Ну мотор и коробка от опцН по опорам наверняка станут без особых проблем, т.к. на Нке те же моторы 1,6, что и на Jке, а 2,0Т по опорам должен быть унифицирован с 1,6. А вот с приводами, выпуском, тормозами могут быть проблемы. Привода на Нке наверняка короче из-за меньшей колеи. С тормозами тоже есть проблема - как минимум придется менять ступицы из-за другой разболтовки, а встанут ли ступицы от Нки на поворотные кулаки Jки - большой вопрос. В свою очередь замена ступиц потянет за собой и замену колес.
Аппетит приходит во время еды, 2,0т от Нки - круто, но затраты на переделку будут неоправданные. Уж лучше тогда за 500-650тыр найти собственно саму ОПЦ. А мне 1,4т хватит хотя бы для того, чтобы не чувствовать себя пенсионеромХотя от 1,6т я бы точно не отказался, но цена выше и автомат смущает.