Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 1082

Тема: Так что же такое 1,6 АТМ???

  1. Цитата Сообщение от WWS Посмотреть сообщение
    Малообъёмный турбодвиг-гремучая смесь.
    В хорошем или плохом смысле ?

  2. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Большие нагрузки на "маленькие" детали, что же хорошего.

  3. Местный Астравод Aleksey126 на верном пути Аватар для Aleksey126
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    А большие нагрузки на малообьемник 1.6 -что здесь хорошего?)Что бы приятно ехать,крутить надо посильнее )
    Astra J,Black Sapphire,Польша,Cosmo,1.4T MT.

  4. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    тогда дизель 6 литровый надо и объём большой и обороты не высокие))))))
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  5. Местный Астравод Aleksey126 на верном пути Аватар для Aleksey126
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Да пустое все это ,чего теоризировать ,едет он и едет,ну явно ресурс там определенный есть ))ну придет в негодность -сделаем,не такие уж там и суммы,при том,что машину купил за 800-900,опять же,я ,в лучшем случае в год могу наездить 15-20 тысяч,это если каждый день ездить на работу и переодически в деревню -270 км,то есть за 10 лет пробег, может быть,порядка,170 тысяч,это очень по максимуму ),если сравнивать с 1.8-2 литровыми атмосферниками,бензина есть меньше ,вот и сэкономим на этом ,а раз в 10 лет -капремонт ,можно себе позволить(но,мне кажется ресурс движка поболее 170 тысяч)),при этом,более 4-5 лет многие сейчас ездят ?Я скорее не из-за турбины ,а из-за наличия огромного числа электроники продам быстрее )) Люди на роботах берут и ФСИ различные ,не боятся ,читал,что робот не ремонтируется,а новый стоит ,порядка ,360 тысяч ,да и при прямом впрыске,попасть на ремонт более дорогой,чем стоимость турбины ,тоже есть вероятность !
    Так же 1.4 Т ,как пишут многие-едет вполне уверенно и для обычно-спокойной езды его не надо перекручивать ,а вот ,например,на логане 1.6 ,чтобы перестроиться-обогнать и прочее,частенько приходиться хорошо крутить ,тоже для движка не полезно,факт !

    Как потдверждение,почти опытным путем)) ,могу сказать,что изучал Корса ОПС клаб,там вообще же с 1.6 -192 лс,так же чипуют многие ,и ничего,ездят,я ,может не очень внимательно читал конечно,но там и пробеги у многих уже солидные ,и каких-то системных проблем(вышла турбина на 100 тысяч или кончился двигатель на 100-150 ) я не заметил! Тоже самое и на шкода-клабе ,вчера читал,у парня пробег 220 или 240,пишет,что турбина родная до сих пор )так что спокойно катаемся и не заморачиваемся несильно нужной,теорией,котороя ,к тому же,толком нет,мнения разнятся !
    Последний раз редактировалось Aleksey126; 31.05.2011 в 20:29.
    Astra J,Black Sapphire,Польша,Cosmo,1.4T MT.

  6. Местный Астравод Phoenix_S на верном пути
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    122
    Спасибо
    0 / 0
    Турбоводы, я то просто так ляпнул, увидев что в теме турбодвигатели почти все темы про проблемы с 1,4. Но это не для полемикм - здесь обсуждаем только 1,6 АТМ. Я сам не купил 1,4Т по нескольким причинам: 1. Боюсь нового движка 2. турбина включается мне кажется поздновато (на Шкоде вроде после 1500 оборотов). 3 Цена - сначала разница была всего 20 тыс, после повышения - 50. Вопрос отпал

  7. Местный Заслуженный Астравод ladvik скоро станет знаменитостью Аватар для ladvik
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    774
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix_S Посмотреть сообщение
    На трассе ведет себя идеально - динамика и устойчивость на трассе отличные. Тормоза работают охрененно! Уже проверил, когда хотел в зад Калине въехать)).
    Ну наконец то вразумились.А то динамика,динамику подавайА кондей вообще не нужен,да? А двигло по моим ощущениям напоминает дизель.

  8. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Astra J 115 л/с МКПП.
    Удивительно, но это слабые 115 лошадей. Я бы дал им 90-95 лошадей.
    Они слабее, чем Гольф4 1,6 101 лс
    Они слабее (только на низких оборотах) чем Гольф3 1,8 90 л/с
    Они слабее чем Ниссан тяжелый 2 тонны/140 лс.

    После обкатки повеселее. Но лошади дохлые. Кажется обман с количеством. Гольф тянет с 2000 об/мин, Астра J только с 3700..4200 нормально начинает ускоряться. Может это у всех новых ЕВРО5 такое? или нормальная обкатка после 30-40 тыс только?
    Еще раз повторюсь 115 астровских = 95 гольфовских, предположу 95-110 вазовских.

