Чувствуется что движка задушена еврами(пока что никуда не денешься)
Oх уж это евро, еще бензин бы соответствовал бы этим нормам, то и 115 лошадок прыткими казались Обычно заправляюсь на одной проверенной заправке, а тут пришлось заправится на другой..., вот теперь езжу потихоньку, терпеливо выкатываю 20 литров бодяжки
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT, пакет Enjoy, Waterworld
кстати пару раз бывала удивительная штука: если ехать с конедеем оборотах например на 2500, нажимаю сцепление, отпускаю газ, а обороты держатся секунду, затем падают до 1200 там задерживаются на долю секунды, затем падают до стандартных холостых.
а один раз даже поднялись с 2500 до 3000 и сразу на холостой ход, я очень удивился тогда.
такая фигня случалась только при включённом кондее.
ни у кого с механикой не было ничего подобного ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
я имел ввиду по ПТС ))
но если верить ссылке то и мотор имеет чуть другие хар-ки всё таки там Z16XER - Крутящий момент / оборотах: 150/3900 , Мощность двигателя л.с / оборотах: 105/6000
а у нас - A16XER - Крутящий момент / оборотах: 155/4000, Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6000
И ничего подобного см.график z16xer.jpg
Это ты привёл данные по предыдущему движку, см график z16xe1.jpg
Здесь тема поживее, разрешите продублировать, очень нужен совет.
В день, когда к дилеру пришла заказанная мной 1.4T AT Cosmo уехал на неделю мой поручитель по кредиту. Это была доолгая неделя. А сегодня, когда он вернулся, позвонили из салона и сообщили, что при подготовке к продаже обнаружили протекание масла из под сальников (девушка подробнее не смогла рассказать), они заказали эти сальники, дня через три обещают устранить. У меня нервы не выдерживают уже. После работы сгонял в другой салон поближе и присмотрел 1.6 атм механика Cosmo + AFL + цвет, который больше по душе (waterworld вместо вельвета) + экономия порядка 50 т.р. Завтра можно забирать.
Сейчас катаюсь на Getz 1.3 85 л.с. механика, 90% город. На столько же процентов меня его динамика и устраивает. Скажите - нужно мне держаться за ту турбину без ксенона? И вообще - взяли б вы новую машину с таким дефектом вылезшим??
кстати пару раз бывала удивительная штука: если ехать с конедеем оборотах например на 2500, нажимаю сцепление, отпускаю газ, а обороты держатся секунду, затем падают до 1200 там задерживаются на долю секунды, затем падают до стандартных холостых.
Есть такая фигня, где то это уже обсуждалось, особенно сновья чувствовалось, теперь реже. Вроде как электронная педаль газа к этому причастна...
Astra J Enjoy 1.6MT Black Sapphire + Пакеты Enjoy и трансформации салона (Польша, июнь 2010г.)
Скажите - нужно мне держаться за ту турбину без ксенона?
я наоборот предпочёл турбине АФЛ
Сообщение от Pivnik77
Есть такая фигня, где то это уже обсуждалось, особенно сновья чувствовалось, теперь реже.
это хорошо, а то бывает взрыкивает иногда когда газ не давишь, не по себе становится
и с кондеем ускоряется в такие моменты лучше чем без него, похоже на ускорения на круизе (как уже обсуждалось резвее чем педалью)
Pivnik77
а не напомнишь где обсуждалось ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
по поводу того что машинка сама иногда "газует" такое бывает...а то что не сбрасывает обороты сразу(медленно), то это скорее всего опять же ЕВРО (дожиг в катализаторе топлива) вот и ждем пока она сама сбросит...
джейка энджой весит 1392 по ПТС, космо килограм на 100 тяжелее
Сообщение от CHAMPION
Бывает бывает, не парься, ей так надо.
серьёзно ? и у тебя такое было ?
