не че не че , у меня тут днюха 13 будет , вы еще узнаете о лемончике -))) я тут готовлю снаряд хахахаха =))) не ну а серьезно чипану и кат выкину он у меня от этой езды прогорел -))
не хочу тебя расстраивать, но все равно не объедешь 1.4Т, тут в железо уже надо лезть... На атмо, да еще и такого объема чип не много даст...
Чтобы хоть как-то приблизится к 1,4т, прошивки мало, нужно как минимум ставить распредвалы с более широкой фазой и дорабатывать ГБЦ. Но по-моему это не та машина, чтобы так заморачиваться.
да от делать не чего можно распредвалы то чно делать не буду это через чур а выкинут кат впуск выпуск и чип будет очень даже хорошо
на самом деле 4 заезд по видео не так уж плохо прошел -))) но все равно надо еще попробовать с автоматом 1.4т там все таки шансы рядом ехать есть в любом случае -))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
да все равно не помогло мне -)) но хотя бы если в потоке на обгон идти итд то не все так плохо у 1.6 вот интересно как едет 1.4 астра без турбо -))) не кто не хочет заехать -)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
ну эт точно -))) мне канешь всера понравилось , правда насилие машины явно не лучшее для нее -))) кстати как у тебя с расходом , у меня 8.8 после вчерашнего больше не стало как было на 635 км так впринципе она и сожрала , сегодня полный бак заправил так и получаеться чуть меньше 8
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Ага, учитывая то, что я газ дал когда ты на корпус впереди был, а к моменту обгона впереди идущей машины, я уже тебя обогнал )
По видео такое ощущение сложилось (4 заезд), что водитель 1.4Т старт (сигнал) всё время прослушивал.
Lemonishe знаешь 1.6 атмо в потоке очень хорошо идёт, даже не вопрос, присоединюсь к словам, что спор ни в этом заключался. 1.6 атмо можно доработать, чиповку, выпуск, впуск заменить, м.б. валы привода передних колёс, так что с места заряжать будет дай боже (м.б. максималка пострадает), + по коробки доработки внести.
Я когда вообще задумывался, что динамики на 1.6 атмо не хватает, начал просчитывать вопрос установки турбины, не соврать, что-то около 90-100 тыр насчитал, это только турбина, + еще сопутствующие расходы нужны будут.
Я так прикинул, подумал, что это дорого, дешевле купить другую турбовую машинку, ну например gts на мкпп с 1.6Т, чем заниматься переделками, доработками, слетать с гарантии. На сколько это всё нужно.... И я если б ситуация не сложилась, даже бы и не заморачивался с заменой на 1.4Т, а ездил, т.к. свои характеристики 1.6 атмо выдаёт, они в целом не плохие, в потоке ехать заглаза, и 180 набирает норм (для своих 1.6 атмо).
Ну смотри сам, просто прикинь, посчитай, может действительно есть смысл вместо доработок по 1.6 амто, взять 1.6Т на мкпп gts.
)))) надо собрать все марки 1.6 я готов свою выставить, прежде все такую же астру, потом мазду, пыжик можно не привозить, не едет , форд фокус гольф или шкоду, ауди а3 , где бы найти ))) простосравнить
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
)))) надо собрать все марки 1.6 я готов свою выставить, прежде все такую же астру, потом мазду, пыжик можно не привозить, не едет , форд фокус гольф или шкоду, ауди а3 , где бы найти ))) простосравнить
------------------
Зачем тебе это надо? Купи треху бмв 3-х летнюю вместо атмоастры за те же деньги с 2-х литровым турбодизелем и удовлетворяй свои амбиции хоть с турбированными опелями хоть с др. авто.
------------------
Зачем тебе это надо? Купи треху бмв 3-х летнюю вместо атмоастры за те же деньги с 2-х литровым турбодизелем и удовлетворяй свои амбиции хоть с турбированными опелями хоть с др. авто.
А зачем??? Машина должна работать на человека, а не человек на машину и не делать из машины какого-то идола... У нее основная задача, возить наши задницы и по возможности не ломаться, а пылинки сдувать, это уже идиотизм...
А зачем??? Машина должна работать на человека, а не человек на машину и не делать из машины какого-то идола... У нее основная задача, возить наши задницы и по возможности не ломаться, а пылинки сдувать, это уже идиотизм...
как достали эти разговоры пр ценники... каждый ездит на том, на чем позволяет ездить его бюджет... Если бюджета нет на бмв (покупка+обслуживание), тогда не покупай... купи велик или общественный транспорт, только вот не надо про дороговизну обслуживания. Когда чел покупает бэху, мэрс, порш и т.д., то он знает, на что идет...
как достали эти разговоры пр ценники... каждый ездит на том, на чем позволяет ездить его бюджет... Если бюджета нет на бмв (покупка+обслуживание), тогда не покупай... купи велик или общественный транспорт, только вот не надо про дороговизну обслуживания. Когда чел покупает бэху, мэрс, порш и т.д., то он знает, на что идет...
