Lemonishe
Во первых: Где в ролике прозвучало хоть одно оскорбление в твой адрес? Видео снято в пародийном стиле и отображает некоторые посты отписанные в этой теме. Пока ты не подтвердишь свои слова реальным заездом с 1.4T для всего сообщества тролль тут только ты.
Во вторых: Не советую тебе переходит на личности и удалить несколько своих фраз, иначе боюсь нахождение в столице тебя не убережёт. Если же есть претензии или недопонимание - готов это дело обсудить в личке.
В третьих: 1.4T на втором ролике не моя, но "едет" она лучше. Мы сняли ролик спонтанно и до 130км/ч, в следующий раз можно снять и до 200, но без соперника это всё мусор.
Последний раз редактировалось Extreme; 30.06.2012 в 11:01.
зачем снимали тогда ролик спонтанно , показать как валит до 130 =())) глупо как то а потом говорить что едет она лучше , маразм , да и ладно а так все что я думаю я тебе написал в личку , а про нахождение в столице ты поугрожай кому нить другому . не устраивай детский сад =))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
а есть еще 804 и 1608 =)) так для справки , по поводу 402 метров я наверн соглашусь 1.6 атмо не сможет обойти 1.4т, не успеет, а если больше расстояние именно по трассе то 1.4 т проиграет в этом я уверен
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Сегодня шел за тойотой камри новая (судя по всему 2.4 л) по трассене не отстал, а даже ради прикола сел ему на хвост и подгонял. так что всем сомневающимся повод для размышления, а вообще ег крутить надо!
Что к чему в этой ветке я уже х.з.
У меня 2107 была и норм по трассе 140 ездил за камрюхой, дальше то что, а на приоре и обгонял камри на 160 и что теперь. К чему разговор ведем то, то что астра 1.6 атмо наберет 180 не вопрос, да же не спорю, то что на 180 ходом можно да же м5 обойти тоже не вопрос. Я вот сейчас вообще ровно езжу по городу, меня сегодня иж шеньон 4 раза на светофорах дергал, орет рычит, когда скорости переключал вообще слышно в соседнем квартале, ну и что далее, шиньон и 140 наберет норм ехать будет за 1.6 атмо лимончика ..... Я на его провакции не поддавался и поддаваться не буду и всегда в опу ужаленному тазаводу или иноводу дорогу уступлю, говно вопрос.
Да и 1.6 атмо хорошо едет, крутить надо от 4000 оборотов и гуд валить будет для своих 115 л.с., это даже не вопрос, я так по трассе когда им владел и обгонял, еду 80 врубаю третью и от 4000 кручу, орёт мотор но и едет норм, здесь я вообще не напрягаюсь на 4-й скорости от 2500 подхватывает и крутишь до 4,5 тысяч, там до 140 чтоли, а на 1.6 переключаешь чаще, мотор насилуешь, расход растет.
По трассе на 5-й 3000 оборотов что-то около 130, а на 6-й 154 км/ч, на 1.6 атмо на 150 там и движок крутишь где-то около *4000
Extreme да не обращай внимание, кстати по видео до 100 км//ч (по спидометру) за 9 секунд уложился коллега. Опять таки, если набрать на моторе тысяч 5000 оборотов, затем скинуть сцепу, то дело будет идти резвее , по видео хозяин авто не насилует .
Здесь мне кажется уже дискуссия не интересна. Нужно видео от лимончика и всё тут. И видео в том плане, что с места на 402 метра 1.6 атмо рвёт 1.4 турбо.
Сообщение от Lemonishe
а есть еще 804 и 1608 =)) так для справки , по поводу 402 метров я наверн соглашусь 1.6 атмо не сможет обойти 1.4т, не успеет, а если больше расстояние именно по трассе то 1.4 т проиграет в этом я уверен
Да нуууу, с чего вдруг согласишься то . не нифига настаивай на своём до конца, 1.6 атмо рвёт 1.4 турбо и всегда.
