Нет, у меня уже через пару месяцев прийдет. Просто, я изначально сравнивал мои прошлые 82 лс и астровские 115. А потом сообразил про вес, Евро5, электронную педаль и пр. И теперь переживаю, что машина ездить не будет. Вот и интересует мнение людей которые приобрели подобный авто, после опыта отечественного.
Авто в 115 кобыл не для гонок конечно, но меня вполне устраивает. Нужно лишь привыкнуть к машинке, при этом учитывая ее технические возможности. По комфорту и плавности хода вне всякого сравнения просто супер!
Сообщение от Dweller
И ты заметил? Ни одного владельца 1,6 МТ (115).
Лично я не вижу повода обсуждать. Мне хватает, я брал машину, чтобы мне комфортно ехать было. Ее динамики вполне хватает, чтобы даже на зимней резине (и зимней дороге) вполне комфортно перемещаться. Ни с кем не гоняюсь, на трассе (М4 - каждый день на работу 120-140км/ч изредка 160) едет комфортно, до 120 скорость не чувствуется - кажется что еле катиться, после 120 начинает ехать (по ощущениям) и уже не усыпляет. На обгонах все прекрасно. Да, машинка тяжелая, но 115л.с. вполне хватает для езды "без газа" на 1, 2 и 3 скоростях (правда на 3-ей в горку уже не едет, а по ровной - запросто). Кстати, всякие там приоры и калины на развязках долго целятся, чтобы в поток попасть - наблюдаю их, как правило, в зеркалах. Безбащенных приорщиков, что лезут на обгон в опасных поворотах снисходительно пропускаю, жалко видеть как они вцепившись в руль пытаются удержать машину на 120-ти в повороте при обгоне, а пройдя поворот легко на 140 ухожу. Ни сколько не жалею и большей мощности мне не нужно, еще бы расход поменьше и замечательно былоб. Все зависит от того, для чего тебе машина, если хочешь всем хвост казать - бери турбу, но чувствуя себя в машине комфортно (управляя двумя пальцами и расслабившись в удобном кресле) врятли стоит завидовать водиле обогнавшей каланы/приоры, который до посинения вцепился в руль и давит из своей машинки последнее, ерзая на табуретке.
Кстати, даже 1,4 МТ (100) ездит и людям хватает. И думаю на Приору не пересядут.
Ах да, есть минусы, доставляющие некоторые неудобства: ездить медленно не любит - по дворовым ухабам приходится ездить на 1-ой выжимая сцепление и еще обратил внимание, что моя машинка привлекает всех собак в округе (может энжойные диски такой эффект дают) - бросаются поголовно все, даже спящие до этого, и не под колеса, а на колеса. (сбоку и пытаются ухватить за резину, одна даже укусила - судя по удару о кузов, но в зеркале видел как подскочила и убежала).
+1
5 лет колесил на Chevrolet Viva (Аstra G)
Cейчас обладатель Astraпольки 1,6 МТ Enjoy+допы
Моя до 3000 км пробега не ехала вообще.Потом вроде обкаталась и нормуль.При полной загрузке и климате едет конечно не оч резво. Ездил тем летом в Крым,климат-постоянно на трассе 120-130 км/ ч комфортно.Да, на трассе не валит,но и себя в обиду не даст.Сейчас ее продал уже и взял J 1.6 тоже .Пока не отдали.В субботу забираю.Думаю что также будет.На H-ке проехал 50000 - ни одной поломки только лампочка перегорела ,очень нравилась машинка!
Нет, у меня уже через пару месяцев прийдет. Просто, я изначально сравнивал мои прошлые 82 лс и астровские 115. А потом сообразил про вес, Евро5, электронную педаль и пр. И теперь переживаю, что машина ездить не будет. Вот и интересует мнение людей которые приобрели подобный авто, после опыта отечественного.
я взял 1.4атм. и НИ О ЧЁМ НЕ ЖАЛЕЮ.....была нива.девятка,ока,газель "10-ка".....-небо и земля...