Знает, но когда выкатывают ценник, то как-то теряется ))
но mbm советует всем купить турботракторную бмв и ездить, а те кто купил атмоастру, это люди которые думают о деньгах
ПО ЦЕНЕ 3-х летняя БМВ 320D = новая Астра 1,4Т Cosmo. И, кстати, в "зарулем" последнем есть статья про это.
Но можно взять 4-5 летнюю - небольшая разница, цена меньше, но, главное смотреть состояние в полном объеме со специалистами.
P/S/ НО, это все для тех, кто хочет себе и всем что-то доказать. Мне, например, это не надо, поэтому астра 1,6МТ.
)))) надо собрать все марки 1.6 я готов свою выставить, прежде все такую же астру, потом мазду, пыжик можно не привозить, не едет , форд фокус гольф или шкоду, ауди а3 , где бы найти ))) простосравнить
У меня когда приора была я астре j (1,6 атмо) привозил 2-2,5 корпуса.
Да ты не загоняйся по этому поводу, на кой оно тебе надо, авто своё насиловать. Я 1.6 атмо ни для отжига брал, ездила гуд, комфортно, безопасно, по трассе норм ехала, ну конечно хотелось драйву, ни хватало какого-то подхвата, резкости.
Я думаю результат буде +/- корпус м.б. 2, смысла особого не вижу.
НО, это все для тех, кто хочет себе и всем что-то доказать. Мне, например, это не надо, поэтому астра 1,6МТ.
почему сразу доказать то ? в городе ещё соглашусь.
а вот по трассе, хотелось бы возможности нормально обгонять, а не выкручивать до отсечки на 3-4й передаче вцеплясь в руль..
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ну до отсечки так то 3 заканчиваеться на 150 155 а 4 до 180 норм ты так обгоняешь , вообще я если честно не особо мучаюсь на обгоне , с кондеем да не едет а без очень даже все норм но я восновном один езжу либо в девушкой
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Скисла тема .
Я кстати где-то по сайту читал про моторы 1.4АТМ, так там ряд пользователей говорили, что они даже очень неплохо едут и ни особо уж уступают 1.6 амто (практически на ровне, всего лишь 15 л.с поболее), что 1.6 крутить надо, что 1.4 атмо крутить надо, а расход у 1.6 атмо больше.
Я к тому вспомнил, что когда лимончик писал, что 1.6 амто рвёт 1.4Т, сложилось на мгновение впечатление (из фраз про 1.4АТМ), что 1.4АТМ не хуже будет ехать (ну или 1-2 корпуса уступит) 1.4Т.....
Забавно, сколько людей столько и мнений и каждый кулик своё болото хвалит.
А так по идее интересно было б увидеть сколько корпусов 1.4 атмо уступит 1.6 амто (или втащит) роллом с 50 км/ч.....
против 1.6 атмо: http://quto.ru/Opel/Astra/j/hatchbac...osmo/property/
как видно до 100 км/ч 1.4 атм разгоняется на мкпп (а на акпп её к сожалению нет ) за 14,2 сек, а 1.6 атмо за 11,7 с, т.е. разница в 2,5 секунды, субъективно наверное для большинства не ощущается, ну а так по факту корпусов 8-10 должно быть в пользу 1.6 атмо. (а 1.6 атм на акпп до 100 разгоняется за 13,3 сек, т.е. на 0,9 сек быстрее, чем 1.4 АТМ, вот тут то если если за рулём 1.4 АТМ Шумахер может быть 1.4 АТМ объедет 1.6 АТМ акпп)
Ну и максималка 188 у 1.6 атмо против 178 у 1.4 атмо, разница в 10 км/ч
Почему то 1.4Т на мкпп инфы нет, но я по памяти где-то читал, что 0-100 км/ч за 9,8 с, а на акпп за 10,2 сек
Судя по паспортным данным 1.4Т на мкпп и 1.6 атмо на мкпп до 100 разница в пользу 1.4Т составляет 1.9 сек, где-то корпусов 8, что мы и видели по видео в заездах лимончика (правда они с 50 до 150 наверное ехали, но суть дела не меняет), 1.4Т на акпп должон привезти 1.6 атмо на мкпп корпусов 5-6.
Максималка у 1.4Т на мкпп 202 против 188 у 1.6 атмо, разница 14 км/ч, не особо существенная, но судя по значениям скоростей весьма не малая (когда цифры переваливают за 160).
Последний раз редактировалось fastexMax; 12.07.2012 в 21:15.
Extreme ну так то надо полагать (из теории), ну вот и практика подтвердила теорию Я хотел бы прокатится на 1.4 атмо, но у знакомых астроводов такого двигла нет.... Mosquito ну будет интересно, в том плане м.б. действительно у него шустрее едет 1.6 атмо, чем у остальных...
Есть знакомый на 1,4атмо, но он гоняться не станет - приверженец строго овощной езды А вообще этот двигатель засунули в астру только чтобы сделать начальную цену по-ниже. Если 1,6атмо едет на уровне переднеприводных тазов, то 1,4атмо скорей всего на уровне классики.