Заметил после того как в этом году поменял резину, на зимней как будто такого не было, может резина жестче( туранза сток)- она хлупает, либо я стал через чур "ушастым" и стал загонятся по этому поводу, опытные астроводы посоветуйте как можно диагностировать проблемы подвески, за какие рычаги подергать, может рейку надо подтянуть, как узнать?
Помошник крутит руль на пол оборота, а ты рукой щупаешь опорный подшипник, пальчиком трогая гайку внутри. Пощелкиваний нет- значит опорный в норме.
На стоячей ровно! машине рукой залезаешь за колесо. Там стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Круть-круть ее. Если с трудом и люфта не ощущается, то норма.
Дальше вывесить машину. Колесо покачть с усилием в горизонтальной плоскости и вертикальной. При этом помощник жмет на тормоз. Люфт в вертикальной плоскости- шаровая внизу на рычаге. В горизонтальной- рулевая тяга.
Тормоз отпускаем и качаем так же. Появился люфт- подшипник люфтит.
Это в кратце. А лучше на диагностику подвески в любой гараж- рублей 200 возьмут. Но результат точнее.
z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!
Итак съездил я на диагностику, итого рулевые тяги два штук, стойка стабилизатора один штук, какие посоветуете брать?
Звонил в экзист стойка стаба 547руб говорят нормальные(судя по http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C003D50&sr=81 где-то середнячок) хотя по цене не судят, а так вообще от 800, какие выбрать?
Недавно появились стуки в передней подвеске, причем на гребенке с выкрученным рулем, начал грешить на опорные. Сеня съездил на диагностику, левая шаровая умерла. Колесо болтается по вертикали
Астралет Hatch 5d 1.6 MT Enjoy Black Saphire
Per Aspera ad Astra