да это я знаю...у меня в ростове ща такие за 8200 мона приобрести...просто скинул,что б посмотрели,на сколько бошевские подешевели...раньше кроме них аналогов в каталогах не предлагалось...
знаю только,что их рычагом из арматуры затягивают умельцы...момент там не слабый...ты чё там меняешь то?отписуйся о движениях своих плиз...интересно...
Отписывать пока что нечего, езжу пока что так. На этой неделе должна прийти форсунка - правда подороже получилась - около 9 тысяч. Вот пытаюсь узнать с каким моментом её закручивать))).
Z13
ты думаешь в форсах соляры не бывает? смотри где течёт, трубки, слив, сами форсы... чудес не бывает, где-то дырдочка есть...
Ездил сегодня на сервис по дизелям - сказали что может из под штуцеров, которые в форсунки вкручены, там еще кольца стоят. Сняли форсунки, выкрутили штуцера, поменяли кольца, поставили новые медные прокладки под форсунки, собрали - всёравно появляется солярка (( При дальнейшем рассмотрении сказали хана одной трубке соединяющей форсунку с рейкой (4-й цилиндр), остальные тоже чуть-чуть сопливят! Сам видел на конусе трубки небольшую выработку.
В итого заплатил за ремонт, но ничего не сделали!
Я так понимаю нужен комплект трубок?
Кто-нибудь может подсказать по этому вопросу?
Последний раз редактировалось Z13; 12.11.2012 в 01:37.
Opel Astra H 5D Cosmo 1.3 CDTi (Z13DTH) без DPF и EGR, из Бельгии. Пробег 210тыс., 2007
Сняли форсунки, выкрутили штуцера, поменяли кольца, поставили новые медные прокладки под форсунки, собрали - всёравно появляется солярка (( При дальнейшем рассмотрении сказали хана одной трубке соединяющей форсунку с рейкой (4-й цилиндр), остальные тоже чуть-чуть сопливят! Сам видел на конусе трубки небольшую выработку.
Горе мастера. Почитай с начала там много интересного по твоему вопросу. За 26 лет эксплуатации своего старичка дизельного Гольф 2 ни разу солярка не текла из под гаек коллекторов. И это тебе скажут многие если не все.
Сообщение от А37
Z13
ты думаешь в форсах соляры не бывает? смотри где течёт, трубки, слив, сами форсы... чудес не бывает, где-то дырдочка есть...
Дырдочки бывают очень редко, а сопли там где недотяг.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
ни разу солярка не текла из под гаек коллекторов. И это тебе скажут многие если не все.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да нормальные вроде мастера, разве то что сразу не поняли что виноваты соединения трубок, а не штуцера форсунок! Хотя они целый день смотрели откуда появляется солярка - оно вообще не понятно...
Затягивать пробовали не один раз!
Из-за того что изношен конус трубки она как-бы на перекос закручивается - завтра фото выложу.
Трубки нужны с номером 93184176 или 5820502
PS: Кроме как из этих трубок там больше и не откуда течь?
Последний раз редактировалось Z13; 12.11.2012 в 01:37.
Opel Astra H 5D Cosmo 1.3 CDTi (Z13DTH) без DPF и EGR, из Бельгии. Пробег 210тыс., 2007
Да нормальные вроде мастера, разве то что сразу не поняли что виноваты соединения трубок, а не штуцера форсунок! Хотя они целый день смотрели откуда появляется солярка - оно вообще не понятно...
Затягивать пробовали не один раз!
Из-за того что изношен конус трубки она как-бы на перекос закручивается - завтра фото выложу.
Трубки нужны с номером 93184176 или 5820502
PS: Кроме как из этих трубок там больше и не откуда течь?
Тоже скоро этой проблемой буду заниматься, у трубок тоже сопливило просто протянул и все остановилось. Все таки из за соплей в трубках вряд ли, дт давит явно из колодца форсунки, а там либо колечки либо место посадочное. Вероятнее всего посадочное место самой форсунки, оно благополучно меняется, только вот сервис подходящий у меня шансов мало найти и номера деталей тоже не известны. Пример решение проблемы пост № 20
Дырдочки бывают очень редко, а сопли там где недотяг.
мля... а где недотяг, это не дырдочка по-твоему?
Сообщение от Z13
Да нормальные вроде мастера, разве то что сразу не поняли что виноваты соединения трубок,
похоже что не очень...
Сообщение от Z13
Хотя они целый день смотрели откуда появляется солярка - оно вообще не понятно...
но из-под форсунок, чистая солярка не появится, она туда не вёдрами заливается а мг. ... дерьмо под форсами может быть, при условии что машина всётаки заводится и ездиет.. а чистая соляра только до распыла может появиться, вот такие мои мысли с учётом что я не мастер, тем более "нормальный", но мозг я им бы вынес напрочь...
пЫсЫ: это как же форсе надо лить соляру чтоб она через цылиндр из-под форсы вылезла наружу?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[BА-37[/B] не ругайся. Дырдочка это типа брак материаля (проржавело, раковины, трещины и тп), а недотяг энто раздолбайство владельца.
Сообщение от А37
но из-под форсунок, чистая солярка не появится, она туда не вёдрами заливается а мг. ... дерьмо под форсами может быть, при условии что машина всётаки заводится и ездиет.
