а какая у тебя комлект с допами? и какая сумма вышла..делись брат))) бум думать)
Сообщение от Аtoll
Тоже страхуюсь в Ингосстрах. Меня устроили и тарифы, и то, как они работают. Подъехал, подал заявку, сфоткали, дали направление к официалам (всё за пол часа). Сдал машину, забрал машину. Никакой головной боли.
сумма КАСКО какая??
Добавлено спустя 25 минут:
да и ксати а почем ремонт системы фар AFL если что так??
Последний раз редактировалось Sergeo; 02.05.2011 в 15:39.
Я стою сейчас перед тем же выбором - просид или астра 3-дв.
Хочу механику.
Корейца в полной комплектации отдают за 700 т.р. (с резиной, сигналкой с автозапуском, защитой и тонировкой), Астру нужно ждать до января (не проблема), но мининмум за 750 т.р. (1,4 турбо, enjoy + пара опций).
Машина будет первая (в России), но опыт в 1 год имеется по США. Разрываюсь перед выбором. Предложение по Киа привлекательное, да и Астры в салонах еще нет, только видео и фото...
Как вы считаете, синица, или все-таки журавль?
katarinasher
Еще раз повторюсь, вроде уже писал тут: Сид сравнение с Астрой не выдерживает. Проигрывает в каждой мелочи. (У жены просид, частенько на нем катался, поэтому все в сравнении с моей GTC). Не ведись на наличие Сида и всякие там типа навароты.
Было:Astra GTC 1.6 MTЪ Green Spirit
Было: Astra J Sedan 1,4T AT
katarinasher
Нечего выбирать, лучше подкопить эти несчастные 50т, зато потом наслаждаться авто! А на дороге, обгоняя этот же просид на своей астре, будешь говорить "как хорошо, что не купил этого корейца"!)
katarinasher
Нечего выбирать, лучше подкопить эти несчастные 50т, зато потом наслаждаться авто! А на дороге, обгоняя этот же просид на своей астре, будешь говорить "как хорошо, что не купил этого корейца"!)
Лучше класс машины сменить,Чем покупать за 900-950т.р. астру. Бред. 800 максимум что можно вывалить за нее.
Даже в супер космо,афл,плюс всякая чепуха вы не будете выглядеть как в ниссан теана,или тоета кемри. ну и т.д. Это все маркетинг для покупашек.
000
Ты вообще читаешь, что автор написал или лишь бы что-нибудь вставить свое???? Он берет за 750...а что, если ему, как в принципе и мне, *** не нужны ни тиана, ни камри?! Я всегда поражался людям, доказывающим мне, что если покупать авто стоимостью 900-1000 т, то лучше или камри или тиану взять...никогда не понимал, для кого лучше, если покупаю себе машину я!
Спасибо вам за мнения! Честно, всегда оказывается, что не хватает каких-то 50 тысяч. Сначала 50 т. на доп.оборудование, а потом можно еще 50 т. добавить, и купить базу получше и т.д. Ну, а если еще 50 ...
Из личных аргументов - плюсы Сида:
- цена
- по описанию журналистов (много прочитала) интерьер не уступает машинам гольф-класса, мягкий пластик
- внешний дизайн
- клиренс чуть выше
- доп.опции в стоимости (резина, парктроники, автозапуск)
- стоимость КАСКО и обслуживания ниже
- гарантия 5 лет
Плюсы Астры:
- Опель
- новый кузов
- ликвидность на вторичном рынке
- помощнее (хотя это дело вкуса), турбодвигатель (это вообще плюс?)
- колеса 17' (хоть и дороже)
000
Ты вообще читаешь, что автор написал или лишь бы что-нибудь вставить свое???? Он берет за 750...а что, если ему, как в принципе и мне, *** не нужны ни тиана, ни камри?! Я всегда поражался людям, доказывающим мне, что если покупать авто стоимостью 900-1000 т, то лучше или камри или тиану взять...никогда не понимал, для кого лучше, если покупаю себе машину я!
Не гуди, у нас пол форума вставляют что то свое. Просто здесь нет профессионалов и тестеров. Астра в основном для школоты,откуда здесь старперы специалисты? уверен здесь у всех кто владеет астрой образование не техническое)) Лучше тестрдрайва и просто сидеть в машине часами и сравнивать нет ничего. а проблемы можно найти на форуме соответствующей модели. А не спрашивать у продавца мороженного как построить москва сити.
