Страница 9 из 52 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 1547

Тема: Генератор дизеля.

  1. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Госода, вы забываете что комплектация авто подразумевает расчет отдачи генератора для нормального обеспечения жизнедеятельности данного авто именно в данной комплектации. Например в моей копл. стоит 90А(гена) с учетом подогрева стекла и зеркал, кондея простого и впринципе все... остальное стандартно...
    у меня вот кондей, подогрев стекол стоит если верить каталогу 100А
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  2. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    у меня вот кондей, подогрев стекол стоит если верить каталогу 100А
    а в вине что стоит? у меня в вине написано 90А... отсюдова мысли, на кой в вине пишут мощность гены?
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  3. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    А 37 ,я так понял Ваш ответ , что всегда должно быть минимальные 13,6 ?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  4. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    нет.. 13.6 это говорит о границе при кторой гене хватает мощности отдать АКБ, если ниже то акб не остается ничего, машина работает на гене...

    это я образно описал
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  5. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Тогда не понял вашего ответа про гену и компл., у меня из-за квикхита стоит 120 ампер и что ?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  6. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    а в вине что стоит? у меня в вине написано 90А... отсюдова мысли, на кой в вине пишут мощность гены?
    по вину и говорю.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  7. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    у меня из-за квикхита стоит 120 ампер и что ?
    да в принципе и ничего.. повышеное енергопотребление потому и вставили на 120 ампер, у меня нет квикхита и потому на 90...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  8. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Тогда не понял вашего ответа про гену и компл., у меня из-за квикхита стоит 120 ампер и что ?
    то что квикхит потребляет очень хорошо, там мощность порядка 1-1.2кВт. и генератор должен держать акк в тонусе.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  9. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    А ну так это понятно... может мне не добросовестно отремонтировали гену? Хотя в других сервисах спрашивал,говорят на холодную у дизелей нормально просаживается напруга из-за свечей...
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  10. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    может мне не добросовестно отремонтировали гену? Хотя в других сервисах спрашивал,говорят на холодную у дизелей нормально просаживается напруга из-за свечей...
    недавно тестил в морозы холодный запуск, после пуска сразу поднялось до 14.0...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  11. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    я могу сказать за себя и свой автомобиль что в морозы напряжение не сразу поднимается.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  12. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    недавно тестил в морозы холодный запуск, после пуска сразу поднялось до 14.0...
    Тоже хочу этого добится у себя... т.к. ничего толклм не работает на 11 Вольтах ,а если печку на максимум включить ,квикхит просадит до 9 вольт чтоли
    Видимо я и не чувствую тепла от него ,т.к. тэны еле нагреваются при такой напруге.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  13. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    А ну так это понятно... может мне не добросовестно отремонтировали гену? Хотя в других сервисах спрашивал,говорят на холодную у дизелей нормально просаживается напруга из-за свечей...
    ну дык да.
    я примерно описывал этот момент, выше. точнее как я понимаю физику процесса.

    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Тоже хочу этого добится у себя... т.к. ничего толклм не работает на 11 Вольтах ,а если печку на максимум включить ,квикхит просадит до 9 вольт чтоли
    Видимо я и не чувствую тепла от него ,т.к. тэны еле нагреваются при такой напруге.
    помониторь через сколько напряжение становится "в норму" 13,5 и выше. желательно с температурой охл жидкости.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  14. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    ну дык да. я примерно описывал этот момент, выше. точнее как я понимаю физику процесса.
    Я думаю никто не станет спорить о том что ДОЛЖНО быть 13,6 минимум после холодного пуска, с максимално включёнными потребителями.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  15. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    да с кондеем машина с напрягом едет сразу слышно.и у меня лично после старта на морозах сразу зарядка идёт 13.5-14в...это же тоже говорит о чём то.
    ну правильно, по мимо генератора мотор, еще компрессор конднея отбирает мощность. да и по более чем загруженный генератор. жижу под давлением качает.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  16. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Я думаю никто не станет спорить о том что ДОЛЖНО быть 13,6 минимум
    не факт.
    Вообще по моим наблюдениям я думаю что напряжением в сети командуют мозги.. бывает что в жару с кондеем на полную, напряжение просаживается ниже предела, газ в пол и поехал а напряжение так и просажено а вот потом уже поднимется... т.е. свзи с оборотами мотора прямой нет, мозг сам решает.. это я так думаю...

    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    по мимо генератора мотор, еще компрессор конднея отбирает мощность. да и по более чем загруженный генератор.
    при нагрузке на генератор мозги повышают крутящий момент, при вкл. кондея, мозги повышают крутящий момент.. это мозг компенсирует нагрузку на мотор.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  17. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Вот я и думаю,может генератор на стэнде выдаёт свой максимум, а на авто что-то некорректно корректирует.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  18. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Запрос об A/C и компенсации генератора
    Чтобы поддерживать указанные момент двигателя независимо от нагрузки
    компрессора A/С и генератора, запрашивается момент этой функции. То есть
    происходит положительный запрос.
    Реле компрессора A/C управляется от ECM, который также считывает имеющееся
    давление в системе A/C через датчик давления (620). Таким образом ECM может
    осуществить имеющийся момент вращения, который должен компенсировать момент,
    принимаемый компрессором A/C.