    Была как то 2108 1,3 / вроде 60 л/с - вот это гончая машина была!!!!
    Со светофора с пробуксовской всех делал!!! До 70 км просто летала реально. Я долго думал, почему когда я на восьмерке все остальные иномарки вижу только в заднем зеркале было непонятно. Теперь проясняется.
    После 70 правда на 2108 скорость ускорения очень заметно падала, а после 100 вообще еле ускорялась.

    П.С. впринципе 115 лс ДОСТАТОЧНО для всего, даже для удовольствия от езды. В кресло не прижимает, но 140-150 держит уверенно и разгоняться готова дальше, т.к. обороты со скоростью повышаются и включается движуха, у Астры она только на высоких оборотах. После приличного пробега начинаешь приспосабливаться к особенностям (требования высоких оборотов) и перед обгоном машинально включаешь пониженную и вперед. Потом опять около 3000 об просто для поддержания скорости и нормально.
    Зато в комфорте - это супер, забываешь что двиг не супер мощный все остальное супер! всем брать! Лучше конечно турбо 180, но если на нее денег не хватает 115 тоже супер, теоретически прослужит дольше (турбина то сломаться не может).

    Думаю Астра J 1,4 не турбо это вообще надо запретить, чтоб с горки не скатывалась с включенным кондеем.
    Последний раз редактировалось Nik11; 06.06.2011 в 11:00.

  9. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Счастливчег Гарри Посмотреть сообщение
    не сочтите за оффтоп, у меня пока gtc h, но двигатель 1.6 xer. мне его вполне хватает. ездию не агрессивно. тут был для меня открытием такой момент. сидел как то в заглушенной астре и ,думаю, дай-ка на педаль газа нажму до конца, каково-же было мое удивление, когда я понял что никогда не выжимал и половины хода педали!
    Сибирские мужики настолько суровы, что переключают передачи не выжимая сцепление

  10. Новичок Новичок Sergunya_78 на верном пути Аватар для Sergunya_78
    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    г.Покачи, ХМАО-Югра
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Это точно. Все сибирские ездят на автоматах.

  11. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    Думаю Астра J 1,4 не турбо это вообще надо запретить,
    согласен, как они вообще ездят ?
    115 то еле еле хватает, а с кондеем иной раз приходится держать обороты в районе 3000(а иной раз нормально едет чуть ли не лучше чем без него) что б хоть как то разгоняться что б ржавые копедосы сильно не обгоняли то 1.4 нужно наверно до отсечки крутить ))
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  12. Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    Сибирские мужики настолько суровы, что переключают передачи не выжимая сцепление
    Если привыкнуть к двигателю и хорошо его чувствовать + % удачи + одинаковые обороты 2х передачах, можно переключать без сцепления. Я так на Вито делал, ессно без газа.

  13. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Kvarz
    и зачем такой изврат ?
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  14. Stevee
    Смысл в том, что ничего Сибирского тут нет )

  15. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    согласен, как они вообще ездят ?
    115 то еле еле хватает, а с кондеем иной раз приходится держать обороты в районе 3000(а иной раз нормально едет чуть ли не лучше чем без него) что б хоть как то разгоняться что б ржавые копедосы сильно не обгоняли то 1.4 нужно наверно до отсечки крутить ))
    Привет! Ты уже прошёл обкатку? Как тебе движок? У меня за 4000 км перевалило, мне кажется, что педаль газа на механике, подобно автомату, подстраивается по водителя. Во всяком случае, вначале, я "тапку в пол" не давил, и ехала машина, скажем так: НОРМАЛЬНО. А недавно стал несколько раз за путь втапливать по самые не хочу. Так вот, педаль газа стала чуток заранее реагировать на мои движения, т.е. только нажимаю, а обороты легко к 4,5-5к поднимаются, ну и в разгон, естественно, шустрее идёт))).
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  16. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    nohi
    Привет! нет, ещё не прошёл, 2250 проехал примерно.
    выше 3500 стараюсь не крутить а так вообще до 3000, в движении нормально вот только трогается тяжело, с низов очень вяло едет, приходится кратковременно газовать до 2000 особенно с кондеем при трогании, в пробке не оч приятно.
    а уже как поехал так нормально едет )
    ну надеюсь ещё прикатается
    всегда обычно хочется большего, вон людям 2.0Т не хватает, начинают чиповать... ))
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  17. АСТРАнавт Бакалавр АСТРАномии nohi скоро станет знаменитостью Аватар для nohi
    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Грозный.
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,171
    Спасибо
    5 / 8
     а662км 95
    Stevee
    Думаю, что до, что после обкатки 1,6 атмо с места без подгазовки до 2000, а то и больше не поедет. Жаль, что сцепление чуток "страдает" при этом, но считаю, что трогаться просто отпуская сцепление можно когда ты стоишь на пустыре и лениво начинаешь движение. Согласен с тобою в том, что чем выше скорость, тем бодрее движок, что очень приятно. Что же до тех, кому всё мало, то нет предела совершенству. Руль Петрова им в помощь!)))
    Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.

  18. Местный Астравод DeduJko на верном пути Аватар для DeduJko
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    121
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    Astra J 115 л/с МКПП.

