да, смысл ролика понятен.. так все и бывает..
Заметно что ролик европейский: при обгоне горе-лихач включил поворотник. Наши сорви головы хрен когда его включат..
ехал я один раз в Нижний Новгород... Путь не близкий..
Еду 190, передо мной едет Пассат 1.8Т... Едем вместе так в течении минут 30... Дорога 2 полосы в одну сторону и 2 в другую. Встречные потоки разделены отбойниками. Обочина тоже отгорожена отбойниками.. Едем мы так едем, дорога свободная ( еще бы, в 300 км от москвы).. Справа, на обочине стоит грузовик. Мы едем по левому ряду. До грузовика далеко. Пассат благополучно проезжает грузовик мимо.. И тут.. Прямо перед моей машиной едущей на скорости 190 грузовик поворачивает через всю дорогу и хочет развернуться в окошко в отбойнике.. В этом отбойнике естесственно 2 сплошных линии. Естественно грузовик поворотник не включал, и в зеркала походу даже не смотрел, а взял так, спантанно, через всю дорогу и решил развернуться.. Я среагировал, резко оттормозился ( метров 30 черных следов было) и чудом проскочил между кабиной грузовика и отбойником в это самое окошко в отбойнике и вылетел на встречку.. Там тоже отторможка.. А животное на грузовике развернулся и поехал как ни в чем не бывало.. Мне повезло что на встречке не было машин ( я это видел и поэтому вылетел на встречку, если бы там были машины я не знаю что бы я делал).. Потом мы его догнали и наказали как могли.. Он даже останавливаться не хотел и буквально таранил маю машину.. Блин, че за люди.. Может я там разбился из-за него нафиг. Хотя и сам виноват, перебрав со скоростью..
Да и вообще, сколько раз бывало и при мне и отец рассказывал: что через дорогу без остановки перебегали разного вида животные.. От белок до лосей.. ( и тех и других сам видел на дороге не однократно и что странно, им на машины как-то пофигу.. Самое страшное когда они ночью через дорогу переходят, перебегают). Не очень то среагируешь когда к тебе в лобовуху метится лосяра...
@ndrei
Я помню, когда был маленьким , ехал с дедом за городом, вдруг вышел прям нам на встречу баран, посмотрел на нас и с разбегу влупил прям в фару (2106 был) разбил её нах, и пошатываясь пошел дальше по своим делам
да на дороге много опасностей... и животные, и подставы разные, и олени всякие с купленными правами, и мусор на дороге ( недавно дядя у моего знакомого разбился на Тойоте Камри 3.5... ехал 200 км/ч ночью и в темноте наскочил на какой-то камушек.. В итоге 1 труп и 2 человека в реанимации, машина ковыркалась 150 метров. Одно колесо от машины нашли в 200 метрах от места аварии)... Короче нах такие эксперементы.. Даже МКАД с его внедорожной колеёй уже опасен.
Самоубийство - грех...
ну не до такой конечно степени, но голову на плечах иметь надо и необходимые меры безопасности предпринемать надо...
Хотя как говорят волков бояться в лес не ходить, но все таки..
Эхх.. побыстрей бы успокоиться и ездить потише.. а то я сам быстро ездить люблю и ни как не могу себе это запретить..
На скорости 200 км/ч удар по касательной или догон будет по эффекту равен удару в стену на 100-120 километрах.
Парни! Естественно такими вещами надо заниматься только при условии, что ты не представляешь угрозы окружающим (повторюсь - я не представлял, я был один на дороге)!
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
dsm_gtc писал(а):
я из геленджика (1550 км) домчал за 15 часов (кто знает, тот поймет).
Тебе необходим самолёт...
Да нах такой отдых... другое дела за 2 дня. Поле с подсолнухами, чтоб поваляться. Остановиться в придорожном кафе, что б шашлычек хапснуть. На ночь в мотель (можно с девАчккай)... вот где кайф! А тут за 15 часов...
от людей и от настроения зависит..
Когда я ездил в Геленджик то ехали обратно именно 2 дня ( 3 машины).. правда туда доехали за 17 часов.
Но вот когда ездили отдыхать на Белое море, в Карелию.. Проехали 1800 км за 18 часов со всеми остановками, заправками, обедами и т.д... Но лучше ехать не парясь и не напрягаясь километров 130-140 в час, в зависимсоти от обстановки и зря не рисковать.. Экстримальных ситуаций хватает.