Сообщение от Lemonishe
после ста твое ведро не едет -)) со 100 до 130 8 секунд -))) не смеши людей то
полный ппц, прям провакатор грубости лимончик стал, а твоё ведро после 100 взлетает хорош морить то
Последний раз редактировалось fastexMax; 30.06.2012 в 18:11.
надо проехать и дело будет ясно и все тут , 1.4 т владельцы вы где надоели уже поехали . как тут говорят не надо насиловать 1.4т крутить до 4 и обьедет че не едем то !!!!!!!!!!!!!!
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
надо проехать и дело будет ясно и все тут , 1.4 т владельцы вы где надоели уже поехали . как тут говорят не надо насиловать 1.4т крутить до 4 и обьедет че не едем то !!!!!!!!!!!!!!
ппс конечно ты палку гаразд гнуть, тебе говорят про ежедневную манеру езды на 1.4Т по трассе, а не про в опу ужаленного гонщика. Это на буггати веерон крутить особо ни надо.
Говно вопрос с тобой заехать, жил бы я хотя б где-нить в Серпухове обязательно бы в заезд встал, хоть на 402 м, хоть на 10 км.
разница всё таки есть, и не малая, газовать и резко бросать педаль сцепления -это не айс для машины, а здесь, тронулся спокойно, на газ резко надавил и машина резво ускоряется, впрочем как и любая другая машина с мкп и тросиком газа, дёргается при резком нажатии педали газа. Расход постоянно замеряю, скидываю показания компа, разницу от исп-я 95 и 98 бенза , не заметил, в прочем как и после установки сего китайского изделия. по городу -9л. с кондёром на 1 л. больше. по трассе- (скорость 100-120) 8л. ( скорость 130-160) - 9л.
Я никому ничего не хочу доказать, доволен и всё. На днях специально съездил в салон, дал прокатиться своему кенту, он у них нач. доп. офиса работает, катается на всех моделях шевроле и опель каждый день, и знает как они едут, от корсы 1,2 до инсигнии 2,8Т. Он сразу сказал что машина резвее стала. Если дождусь при этой жизни ещё и прошиву на свой двиг, то напишу ощущения.
да это он про бустер говорит (хочет видимо доказать, что бустер даёт крутящего момента сверху 50 нМ ну и л.с.), видишь новичок, пока ещё не разбирается как посты цитировать . Он хочет сказать, что с педаль бустер 1.6 атмо превращается, превращается ...... в дикого зверя, ну и так от себе (просто из его поста так и читается это) что мол покупая 1.6 атмо и бустер (а бустер стоит сущие копейки) тем более смысла в 1.4Т (переплачивать в никуда 60 т.р.) нет , т.к. и так 1.6 атмо делает 1.4Т в клочья (ну с таких постов ты завел эту тему (утрирую конечно), а точнее говорил, что 1.6 атмо не чуть не уступает 1.4Т, и на длинных заездах делает его), а с бустером по ходу ещё корпусов 6-8 привезет. Николай19 а вот чип-тюнинг (прошивка, дело не плохое, думаю подняв крутящий им 170 Нм и мощность до 126 л.с. ехать на мкпп станет веселее, даже на акпп. Ну а если ты внимательно в сети или из литературы изучишь принцип работы бустера, то тебе всё станет ясно, субъективно он дает как бы резвости. Николай19 может быть читал, но не будет лишним, жми на ссылку http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6801
принципиального отличия между джеттором и бустером я ни нашёл (там в кнопочках бустер отличается: норма спорт и ещё что-то)
Lemonishe ждёмс видос с Вас. Я думаю кто-нить найдётся на 1.4Т, не ужели в Москве нет астр 1.4Т, как так-то а ....?
Это видимо твой единомышленник , наоборот, это хорошо, что вас уже 2-е, эх зря я по ходу продал свой 1.6 атмо.....
P.S. модератор сорри за оффтом, темку можно даже и подчистить, более не буду, только по теме. М.б. тему создать соответствующую а??? 1.6 атмо us 1.4Т
Последний раз редактировалось fastexMax; 30.06.2012 в 21:15.