    Думаю Астра J 1,4 не турбо это вообще надо запретить, чтоб с горки не скатывалась с включенным кондеем.
    +1
    1.6 AT carbon flash injoy нашей сборки 2011 г.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    Думаю Астра J 1,4 не турбо это вообще надо запретить, чтоб с горки не скатывалась с включенным кондеем.
    Чушь собачья. Я как бывший владелец 1.4 не турбо так вам и отвечу.
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  20. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Extreme
    а что ж ты 1.6 не взял тогда себе? ))
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Extreme на верном пути Аватар для Extreme
    Регистрация
    27.06.2010
    Адрес
    Санкт Петербург, Проспект Просвещения
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,080
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    1 / 0
    Stevee
    Не, ну если 1.4 менять так сразу на турбо
    1. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Сдана на 2-ой день и заменена на новую по гарантии
    2. Astra J 1.4 5MT, Essentia, Carbon Flash - Продана, после 8 месяцев пользования.

    3. Astra J 1.4Т 6MT+ Сosmo+ Premium+ AGR+ Бок.шторки, Carbon Flash.

    Я на Drive2.ru

  22. Новичок Новичок Zip на верном пути
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Ближнее подмосковье
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Блин,че то я совсем расстроился,вас послушал тут....(((
    Заказал 1,6АТ (115л.с.) расчитывал на 750т.р. хотелось конечно 1,4Т АТ,но увы бюджет(((
    Теперь думаю, когда придет моя, а она уже со дня на день должна быть,по словам манагера, ЧИПОНУ,пускай хотя бы 10-15 л.с. добавиться)

  23. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    кто чиповал 115 л ? че получилось?

  24. Шо? Опять?! Опытный Астравод Laintime на верном пути Аватар для Laintime
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    массовой регистрации.
    Сообщений
    276
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Zip Посмотреть сообщение
    Блин,че то я совсем расстроился,вас послушал тут....(((
    ЧИПОНУ,пускай хотя бы 10-15 л.с. добавиться)
    это ещё если добавится
    "К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"

    Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.

    http://www.drive2.ru/users/laintime/

  25. Местный Заслуженный Астравод ASTR Ю.К. на верном пути Аватар для ASTR Ю.К.
    Регистрация
    21.12.2010
    Сообщений
    896
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Nik11 Посмотреть сообщение
    кто чиповал 115 л ? че получилось?
    Таких не знаю , поэтому результатов нет.
    Имею космический холодильник 1.6 АТ+ премиум

  26. Местный Опытный Астравод skaven на верном пути Аватар для skaven
    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241
    Спасибо
    0 / 0
    Я пересел на Астру H 1.6 МТ (115) с ВАЗ 2110 карбюраторной с 69 л.с. 98 года выпуска, разницы в плане двигателя и динамики никакой не почувствовал. Астра неплохо подхватывает на второй на 30-40 км\ч, но с места - труп. Я чиповал движок, заливал прошивку EDS, +10 л.с. +20 момента, разница чувствуется первые два часа, потом - снова труп.

    Если не для гонок брать, то движок нормальный. На гонках будете сливать.

  27. Новичок Новичок melkyi на верном пути Аватар для melkyi
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Рязанская область, г. Сасово
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
     т710ох 62
    ни капли нежалею обкатываю не более 4500об в мин., после 3000 т. машинка начала просыпаться, трогатся с места тяжко, но потом и климат не мешает... все просто супер... двигло отличное )) (теперь представляю что турбо 180 сотворит после обкатки)

  28. Участник Астравод Nik11 на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    88
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от skaven Посмотреть сообщение
    Я чиповал движок, заливал прошивку EDS, +10 л.с. +20 момента, разница чувствуется первые два часа, потом - снова труп.
    Насколько чиповка повлияла? Стоит это делать сколько стоит?
    После ТО у диллера они обновляют прошивку на свежую. Он ведь сотрется.
    J 115 1.6МТ

  29. Участник Астравод kostyan938 на верном пути Аватар для kostyan938
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    68
    Спасибо
    0 / 0
    nohi
    Привет!честно говоря педаль газа непонятная.завел,едешь-все нормально-бежит резво.заглушил мотор-сходил в магаз-завел-всё уже не едит.становится тупая.причем от кондея не зависит и от бензина-замечено..да и подстраивается под стиль вождения как-то не сразу-если конечно подстраивается.пробег 1300 может после3000 побежит.до астры была корса1.2 80 л.с изитроник-она порезвее была.

    К стати 1.6xer 115л.с на джэйках евро4 по ПТС(питерских)
    ASTRA J Cosmo 1.6 Turbo A.T.Power Red Производство Питер 2011.

  30. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от kostyan938 Посмотреть сообщение
    К стати 1.6xer 115л.с на джэйках евро4 по ПТС(питерских)
    100 питсот миллионов раз говорили, ЕВРО 5 сам мотор, а в ПТС пишут 4, потому что в России не сертифицирован евро 5
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


Страница 6 из 37 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)