Спасибо вам за мнения! Честно, всегда оказывается, что не хватает каких-то 50 тысяч. Сначала 50 т. на доп.оборудование, а потом можно еще 50 т. добавить, и купить базу получше и т.д. Ну, а если еще 50 ...
Из личных аргументов - плюсы Сида:
- цена
- по описанию журналистов (много прочитала) интерьер не уступает машинам гольф-класса, мягкий пластик
- внешний дизайн
- клиренс чуть выше
- доп.опции в стоимости (резина, парктроники, автозапуск)
- стоимость КАСКО и обслуживания ниже
- гарантия 5 лет
1. Стоимость ТО на Астру ниже.
2. Гарантия на Сид не 5 лет, а 2 года реальная. 5 лет там только на кузов и двигатель без навесного оборудования. Вот в Европе и Америке там полная 5 лет, а у нас в таком варианте
Все остальное просто требует тест-драйва. Там и пластик пощупаете, и поймете +/- турбо движков в сравнении с атмосферником. Мое ИМХО - за турбо.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Я сидела в Просид, трогала )) В этом отношении мне сложно судить, до этого у меня совсем простое авто было (Шеви Джео Призм), так что я не привередливая. На тест-драйв ездила только пассажиром (права американские, русские будут в январе), да и то только на 5-дверке. Показалась подвеска жестковата. А по остальному мне сложно судить, не разбираюсь.
В Астре сидела только в 5-дверке с новым кузовом - нравится больше, чем в КИА, лукавить не буду. А затестить новую 3-х дверку пока нельзя, к сожалению. Они еще только с конвеера идут. Разве что какую-нибудь другую модель затестить на турбо движке.
Я просто подумала, а вдруг это турбо так круто, что надо все бросить и бегом покупать? )))
Тут даже вопроса не должно возникать!на мой скромный взгляд киа это худшее предложение наравне с лансером 10 в своем классе!Во всех деталях это автомобиль 2 сорта даже по меркам форд-опель!Пластик там хоть и проминается,но его внешний вид вызывает отрицательные эмоции!Да и если говорить о ИМХО:корейцы делают игрушки,их автомобили невозможно воспринимать серьезно!плюс в стоимости ТО и зч корейцы уже догнали GM!Гарантия выходит одинаковая:3 года боле мене честно,потом у кореяк непонятно что!Плюс мне кажется на вторичке астра 3door улетит по большей цене и намного быстрее,так как мне кажется будет бестселлером...
katarinasher
Тогда меньше читайте журналистов, они такого там понапишут
Когда я говорил про тест-драйв астры на 1.4Т я конечно имел в виду 5 дверку Двигатель ничем не будет отличаться.. Жестковатая подвеска у Астры на маленьких скоростях, а когда будете ехать от 140 и выше (а рано или поздно будете), то за эту жесткость вы только порадуетесь И незабывайте размер дисков, поставите 16" как у Сида, будет помягче.
Турбо это не круто, это немного другая философия. Более требовательны к топливу и обслуживанию, но позволяют с маленьким мотором ехать как с нормальным 2-2.5л, тратя меньше топлива и налогов А запас тяги у таких моторов позволяют более безопасно совершать обгоны или завершать маневры. Это если не касаться темы гонок
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Не гуди, у нас пол форума вставляют что то свое. Просто здесь нет профессионалов и тестеров. Астра в основном для школоты,откуда здесь старперы специалисты? уверен здесь у всех кто владеет астрой образование не техническое)) Лучше тестрдрайва и просто сидеть в машине часами и сравнивать нет ничего. а проблемы можно найти на форуме соответствующей модели. А не спрашивать у продавца мороженного как построить москва сити.
Вы не умничайте по поводу того, что лучше "голый" D класс, чем "нафаршированый" С - это уже не раз обсуждалось - если Вы хотите ездить на Теане и Тойоте - идите на их форумы и наслаждайтесь "профильными" форумами. Чего здесь то делаете? Опель - для меня это немец, да может быть с американскими корнями, но НЕМЕЦ. Бренд АУДИ, например тоже не сразу стал относиться к премиум брендам... Если уж говорить о Тойоте - тогда БРЕНД это Лексус, а Камри - это так, каждый третий на ней ездит.....
