Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 360 из 1082

Тема: Так что же такое 1,6 АТМ???

  1. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от MachoVik Посмотреть сообщение
    Как раз экономичный режим - на скорости за сотню расход только растет.
    так я об этом и говорю. самый экономичный режим это километров 70 на 5й передаче и на круизе, там будет 3-4 литра выходить на сотню.

    Я на море ездил, средняя 100 км /ч была, и расход 7.4 л/100км (промежуточный результат)
    а общий за 1000 км - расход 7.7 и средняя скорость 68 км/ч .
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  2. Местный Астравод MachoVik на верном пути
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    Кстати, на круизе ехать не самый экономный способ, т.к. он постоянно поддает газа для поддержания скорости + малейший подъем и расход растет на пару литров. А самому можно держать педаль газа строго в одном положении. Пусть скорость упадет на пару км/ч, но на расходе это положительно сказывается. Едешь с одной скоростью, педаль на пару мм отпустил, скорость не падает, а расход немного меньше. Но долго так ехать психологически тяжело Минимум что у меня получалось на трассе за поездку в 50км, это 5,7л как раз на 5 передаче 70км/ч. Но пока доехал, офигел. Лучше на пару литров больше израсходовать, чем так напрягаться.
    Что интересно, но на лансереХ 1,8л(143л.с.) в том же режиме у меня получалось добиться 5,1л, несмотря на то, что лансер на порядок мощнее и динамичнее моей астры. Хотя может бортовые компьютеры имеют разные алгоритмы вычисления расхода...
    Белая Джейка 1,6МТ COSMO+USB

  3. Местный Заслуженный флудер barabek на верном пути Аватар для barabek
    Регистрация
    28.04.2010
    Сообщений
    5,283
    Спасибо
    2 / 0
    MachoVik, у меня тоже 5.7 получалось, но на 1.6Т АТ, круиз 80 км/ч.
    Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
    Ему мэр и губернатор приносят дивиденд

  4. Местный Астравод MachoVik на верном пути
    Регистрация
    01.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    196
    Спасибо
    0 / 0
    barabek, это лишний раз подтверждает, что достаточно мощный мотор (до 200сил) в спокойном режиме ест не больше обычного овоща.
    Белая Джейка 1,6МТ COSMO+USB

  5. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от MachoVik Посмотреть сообщение
    Кстати, на круизе ехать не самый экономный способ,
    круиз наоборот экономичнее, при одной и той же скорости, сравнивал на 90, экономия с литр примерно, но на круизе не оч комфортно ехать.

    Цитата Сообщение от MachoVik Посмотреть сообщение
    Едешь с одной скоростью, педаль на пару мм отпустил, скорость не падает
    ага, на святом духе едет что ли ? приотпустил сначала скорость держится, а потом падает и что бы обратно добрать нажимаешь чуть и расход уже растёт раза в два мгновенный. всё что с экономил накатом, сожжёшь что бы вернуться на ту же скорость.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  6. Участник Астравод Mishka78 на верном пути
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    85
    Спасибо
    0 / 0
    согласен, на круизе будет расход поменьше чем обычно, если позволяет дорога то еду на нем. правда если какой то резкий подъем обороты он крутит немалые, чтоб скорость сохранить, в итоге расход от этого тоже повышается в разы)
    а так в общем машиной почти доволен) правда пару десятков пони не помешало бы все таки

  7. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Mishka78 Посмотреть сообщение
    обороты он крутит немалые
    автомат наверное ?
    у меня на механике обороты не меняются, просто расход чуть больше становится, он ведь держит заданную скорость
    а скорость связанна с оборотами жёстко (тоесть на одной и той же передаче не могут вырасти обороты а скорость остаться прежней, и наоборот)
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  8. Участник Астравод exSID на верном пути Аватар для exSID
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    0 / 0
    На днях перевалил за 4500, ощущения очень положительные (1,6 атмо АТ).
    В городе ехать вполне комфортно, минус только когда надо впрыгнуть в полосу оооооочень меедленно рееееагируем а потом какбы поняв что ехать всёравно придётся просыпаемся.
    На трассе крейсерская 130, обгоны с ускорением 80-120 на ура (в ручном режиме обгоняю).
    Расход огорчает сейчас на 1800 км пробега 10.2 литра, 50% по трассе.
    Разгон в пол мгновенный расход 39,9 литра
    И круиз если смотреть по мгновенному разгоняет очень экономично (разгон до 20 ногой, set круиза и до 80 (так проверял).
    На трассе круиз тоже явно экономит немного.
    ИМХО по двигателю, убить евро 5 и будет очень хорошо. Расход огорчает только, у предидущей Astra 1,8 средний расход был 8, у мазды3 около 7,5... На лачике 11, импрезе 15,7 (это я преободриться) :-D
    Мой путь освещает адаптивный биксенон, а рентгеновское излучение помогает мне видеть суть вещей.

