На моей астре 2013 года модность двигателя 116 л.с. по паспорту, хотя в конфигураторе и везде на сайтах указывается 115 л.с. Это что GM как-то доработало двигатель что прибавилась еще 1 лошадиная сила?
Или может это ошибка в ПТС.
Astra J sedan, Cosmo, A 1.6 XER, МКПП, пакет Cosmo Plus.
Владею с февраля 2013 года.
Привет астраводам от бывшего астравода) Итак, обновимся по забытой уже теме. Собственно заехал я на своем гольфе 1,4тси со все той же астрой 1,4т товарища в том же самом месте, что и прошлым летом.
Напомню прошлогодний видеоролик с участием моей бывшей астры 1,6атмо МТ и астры 1,4турбоМТ -
А вот сегодняшний заезд гольфа 1,4тМТ и астры 5д 1,4тМТ -
Как видим, гольф довольно уверенно уезжает, несмотря на 122 лошади против 140 у астры. Думаю что он не сильно уступит даже астре 1,6т.
Если бы читали тему раньше, то поняли бы причем)
У меня была астра атмо, которая не ехала, особенно с низких оборотов и я здесь обсуждал сравнение с турбо и какую машину лучше взять, что приеместее - астра 1,4т или гольф 1,4т. А этот заезд все показал.
он сначала доказал, что 1.4Т уезжает от 1.6атмо , теперь же доказал что 1.4TSI уезжает от 1.4Т, соответственно мы делаем вывод что
1.4TSI уезжает от 1.6 атмо
Ваш Кэп
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
какую машину лучше взять, что приеместее - астра 1,4т или гольф 1,4т
и где тут словосочетание 1,6 атмо?
Сообщение от Stevee
он сначала доказал, что 1.4Т уезжает от 1.6атмо , теперь же доказал что 1.4TSI уезжает от 1.4Т, соответственно мы делаем вывод что
1.4TSI уезжает от 1.6 атмо
Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ... http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской
НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!
MachoVik молодец!
Народ маленько не в курсе событий. Смысл то мне понятен, был у нас астровод Lemonishe (да и есть слава богу), который говорил, что 1.6 атмо - 115 л.с., рвет легко 1.4 турбо, как позже оказалось это не соответствует действительности.
Вот маховик продал свой атмосферный 1.6 -115 (кстати сейчас в них пишут уже 116 л.с.) и приобрел 1.4TSI гольфа! Мне кстати тоже интересно было узнать как астра с гольфом едет. Уверенно гольф уходит, надо ТТХ смотреть вес самое главное, ну думаю у гольфа более удачные настройки кпп не желе, чем у астры.
А так поздравляю!
P.S. имхо, по мне астра всяко красивее и стильнее выглядет, чем гольф. Ну и с 1.6Т думаю надо просто заезд показать, опять таки 1.6Т 5Д только на акпп, остается gts 1.6Т МТ найти. Честно, все же при уважении к гольфу предполагаю, что 1.6 Т уедет от 1.4ТSI.
MachoVik
Гольф безусловно быстрее 1.4T за счёт меньшего веса. Заезжал с ним пару раз с места и оба раза на корпус отставал. Думаю только с чипом Астра Гольфа проедет.
MachoVik молодец!
Народ маленько не в курсе событий. Смысл то мне понятен, был у нас астровод Lemonishe (да и есть слава богу), который говорил, что 1.6 атмо - 115 л.с., рвет легко 1.4 турбо, как позже оказалось это не соответствует действительности.
Вот маховик продал свой атмосферный 1.6 -115 (кстати сейчас в них пишут уже 116 л.с.) и приобрел 1.4TSI гольфа! Мне кстати тоже интересно было узнать как астра с гольфом едет. Уверенно гольф уходит, надо ТТХ смотреть вес самое главное, ну думаю у гольфа более удачные настройки кпп не желе, чем у астры.
А так поздравляю!
P.S. имхо, по мне астра всяко красивее и стильнее выглядет, чем гольф. Ну и с 1.6Т думаю надо просто заезд показать, опять таки 1.6Т 5Д только на акпп, остается gts 1.6Т МТ найти. Честно, все же при уважении к гольфу предполагаю, что 1.6 Т уедет от 1.4ТSI.