почитал по форуму, для 1.6 плавание оборотов частое явление, но у меня как раз обороты в норме, просто не сразу сбрасывает при включённом кондее
Сообщение от <Ierihorn>
то это скорее всего опять же ЕВРО (дожиг в катализаторе топлива) вот и ждем пока она сама сбросит...
без кондея этого нет
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Нет, у меня уже через пару месяцев прийдет. Просто, я изначально сравнивал мои прошлые 82 лс и астровские 115. А потом сообразил про вес, Евро5, электронную педаль и пр. И теперь переживаю, что машина ездить не будет. Вот и интересует мнение людей которые приобрели подобный авто, после опыта отечественного.
у меня Астра с января 2011. 1,6 на ручке если честно то хотелось бы большего,при оборотах до 2000 машина едет ну как из бани очень вяло,ее надо раскручивать на каждой передаче до3000,опять же расход увеличивается.до этого ездил на восьмерке такое чувство что с места гораздо резвее
Пробег 1800 . Была ашка с 1,6 так та вроде резвее казалась. Но, думаю что J пока не дообкатана до конца. А что вы хотели: поговорка есть такая :"1,6- нехрен лезть" ( в догонялки всякие имеется в виду играть!)
а подсказкам по переключению передач (shift со стрелкой) следуете? я что-то не могу пока привыкнуть - едешь на третьей километров 42-43 и если машина чувствует, что начал тошнить, сразу включает эту подсказку - давай типа переключайся на 4-ю. Переключаюсь, едет, но привыкнуть сложно. На прежней машине (getz 1.3 85лс) шесть лет переключался на 4-ю не раньше 60 км/ч
Phoenix_S
был седан Н 1.6 хер ручка 2007 год...проехал 120 т.км..продал..ущербным на дороге себя никогда е чувствовал..тем более по сравнению с автовазом...правда на старте откровенно его мало..после 3 тыс. оборотов он твой короче месяц назад взял караван и тоже такой же...всеи доволен...
Вывод.
В целом. динамики не хватает на старте. На трассе спасает механика, можно контролировать, скорость набирает легко. Для спокойной езды подходит, динамично погонять - НЕТ!
ЗЫ..пересел с лачети 1.6. ручка - это вот кошмарный авто. до ней была Нива (супер авто)
а подсказкам по переключению передач (shift со стрелкой) следуете?
неа, слишком рано они подсказывают, получается насилие на \д движком, переключаюсь шифт + 200/300 об.
ну если дорога ровная и не разгоняешься или под горку то можно следовать
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Ну что же, сам отвечаю на свой вопрос. - Сегодня 6-ий день использования Астры Космо 1,6 мкпп. 115 л.с. На низах действительно слабовата, стартует не быстро. Но потом начинает ехать вполне прилично. Пока идет обкатка - проехал 500 км (выше 3000 сильно тупит), по слухам должна будет бегать резвее. На трассе ведет себя идеально - динамика и устойчивость на трассе отличные. Тормоза работают охрененно! Уже проверил, когда хотел в зад Калине въехать)). Расход правда пока весьма не скромный, но тоже подождем. В общем двигатель конечно не супер, но в принципе приличный. Вердикт мой - после обкатки российский автопром не сможет угнаться ни при каком варианте. А уровень комфорта действительно отличный - не пожалел что взял именно Космо. Пока бесит только система помощи при подъеме и "предупреждалки для блондинок" типа "выжмите сцепление при запуске двигаеля" или "нажмите тормоз перед снятием ручника". В целом, думаю для бывших держателей автоваза двигатель вполне сойдет, учитывая, что с 1,4 турбиной, судя по отзывам на форуме много проблем, а 1,6 стоит на 100 р. дороже.
Phoenix_S - не в тему, но что за проблемы с двигателем 1,4 Т , которые достаточно активно обсуждают на форуме? Вот суппорта - это да, это у всех на слуху, но это общая засада независимо от двигателя.
Астра J, 1.4Т 6МТ, Enjoy, Silver Lake Met, полька
YAMAHA YZF - R6 - продан. Очень жаль!