  9. Новичок Начинающий Астравод seemac на верном пути Аватар для seemac
    Регистрация
    26.01.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    Ну и я добавлю в тему свои 5ть капель: купил 1.6 атмо МТ 01.02.2011, пробег 47 000. Хотел 1.4 Т или 1.6 Т (машина ЛИЧНО МОЯ первая, хотел драйва и понтов) - но на тот момент у дилеров ничего не было, надо было ждать, а ездить хотелось, решил - куплю 1.6 атмо, покатаюсь, а после уже пересяду на турбу, слава Богу фин. проблем не было...так вот, завис я на этой теме очень сильно ибо, ни 1 лансер, фокус и т.д. с двигателями 1.6 меня так ни разу не сделали, что в принципе и не давило на мозг по поводу ущербности, машина отличная, ни на трассах ни в городе недостатка л.с. не чувствовал. 2я сторона - 1.6 Т в "полном фарше" у меня выходила 980 т. р., после тест драйва уже обкатаной машины мое мнение - она не стоит этих денег, 1.4 Т - хороший компромис - но, ты либо покупаешь более "голую" машину за 1дни деньги по сравнению с атмо, либо если берешь фарш - экономишь сущие копейки по сравнению с 1.6 Т .
    Итог всей белеберды что я написал: если предыдущая машина была не больше 130 л.с. - астра вас не разочарует - если больше - не заморачивайтесь - по копите денег, купите ауди. И кстати, до этого ездил чатсенько на ауди и пассате 160 и 180 л.с. и сказать что я чувствую сейчас дискомфорт - будет не правдой.

    P.S. Скоро на дорогах Ростова и Таганрога будет бетмобиль :-P
    Последний раз редактировалось seemac; 27.12.2011 в 00:31.

  10. [QUOTE=48_Sandro;3129796]Все люди разные, кто-то типа на всех светофорах тапку в пол и дым от колес, кто-то (я в их числе) спокойно катит на своем авто. Давно читаю про овощность мотора 1,6 атмо, что преоро его разорвет в клочья и т.п. Джеек у нас пока в городе мало и владельцы других авто все таки обращают на тебя внимание, не обделяют вниманием и гонщеги. Ревут, обгоняют довольные. Так вот, из интереса провел для себя три заезда с приорами (два хетча и седан). Заезды со светофора со случайными людьми, но очень они хотели меня "порвать с места". Вывод: овощами являются продукты отечественного автопрома. Двиг крутил до 4000-4500, на третьей передачи тазы на корпус/полкорпуса позади и продолжают безнадежно отставать .
    Так что едет она, едет.[
    это точно еще как едет не верьте пацачикам-это дебилы
    Opel Astra J 1.6МТ Enjoy

  11. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    на ковке и 98 едет ещё веселей))))))
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  12. Участник Астравод Vilgelm на верном пути
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Роостов-на-Дону
    Сообщений
    75
    Спасибо
    0 / 0
    Добавлю лепту. Едешь на круизе, 5-я, 130кмч, надо кого-то объехать,- 4-я, в пол и у тебя уже 160.
    Была Fabia седан, 1.4MPI MT, c 2002г, прошла 240т. км. продали.
    Astra J 1.6ATМО MT Enjoy+Enjoy+USB

  13. Я ~ 200 км. ехал из Тобольска в Тюмень за турбированной Astr`ой. Не знаю 1.4 или 1.6 у него под капотом, но оторваться у него так и не получилось. Иногда ехали 160 км/ч по несколько минут. Да, обгоны у него немного подинамичнее со стороны выглядели, но толку то от этого как выяснилось не много! А у меня 115 л.с., автомат, 5 человек в машине и полный багажник. Отдельное спасибо кованным дискам на R16 (каждое колесо стало на 6,2 кг легче стокового). С ними машина едет совсем иначе!