Ну да, астра по-красивше) Иногда вижу свою бывшую в городе, благо новая хозяйка живет не так далеко от меня. На спорт подвеске и 18ых дисках отлично смотрится, особенно сейчас со стороны, когда машина уже не моя. Но потом я вспоминаю как она вяло разгоняется, и у меня ностальгия по ней проходит Но у носка тоже есть некая харизма, его только нужно огранить) Тоже необходимы спорт-пружины - ППД это ужасно, диски ВВS на 17, небольшой спойлер от комплектации Стайл и задние фонари от гольфа R - и получится не хуже астры. Вообще гольф радует обилием на него тюнинга, дисков и прочих примочек. Можно легко сделать машину под себя, выбор большой.
Ладно, это меня немного занесло не по теме
На видео я заезжал в стоке. Сейчас на гольфе стоит чип АПР 135сил и 248момент - едет на порядок бодрее стока и не тухнет после 5000об как это было на стоке. Это еще один плюс турбо перед атмо, 1,6атмо как не чипуй, существенно прихода не будет. На прошлой неделе появилась новая более мощная и оптимизировання версия на 145сил и 260момента, скоро поеду на перепрошивку. На чипе в заезде с астрой я бы дополнительно привез еще корпусов 5 и вполне посоревновался бы с астрой 1,6турбо. Только вот знакомых на такой астре у меня нет.
Стоковый 1,4тси я думаю сможет держаться с астрой 1,6т рядом до 130-150км/ч, потом лошадки астры возьмут свое.
MachoVik думаю что-то будет примерно так же как 1.6Т АТ астры и 1.8Т АТ октавии, вроде лошадей не мало, а 1.8 со 140-150 уходит. Вообще особо не загоняйся по чипу, еде и норм, 2.0Т не получишь 100%.
Я тоже был в мыслях - все чипую, сейчас уже нет, дело не в гарантии. Взял вещь, новую. Если делать чип, то надо и низы делать, т.е убирать 2 катализатора и потом уже чиповать, но опять - если б катализаторы засраны были, то есть смысл, а с новья не хочется пока возится
P.S. совет, ты кстати на стенд поставь свой авто, а то они тебе одни расклады рисуют а по факту другие буду (1,5-2 рубля стоит дело)
Я чиповался не у дяди васи с ноутбуком и прочих сомнительных конторах, а у официального представителя фирмы АПР - http://go-apr.ru/ , которая занимается доработкой исключительно турбированных ВАГов. Их цифрам можно верить, да и машина точно на них едет. Они не выжимают из двигателя и турбины сопли, заявляя как многие с моего движка 160сил и 270момента, которые действительно сомнительны. Вчера был заезд с джеттой 150сильной 1,4твинчарджер на ручке - на второй я вырвался на корпус вперед и только к 150км/ч джетта стала меня немного догонять, но не догнала - дистанция кончилась. У джетты заявленный разгон до сотни - 8,5сек. Так что чип работает) Целесообразность его каждый решает сам, он не делает машину в два раза быстрее, но мне захотелось добавить гольфу еще немного прыти, и результатом я доволен - внизу сочная тяга и что важно - вверху мотор не скисает. Думаю на новой прошивке джетта150 не догонит меня на любой дистанции. А она в своем классе одна из самых быстрых машин, на ряду с октавией 1,8тси.
"вроде лошадей не мало, а 1.8 со 140-150 уходит" - это ты про свою астру и ашку 1,8?
MachoVik это я имел ввиду 1.6Т астры - 180 л.с. и 1.8Т - 152 л.с. шкоды октавии (окташку) Потенциала у мотора 1.8Т куда больше, чем у 1.4Т (по понятным причинам), а 140-150 это км/ч.
8,5 сек хороший результат. Да же и не знаю коснись сейчас покупать, что б я купил из с-класса, автомат точно не хочу (пока, но со временем может и пора - комфорт все же подкупает, пох на эти 8,5 сек, по городу овощить надо акпп, да и на трассе при соответствующем двигателе тоже, остается драг - но он уже не для меня).
Наверное джетту би турбо 1.4 - 150 л.с., единственный минус это отсутствие би-ксенона заводского, ну и интерьер на любителя (дедовский, точнее аскетичный).
За год накатал я на своей астре уже 20 т.км, доволен.
Брал я у родственника своего мою бывшую 1.6 атмо, говорил мол обкаталось авто лучше едет (думал м.б. зря продал), ну до 100 км/ч в целом резво разгоняется (крутить надо и обороты от 3,7-4,0), после 100 км/ч разгон вялым становится, нет уверенного (столь динамичного) набора скорости. Итого - не зря, все же 1.4Т по веселее будет.
