Дмитрий1975
мой рост 182 , аналогично были такие проблемсы.
Выражались в затекании правой ноги через 15 мин при прямой посадке.
Пробовал наклонять сильнее спинку назад, ощущение проходит но тогда с рулем надо бороться.
Вообщем можно сказать причина в том что у меня и тебя такие особенности анатомического строения и видимо при прямой посадке пережимает кровоток или нерв.
Мне помогло сползание немного вперед при посадке, когда если смотреть сбоку между торсом и ногами образуется тупой угол. Езда стала очень комфортной.
Все это понял когда на ВАЗе с прямой спинкой поехал в Питер.
Через 200 км нога вообще занемела, открутил спинку назад и доехал нормально. Обрати внимание таких с откинутой спинкой оч много ездит, особенно на "дальняк".
Да-да-да. Посадка хреновая - сил нету!
Поясничная поддержка невнятная (кстати, в Мериве гораздо лучше), и на трассе если прото на гашетку жать, правая нога понемногу отнимается. Я уже засмотрелся на круз-контроль.
Причем проблема не лечится никакими наклонами спинок. На время облегчает, но это только потому, что перераспределяется контакт с сидушкой. Не ерзаешь, только если близко к баранке подвинуться, чтобы колени повыше и нижняя часть бедра не прижималась к подушке сидения. Кстати, росточек у меня 176, средненький такой.
Сидушка у Зафиры - это беда. Если кто знает как апгрейдить это дело, отпоститесь!
ну не знаю. рост 178, проблем не испытываю. сидение откатил назад, спинку разложил, сам сел, точнее развалился так что капота не вижу, роль до упора на себя и вверх. все удобно.
Странно.
У всех по разному.
У меня только спина устает.
На дальняк у меня круиз стоит ноги отдыхают.
Мне кажется надо переднюю часть сиденья поднимать на пару сантиметров. Штатной качалки явно не хватает.
У меня рост - 197 см. Зафира - первая (и пока единственная) машина в которую нормально сел, нормально устроил ноги и сижу как человек.
Даже я со своими баскетбольными ногами смог настроить подушку сиденья так, что ноги на ней лежат, т.е. отдыхают. В других машинах приходилось ездить "на копчике".
Для сравнения - в BMW-пятерке, коленками обнимаю руль. В "Волге" - водительская дверь в принципе не закрывается, когда я за руль сажусь. Ноги враскаряку и левая коленка не дает дверь закрыть.
Хожу иногда по салонам, "меряю" машины. Более-менее свободно только в Citroen C4 Picasso и то, по сравнению с Зафирой, водительское место теснее.
Поправка (24 мая): все вышесказанное отностится к "Зафире-А". Недавно примерял "Зафиру-B" и соглашусь: перемудрили дизайнеры.
Сообщение от Herr Mike
Мои открытия...
Новая Зафира больше старой. На 6 см шире и на 15 см длиннее.
Рост у меня большой (197 ), но в Зафиру-А я отлично помещаюсь, поэтому у меня никогда даже сомнений не было на счет того как в разместиться в "большой" Зафире.
Был в салоне, посидел в новой Зафире. Вот не могут производители обойтись без идиотских "улучшений"! На старой Зафире рулевая колонка узенькая, компактная. А на новой сделали разляпистый короб шириной почти с баранку. Спрашивается – нахрена? Если в старой Зафире ногам длинного водителя ничего не мешает, ноги стоят ровно, то новая предлагает садится в раскоряку, коленки обнимают короб, даже если отрегулировать сиденье на максимум вниз и назад, а рулевую колонку - на себя и вверх.
Короче, один большой жирный минус GM со стороны длинных...
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
У Зафиры кресла специфичны тем, что для удобной посадки желательно иметь правильную осанку. Если позвоночник S образный, то приходится отодвигать задницу вперед и опираться на лопатки (не высокорослым это особенно неудобно) , для этого лучше приспособлены кресла с "лежачей посадкой" (что вредно). Если спину распрямить (что полезно), то можно подогнать кресло очень удобно.
Но что напрягает больше всего - это педаль тормоза намного выше педали газа.
Если установлю оптимальное расстояние до педалей сцепления и газа, то для тормоза получается коротко, нога выворачивается.
Если отрегулирую нормально для тормоза, то к сцеплению и газу приходится тянуться ногой :-(
Уже начал размышлять о "тюнинге" педали тормоза
Это только моя специфика?