да в том то и дело полно в москве 1.4т но че то не кто не едет не фига , сам дурею , помню спорили кто лучше пассат 1.8т или пассат 2.8 атмо , в этот же день нашлись и проехали , но там мощность одна и та же была -)) ток обьемы разные турбовый чипованный был . Вооб0щем самому уже не втерпеж специально подготтовленно заехать, а еще плюсик к атмо двиглу , он понадежней наверняка и менее беспроблемный -)))
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
а еще плюсик к атмо двиглу , он понадежней наверняка и менее беспроблемный -)))
тогда у велосипеда вообще одни сплошные плюсы перед атмо двиглом.... Цепь только на звездочки периодически натягивай и все, велик рулит, ваще проблем нет...
Блин, надоели уже эти дебаты, если будет свободное время, то я попрошу заезд у знакомого на 1,4т и мы попробуем стартовать по возможности с видео. На моей стоят 18ые катки, поэтому если будет оператор, то его посадим в 1,4т, чтобы нивелировать разницу.
rash если вы не знаете про что все началось то я попрошу не комментировать выше сказанное , там видео удалено их было два ! уже обсудили это дело в личке надеюсь такого не будет не с моей стороны не стороны экстрима ! Завтра я в 5 освобожусь с работы кто на 1.4 т на ярославке или на рязанке в 5 30 6 будет готов заехать , давай кто рядом заедем 1.6 на моей и на 1.6 на вашей -))) посмотрим как едет моя байда и ваша , у меня все сток , за это я отвечаю , но едет она по странному ! я сам удивляюсь по инету смотрю динамику 1.6 и на дорогах , тут есть на форуме товарищ с которым мы гонялись правда на астре 1.8 ашка , так моя не в чем ему не уступила вообще при чем у меня было трое он один , был бы один скорее всего обьехал бы но не суть . в этой ветке все сидят в основном на 1.6 давайте с вами чтоль заедем , ради интереса , пока 1.4т ищеться , подьеду , я блин уже готов ночью подьехать куда угодно , проиграю возьму свои слова и извинюсь перед владельцами 1.4т и пойду продам свою и куплю джитиску 1.6т =)) это канешь врядли , про 1.6т не хочу , хочу 2т -)) http://www.youtube.com/watch?v=F6C2J1D_oaU вот я скидывал видео , помоему динамика машины вполне норм показываеться . бесспорно шкода если была рс обошла даже не сомневаюсь , ездил сам едет очень круто . сама динамика в этом видосе видна вполне норм те же ускорения итд , шкода в некоторых местах видно что начинала наваливать , так как жопа проседала при ускорениях но и я не особо отставал ,
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Итак, миф развеян - 1,4т на ручке по динамике примерно равен 2литровым машинам и уверено уходит вперед при старте роллом с 50км/ч на второй передаче и примерно до 165-170км/ч - на спидометр особо не смотрел, помню что стрелка была за 160км/ч. В каждой машине был водитель и оператор. На видео съемка из моей. На первом я забыл выключить систему стабилизации, но на скорости она и не влияет на разгон. На втором видео я ее уже отключил.
