<Ierihorn>
я вот вчера залил 98й, никакой разницы не ощущаю в динамике, может конечно, ей нужно время что бы перестроиться , но пока всё точно так же
расход 11.3, средняя 19 км/ч (пробки километровые)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Говорю честно,без вранья,просто думалось после обкатки дело исправится,да и пока обкатывал не давил сильно на нее,а тут просто уже начинаю нервничать...сбоев нет никаких,ошибок нет,все руками своими еще раз проверил....и не понимаю...так наверно и придется разбираться везти или к официалам...машина сама по себе конфетка почти во всех отношениях,но это немного огорчает....
с 98м бензином ест меньше конешно,но бензин попадается тоже не из приятных иногда даже на одной и той же заправке.....
чтоб движка начинала стартовать порезвее приходится конешно немного проехать с оборотами около 3000;именно держать при езде не меньше этого,тогда машинка начинает шустрее ехать
Сообщение от Ierihorn
но езжу на дачу и как по активней езда,так начинаем кушать... и никак в голову неубирается,что движка может быть такой эластичной (диапазон слишком большой...то 10(а может и меньше) а то так и глядишь чуть не больше 14)...
мое мнение: даешь ей под хвост-расход здоровый, спокойно катаешь-как у среднестатистического владельца
klj вот с чего тебе не верить , 1.4 т по сути мотор тупой . там 140 силами и не пахнет , и если что я написал что у друга автомат у меня ручка -))) поэтому и в ровень идут , да и 1.6 турбо , который как раз у вас нудота еще та , пассат , на 30 лошадей меньше как тузик грелку астру рвет , я не взял турбо , потому что нету доверия к опелю по поводу турбин , да и о чем говорить , если гольф на 1.4 турбо удирает от астры 1.4 т , видимо вы не ездили на 1.6 атмосферном , да он не мощен , но он не уступает 1.4 турбо уж точно , сам лично на нем уже 205 разгонял , все вполне норм едет , кто то тут говорил про приоры -))) не смешите , вначале чуток вырываються , но когда они переходят на 3 , они начинают тупо отставать , вообщем не буду спорить , но 1.4т однозначно не лучше 1.6атмосферного ,
http://www.youtube.com/watch?v=nJink...eature=related вот тупой пример по поводу астры и гольфа -))) 18 сил разница -)))
ну я вот ток это видео и видел, и там даже в коментах ктот запостил что это 160сильный мотор, какбе спидометр я могу и от двухлитрового гольфа вставить , а рядышком от опелевского атмосферника 1.4, а потом постить всякую хрень) реальных заездов на камеру чет не видел) мб плохо искал конечно) сначала тож рассматривал вариант 1.6 атмо,и ценник со всеми наворотами ниже , но все таки 6ая передача и турбина взяли верх)
Maksen ну турбина на 1.4 может чего и дала , но от 1.6 не ушла она , но как все догадываються , атмосферних более неприхотлив к тому же маслу _))) а 6 передача это плюс бесспорно , но честно говоря меня все устраивает , я с турбового пассата , пересел на астру , расход у меня с пробками по городу 8.9 больше не бывает , но все же это не 14 12 а 8.9 .
Последний раз редактировалось Lemonishe; 16.09.2011 в 01:17.
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
вопрос прихотливости в бензине,масле актуален бесспорно, но расход у меня за 6к пробега постоянно с кондеем ни разу не сбрасывал крутить люблю однако 8.8на сотню)а вот про тягу далеко не далеко ничего сказать не могу не ездил на астре с 1.6 атмо)
кстати толи после 5000 толи из за того что залил 98й, уже неделю как не замечаю кондея включённого, динамика с ним почти не падает
и в целом машина поехала очень не плохо, в баке 98й щас
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
меня напрягает расход)пробег 1200,средняя скорость 19-20,расход 13-14 спокойно(если долго постоять то и 14,9 показывает),причем практически не кручу всегда 2200-2500 переключения,редко 3000)бензин 95 тнк)
Tarasics
вот потому что ездишь в натяг поэтому и такой расход
нужно крутить хотя бы до 3000 - 3500 стабильно, остальное по желанию
но запомни, обороты ниже 2000 вредны для мотора под нагрузкой (давление масла при этом не достаточное)
я езжу так: стараюсь разогнаться по интенсивнее , 3-4 тыс, иногда 5(когда нужно по резче), а потом просто на 4 или 5й передаче просто отпускаю газ и еду накатом.
Сообщение от Tarasics
всегда 2200-2500 переключения
переключившись на 2200 и при этом продолжая разгон, ты на следующей передаче разгон начнёшь на 1500 оборотах - что очень плохо (на первых двух передачах ещё можно , выше ни-ни)
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
кстати толи после 5000 толи из за того что залил 98й, уже неделю как не замечаю кондея включённого, динамика с ним почти не падает
и в целом машина поехала очень не плохо, в баке 98й щас
я тебе говорил 98 тема))) не верил ведь)) и звук мотора другой тише и бархатистый.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.