я вот каждый раз удивляюсь))) что может быть длинней астровской 2 передачи на пятиступке)))) она же от 14 до 100 км\ч как это может быть коротким? gromozeka119 ESP отключи и трогайся с 4000))) ваще нагибать будешь))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
Посмотри в мануале,- там по нагрузкам подробно , 2,2 -маловато будет.
оффтоп конечно, но ты что то путаешь, 2.2 как раз таки нормальное давление, 2.3 при полной загрузке (откуда у меня такая если езжу либо один либо в вдвоём) и 2.7 для экономии, но подойдёт только для германии с идеальными автобанами, ибо подвеске и комфорту хана будет на таком давлении
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
..., а конкретно инересует ТОЛЬКО динамика астры относительно отчечественного автопрома.
потому как вопрос тупиковый.Слово относительно,в вопросе,уже не подразумевает конкретный ответ.Можно сформулировать как на равных,но со своими нюансами.Я пересел с ваз 21102 8 кл. и я жене сливал на десятке (жена ест.на новой астре),десятина рычала как ... но тянулась за астрой.При таких гонках присутствует ощущения неполноценного идиота за рулём ведрища.Наш авто пром знаете ли тоже разный.
Машина Ваша ожидается в конце мая? и какую выбрали?
оффтоп конечно, но ты что то путаешь, 2.2 как раз таки нормальное давление, 2.3 при полной загрузке (откуда у меня такая если езжу либо один либо в вдвоём) и 2.7 для экономии, но подойдёт только для германии с идеальными автобанами, ибо подвеске и комфорту хана будет на таком давлении
на "ашке" (16"205/55) качал 2,4 , машина лучше себя ведет в поворотах, было очень комфортно, на шиномонтажке сначала парни смотрели как на идиота когда "переобувался" и просил столько накачать, потом качали уже спокойно, и говорят, сами попробвали на своих и сейчас на иномарях почти всем рекомендуют
по поводу "ханы" для подвески: поменял опять же на той же самой "ашке" по кругу на 127000км, через 3 года эксплуатации, а дороги у нас в Ёбургской области - прица во языцах по всей стране, так что не слушайте то, что бабки на базарах толкуют, качайте смело
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
У меня вот вопрос: бывает ли у кого нибудь во время бодрого разгона при переключении на повышенную передачу так,будто машина захлебывается что ли, неприятный толчок какой то. Не путайте с провалами во время "тапка в пол". Мм?
пару раз было, ну думаю обкатка пока он дохловат, вечером ехал чувсвую что уже бодрее чем в первые дни
ИМХО, на всех Astra J электронный ограничитель стоит - ака электронная обкатка, при которой машина как бы "не едет". У меня он был до 1200км, после машина стала ехать выше 130км/ч и крутить до 6000. У друга на 1.4Т (ручка) он снялся после 3000 и машина стала ехать как будто подменили. Так что не стоит сейчас вообще переживать и спокойно откатывать свои 1000-2000 км.
Extreme
а почему он у всех отключается в разное время и при разном пробеге?
Может быть это просто кажется?
Уважаемые Астроводы, у кого какие мнения по поводу электронного ограничителя?
Ну, это просто моя теория. Она основана на ощущениях от на владения нескольких машин, комментарий на форуме и разговоров с менеджерами. Возможно отключается "он" по разному в зависимости от типа двигателя, манеры езды (ака адаптация) или произвольно в диапазоне 1000-3000км
Всем спасибо большое за информацию. Я вчера был в салоне - еще раз поползал по машинке в аналогичной комплектации. Такой кайф испытал! Все таки не жалею, что остановил выбор на этом авто! Теперь главное, чтобы движка не подвела!
Может товарищи зажрались ? Подавай им 140 и 180...
аппетит приходит во время еды (с) сие не я сказал, а древние...
было у меня два 1,6 авто, больше такие заказывать не буду!
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Уважаемые Астроводы, у кого какие мнения по поводу электронного ограничителя?
