Проблема, выходное отверстие обратки на форсунке больше чем хвостовик шприца, что делать дальше.
трубка от капельницы, надеваешь на шприц, обрезаешь чтоб осталось мм5 торчать с носика шприца и втыкаешь в форсы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ща тебе по рукам бить будут. Но на практике - делал, ниче пока не случилось.
то что у тебя и ещё у многих ни чего не случилось не значит,что так можно делать...да.случаи единичные,но расплата слишком велика...новый ЭБУ стоит не малых денег.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ты же знаешь что означает сей тест.
Допустима разница самой наполняемой,по отношению самой малогаполняемой-30%
Т.е. У тебя крайние,по отношению к 2 и 3-первоочередные к замене.
Ты же знаешь что означает сей тест.
Допустима разница самой наполняемой,по отношению самой малогаполняемой-30%
Т.е. У тебя крайние,по отношению к 2 и 3-первоочередные к замене.
То что я написал много БУКФ не означает что я во всем разбираюсь, это ж форум (обсуждение), мнение свое есть, но специально пока не хочу его озвучивать, хоцца и других послушать.
То что я написал много БУКФ не означает что я во всем разбираюсь, это ж форум (обсуждение), мнение свое есть, но специально пока не хочу его озвучивать, хоцца и других послушать.
Вообще,если честно,я считаю шприц-тест не совсем правильным,т.е. порой вводящих в заблуждение.
Но,как правило,именно самая быстронаполняемая колба-показывает слабую форсу.
Вообще,если честно,я считаю шприц-тест не совсем правильным,т.е. порой вводящих в заблуждение.
хорошо излагаешь... поддерживаю... уже были случаи что шприцы кажут всё веривел а форса умерла...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Блин, дяденьки, ну негде мне под рукой форсы проверить, хоть так. Понятно, что шаманство, у меня так ваще слепое: придут две форсы, условно хорошие, буду переставингом заниматься.
Блин, дяденьки, ну негде мне под рукой форсы проверить, хоть так.
ну в твоём тесте я ничего криминального не увидел. У меня примерно было также, я думы думал разные(как и ты) потом подвернулись форсы с проверками, заменил а эти на стенд, три хорошие оказались, я их отдал на пробу... так что вот...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Скоро будут две заменные форсы, с какой пары начинать?
1 и 4...остальные думаю ещё побегают...да и эти не страшные,но для идеала можно поменять...расход по любому меньше станет.
Последний раз редактировалось чели челиос; 28.09.2013 в 20:55.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1 и 3...остальные думаю ещё побегают...да и эти не страшные,но для идеала можно поменять...расход по любому меньше станет.
Откуда такие умозаключения? Можно пояснить?
Чет не совсем согласен, 4-ая полюбому, а вот 1 или 2 - никак не решу. 2-ая вроде все стабильно показывает и меньше всех (что и настораживает), но странно что выбивается из ряда. У меня так то движок троит (словно один цилиндр не работает), когда скидывал фишку со 2-й двигло успокаивалось. Судя по тесту, 3-ю ваще трогать не стои.
мля.пальцы кучерявые...1 и 4 конечно.сейчас исправлю.
кстати прям как у меня показатели...только у меня ещё больше разница...но машина ездит нормально до сих пор...только моща подупали и расход повыше...а так по моему им ещё ездить и ездить...
зы.а чёрный дым у меня всё таки закончился...всё таки чип усугублял подуставшие форсы видать или мозги в этой машине капризные к нему попались...и расход тоже по меньше стал заметно,чем с чипом...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
да и вторая отличная...даже ещё лучше третьей судя по тесту
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
тебе чипанули видимо отдуши... мне щадящий, чёрный дым тока при резкой тапкевпол и то по земле слегка стелится
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да не.мне тоже самый лёгкий Лёха делал...просто мозги капризные попались наверно...они же сервисные у меня какие то...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вот и у меня на второй машине при лёгком чипе и динамикой прекрасной дыма даже специально не выдавить ни как..и расход прекрасный...то есть топливная смесь в идеале.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый вечер всем! При заводке на холодную двигатель работает волнообразно, пока не прогреется. Как-будто троит. при этом идет вибрация на ХХ, которая ощущается в салоне на руле и панели, да и звук приличный. Ошибок педалями на топливной нет. Могут это форсунки на холодную так грешить или глубже копать? Авто 1,3 дизель 2008 г. с сажевым и ЕГР.
Всем здравствовать.
Вот объясните мне пожалуйста,если шприц тест считать грубым методом определения состояния форсунок то по этому тесту выходит что 1 форса сливает больше всех остальных.А по результатам тест плана она по сливу в норме.И 4 форса,которая сливает по шприц тесту чуть менее чем 1,по результатам тест плана по сливу уже просится на выброс.Что то у меня уже каша в голове.Чему верить.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Скажите пожалуйста как правильно сделать тест шприцами: на холодную на горячую, на теплую, на ХХ или на оборотах, какое время теста?
Я делал на прогретом до рабочей температуры .На холостом ходу где то с минуту а лучше две .Но опять же как шприцы будут наполняться.Может они наполнятся за пол минуты а может и за две неполными будут.На оборотах 2500 мне хватило где то 37 секунд чтобы крайние заполнились а по средним еще молотить и молотить.
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от А37
тест-планам...
понимаю что тест планам.Но где логика.Две форсы которые по тест планам на слив отлично проходят ,на самом деле сливают с большой разницей.Я понял если бы на каждую форсу разное давление приходило,но у нас в рампе оно одинаковое для всех четырех.Должно же быть какоето объяснение.
Последний раз редактировалось sven2000; 03.10.2013 в 01:51.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь