
Сообщение от
Yurkolo
ну вот и случилось счастье, сел на 1.6 (115), пока в процессе обкатки, но скажу своё ИМХО уже после увиденного в данной ветке и познанного на практике, а так же исходя из мнения своего отца (занимался профессионально автоспортом):
Пересел на джейку после относительно эксклюзивной модельки сонаты 95г.в. с двиг-ем 2.0 Турбо 160 лс(дв.Митсубиши) и вес 1590. И тут представлю небольшое сравнение:
На сонате при старте не мог сделать цивик, он уходил на пол корпуса, но длилось это только до поднятия 2500 оборотов на второй, дабы пусть турбинка поработает(первая короткая (МКПП)), после чего, машина превращалась в зверя, и к 100-120 км/ч я уже видел цивик в задних зеркалах (частенько гоняемся с друзьями). На джейке замечаю ту же самую тенденцию(поведение двигателя до срабатывания турбины), что и порадовало, но только без турбины и более спокойная, пока не кручу, но после обкатки обязательно. Принцип один и тот же и двигатели схожи по работе коробки и игры с оборотами, разве что не так резво будет подхватывать от 2500.
И тут у меня возникает вопрос, а как часто вы ездите в спокойном режиме при 1500-1900 об.?
Почему именно такой вопрос: Ответ прост, для людей, которые не занимались профессиональным вождением, данные цифры(примерные, в зависимости от поведения машины) не о чём не говорят и они придерживаются принципа, катится да и ладно, а нажимая педаль, начинается возмущение, машина то уг, не едет.
Машина ВСЕГДА должна иметь запас мощности для не предвиденного маневра/ситуации на дороге, а эта циферка, как правило, в 70% начинается от 2300+ оборотов(не имею ввиду дизеля). именно в этих пределах (2300-3000 об.) и начинается работа турбины(для вариантов турбо), что же касается простых движков, в частности джейки, то эта циферка от 2500 для нормальной спокойной езды и что не мало важно, является минимально приемлемым вариантом работы двигателя. На 1200-2000 вы можете трогаться, катиться в пробке, но суть от этого не меняется, в этих пределах машина и не должна ехать,немедленно реагируя на резкие изменения акселератора и назвать это спокойной ездой никак нельзя. Такие обороты для машины не самый лучший выбор, вне зависимости от лошадей под капотом и промежуток этот используется как проходящий (стартовый) , т.к. это сравнимо работы двигателя на холостых оборотах, что, впринципе, противопоказано в большом количестве для любой машины.
Джейка 1.6 Xer - отличный вариант, если руки, ноги и голова растут на правильных местах, от машины не требуется приемистость Формулы 1 и обьёмность Тахо , и авто используется не для гонок, а для городского цикла(мск и МО), а главное, она ооочень быстро обучается.
ЗЫ: ИМХО, дальше можно с помидорами