремонт у ОД.
А теперь сядьте спокойно и расслабьтесь... 200 000 целковых.
О замене движка на контрактный и речи не было - однозначный слет с гарантии.
Ну парнишка при денюшках, согласился...
У кого на Астре вкладыш провернуло? Признавайтесь?
Последний раз редактировалось Donkey; 11.12.2012 в 11:47.
Donkey
Во-первых против астры я тоже ничего не имею, даже за, так что пример не в тему. Во-вторых он еще и некорректен, т.к. теже астры с новья тоже дурака валяли - достаточно полистать форум и можно найти темы как машина спустя 20 км пробега превращалась в новогоднюю елку, как люди ремонтировали коробку за те же 200-300 тыс. и тп.
Я в этой теме в свое время отписывался, давал рекомендации, которыми некоторые воспользовались и вот спустя время решил зайти и посмотреть как она развивается, сменив авто, я все равно частенько посещаю форум, т.к. на астраклубе гораздо больше интересных советов и решений, чем на том же ФФК.
Повторяю: я не говорил, что ФФ надежнее/не надежнее Астры, просто я знаю куда бежать (помино автофорумов) если не дай Бог что-то случится +)) Этим и хотел поделиться, а по сообщением в личку я понял, что не я в своем выборе не одинок, просто решился раньше +)))
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
NissankO
Так и я не в обиду.
Просто я бы Фокуса не взял, даже если бы верховный суд приговорил.
Но это ИМХО.
А вообще я и этой Астрой не шибко доволен. Особенно по сравнению со старой жонкиной Астрой F.
Много гемора по мелочам (тьфу-тьфу-тьфу), и цены на запчасти космические...
Мы тут про пробеги не слабые пишем, а старую мы продали с пробегом 560 тык.
И ни с движком, ни с коробасом ничего на делали. Только регламент.
А вообще самая клёвая тачила у меня была Крайслер Вояджер.
А почитаешь про нее на просторах интернета - так вообще отстой и хлам...
Самая серьезная поломка - задняя полуось (полный привод).
Продавалась только в сборе, под заказ из ЮЭСЭЙя. $850
Просто я бы Фокуса не взял, даже если бы верховный суд приговорил.
Я доволен. Конечно сколько людей столько и мнений, Джереми Кларксон вообще худшей машиной всемирной истории выбрал Лексус +))) При этот Лады даже в претендентах не было +)))
ну и чтоб подлить масла в огонь:
01 октября 2012 г.
Ford Focus второго поколения только что был признан самой лучшей покупкой в рейтинге подержанных автомобилей 50 Greatest Used Cars, опубликованном в свежем номере знаменитого британского журнала Autocar. Автором этого обзора стал Джеймс Рупперт, который на протяжении двух десятилетий является ведущим экспертом Великобритании по рынку подержанных автомобилей. В 1980-е годы Рупперт работал менеджером по продажам новых и подержанных автомобилей, но затем предпочел карьеру журналиста и писателя. За два последних десятилетия Рупперт написал и издал несколько серьезных книг, посвященных автомобильной индустрии, а также был соавтором, консультантом и продюсером нескольких автомобильных телепрограмм.
TOP-50
Как отмечает во вступлении к обзору сам Рупперт, современные подержанные автомобили радуют своей надежностью. Даже экземпляры с несколькими сотнями тысяч миль на одометре могут обходиться без поломок. В TOP-50 рекомендуемых Руппертом подержанных автомобилей попали модели разных классов: от кабриолетов и именитых спорткаров до внедорожников. Но победа в этом рейтинге досталась именно Ford Focus. Как отмечает сам Рупперт, само наличие голубого овала на решетка радиатора обещает легкую и недорогую эксплуатацию автомобиля. Также Focus второго поколения является очень безопасным автомобилем, что подтверждает и краш-тест EURONcap, в котором модель заработала высшую 5-звездочную оценку. Кроме того, Рупперт отмечает и вместительный салон Focus с удобной посадкой водителя и пассажиров. В моторной гамме он отдает предпочтение бензиновым двигателям объемом 1,6 и 1,8 литра. Впрочем, лестных слов заслужили и “горячие” хэтчбеки Focus ST и Focus RS. Именно Focus RS был назван современной классикой, затмевающей куда более дорогие немецкие спорткары. Хотя и обычные версии Ford Focus всегда славились своими великолепно настроенными шасси, гарантирующими отменное поведение на дороге.
Astra H 5D 1.3 CDTI Enjoy 6-ст. 2008 г.в. - продан в хорошие руки.
Ford Focus II Restail 1,8 TDCi х 919 ем 123 - продан в хорошие руки.
Mercedes-Benz C200 CDi (W204)
Хотя и обычные версии Ford Focus всегда славились своими великолепно настроенными шасси, гарантирующими отменное поведение на дороге.
красиво написано, я как то про калину читал, похоже-похоже... ну это шутки всё...
фф не было никогда и не будет, 100%... а про обломы задней оси чёйто не пишут в великолепном шасси? у нас на каждом шагу про это, ось ломаетЦа и колесо лови на обочине...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
почему? ты прес-релиз на калину читал? там и комфорт и надёжность, качество и дёшево... я прочитал, не поверил, два раза читал... о-как, мечта...
Добавлено спустя 10 минут:
забыл самое главное: престиж и куча звёзд на краштесте в своём ангаре, по древним стандартам и никому документов не дают, типа 5 звёзд и пошли все...
Последний раз редактировалось А37; 11.12.2012 в 14:12.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.