Дима35, почитай о ньансах http://pogutarim.narod.ru/tormosa.html .
Мне на сервисе при замене ТЖ прокачивали два раза: один раз как обычно, второй - при заведённом двигателе. При этом в бачёк жидкость подавалась под давлением. И это при том, что в мануале описана обычная процедура прокачки...
В каком порядке прокачивал, сколько тормозухи ушло при смене?
Да и вообще разницы особой нет, сзади барабаны или диски, если не разбирал.
Если ты тупо откачал до нуля из бачка тормозуху а потом новой залил и прокачивал, то наверняка воздух.
Прокачивать надо по схеме зпднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
Тормозухи ушло за три раза 1.5 л 1раз прокачивал как ты написал.2 раза прокачивал зад.пр. зад.л пер.л пер.пр. так в тисе написано для систем без есп.Человек был у официалов они так же прокачивали
А у нас какая система с этой ссылки?У тебя тоже были плохие тормоза при обычной прокачке?У меня нет esp и isp
Насколько я понял, если нет ЕСП(только АБС), то это блок МК-70, четырёхканальный. Гидроаккумулятор и блок клапанов объеденены.
ИМХО, для него актуально это:
"..........В машинах с АБС, у которых насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов расположены в одном узле, замену жидкости в тормозных магистралях производят так же, как и на обычном авто без АБС . Для этого достаточно предварительно отключить систему, вынув соответствующий предохранитель.
Для заполнения блока АБС жидкостью при ее замене питание АБС восстанавливают и включают зажигание. При этом начинает работать насос гидроаккумулятора. Как только узел заполнится (звук работы насоса должен смениться с высокого тона на низкий), зажигание нужно выключить (насос без «тормозухи» способен работать не более 2-х минут).
После замены ТЖ необходима прокачка (удаление воздуха) тормозных магистралей и собственно блока АБС. Прокачка первых осуществляется, как на обычном автомобиле. Прокачка контуров, соединенных с насосом, имеет свои особенности. Она производится при нажатой педали тормоза и отвернутом прокачном штуцере рабочего цилиндра. При включении зажигания насос через штуцер выгоняет «завоздушенную» жидкость из контура. Затем штуцер закручивают и отпускают педаль......"
Ещё раз повторю - это только моё мнение, могу ошибаться.
У меня были завоздушены оба контура(открутились клапана прокачки). Залили и прокачали два раза, как описал выше. Кроме АБС нет никаких систем стабилизации.
Поменял недавно тормозные диски и колодки спереди,диски убитые с внутренней стороны были с наружной не так.Сзади тоже поменял на барабане колодки на всякий случай,хотя на тех можно было покататься.Пробег 63000.Тормоза вроде более менее,но разница в том что я раньше потихоньку начинал нажимать перед светофором,чтоб колом потом резко не встала,ход был очень маленький.Теперь как то дозированно надо нажимать на тормоз и ход намного больше
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Ход больше - воздух в системе. Жидкость не сожмешь, а вот воздух сколь угодно, вот ты его педалью и сжимаешь.
В наличие только абс, Сам тоже хотел попробывать заменить, но теперь подумаю, в конце концов замена тормозухи в альянсе стоит 800р...