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой максим177 с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    05.11.2010
    Сообщений
    2,429
    Спасибо
    18 / 2
    Цитата Сообщение от Gadsnz Посмотреть сообщение
    Отдельное спасибо кованным дискам на R16 (каждое колесо стало на 6,2 кг легче стокового)
    16-я штамповка на астре весит 8.6 кг, вычитаем 6.2 кг получаем твоя ковка весит 2.4 кг???

  15. Хоть и не мне, но надо внимательней читать.
    1. У меня, например, на 1,6XER Enjoy стоковая 17" литье весит примерно 12 кг - УЖАС.
    2. Сейчас стоит на зиму 16" литье (ЛИТЬЕ!, а не ковка) = 7,5 кг.
    3. А человек писал о ковке - еще легче!
    Т.Е. Gadznz очень прав.
    ---------------------------------
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    16-я штамповка на астре весит 8.6 кг, вычитаем 6.2 кг получаем твоя ковка весит 2.4 кг???

  16. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    16-я штамповка на астре весит 8.6 кг, вычитаем 6.2 кг получаем твоя ковка весит 2.4 кг???
    эмм, видимо со штатным космическим литьем на 17" сравнивает, а вообще

  17. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    Цитата Сообщение от mbm Посмотреть сообщение
    1,6XER Enjoy стоковая 17" литье
    на энджое нет родного литья)) там штампы, но не суть важно космо литьё как раз 12 кг гдето.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  18. Наверное, Вы правы. Сейчас.
    Но вот я в салоне в ноябре 2011 года брал из того что в наличии было именно ENJOY без очереди на площадке, так там 2 машины , в том числе и моя из польши, были на 17" литье, а остальные несколько штук также Enjoy тоже на 17" только так называемые структурные штамповки. А на 16"-х были только ессентия.
    -----------------------------
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    на энджое нет родного литья)) там штампы, но не суть важно космо литьё как раз 12 кг гдето.

  19. ⎝⏠⏝⏠⎠ Заслуженный флудер Mosquito звездун Аватар для Mosquito
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва\Щелково\Королёв
    Возраст
    39
    Сообщений
    8,587
    Спасибо
    6 / 0
     с830вс 190
    к Енджою можно был литьё заказать доплатив немного.
    Овладел 10.10.10 Astra J Cosmo Black 1.6 MT+Prem. Великий рыцарь ордена ждунов, пал в сражении. Переродился. ждал с 10 апреля по 10 октября.

  20. Так я и говорю - ту которую я взял энджой уже была на 17" литье. Ничего я предварительно не заказывал - такая пришла на склад из польши. Менеджер сам удивился когда пришли смотреть непосредственно на площадку - он сам думал, что на ней штамповки 17". И вот еще такая же полячка энджой там была на 17" литье, а остальные энджои не знаю чье производство - на 17" штампах. Хотя, наверное, в стоимость это литье включено было, я особо не разбирался, знаю, что со скидкой машин 1,6 атм. с допоборудованием климат, кожрульсуправлением, все стеклоподъемники,подлокотник с подголовником сзади,трансформация,парктроник,блюзуб,металлик обошелся в 710 000 руб.
    Цитата Сообщение от Mosquito Посмотреть сообщение
    к Енджою можно был литьё заказать доплатив немного.

  21. Цитата Сообщение от максим177 Посмотреть сообщение
    16-я штамповка на астре весит 8.6 кг, вычитаем 6.2 кг получаем твоя ковка весит 2.4 кг???
    В комплектации Enjoy Asra комплектуется колесами с 17'' структурными дисками. Каждое такое колесико в сборе весит около 23,2 кг!!!
    Вот например фото штатного колеса с литым диском на весах. Структурный (штампованный) весит как минимум столько же. 1.JPG
    Мой кованный диск весит 6,9 кг + 8,9 кг зимняя покрышка. Получается вес колеса в сборе ~16 кг (с учетом погрешности весов), а разница ~ 6,2 кг.
    Последний раз редактировалось Gadsnz; 09.01.2012 в 16:32.

  22. Участник Начинающий Астравод F_Franco на верном пути
    Регистрация
    04.12.2011
    Сообщений
    34
    Спасибо
    0 / 0
    пока не пойму, много жрет или не много
    механика, 115 лс. катики на зиму 16-ые литые, пробег правда всего 1000км

    в самом овощном режиме, почти не топя в пол, 90% город / 10% трасса, средняя скорость 25км/ч
    никак не могу ниже 10,5 литров опустить. сильно много по-моему. у товарища такая ж астра 9,5 и он притапливает как ему хочется,а я специально плавно разгоняюсь и ничерта
    вот думаю: обкатка еще или чото не то и стоит проверить?

