Да пустое все это ,чего теоризировать ,едет он и едет,ну явно ресурс там определенный есть ))ну придет в негодность -сделаем,не такие уж там и суммы,при том,что машину купил за 800-900,опять же,я ,в лучшем случае в год могу наездить 15-20 тысяч,это если каждый день ездить на работу и переодически в деревню -270 км,то есть за 10 лет пробег, может быть,порядка,170 тысяч,это очень по максимуму ),если сравнивать с 1.8-2 литровыми атмосферниками,бензина есть меньше ,вот и сэкономим на этом ,а раз в 10 лет -капремонт ,можно себе позволить(но,мне кажется ресурс движка поболее 170 тысяч)),при этом,более 4-5 лет многие сейчас ездят ?Я скорее не из-за турбины ,а из-за наличия огромного числа электроники продам быстрее )) Люди на роботах берут и ФСИ различные ,не боятся ,читал,что робот не ремонтируется,а новый стоит ,порядка ,360 тысяч ,да и при прямом впрыске,попасть на ремонт более дорогой,чем стоимость турбины ,тоже есть вероятность !
Так же 1.4 Т ,как пишут многие-едет вполне уверенно и для обычно-спокойной езды его не надо перекручивать ,а вот ,например,на логане 1.6 ,чтобы перестроиться-обогнать и прочее,частенько приходиться хорошо крутить ,тоже для движка не полезно,факт !
Как потдверждение,почти опытным путем)) ,могу сказать,что изучал Корса ОПС клаб,там вообще же с 1.6 -192 лс,так же чипуют многие ,и ничего,ездят,я ,может не очень внимательно читал конечно,но там и пробеги у многих уже солидные ,и каких-то системных проблем(вышла турбина на 100 тысяч или кончился двигатель на 100-150 ) я не заметил! Тоже самое и на шкода-клабе ,вчера читал,у парня пробег 220 или 240,пишет,что турбина родная до сих пор )так что спокойно катаемся и не заморачиваемся несильно нужной,теорией,котороя ,к тому же,толком нет,мнения разнятся !
Последний раз редактировалось Aleksey126; 31.05.2011 в 20:29.
Турбоводы, я то просто так ляпнул, увидев что в теме турбодвигатели почти все темы про проблемы с 1,4. Но это не для полемикм - здесь обсуждаем только 1,6 АТМ. Я сам не купил 1,4Т по нескольким причинам: 1. Боюсь нового движка 2. турбина включается мне кажется поздновато (на Шкоде вроде после 1500 оборотов). 3 Цена - сначала разница была всего 20 тыс, после повышения - 50. Вопрос отпал
На трассе ведет себя идеально - динамика и устойчивость на трассе отличные. Тормоза работают охрененно! Уже проверил, когда хотел в зад Калине въехать)).
Ну наконец то вразумились.А то динамика,динамику подавайА кондей вообще не нужен,да? А двигло по моим ощущениям напоминает дизель.
Astra J 115 л/с МКПП.
Удивительно, но это слабые 115 лошадей. Я бы дал им 90-95 лошадей.
Они слабее, чем Гольф4 1,6 101 лс
Они слабее (только на низких оборотах) чем Гольф3 1,8 90 л/с
Они слабее чем Ниссан тяжелый 2 тонны/140 лс.
После обкатки повеселее. Но лошади дохлые. Кажется обман с количеством. Гольф тянет с 2000 об/мин, Астра J только с 3700..4200 нормально начинает ускоряться. Может это у всех новых ЕВРО5 такое? или нормальная обкатка после 30-40 тыс только?
Еще раз повторюсь 115 астровских = 95 гольфовских, предположу 95-110 вазовских.
Была как то 2108 1,3 / вроде 60 л/с - вот это гончая машина была!!!!
Со светофора с пробуксовской всех делал!!! До 70 км просто летала реально. Я долго думал, почему когда я на восьмерке все остальные иномарки вижу только в заднем зеркале было непонятно. Теперь проясняется.
После 70 правда на 2108 скорость ускорения очень заметно падала, а после 100 вообще еле ускорялась.
П.С. впринципе 115 лс ДОСТАТОЧНО для всего, даже для удовольствия от езды. В кресло не прижимает, но 140-150 держит уверенно и разгоняться готова дальше, т.к. обороты со скоростью повышаются и включается движуха, у Астры она только на высоких оборотах. После приличного пробега начинаешь приспосабливаться к особенностям (требования высоких оборотов) и перед обгоном машинально включаешь пониженную и вперед. Потом опять около 3000 об просто для поддержания скорости и нормально.
Зато в комфорте - это супер, забываешь что двиг не супер мощный все остальное супер! всем брать! Лучше конечно турбо 180, но если на нее денег не хватает 115 тоже супер, теоретически прослужит дольше (турбина то сломаться не может).
Думаю Астра J 1,4 не турбо это вообще надо запретить, чтоб с горки не скатывалась с включенным кондеем.
Последний раз редактировалось Nik11; 06.06.2011 в 11:00.