Лучше на сервисе прокачивать, где есть специальный аппарат для этого. Тем более актуально при замене жидкости
Это понятно что лучше.Качал у официалов.Приемщик говорит наврятли лучше станут,я говорю что были ведь.Говорю меняите жидкость и возможно ABS завоздушена.Забрали машину.Посмотреть можно только в аквариум сервиса,внутрь не пустили.Поставили в самый конец сервиса,чтоб я одну жопу видел.Сняли зачем-то колеса,хотя стояла на подъемнике(видел что приподнимали).Прошло время звонят у тебя тут сзади штуцера прикепели не открутить,можем сломать(развод на тормозной цилиндр и время его замены)я говорю крутите мужики недавно откручивались моими руками.За все время хоть убей не видел у задних штуцеров мастера.Прокачали меня за 1000 с чем-то,забирай.Сел разницы никакой.Мне кажется они вообще ничего не делали кроме как открутили колеса для видимости.Зачем снимать колеса на подъемнике,чушь полная.Хочу сам сделать только как abs правильно прокачать никто не может посоветовать
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
Это понятно что лучше.Качал у официалов.Приемщик говорит наврятли лучше станут,я говорю что были ведь.Говорю меняите жидкость и возможно ABS завоздушена.Забрали машину.Посмотреть можно только в аквариум сервиса,внутрь не пустили.Поставили в самый конец сервиса,чтоб я одну жопу видел.Сняли зачем-то колеса,хотя стояла на подъемнике(видел что приподнимали).Прошло время звонят у тебя тут сзади штуцера прикепели не открутить,можем сломать(развод на тормозной цилиндр и время его замены)я говорю крутите мужики недавно откручивались моими руками.За все время хоть убей не видел у задних штуцеров мастера.Прокачали меня за 1000 с чем-то,забирай.Сел разницы никакой.Мне кажется они вообще ничего не делали кроме как открутили колеса для видимости.Зачем снимать колеса на подъемнике,чушь полная.Хочу сам сделать только как abs правильно прокачать никто не может посоветовать
один из способов,снимаете клему с акума,жмете раз 20 на тормоз,чтобы разрядить гидроклапаны,затем обычным способом прокачиваешь систему,только смотри чтоб жидкость была всегда в бачке,в идеале лучше конечно не педалирование прокачивать,а под давлением. вот в этой темке http://astraclub.ru/threads/31047-ка...к-и-Поживёшь-! вроде где то было про завоздушивание абс
один из способов,снимаете клему с акума,жмете раз 20 на тормоз,чтобы разрядить гидроклапаны,затем обычным способом прокачиваешь систему,только смотри чтоб жидкость была всегда в бачке,в идеале лучше конечно не педалирование прокачивать,а под давлением. вот в этой темке http://astraclub.ru/threads/31047-ка...к-и-Поживёшь-! вроде где то было про завоздушивание абс
Так я качал педалью и тему ту читал.Мне не помогло
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi
может проблема совсем не в воздухе в системе,а как вариант неисправен главный тормозной цилиндр или блок абс,трубки тормозные смотрели,может заломы где то?
Это понятно что лучше.Качал у официалов.Приемщик говорит наврятли лучше станут,я говорю что были ведь.Говорю меняите жидкость и возможно ABS завоздушена.Забрали машину.Посмотреть можно только в аквариум сервиса,внутрь не пустили.Поставили в самый конец сервиса,чтоб я одну жопу видел.Сняли зачем-то колеса,хотя стояла на подъемнике(видел что приподнимали).Прошло время звонят у тебя тут сзади штуцера прикепели не открутить,можем сломать(развод на тормозной цилиндр и время его замены)я говорю крутите мужики недавно откручивались моими руками.За все время хоть убей не видел у задних штуцеров мастера.Прокачали меня за 1000 с чем-то,забирай.Сел разницы никакой.Мне кажется они вообще ничего не делали кроме как открутили колеса для видимости.Зачем снимать колеса на подъемнике,чушь полная.Хочу сам сделать только как abs правильно прокачать никто не может посоветовать
Не имеют права не пустить в ремонтную зону. Я недавно был у официалов - говорю хочу присутствовать при ремонте. Они говорят пожалуйста, только в журнале по ТБ распишитесь и не мешайте работникам. На Н-ке я тормозами не занимался, а на G-ке делал в Белоруссии, как раз на такой установке. Тормоза только лучше стали.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
В эти выходные менял тормозуху, никаких проблем, сначала слил всю , со всех штуцеров, потом в обратном порядке, залил новую, прокачал, Все!!! Клемму не снимал, жена качала педалью! Тормоза как раньше, зверские!
В эти выходные менял тормозуху, никаких проблем, сначала слил всю , со всех штуцеров, потом в обратном порядке, залил новую, прокачал, Все!!! Клемму не снимал, жена качала педалью! Тормоза как раньше, зверские!
В какой последовательности качал?
Astra H 5D 2007г. 1.6 105л. Z16XE1. Adact. Silver Lighting.Дисплей Cid.Магнитола Dvd 100 navi