  23. Местный Астравод StreSS на верном пути Аватар для StreSS
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от F_Franco Посмотреть сообщение
    пока не пойму, много жрет или не много
    механика, 115 лс. катики на зиму 16-ые литые, пробег правда всего 1000км

    в самом овощном режиме, почти не топя в пол, 90% город / 10% трасса, средняя скорость 25км/ч
    никак не могу ниже 10,5 литров опустить. сильно много по-моему. у товарища такая ж астра 9,5 и он притапливает как ему хочется,а я специально плавно разгоняюсь и ничерта
    вот думаю: обкатка еще или чото не то и стоит проверить?
    у меня 2,5 тысячи 1,6 115лс расход 9,5...и то мне кажется много...

  24. Участник Начинающий Астравод Xuch на верном пути
    Регистрация
    29.11.2010
    Сообщений
    36
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Yurkolo Посмотреть сообщение
    ну вот и случилось счастье, сел на 1.6 (115), пока в процессе обкатки, но скажу своё ИМХО уже после увиденного в данной ветке и познанного на практике, а так же исходя из мнения своего отца (занимался профессионально автоспортом):

    Пересел на джейку после относительно эксклюзивной модельки сонаты 95г.в. с двиг-ем 2.0 Турбо 160 лс(дв.Митсубиши) и вес 1590. И тут представлю небольшое сравнение:
    На сонате при старте не мог сделать цивик, он уходил на пол корпуса, но длилось это только до поднятия 2500 оборотов на второй, дабы пусть турбинка поработает(первая короткая (МКПП)), после чего, машина превращалась в зверя, и к 100-120 км/ч я уже видел цивик в задних зеркалах (частенько гоняемся с друзьями). На джейке замечаю ту же самую тенденцию(поведение двигателя до срабатывания турбины), что и порадовало, но только без турбины и более спокойная, пока не кручу, но после обкатки обязательно. Принцип один и тот же и двигатели схожи по работе коробки и игры с оборотами, разве что не так резво будет подхватывать от 2500.
    И тут у меня возникает вопрос, а как часто вы ездите в спокойном режиме при 1500-1900 об.?
    Почему именно такой вопрос: Ответ прост, для людей, которые не занимались профессиональным вождением, данные цифры(примерные, в зависимости от поведения машины) не о чём не говорят и они придерживаются принципа, катится да и ладно, а нажимая педаль, начинается возмущение, машина то уг, не едет.

    Машина ВСЕГДА должна иметь запас мощности для не предвиденного маневра/ситуации на дороге, а эта циферка, как правило, в 70% начинается от 2300+ оборотов(не имею ввиду дизеля). именно в этих пределах (2300-3000 об.) и начинается работа турбины(для вариантов турбо), что же касается простых движков, в частности джейки, то эта циферка от 2500 для нормальной спокойной езды и что не мало важно, является минимально приемлемым вариантом работы двигателя. На 1200-2000 вы можете трогаться, катиться в пробке, но суть от этого не меняется, в этих пределах машина и не должна ехать,немедленно реагируя на резкие изменения акселератора и назвать это спокойной ездой никак нельзя. Такие обороты для машины не самый лучший выбор, вне зависимости от лошадей под капотом и промежуток этот используется как проходящий (стартовый) , т.к. это сравнимо работы двигателя на холостых оборотах, что, впринципе, противопоказано в большом количестве для любой машины.

    Джейка 1.6 Xer - отличный вариант, если руки, ноги и голова растут на правильных местах, от машины не требуется приемистость Формулы 1 и обьёмность Тахо , и авто используется не для гонок, а для городского цикла(мск и МО), а главное, она ооочень быстро обучается.

    ЗЫ: ИМХО, дальше можно с помидорами
    Насчет помидоров - при равномерном движении без ускорения как только обороты переваливают за 2000 БК Астры назойливо требует переключить на повышенную передачу, из чего напрашивается вывод, что двиг рассчитан именно на такую работу, низкооборотистый. На предыдущем авто держал в среднем 2500, как вы описывали, но на Астре блин этот БК как-то действует на нервы и уже смотрю стал автоматически переключаться при 2000 на следующую. Вот и вопрос как вообще правильно? У меня и так 13,8 л/100км при средней скорости 22км/ч, а если я буду ездить в потоке на 2500 боюсь литров 15-17 получится....