Вот видео, только ютуб почему качество подпортил:
ну почему вы не в москве то, эх миф не развеян абсолютно, каждый ездит по разному, помню у двух друзей были одного года цвета 14 жигули, так вот одна из них ехала как ошпаренная хотя моторы были одинаковые, водитель в неедущей 14 был в сто раз лучше то вот неедущая жигули была отцовская, которая агрессивной езды не знала, а ошпаренная с первых дней у пацана, который ее драл, подозрительно то что у медленной мотор стуканул на 170 тыщях а у дурной по сей день ездит пробег 223 тыщи, и вроде как не жалуется гавно но ездит. так что нужен заезд, и миф будет раскрыт, надоело уже , давайте 2 1.6 поставим тут полно с москвы посмотрим че да как пока 1.4 т ищется
моя готова машина свечи бы поменять ток
Astra кайфовая машина, объездила пол мира уже, а второй авто corsa opc, жесть шум угар и суицид 🤪
Lemonishe, Можешь какие угодно приводить доводы, я тоже езжу не в пенсионерском стиле(правда по правой обочине не имею привычки обгонять). А мы просто взяли стоковые 1,6атмо и 1,4т и сделали заезд без всяких изворотов. Даже учитывая твою эксклюзивную сборку для английской королевы, ну нигде в твоей астре не появятся лишние 45Нм и 25 лошадей. Допускаю что машины с одним двигателем могут по разному ехать - ну пару корпусов разница, ну никак не такой разрыв. И если у красной зоны тахометра 1,6атмо еще что-то показывает, то при старте с низких оборотов между 1,6 и 1,4т просто пропасть, а это гражданские обороты для городской езды. С низких оборотов 1,4т сразу выстреливает.
Extreme, я другого от заезда и не ожидал, т.к. ездил до этого на 1,4т.
MachoVik респект Вам!!! Все и так все знали, кто победит 1,4Т vs 1,6 атмо, но с видео как то нагляднее! А слова Lemonishe, о том, что одинаковые авто едут по разному понимаю и соглашусь, но не на столько же по разному..... У 1.6 на видео не было шансов вообще, разрыв корпусов 4-5 примерно, может и больше, сложно оценить по видео... Дальше думаю нет смысла вести дискуссию по этому поводу. Если все же Lemonishe предоставит видео, где он объезжает на своем авто 1.4Т, то тут только один вариант, у него не 1.6 атмо, так как это даже по законам физики не возможно, чтобы 2 одинаковых машины заезжали, но побеждала та, которая значительно хуже по техническим характеристикам, при прочих равных....
В общем зря трем, просто надо ждать заезда и все. + если Lemonishe предоставит VIN, по нему легко будет определить что за машина. Для 1.6Т у него очень плохо едет, а для 1.4Т, турбины нет из видео что он предоставлял. Неужели нет 1.4Т на Астраклубе, которая с 1.6 атмо может заехать. Я могу тему создать новую спецом для этого, вот ссылка, http://astraclub.ru/threads/87463-AS...36#post4799336 думаю все таки быстрее пойдет процесс.
P.S. самому интересно прям, и неужели 1.4Т на Астраклубе Московские дрефят... -))))) всего то нужна одна встреча, из 4-5 заездов, чтобы разные тупки и промахи отсеять.
Hammer-SP ты честно ждешь чуда? К чему это я? Просто MachoVik видео выложил, я неоднократно заезжал с 1.6 атмо в городе, чудо так и не произошло. Охотно верю, что у Lemonishe может быть сток бодрее, чем у всех остальных 1.6 атмо, как например у тебя, но не настолько же, чтобы объехать 1.4Т. Если бы отрыв был 1-2 корпуса, еще есть вероятность, но когда такой огромный отрыв, то думаю, что без шансов, какой бы бодрый сток у него не был, если это действительно 1.6 атмо и сток....
Elf36
Я чуда не жду, просто я за то, чтобы расставить все точки... и разговоров уже поубавится, хотя подозреваю, что все равно найдутся те, что в видео не поверят, и будут гнуть свою линию, как Боенг со шкодой -))))))))))).
С 50 до 170км/ч отрыв составил порядка 5ти корпусов. Если бы стояли родные колеса, то возможно отрыв был бы на корпус меньше, но погоды это не делает. Да и на турбовой астре стоят релинги на крыше, которые дют сопротивление воздуху. Так что условия примерно равны. Даже при самых благоприятных условиях для атмо-мотора, он не сможет объехать турбо
Гипотетически, если сделать 1.6МТ прошивку EDS, поставить нулевик и прямоток возможно тогда и будет он ехать на ровне со стоком 1.4Т.
Ну, хоть народ нашли - Хамер молоток