Планы честно х.з. ездить наверное да расходники менять, накатывать 80 т.км (года через три) а дальше по ситуации, либо делать низы и чиповать, подвеску перебрать, или продавать да новье покупать (скорее всего).
Последний раз редактировалось fastexMax; 04.05.2013 в 15:07.
1,8тси конечно вещь, очень жаль что в Россию не поставляют гольфы с таким мотором, хотя в Германии есть. Разгон до сотни 8сек. До уровня динамики 1,8т можно приблизиться чипом на 1,4, но на большой скорости 1,8 все-равно будет уходить от 1,4...
А космически навороченный дизайн салона тоже вещь относительная, у гольфа салон похож на джеттовский, только материалы лучше у гольфа(собственно поэтому его и выбрал), но это первые пару недель, потом привыкаешь к любому дизайну) Меня интерьер не напрягает - все спокойно, собранно и монолитно.
MachoVikдело вкуса, понятно все. Но опять таки, покупка авто, ходишь, смотришь, оцениваешь (сам прошел через), 2 раз при выборе и гольф смотрел, но все же интерьер у астры по мне самый лучший в классе, как и экстерьер и он (при покупке 2-й астры) стал определяющим, ну не тянуло меня к гольфу, понимал куплю гольфак - ни то будет, астра интереснее. Опять таки дело вкуса и выбора, астры не предлагаются с турбомоторами на мкпп - это минус.
Салоны фольцев все схожи, что пассат сс, что пассат, что гольф и т.д. (ну как и опелевский ряд). Так, к теме не относится, сори за оффтоп!
Безусловно салон в астре интереснее выглядит, собственно астру я выбирал глазами и симпатиями и напичканностью опциями за данную сумму, упустив техническую начинку. За это и поплатился слабой динамикой, был бы 1,4т - до сих пор бы ездил на астре. Хоть и медленнее гольфа, но все-равно вполне достаточно, мыслей о смене не возникало бы. Гольф же я уже выбирал умом, прежде всего смотря на характеристики и качество, а не на фенечки типа датчиков света, эл.ручника и прочих подсветок. В гольфе у меня всего этого нет, но в нем и нет соплей типа суппортов, подтекающей омывайки на заднем стекле и прочего. Хотя если бы я выбирал исключительно из практических соображений и технических характеристик, то ездил бы сейчас на октавии 1,8тси - она стоит примерно столько же. Но октавия - это уже слишком для меня, я еще не настолько повзрослел
Заехал с астрой ГТЦ 1,6турбо на механике и 17ых дисках с 40 до 150км/ч, слил корпус. Если ехали бы дальше, то к 200км/ч думаю он бы мне привез корпуса 3. В общем мне кажется что астра 1,6т на ручке чуть бодрее джетты150. Честно говоря не ожидал.
MachoVikя примерно такого и ожидал результата, х.з. что на больших скоростях было бы, все же объем за 150-160 км/ч имеет важное значение. У джетты хоть и би турбо, но опять таки дело в объеме, так же как заезжал народ на астре 1.6Т АТ (180л.с.) и 1.8Т АТ (октавии 152 л.с.), до 150 более менее ровно, после октавия уходит. Я к тому, что данный объем (1.4Т) можно расшевелить путем увеличения давления (программой), но ни каким чудо-чипом объем 1.6 или 1.8 ты не получишь (можешь октавию сток найти 1.8Т на МТ, у тебя лошадей вроде больше, а после 150 км/ч все сам увидешь) и при больших скоростях полагаю его не хватит. У 1.6 Т максималка что-то около 230 км/ч (поправите, могу ошибиться, не помню точно) так что маховик только фактический заезд хотя бы до 200 км/ч покажет разницу (думаю будет больше).
Ну и так, ты учти что gts тяжелее астры j 5d будет, если бы данный 1.6Т на мкпп стоял на 5-дверки, то разница была более существенной.
Надо признать, что у нас норм моторы, но они для весьма динамичной, но гражданской езды, хочешь гонок бери больший объем.
Добрый день всем.
Не подскажете, где можно посмотреть передаточные числа МКПП для 1.6 или какие обороты на 100 км/ч и 4 передаче?
Двигатель 1.6 имеет механизм изменения фаз газораспределения?
Сколько стоит нормочас на Астру?
Я на стадии выбора, поэтому такие вопросы.
Я на дизельной 125 сильной Астре проехал 3000 по Европе. Если честно, то для Москвы и РФ я бы такой автомобиль не рекомендовал.