у меня 17 айфри модель фриман в сборе с летним колесом чуть больше 16 кг вес.
Фотку в студию. Я очень сомневаюсь. Не то, что б я не верю, но хочется весы увидеть. Думаю не менее 19-20 кг по факту будет Ну или как минимум резина 215/45/17
Dj_Martin_First;4320814]Mosquito
по диску R18 (кованный) и летней резине соответственно 225/40
По размеру, шину я бы ставил 225/45/18, а остальное Вам расскажет Mosquito
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ребят, огромное спасибо за развёрнутые ответы! Респект!
Просто не могу решить что лучше: "красившее" и понтовее (R-18) или комфортнее и бюджетнее (R-17)...
Потому и спрашиваю совета... Эх буду видимо на SLIK копить, но на 17... Уж больно 18 не бюджетна.
Буду думать и решать...
Ещё раз сеньс.
Диски iFree реально если не самые лёгкие, то одни из самых лёгких модель Фриман 7 кг весит .Выпускаются на заводе КиК . Говорят , что по своей рецептуре .А там кто его знает.
Если что-то плывёт к Вам в руки.
Задумайтесь ,может оно просто не тонет !
Ждёмс. Получается iFree делает ковку что ли? Или iFree по качеству исполнения стоит на уровне элитный мировых брендов как, OZ, AEZ и т.д.? Мы с Вами о 17 размере говорим? Очень интересно, очень.))))
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я знаю, откуда тогда такой лёгких вес? Нанотехнологии уже до литья дисков, что ли дошли?))
Сообщение от chip29
SCHLIC74
вес диска 8,4 кг вес покрышки 8 кг, взвешу выложу
Блин, у меня ковка Виндете 8,3 кг, Резина летняя Hankook Ventus s2 215/50/К17 весит 10 кг и лентяя Nokian Hakka Z 215/50/17 тоже весит 10,2 кг - может я не на тех шинах ездию и не там выбираю? Откуда такие веса резины и литых дисков? Ума не приложу.(
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Ждёмс. Получается iFree делает ковку что ли? Или iFree по качеству исполнения стоит на уровне элитный мировых брендов как, OZ, AEZ и т.д.? Мы с Вами о 17 размере говорим? Очень интересно, очень.))))
SCHLIC74 Livers
У меня как раз 17 ifree,
Кстати у этой фирмы как основное направление кроме дизайна снижение массы при сохранении прочности. SCHLIC74
у меня резина стоковая бриджстоун балон весит 8 с копейками.
Ну либо весы пидят
SCHLIC74
у меня резина стоковая бриджстоун балон весит 8 с копейками.
Ну либо весы пидят
Мне кажется второй ваш вариант вернее будет. У меня два комплекта летней резины (один продаётся если что))):
1. HANKOOK Ventus S2 215/50/R17 весит 10 кг;
2. NOKIAN HAKKA Z XL 215/50/R17 весит 10,2 кг.
С большой долей вероятности можно сделать вывод, что "выиграть" 1 кг возможно, а вот 2 кг - очень НЕ просто.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
А можешь фотку заценить, как на таких дисках смотрится? И ещё - как диски себя показали? (ну в плане надежности, качества лкп и т.п.)
нравятся такого плана колесики, уж слишком заманчивые ТТХ у них.
Диск литой TechLine /Течлайн/ 629 bd изготовлен по технологии низкого давления. Процесс изготовления дисков литьем при низком давлении способствует достижению легкости и высокой механической прочности дисков TechLine. Прочность на растяжение диска - 27.4 (кг/м2). Предел сжатия диска - 17.2( кг/м2). Продление эксплуатации диска - 8.1%. Такой процесс позволяет сэкономить сырьевой материал и время механической обработки. Результат - снижается вес диска и следовательно снижается потребляемое топливо, продлевает срок эксплуатации шин, значительно снижает уровень толчков от шин при вождении,в следствии уменьшения неподрессорной массы автомобиля, и наконец экономия топлива ведет к снижению уровня загрязнения воздуха.
Вот покопал, по сусекам по пылесосил... И понял, что максимум поменяю стоковую резину Бриджстоун Туранза R-17 на чтото другое или буду её укатывать и копить вот на эту красоту...
R-18 под заказ, 12к за диск + 2 месяца ожидания...
ЖЕСТЬ! Но так ХОЧЕТСЯ!
С моим огненно крассным цветом, смотрется должно просто чума!
А главное вес как меня заверили продавцы на 25-30% меньне стока из салона.
Но это я ещё буду проверять
...буду...копить вот на эту красоту...
R-18 под заказ, 12к за диск + 2 месяца ожидания...
ЖЕСТЬ! Но так ХОЧЕТСЯ!
С моим огненно крассным цветом, смотрется должно просто чума!
А главное вес как меня заверили продавцы на 25-30% меньне стока из салона.
Но это я ещё буду проверять
Приветствую дружище. Я бы не был столь наивным. Поверьте на слово, на сайте они гораздо красивее, чем будут в действительности. Оригинальные SLIKовские однозначно легче, хотя возможно и не настолько оригинальны. Со сроками тоже не всё так просто. Мой Вам совет, Вы же из Подмосковья, съездийте к ним в офис, не поленитесь, посмотрите аналогичные ЖИВЬЁМ.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!