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Из личных аргументов - плюсы Сида:
- цена
- по описанию журналистов (много прочитала) интерьер не уступает машинам гольф-класса, мягкий пластик
- внешний дизайн
- клиренс чуть выше
- доп.опции в стоимости (резина, парктроники, автозапуск)
- стоимость КАСКО и обслуживания ниже
- гарантия 5 лет
Поверь на слово, клиренс у сида ниже. На астре проезжаю там, где на сиде всегда цеплялся. По стоимости КАСКО и обслуживания - паритет. гарантия 5 лет только на двигатель и кузов. А так, не слушайте, что вам говорят. Машину выбираешь сердцем и если гравится сид больше астры, то берите сид. Машинка адекватная, за 3 года ни разу не подвела.
Поверь на слово, клиренс у сида ниже. На астре проезжаю там, где на сиде всегда цеплялся. По стоимости КАСКО и обслуживания - паритет. гарантия 5 лет только на двигатель и кузов. А так, не слушайте, что вам говорят. Машину выбираешь сердцем и если гравится сид больше астры, то берите сид. Машинка адекватная, за 3 года ни разу не подвела.
Спасибо за мнение! Относительно клиренса - согласна, но только вы ездите на Астре до рестайлинга и клиренс там действительно выше - 165 мм, а у новой Астры будет 145 мм.
Да простят меня поклонники Астры, проанализировав все за и против, Астра получается все же намного дороже. Колеса мне предлагали в подарок только там, где нет желаемого цвета, а там, где есть цвет, о подарках вообще не говорят... Так что разница получается порядка 70 т.р. минимум, но, скорее всего, еще нужно будет добавить 10-15 т.р. за металлик. Под заказ можно и дешевле, но ждать 3 месяца - это для меня долго. Так что пока на предварительном договоре за Просидом
но только вы ездите на Астре до рестайлинга и клиренс там действительно выше - 165 мм, а у новой Астры будет 145 мм.
а что уже рейсалинг в продаже ? )))))
Сообщение от katarinasher
Да простят меня поклонники Астры, проанализировав все за и против, Астра получается все же намного дороже. Колеса мне предлагали в подарок только там, где нет желаемого цвета, а там, где есть цвет, о подарках вообще не говорят.
если изначально вопрос в деньгах и нет готовности переплатить , тогда зачем эта тема ,бери сид и не тролли.
проанализировав все за и против, Астра получается все же намного дороже.
Я еще раз говорю, выбирать тебе. Сид отличный автомобиль, но в Астре после Сидя я себя чувствую намного комфортнее и она мне больше нравится. Да и Сид дорог сейчас....
если изначально вопрос в деньгах и нет готовности переплатить , тогда зачем эта тема ,бери сид и не тролли.
Да, рейстайлинг 11 декабря уже на складах. В салонах предлагают на конец декабря - начало января. Поэтому и рассматриваю.
Деньги, конечно, тоже аргумент, а кто этот аргумент в расчет не берет?
Сообщение от Elf36
Я еще раз говорю, выбирать тебе. Сид отличный автомобиль, но в Астре после Сидя я себя чувствую намного комфортнее и она мне больше нравится. Да и Сид дорог сейчас....
Да, ваше мнение очень интересно, тем более со стороны обладателя обоих авто. Я понимаю, что Опель получше в этом классе, но мне реально оба авто нравятся, да и стоимость играет роль. Поэтому здесь уж какая чаша весов перетянет.
Да, рейстайлинг 11 декабря уже на складах. В салонах предлагают на конец декабря - начало января. Поэтому и рассматриваю. Деньги, конечно, тоже аргумент, а кто этот аргумент в расчет не берет?
откуда инфа ? и откуда уверенность про клиренс 145? манагегер по секрету шептанул ??
Сообщение от katarinasher
Да, рейстайлинг 11 декабря уже на складах
ну в таком случае ,я бы на вашем месте приобрел ,т.к. уверяю вас вы будете единственным обладателем рейсталинговой Джейки ,а остальные будут ждать как минимум целый год.
А я в понедельник в Арманде видел астрочку с такими маленькими круглыми туманками, это не рестайлинговая ?
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2