    Компенсация генератора
    Генератор сообщает ECM о том, какая нагрузка проходит через канал от соединения
    генератора L. Таким образом ECM сможет вычислить имеющийся момент, который
    должен быть добавлен для компенсации момента, принимаемого генератором.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  19. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Я думаю никто не станет спорить о том что ДОЛЖНО быть 13,6 минимум после холодного пуска, с максимално включёнными потребителями.
    да никто и не спорит. у меня становится 13.5 но НЕ СРАЗУ. после того как двигатель прогревается, до определенного момента. от чего он зависит я НЕ ЗНАЮ. это могут сказать инженеры ГМ.

    есть конечно способ это все проверить.
    пусть постоит ночь в мороз.
    включить в разрыв цепи свечки лампочку/амперметр
    повесить на акк вольтметр
    смотреть температуру охлаждайки
    включить зажигание
    ждем пока лампа свечей потухнет
    производим запуск
    мониторим параметры. смотря на все сразу. U I t
    для эффекта чистоты эксперимента не включаем печку, обогрев стекол.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  20. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    А что там с 3-м контактом на генераторе никто не выяснил? Где-то обсуждалось. Это ли не связано с
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Генератор сообщает ECM о том, какая нагрузка проходит через канал от соединения генератора L.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  21. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    при нагрузке на генератор мозги повышают крутящий момент, при вкл. кондея, мозги повышают крутящий момент.. это мозг компенсирует нагрузку на мотор.
    брр... ну он корректирует хх, точнее подачу топлива. не будет коректировки, хх просядут. это понятно и так, из-за большой нагрузки.

    пысы я сейчас фотку диплома скину а не вырезку из тиса. и что такое подчиненое регулирование я знаю не по наслышке.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    Госода, вы забываете что комплектация авто подразумевает расчет отдачи генератора для нормального обеспечения жизнедеятельности данного авто именно в данной комплектации. Например в моей копл. стоит 90А(гена) с учетом подогрева стекла и зеркал, кондея простого и впринципе все... остальное стандартно...
    У меня плюс к этому - попогрейки и генератор уже 120А, и по вину так.

    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    А что там с 3-м контактом на генераторе никто не выяснил? Где-то обсуждалось. Это ли не связано с
    На генераторе DENSO 120А подключены 3 контакта, или 3 провода.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  23. Местный Опытный Астравод Colpak на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    491
    Спасибо
    6 / 8
     *412** 48
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    А что там с 3-м контактом на генераторе никто не выяснил? Где-то обсуждалось. Это ли не связано с
    по нему идет ток возбуждения статора/ротора. не будет тока возбуждение, не будет вырабатываться электричество.

    upd. в нашем случае ротора. в случае с двигателями возбуждается статор.
    тк любой 3х фазный двигатель может работать в генераторном режиме. а генератор это и есть 3х фазный двигатель переменного тока.
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    У меня плюс к этому - попогрейки и генератор уже 120А, и по вину так.
    где то вычитывал что все автомобили с квикхитом ставятся генераторы 120А.
    Последний раз редактировалось Colpak; 06.02.2014 в 18:54.
    Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
    Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011

  24. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    На генераторе DENSO 120А подключены 3 контакта, или 3 провода.
    А как там 2 контакта в одном разьёме и 3-й отдельно? Кто знает за что отвечает каждый?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    А как там 2 контакта в одном разьёме и 3-й отдельно?
    Никаких разъёмов нет, на проводах наконечники под колечко, на + 8мм, на - 6мм, между ними, по-видимому, на возбуждение на 5мм.
    На VALEO другая конструкция подключения, по видимому, но принцип думаю должен быть такой-же.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  26. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Просто некоторые форумчане говорили что у них один контакт не подключён,а у некоторых даже провод болтался не подключённый и на проблемы они не жаловались...
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Просто некоторые форумчане говорили что у них один контакт не подключён,а у некоторых даже провод болтался не подключённый и на проблемы они не жаловались...
    Думаю, что это провод на массу, хоть и генератор прикручен к двигателю и есть масса, но всё-же...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  28. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    включить в разрыв цепи свечки лампочку/амперметр
    вот .. я помню раньше амперметры стояли, было все просто и понятно и очень информативно. нафига стали вольтметры ставить? я бы себе вкрячил на постоянку чтонито приличное и небольшое...
    Цитата Сообщение от Colpak Посмотреть сообщение
    брр... ну он корректирует хх, точнее подачу топлива. не будет коректировки, хх просядут. это понятно и так, из-за большой нагрузки.
    идет повышение крутящего на всем диапазоне а не только на хх.. я кондей включаю и очень ощущаю что машина становится торпедой.. это явно стало чуйствуватся после чиповки а до этого не очень очучалось...
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Просто некоторые форумчане говорили что у них один контакт не подключён,а у некоторых даже провод болтался не подключённый и на проблемы они не жаловались...
    точно... у меня висит кончик с контактиком около гены на жгуте .. на кой пес я не в курсе....

    и вообще вы забыли один из главных пожирателей лепестричества, это наш гур.. а порет он не хило...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  29. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    вы забыли один из главных пожирателей лепестричества, это наш гур.. а порет он не хило...
    Это точно, забыли. При повороте руля, напруга падает на пару вольт. Ну это кратковременное явление.

  30. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    Ну это кратковременное явление.
    пока руль в покое не оставишь.. а так жрет постоянно если рулем вертеть...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

Страница 9 из 52 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)