пробег под 9000 - заипался ужоо , сиденье с лифтом пробовал и пониже и повыше и спинку откинуть и под 90 градусов один хрен никак не усесться спина с ногами начинают болеть после 100 км, и руль по разному выставлял - в итоге ламп поворотников не видно из-за баранки, сижу высоко далеко от руля - сцепу выжимаю на прямой ноге практически, не осуждаете но в фокуснеге было удобней- рост 180 вес 93 кг
Ну, ХЗ. Я хорошо сижу! А после Камри так вообще замечательно! Вообщем жалоб на посадку нет!
Рост 183. Сидение в самом низу, отодвинуто почти до упора, Руль почти в самом низу, Вылет руля примерно в половину хода.
Капот мне наХ видеть не надо!
Руль ничего не перекрывает.
186, сажусь «глубоко» в сиденье, т.е. езжу с прямой спиной. Никаких неудобств не ощущаю. Поясничная поддержка действительно невнятная, как писалось выше…
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Сижу следующим образом: сиденье до упора назад, до упора вниз, спинка под углом чуть больше 90 градусов, руль до упора на себя и вниз тоже до упора. Рост 191, вес 83, очень длинные руки Правая нога в пробках затекает, а левая всегда согнута, что не позволяет ей отдыхать. Спина тоже иногда побаливает. Вообщем для дальних поездок сидушки не предназначены - больше 200 км без передышки проехать не могу.
Astra GTC 2007 Magma Red + Xenon, 18'' Enkei ZR1
*990**177
Рост 187, проблем никаких, а простояв пару часов в пробках на механике поневоле будешь искать новое положение седалища.
Настройки: поясничный упор постоянно польностью выкручен, сиденье максимально назад, руль утоплен и максимально вверх, подушка сиденья под ногами вверх. На дальняк руль опускаю, выдвигаю на себя, спинку откручиваю назад. Вверх вниз сиденье не принципиально, периодически накачиваю вверх, но влез-вылез пару раз - опускается, разницы по комфорту посадки не ощущаю.
С регулировками сиденья и руля - понятно.
А вот педаль тормоза в сервисе можно сделать ниже? Вроде какой-то пост пробегал на эту тему... Есть у кого-нибудь такой опыт?
Ездил тут неделю по европам на арендованном BMW-320.
Нет, ребята, Зафира по эргономике лучше. Залезть в Бэху с моим ростом (197) - проблема. Но и жене было несладко (174).
Полулежачее состояние при поездке на длинные дистанции очень утомляет. Ездил 400+400 км, спина очень устала. Пассажиры, правда, отметили, что на втором ряду спать лежа лучше. Но по объему коленкам - теснее.
Обзор - никакой. Как в танке сидишь. Ничего не видно, постоянно боишься, что обдерешь бока о бордюры.
А вот дизелек мне понравился. Тяговитый, динамичный. И экономичный - на одном баке проехал 1200 км, в т.ч плотном городском трафике. Понятно, у них дороги хорошие, но все ж результат впечатлил.
В общем, я бы не хотел иметь в Зафире посадку как в BMW.
Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП
На дальняк не мотался, по городу начинает ныть нижняя часть бедер, т.к. распологается на весу. Рост 194, вес 115. Сидушка до конца назад и вниз, поясничного подпора нет. В салоне у дилера, когда примерял Zafira, была регулировка наклона всего сидения целиком - то чего мне сейчас не хватает.
На дальняк не мотался, по городу начинает ныть нижняя часть бедер, т.к. распологается на весу. Рост 194, вес 115. Сидушка до конца назад и вниз, поясничного подпора нет. В салоне у дилера, когда примерял Zafira, была регулировка наклона всего сидения целиком - то чего мне сейчас не хватает.
Увы, коллега, Вы не взяли опцию, где "регулировка водительского сидения по 6-ти направлениям и поясничный подпор". Удобная штучка оказалась.
Big Den
Мне повезло больше По гарантии менял салазки, так как старые щёлкали. Так вот что то немного напутали и воткнули как раз те, которые с 6-ю напралениями... Оказалось очень удобно. Ноги не висят...
Вот только всё равно никак нормально не усядусь.. Такое ощущение, что когда делали, как то не так немного сделали. Ибо кажется что пятая точка немного проваливается. И боковая поддержка соотвественно напирает... Может кажется... Но вроде такого раньше не было....
Astra 1.8 MT Cosmo Metro => Toyota Avensis => Koleos
Мне тоже не сосем удобно - если долго ехать (хоря пробег у меня всего 500км), и в прбках - устает нога, правая особенно, т.к. часть бедра не на подушке (рост 203)....