Госода, вы забываете что комплектация авто подразумевает расчет отдачи генератора для нормального обеспечения жизнедеятельности данного авто именно в данной комплектации. Например в моей копл. стоит 90А(гена) с учетом подогрева стекла и зеркал, кондея простого и впринципе все... остальное стандартно...
у меня вот кондей, подогрев стекол стоит если верить каталогу 100А
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
у меня вот кондей, подогрев стекол стоит если верить каталогу 100А
а в вине что стоит? у меня в вине написано 90А... отсюдова мысли, на кой в вине пишут мощность гены?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет.. 13.6 это говорит о границе при кторой гене хватает мощности отдать АКБ, если ниже то акб не остается ничего, машина работает на гене...
это я образно описал
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
да в принципе и ничего.. повышеное енергопотребление потому и вставили на 120 ампер, у меня нет квикхита и потому на 90...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А ну так это понятно... может мне не добросовестно отремонтировали гену? Хотя в других сервисах спрашивал,говорят на холодную у дизелей нормально просаживается напруга из-за свечей...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
может мне не добросовестно отремонтировали гену? Хотя в других сервисах спрашивал,говорят на холодную у дизелей нормально просаживается напруга из-за свечей...
недавно тестил в морозы холодный запуск, после пуска сразу поднялось до 14.0...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
недавно тестил в морозы холодный запуск, после пуска сразу поднялось до 14.0...
Тоже хочу этого добится у себя... т.к. ничего толклм не работает на 11 Вольтах ,а если печку на максимум включить ,квикхит просадит до 9 вольт чтоли
Видимо я и не чувствую тепла от него ,т.к. тэны еле нагреваются при такой напруге.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
А ну так это понятно... может мне не добросовестно отремонтировали гену? Хотя в других сервисах спрашивал,говорят на холодную у дизелей нормально просаживается напруга из-за свечей...
ну дык да.
я примерно описывал этот момент, выше. точнее как я понимаю физику процесса.
Сообщение от Sivuch
Тоже хочу этого добится у себя... т.к. ничего толклм не работает на 11 Вольтах ,а если печку на максимум включить ,квикхит просадит до 9 вольт чтоли
Видимо я и не чувствую тепла от него ,т.к. тэны еле нагреваются при такой напруге.
помониторь через сколько напряжение становится "в норму" 13,5 и выше. желательно с температурой охл жидкости.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Я думаю никто не станет спорить о том что ДОЛЖНО быть 13,6 минимум
не факт.
Вообще по моим наблюдениям я думаю что напряжением в сети командуют мозги.. бывает что в жару с кондеем на полную, напряжение просаживается ниже предела, газ в пол и поехал а напряжение так и просажено а вот потом уже поднимется... т.е. свзи с оборотами мотора прямой нет, мозг сам решает.. это я так думаю...
Сообщение от Colpak
по мимо генератора мотор, еще компрессор конднея отбирает мощность. да и по более чем загруженный генератор.
при нагрузке на генератор мозги повышают крутящий момент, при вкл. кондея, мозги повышают крутящий момент.. это мозг компенсирует нагрузку на мотор.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Запрос об A/C и компенсации генератора
Чтобы поддерживать указанные момент двигателя независимо от нагрузки
компрессора A/С и генератора, запрашивается момент этой функции. То есть
происходит положительный запрос.
Реле компрессора A/C управляется от ECM, который также считывает имеющееся
давление в системе A/C через датчик давления (620). Таким образом ECM может
осуществить имеющийся момент вращения, который должен компенсировать момент,
принимаемый компрессором A/C.
Компенсация генератора
Генератор сообщает ECM о том, какая нагрузка проходит через канал от соединения
генератора L. Таким образом ECM сможет вычислить имеющийся момент, который
должен быть добавлен для компенсации момента, принимаемого генератором.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Я думаю никто не станет спорить о том что ДОЛЖНО быть 13,6 минимум после холодного пуска, с максимално включёнными потребителями.
да никто и не спорит. у меня становится 13.5 но НЕ СРАЗУ. после того как двигатель прогревается, до определенного момента. от чего он зависит я НЕ ЗНАЮ. это могут сказать инженеры ГМ.
есть конечно способ это все проверить.
пусть постоит ночь в мороз.
включить в разрыв цепи свечки лампочку/амперметр
повесить на акк вольтметр
смотреть температуру охлаждайки
включить зажигание
ждем пока лампа свечей потухнет
производим запуск
мониторим параметры. смотря на все сразу. U I t
для эффекта чистоты эксперимента не включаем печку, обогрев стекол.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Госода, вы забываете что комплектация авто подразумевает расчет отдачи генератора для нормального обеспечения жизнедеятельности данного авто именно в данной комплектации. Например в моей копл. стоит 90А(гена) с учетом подогрева стекла и зеркал, кондея простого и впринципе все... остальное стандартно...
У меня плюс к этому - попогрейки и генератор уже 120А, и по вину так.
Сообщение от Sivuch
А что там с 3-м контактом на генераторе никто не выяснил? Где-то обсуждалось. Это ли не связано с
На генераторе DENSO 120А подключены 3 контакта, или 3 провода.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
А что там с 3-м контактом на генераторе никто не выяснил? Где-то обсуждалось. Это ли не связано с
по нему идет ток возбуждения статора/ротора. не будет тока возбуждение, не будет вырабатываться электричество.
upd. в нашем случае ротора. в случае с двигателями возбуждается статор.
тк любой 3х фазный двигатель может работать в генераторном режиме. а генератор это и есть 3х фазный двигатель переменного тока.
Сообщение от semenovich
У меня плюс к этому - попогрейки и генератор уже 120А, и по вину так.
где то вычитывал что все автомобили с квикхитом ставятся генераторы 120А.
Последний раз редактировалось Colpak; 06.02.2014 в 18:54.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
А как там 2 контакта в одном разьёме и 3-й отдельно?
Никаких разъёмов нет, на проводах наконечники под колечко, на + 8мм, на - 6мм, между ними, по-видимому, на возбуждение на 5мм.
На VALEO другая конструкция подключения, по видимому, но принцип думаю должен быть такой-же.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Просто некоторые форумчане говорили что у них один контакт не подключён,а у некоторых даже провод болтался не подключённый и на проблемы они не жаловались...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Просто некоторые форумчане говорили что у них один контакт не подключён,а у некоторых даже провод болтался не подключённый и на проблемы они не жаловались...
Думаю, что это провод на массу, хоть и генератор прикручен к двигателю и есть масса, но всё-же...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
вот .. я помню раньше амперметры стояли, было все просто и понятно и очень информативно. нафига стали вольтметры ставить? я бы себе вкрячил на постоянку чтонито приличное и небольшое...
Сообщение от Colpak
брр... ну он корректирует хх, точнее подачу топлива. не будет коректировки, хх просядут. это понятно и так, из-за большой нагрузки.
идет повышение крутящего на всем диапазоне а не только на хх.. я кондей включаю и очень ощущаю что машина становится торпедой.. это явно стало чуйствуватся после чиповки а до этого не очень очучалось...
Сообщение от Sivuch
Просто некоторые форумчане говорили что у них один контакт не подключён,а у некоторых даже провод болтался не подключённый и на проблемы они не жаловались...
точно... у меня висит кончик с контактиком около гены на жгуте .. на кой пес я не в курсе....
и вообще вы забыли один из главных пожирателей лепестричества, это наш гур.. а порет он не хило...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
пока руль в покое не оставишь.. а так жрет постоянно если рулем вертеть...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.