У меня так получилось, что почувствовал как двиг. прибавил и стал резвее крутиться сразу после 1,5 тыс. км. Сейчас пробег чуть больше 2 тыс. км по ощущениям двигатель становится еще интереснее (скорее всего за счет того, что стал позволять себе крутить его до 3,5 -4 тыс. об.), но при включении климата пока еще чувствуется заметная потеря мощности.
Opel Astra J Enjoy 1.6 MT, пакет Enjoy, Waterworld
аппетит приходит во время еды (с) сие не я сказал, а древние...
было у меня два 1,6 авто, больше такие заказывать не буду!
И чем же не понравилось ? Я, за примерно 10 минут катания, не особо ощутил разницы между J 115 и Вито 2.2тд на механике.
Но как первый собственный автомобиль думаю вполне сойдет.
у меня в семье сейчас уже два турбовых авто: джип и "джейка", оба турбовые, первый еще и дизельный, так вот, чтобы понять чем турбо отличается от атмо - нужно ими владеть, лично мне авто с атмосферником уже приелись, не интересно
Сообщение от Kvarz
Вито 2.2тд на механике.
этот "сундук" даж лучше не сравнивать, он в принципе не едет (брал в прокат в Испании, проклял день когда сел за баранку этого "пылесоса" (с)))
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
FreeGunner
Конечно, турбина придает крутости и адреналинчик выделяется поболее, чем с обычным двиглом, но это не значит, что 115ка - гроб на колесах.
Хм, этот как ты выразился "сундук" уделывает на светофоре все, что ниже нового мондео 2л бензина, включая его самого. Даже както с дядей на BMW 530TDI посоревновался, но понятное дело слил )
Такчто все это субъективно, а в твоем случае очень субъективно.
Еслибы в продаже была Jка с какимнить 1.8TDI 130лс, яб без раздумий взял бы ее. Другое дело, что у нас морозы... я задолбался в вито лить присадки или выискивать зимний дизель.
Приобрел год назад эту самую 1.6 атмо на ручке и что могу сказать....по поводу темы-машина едет и достаточно бодро...хотите динамики крути с 3.5х тыс и в принципе очень так валит...(скоро на 1е ТО посмотрим как после него поедет 14300 накатано)...движок устраивает,если только не хотите гоняться с чем то серьезным(или ссели с чего то быстрого),хотя если и так то дури там вполне достаточно и при желании надрать кому нить пятую точку вполне сможете.Чувствуется что движка задушена еврами(пока что никуда не денешься),но на обгонах за городом достаточно,опять же при оборотах свыше 3х машинка уверенно несется к намеченной цели.Машиной доволен,конешно возможно я бы взял 1.4Т,НО 1:тогда ее не было(я купил одним из первых).2:пока не пожалел ни на грам что купил...впятером частенько езжу за город и даже при таком раскладе машинка катится неплохо,конешно не пуля,но обороты повыше и будет вам счастье!
..и еще...все мы так или иначе хотим больше мощности,быстрей разгон,и даже если бы я купил турбовую...все равно бы ведь показалось бы мало...так что кто выбирает,берите не пожалете.ну а остальным как по деньгам.а так атмосферник вполне устраивает....я ставлю машине +(а калина и прочие похожие скажу что я бы взял эту еще раз и не думал даже)!
о при включении климата пока еще чувствуется заметная потеря мощности.
всё, уже почти не чувствуется, особенно в движении забываю что еду с кондеем, поначалу тупёж был на первых трёх передачах с ним, теперь хоть со второй и с кондеем бодро разгоняется. Реально машина поехала после 1450 - 1500 км, просто небо и земля, не узнать двиг, резко изменился...
даже не знаю как объяснить.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а у нас на Урале их нет в прошедшую зиму надо было в больничку везти ребенка за 70 км, так с пятого раза завел своего дизеля без предпускача и автозапуска, хотя на улке было -37С
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км