    Добавлено спустя 17 минут:

    А по теме - по сравнению с Nissan Note 1.6 на ручке Астра кажется просто овощем. Астра есно тоже 1,6 атмо тоже ручка. Видимо соотношения R15/R17, Евро3/Евро5 и 1107кг/1378кг дают такой диссонанс в динамике. В выходные пересаживаюсь на Енота погонять - хоть устойчивость у него и далека от Астры, но движок рвет машину несравнимо сильнее.. Щас поездил конечно уже понятно всё, и если бы сразу хорошо потест-драйвил, то как-нибудь подсуетился бы с деньгами но брать Астру можно не менее 1,6Т, остальное будет казаться овощем. Если машина первая, либо пересели с 1,2л - то можно и 1,6атмо
    Последний раз редактировалось Xuch; 02.02.2012 в 10:45.

  25. Участник Начинающий Астравод val4ara на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    1.6 атмо мт мало для астрочки. Разгон будет толковый, если выкручивать до 4000 и выше каждую передачу.
    С таким двиглом резвых стартов не ждите. Минимум надо 140л.с. брать. Машинка тяжелая.

  26. Местный Заслуженный Астравод TipTronik Астранафт
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    526
    Спасибо
    0 / 0
    Вот мне после авео 1.2 астра 1.6 просто ракета Я считаю что для города 1.6 самое то, зачем больше? Но только для механики, для АТ мне кажется что будет маловато.
    ix35






  27. Доброго времени суток уважаемые! Вторую неделю катаюсь на Джейке 1,6 115 лошадок, автомат... До этого был Логан 1,6... Проехал уже 1000 с копейками. Не знаю кому как, но по мне, так едет. И даже очень нормально едет. Правда с тазиками не гоняюсь на светофорах. Пусть стартуют с рёвом. Мне и так хорошо!

    Да, разок ездил из Казани в Ульяновск... Если обогнать надо кого, то педальку в пол и чрезпару секунд вжимает в спинку креслица... Вжик и уже обошёл фуру... А безбашенные пусть на 150, на заднем приводе едут куда хотят...

  28. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Алексей Казанец Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток уважаемые! Вторую неделю катаюсь на Джейке 1,6 115 лошадок, автомат... До этого был Логан 1,6... Проехал уже 1000 с копейками. Не знаю кому как, но по мне, так едет. И даже очень нормально едет. Правда с тазиками не гоняюсь на светофорах. Пусть стартуют с рёвом. Мне и так хорошо!

    Да, разок ездил из Казани в Ульяновск... Если обогнать надо кого, то педальку в пол и чрезпару секунд вжимает в спинку креслица... Вжик и уже обошёл фуру... А безбашенные пусть на 150, на заднем приводе едут куда хотят...
    Ты протестирую акпп на 1.4Т, потом впечатлениями поделишься, дело для меня не в 150, по трассе дело в максимально меньшем пребывание на встречной полосе и 1.6 конечно же не хватает (можно и по более), а по городу ну или по 4-х полосной дороге заглаза.
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  29. Местный Астравод parapat на верном пути Аватар для parapat
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    42
    Сообщений
    156
    Спасибо
    0 / 0
    Здрасьте господа.На прошлой неделе взялсебе джейку,сел на данный момент после копейки.Было много чего.Проехал уже 1400 км,все отлично,полет нормальный.На трассе очень уверенна.Если хочешь больше динамики,есть очень много примочек для астры.А так машинкой доволен. 1,6 МТ(115 кобыл)

  30. Участник Начинающий Астравод val4ara на верном пути
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    МО
    Сообщений
    38
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Phoenix_S Посмотреть сообщение
    Нет, у меня уже через пару месяцев прийдет. Просто, я изначально сравнивал мои прошлые 82 лс и астровские 115. А потом сообразил про вес, Евро5, электронную педаль и пр. И теперь переживаю, что машина ездить не будет. Вот и интересует мнение людей которые приобрели подобный авто, после опыта отечественного.
    1.6 атмо тянет не очень. Порой мне казалось, что моя "доделанная" восьмерка перла лучше. Будешь проигрывать и калине и приоре.

Страница 12 из 37 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)