Получу 1,6МТ Сosmo Сaravan завтра, до этого проездил 2 года на седане(1.6МТ), вот я покупал с точки зрения кошелька(ограничен пенсией и двумя внуками на иждевении). Так вот Астра то что надо, если очень хотелось, то от Питера до Зеленоборский за 9час(1100км). Поехал 100т км и только масло менял.
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения
Мы в ответе за тех, кого приручили
В первый день казалось не едет с низов совсем
а на третий показалось уже чуть лучше и расход на нейтрали на холостых упал заметно: с 0.8 - 0.9 до 0.6 - 0.7
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Авто в 115 кобыл не для гонок конечно, но меня вполне устраивает. Нужно лишь привыкнуть к машинке, при этом учитывая ее технические возможности. По комфорту и плавности хода вне всякого сравнения просто супер!
+1
Тоже полностью согласен. После КИА Спектра с АКПП, катаясь на Астре чувствую значительную положительную разницу в динамике. Меня вполне устраивает и в потоке не тупит. Со светофора при желании позволяет уйти первым.
да ни фига она не короткая, я наоборот ругаю их за то что она слишком длинная, в пробке на ХХ слишком быстро едет и трогаться приходится с подгазовкой, короче надо было
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
неправда))) непривык ты ещё, и в горку едет небольшую даже. я и 5 и 4 км могу деражть уже в пробке)))) правда фиксировать ногой сцепление недожатое надо, мне кажется это вредно, сцепа проскальзывает.
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
правда фиксировать ногой сцепление недожатое надо, мне кажется это вредно, сцепа проскальзывает.
конечно вредно, спалишь сцепление
нее, я могу тронутся без газа но не быстро и играя сцеплением, что тоже не идёт на пользу сцеплениею
а вообще кажется мотор оживает буквально по часам, я думал всё субъективно но приборы показывают обратное, расход на ХХ падает, значит двигатель обкатывается
я чёт никак не загляну под машину спереди, масло можно слить не снимая защиты ?
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
я чёт никак не загляну под машину спереди, масло можно слить не снимая защиты ?
не лазил но точно писали что можно, дырка для этого есть. тоже думал не сменять ли. глянуть что ли что там БК говорил, на глаз масло еще ничего по цвету))
Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.
не сочтите за оффтоп, у меня пока gtc h, но двигатель 1.6 xer. мне его вполне хватает. ездию не агрессивно. тут был для меня открытием такой момент. сидел как то в заглушенной астре и ,думаю, дай-ка на педаль газа нажму до конца, каково-же было мое удивление, когда я понял что никогда не выжимал и половины хода педали!
я имел ввиду по ПТС ))
но если верить ссылке то и мотор имеет чуть другие хар-ки всё таки там Z16XER - Крутящий момент / оборотах: 150/3900 , Мощность двигателя л.с / оборотах: 105/6000
а у нас - A16XER - Крутящий момент / оборотах: 155/4000, Мощность двигателя л.с / оборотах: 115/6000
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
на "ашке"всегда качал до 2,4, а на "джейке" вообще можно до 2,7 качать
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км
Хотите верьте, хотите нет, но я вчера дрюкнул Сивик седан на автомате на своем 1,6 115л\с робот. Насколько я знаю, у сивиков только один двиг - 1,8 140 собак в упряжке. Сначала шли вровень, пока у него не закончилась 1-я. А 2-я на автомате намного длиннее моей 2-й, ну и пошел я в отрыв.
До Астры у меня была ВАЗ 2112 в отличнейшем состоянии с идеальным двиглом. Так после обкатки Астра стала намного резвее 12-ки. Хотя соотношение масса/лс одинаковое.
Ждал турбо1,4-л МКПП космо-трансформерную Schwarz-Ratte-SchUschara 9 месяцев
Бог создал Землю и Адама. Опеля ....Per Astra ad Astra (до этого была Astra H Cosmo 1,6l МКПП, владел 4.5 года, пробег 172500км