не сочтите за оффтоп, у меня пока gtc h, но двигатель 1.6 xer. мне его вполне хватает. ездию не агрессивно. тут был для меня открытием такой момент. сидел как то в заглушенной астре и ,думаю, дай-ка на педаль газа нажму до конца, каково-же было мое удивление, когда я понял что никогда не выжимал и половины хода педали!
Сибирские мужики настолько суровы, что переключают передачи не выжимая сцепление
Думаю Астра J 1,4 не турбо это вообще надо запретить,
согласен, как они вообще ездят ?
115 то еле еле хватает, а с кондеем иной раз приходится держать обороты в районе 3000(а иной раз нормально едет чуть ли не лучше чем без него) что б хоть как то разгоняться что б ржавые копедосы сильно не обгоняли то 1.4 нужно наверно до отсечки крутить ))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Сибирские мужики настолько суровы, что переключают передачи не выжимая сцепление
Если привыкнуть к двигателю и хорошо его чувствовать + % удачи + одинаковые обороты 2х передачах, можно переключать без сцепления. Я так на Вито делал, ессно без газа.
согласен, как они вообще ездят ?
115 то еле еле хватает, а с кондеем иной раз приходится держать обороты в районе 3000(а иной раз нормально едет чуть ли не лучше чем без него) что б хоть как то разгоняться что б ржавые копедосы сильно не обгоняли то 1.4 нужно наверно до отсечки крутить ))
Привет! Ты уже прошёл обкатку? Как тебе движок? У меня за 4000 км перевалило, мне кажется, что педаль газа на механике, подобно автомату, подстраивается по водителя. Во всяком случае, вначале, я "тапку в пол" не давил, и ехала машина, скажем так: НОРМАЛЬНО. А недавно стал несколько раз за путь втапливать по самые не хочу. Так вот, педаль газа стала чуток заранее реагировать на мои движения, т.е. только нажимаю, а обороты легко к 4,5-5к поднимаются, ну и в разгон, естественно, шустрее идёт))).
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
nohi
Привет! нет, ещё не прошёл, 2250 проехал примерно.
выше 3500 стараюсь не крутить а так вообще до 3000, в движении нормально вот только трогается тяжело, с низов очень вяло едет, приходится кратковременно газовать до 2000 особенно с кондеем при трогании, в пробке не оч приятно.
а уже как поехал так нормально едет )
ну надеюсь ещё прикатается
всегда обычно хочется большего, вон людям 2.0Т не хватает, начинают чиповать... ))
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Stevee
Думаю, что до, что после обкатки 1,6 атмо с места без подгазовки до 2000, а то и больше не поедет. Жаль, что сцепление чуток "страдает" при этом, но считаю, что трогаться просто отпуская сцепление можно когда ты стоишь на пустыре и лениво начинаешь движение. Согласен с тобою в том, что чем выше скорость, тем бодрее движок, что очень приятно. Что же до тех, кому всё мало, то нет предела совершенству. Руль Петрова им в помощь!)))
Питер. 1.6 МТ. Белая, Космо, АФЛ+, Транс, Флекс-флоор. Ждал 174 дня. Владею с 22 декабря 2010г.
Блин,че то я совсем расстроился,вас послушал тут....(((
Заказал 1,6АТ (115л.с.) расчитывал на 750т.р. хотелось конечно 1,4Т АТ,но увы бюджет(((
Теперь думаю, когда придет моя, а она уже со дня на день должна быть,по словам манагера, ЧИПОНУ,пускай хотя бы 10-15 л.с. добавиться)
Блин,че то я совсем расстроился,вас послушал тут....(((
ЧИПОНУ,пускай хотя бы 10-15 л.с. добавиться)
это ещё если добавится
"К Астре J надо относится как к красивой проститутке: хороша собой и всё умеет, но в жизни не надежная, поэтому берем на время для попробовать, а там видно будет, может исправится"
Oдной машины может хватить на всю жизнь, если ездить достаточно лихо.
Я пересел на Астру H 1.6 МТ (115) с ВАЗ 2110 карбюраторной с 69 л.с. 98 года выпуска, разницы в плане двигателя и динамики никакой не почувствовал. Астра неплохо подхватывает на второй на 30-40 км\ч, но с места - труп. Я чиповал движок, заливал прошивку EDS, +10 л.с. +20 момента, разница чувствуется первые два часа, потом - снова труп.
Если не для гонок брать, то движок нормальный. На гонках будете сливать.
ни капли нежалею обкатываю не более 4500об в мин., после 3000 т. машинка начала просыпаться, трогатся с места тяжко, но потом и климат не мешает... все просто супер... двигло отличное )) (теперь представляю что турбо 180 сотворит после обкатки)
nohi
Привет!честно говоря педаль газа непонятная.завел,едешь-все нормально-бежит резво.заглушил мотор-сходил в магаз-завел-всё уже не едит.становится тупая.причем от кондея не зависит и от бензина-замечено..да и подстраивается под стиль вождения как-то не сразу-если конечно подстраивается.пробег 1300 может после3000 побежит.до астры была корса1.2 80 л.с изитроник-она порезвее была.
К стати 1.6xer 115л.с на джэйках евро4 по ПТС(питерских)
ASTRA J Cosmo 1.6 Turbo A.T.Power Red Производство Питер 2011.