По прямой, даже чуть в бугор. Больше стало стремно только из-за резины, NCT-5, индекс 210.
Блин пробег 3 000 км максималка 190 и хоть ты лопни не идет дальше, да и по прошествии 100 км у меня датчик бензина показывает меньше ент примерно следующая полоска НО ! при 190 у меня показывает 5 000 оборотов , ну может на капельку больше ! парадокс ? В чем фишка то обьясните ?
ASTRA 1.8 GTC КОСМО ,РУЧКА,ЧЕРНЫЙ МЕТАЛИК ,ЧЕРНАЯ КОНСОЛЬ ,ПАНОРАМА И ВСЯ ТАКАЯ КЛЁВАЯ : ) * 360 ** 177 RUS
TOBACCO
3 и 4-ую почти до отсечки дотягивай (ну до 5800об) и тода на 5-ой авто покажет макс...
Сообщение от TOBACCO
3 000 км
чтото на фото другой пробег более похоже на 8 112 )))
пс:у мню караван бегает ~220 (по щитку, 125хп, а сдя по пробегу двигатель 140хп)
а панорамка в щитке отчетлива видна :P
Я до 210 доводил на спидометре, при этом параллельно смотрел скорость на бортовом компе там примерно на 10 км меньше показывает, и вообще конечно погрешность спидометра довольно большая. И реально все таки скорость более 170-180 уже совсем не комфортна на астре.
На скорости 200 км/ч удар по касательной или догон будет по эффекту равен удару в стену на 100-120 километрах.
Это зависит от многих факторов. В любом случае удар по касательной на 200 км/ч будет иметь гораздо более тяжелые последствия чем на 100 при прочих равных.
Парни! Естественно такими вещами надо заниматься только при условии, что ты не представляешь угрозы окружающим (повторюсь - я не представлял, я был один на дороге)!
Да не, я тоже погонять люблю иногда. Просто надо четко знать, что риск при этом гораздо больше и всякие сказки про стены на 100 и на 200 км/ч выкинуть из головы.
TOBACCO
3 и 4-ую почти до отсечки дотягивай (ну до 5800об) и тода на 5-ой авто покажет макс...
Сообщение от TOBACCO
3 000 км
чтото на фото другой пробег более похоже на 8 112 )))
пс:у мню караван бегает ~220 (по щитку, 125хп, а сдя по пробегу двигатель 140хп)
а панорамка в щитке отчетлива видна :P
Да я бы с радостью дотягивал , но вот если оборотов больше 5 000 , то скорость не втыкается почему то до тех пор пока не спадет до 4 900 С чего бы енто ?
ASTRA 1.8 GTC КОСМО ,РУЧКА,ЧЕРНЫЙ МЕТАЛИК ,ЧЕРНАЯ КОНСОЛЬ ,ПАНОРАМА И ВСЯ ТАКАЯ КЛЁВАЯ : ) * 360 ** 177 RUS
Это до каких же ты оборотов четвертую крутишь, если даже при выжиме сцепления и падении оборотов они у тебя ниже 5000 не падают?!
По собственным наблюдениям - при переключении с 4-ой на 5-ую в районе 4500 об. они падают до ~ 3900. И то - это если достаточно быстро выжать-отпустить сцепление.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
да ну нах 2 дня ехать. лучше лишний день на море побыть.
я в 11 вечера субботы выехал, в москве был в 2 дня воскресения, а в понедельник уже на работе.
Это до каких же ты оборотов четвертую крутишь, если даже при выжиме сцепления и падении оборотов они у тебя ниже 5000 не падают?!
По собственным наблюдениям - при переключении с 4-ой на 5-ую в районе 4500 об. они падают до ~ 3900. И то - это если достаточно быстро выжать-отпустить сцепление.
кручу до 6 000 а что в етом такого движок должен крутиться а все что вредно он дает отсечку а быстро падать они не успевают 8) я серьезно без шуток а то какой смысл быстрого разгона
ASTRA 1.8 GTC КОСМО ,РУЧКА,ЧЕРНЫЙ МЕТАЛИК ,ЧЕРНАЯ КОНСОЛЬ ,ПАНОРАМА И ВСЯ ТАКАЯ КЛЁВАЯ : ) * 360 ** 177 RUS