Я плохо затянул форсунки, так из под них и сопливило и воняло и булькало.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006
Opel Corsa 3D 1.3 CDTI, DTH, 6МТ, 90hp/200nm, 2008-2009
mashasher
обычно там мазута появляется, всё таки вспышка и газы пробиваются между незатянутой форсункой, давление там при вспышке даже не буду говорить какое, потому и добавил
Сообщение от А37
при условии что машина всётаки заводится и ездиет..
Сообщение от mashasher
не ругайся. Дырдочка это типа брак материаля (проржавело, раковины, трещины и тп), а недотяг энто раздолбайство владельца.
я не ругаюсь, а недотяг это неплотное соединение сопрягающихся деталей, в результате чего образуется или дырдочка или свищ или щель, кому как нДравится а в итоге ДЫРДОЧКА !!!
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну у меня чистая солярка (думаю точно это не из под форсунки), на фото вот сколько набежало за 30км. Ну и как затягиваются трубки о чём я и писал выше.
Мокрые штуцера на третьем и четвертом цилиндре там-то больше всего и мокрело когда выдували.
Фото:
Последний раз редактировалось Z13; 12.11.2012 в 01:37.
Opel Astra H 5D Cosmo 1.3 CDTi (Z13DTH) без DPF и EGR, из Бельгии. Пробег 210тыс., 2007
А Вот фото как набежало сегодня всего за 100км!
Сегодня провёл такой эксперимент - обмотал штуцера форсунок и трубки тряпками, потом убрал солярку, снова поездил - тряпки сухие, а солярка опять появилась.
Значит трубки здесь не причём и причина в чём-то другом!
Помогите определить причину, у кого какие мысли?
Последний раз редактировалось Z13; 12.11.2012 в 01:39.
Opel Astra H 5D Cosmo 1.3 CDTi (Z13DTH) без DPF и EGR, из Бельгии. Пробег 210тыс., 2007
Значит трубки здесь не причём и причина в чём-то другом! Помогите определить причину, у кого какие мысли?
ну если в трубках точно уверен,то кроме как из под форсов не откуда...тем более такое уже не у одного случалось...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Убрать то что накопилось. Завести и смотреть, откуда натекает. Пробовал? Если за 100 км так много скопилось, то за 10 минут работы точно проявится течь.
Убрать то что накопилось. Завести и смотреть, откуда натекает. Пробовал? Если за 100 км так много скопилось, то за 10 минут работы точно проявится течь.
на холостых не появляется, даже когда газуешь на месте! Только в ходу под нагрузкой
Последний раз редактировалось Z13; 12.11.2012 в 01:39.
Opel Astra H 5D Cosmo 1.3 CDTi (Z13DTH) без DPF и EGR, из Бельгии. Пробег 210тыс., 2007
ЗЫ: Не верю, чтоб из под форсов давило. Чушь какая-то...
согласен полностью... как вариант обратки и если только трещина в форсе какой нибудь от перетяга трубки входа, например... больше там солярке взятся неоткуда , из под форсы с цилиндра? бредятина...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
интересен тот факт,что на месте нет потёков,а на ходу при нагрузке есть...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на горячую соляра(подтёки) и испарится может так что не факт... с тряпками правильная мысль..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
[QUOTE=Z13;5306761]А Вот фото как набежало сегодня всего за 100км!
Сегодня провёл такой эксперимент - обмотал штуцера форсунок и трубки тряпками, потом убрал солярку, снова поездил - тряпки сухие, а солярка опять появилась.
Значит трубки здесь не причём и причина в чём-то другом!
Помогите определить причину, у кого какие мысли?
QUOTE]
Даа ну и дела! У меня тоже подтекает но не в таких количествах, и черная хрень какая то.
У меня тоже подтекает но не в таких количествах, и черная хрень какая то.
вот тут как раз похоже на то,что из под форсы прёт...про что А37 выше писал...а вот у Z13 чёт не очень сходится...чисто слишком...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тряпками исключили то, что подтекает по штуцерам.
цветом накопившегося опровергаем то, что это из-под форсунок.
ответ - течет либо по стыку форсунки, либо имеется дефект корпуса у форсунки, трещина.
Лечение только одно - локализация - левая ( 1й+2й) или правая( 3й+4й ) пара форсунок - далее демонтаж
этой пары , разборка и осмотр.
Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 без DPF без EGR
Програмное удаление DPF(сажевого) фильтра , EGR , чип-тюнинг. Архангельск, тел +79115571985
Возможен вариант "Мозги Почтой" - для тех, кто далеко
GM-Dealer Chef-diagnostician
С понедельника буду обматывать тряпками шланги обратки и верх форсунки, может действительно с обратки бежит...
А давление на обратке вроде как не большое? Или под нагрузкой много сливается через обрату? Там ведь может еще с под большой гайки вверху форсунки бежать, я так понимаю там тоже должно быть уплотнительное кольцо?
PS: Читал что на фордовских дизелях часто с обратки бежит, люди меняют резиновые кольца и всё! По нашему двигателю ничего подобного не нашел.
Последний раз редактировалось Z13; 12.11.2012 в 01:40.