Возьми монтировку, и всунь между корпусом генератора и блоком двигателя и посмотри напряжение. Если увеличится, то снимай гену и зачищай посадочные места.
Тоесть нет контакта между генератором и двигателем, а разве он должен быть? И почему после 10мин. напряжение в норме?
он есть, это масса.
предполагаю что физика процесса такова, пока акк холодный он еще берет на себя. тк там происходит химическая реакция, которая быстрее протекает при более высокой температуре. чем сильнее реакция тем больше емкость аккумулятора, тем меньше просадка напряжения в нем. пока стоим холодными на генератор идет нагрузка акк+свечи+внутренние потребители (майфун+подсветка) еще чтобы согреться мы включаем обогрев стекол, попогрейки, печку, у кого еще и квик хит, скандинавский свет и тд и тп. если посчитать всю эту грузку то мощности генератора не хватит. происходит просадка напряжения. по мере прогрева акк оживает, забирая часть нагрузки на себя, тем самым разгружая генератор, впрыск начинается регулироваться нежели на прогревочных, и коректировать холостые. (вспомните включение кондея) напряжение повышается устойчивых 13,5 происходит зарядка аккумулятора, генератор только поддерживает напряжение и силу тока нужную для аккумулятора.
я это так понимаю с электрической стороны, как человек с данным образование.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Товарищи подскажите что то я не пойму шкив на генераторе в одну сторону должен крутится чтоли????
У меня в обе крутится и заряд больше 13.5 не выдает 12.7 13.1
Вчера щетки заказал попробую поменять
Z 1.3 DTH||90 hp 6-ст||Caravan||Брянск
350 000 км оригинальный...завыла турба
Товарищи подскажите что то я не пойму шкив на генераторе в одну сторону должен крутится чтоли????
конечно в одну.это же не просто шкив,а обгонная муфта.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Слышал что регуляторы дорогие,мой мастер проверял ,сказал в пределах нормы...хотя возможно вот они ...эти пределы.
Чуть выше можешь посмотреть, вроде не намного дороже щеток стоил, а номер по Валео вроде на перв.стр.был. Валео конструктивно не понравился, даже если бы он был в одну стоимость с мадеинчинским, то всеравно выбрал бы не Валео.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
если регулятор ложиться,то зарядки вообще больше не будет.оставляйте его в покое.смотреть надо контактные кольца и щётки.где то или износ большой или контакт слабый из за не правильной сборки или плохого качества щёток.ещё диодный мост может виной быть...всё надо толковому электрику по отдельности проверять.
Сообщение от teikovo58
на холостых напряжение проседает до 11В. Это у всех так?
нет.так даже летом с кондеем и вентиляторами не должно быть.надо ремонтировать генератор.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ещё как.при работающем по жаре на полную кондеем на холостых просаживается с 14.3в. до 12-11.8.ветиляторы то ого-го сколько берут,а они на полную работают и их 3 штуки вместе с салонным.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ещё как.при работающем по жаре на полную кондеем на холостых просаживается с 14.3в. до 12-11.8.ветиляторы то ого-го сколько берут,а они на полную работают и их 3 штуки вместе с салонным.
ну хз, мне кажется что карлосоны меньше потребляют чем теже свечи. беру из расчета того по каталогам свечи Беру (вроде как оригинал идет у нас, если верить форуму) имеют потребление в 4х20А, пускай в реале эта цифра в пополам 4х10А при догреве. карлосон потребляет наибольший ток только при запуске, сколько он потребляет при работе надо мониторить или считать исходя из его мощности.
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
свечи Беру (вроде как оригинал идет у нас, если верить форуму) имеют потребление в 4х20А, пускай в реале эта цифра в пополам 4х10А при догреве.
свечи это преобразованное напряжение и там главное сила тока,для чего и стоит реле... вентиляторы больше жрут...но свечи тоже не мало...там как то выщитать можно,но я помнЮ,что получалось 80вт на одну свечу и того 320 на все...
а вот тебе тот же берушный вентилятор: ОбщаяВерсия
2-stufig
Диаметр, мм
315
Для оригинального номера
13 41 378
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение, В
12
Ограничение производителя
Lьfter fьr LE 574
Потребляемая мощность, Вт 200
Габариты, мм
330x330x130
Вес, г
1 700
и это только один столько берёт...плюс ещё один и салонный... выйдет больше пол киловата...
Последний раз редактировалось чели челиос; 06.02.2014 в 09:12.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
при регенерации тоже тянет нормально,но вентиляторы не на 3-й(последней) скорости работают,как при кондее летом.
и как было замечено,раньше 75-80 гр. антифриза она не запустится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на одного.а их три.оба точно по 200вт. хавают...и салонный тоже не на много меньше с блоком управления.да с кондеем машина с напрягом едет сразу слышно.и у меня лично после старта на морозах сразу зарядка идёт 13.5-14в...это же тоже говорит о чём то.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я же не спорю. Летом если часа два на холостых с кондеем постою аклем садится. Приходится мониторить напряжение постоянно. Сейчас на холодную идет просадка до 11,5 пока свечи работают. Потом напряжение14,2. Вентилятор печки включаю после прогрева двигателя до 40 градусов, на 4 скорости вентилятора напруга 13,8, дальше с каждым прибавлением скорости на 1 положение, напряжение падает на 0,1V. Как то так.
Да, еще заметил, что при включении жопогреек напряжение не падает, наверно ток очень маленький.
Да, еще заметил, что при включении жопогреек напряжение не падает, наверно ток очень маленький.
по сравнению со свечами или карлсонами наверно да.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
свечи это преобразованное напряжение и там главное сила тока,для чего и стоит реле... вентиляторы больше жрут...но свечи тоже не мало...там как то выщитать можно,но я помнЮ,что получалось 80вт на одну свечу и того 320 на все...
а вот тебе тот же берушный вентилятор: ОбщаяВерсия
2-stufig
Диаметр, мм
315
Для оригинального номера
13 41 378
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без рамки вентилятора радиатора (рама)
Напряжение, В
12
Ограничение производителя
Lьfter fьr LE 574
Потребляемая мощность, Вт 200
Габариты, мм
330x330x130
Вес, г
1 700
и это только один столько берёт...плюс ещё один и салонный... выйдет больше пол киловата...
P=U*I=I2/U=I2*R фолмула мощности. общая, грубая но все же.
про вентилятор (Beru LE070), с мощностью в 200Вт, его рабочий ток составляет 16А.
второй вентилятор (кондей Beru LE573)имеет 180А, ток 15А.
третий в печке (не по не данных) по его размеру потребляет не более 2-3А
итого имеем максимум 40А с остальными потребителям.
регенерация, 4 свечи, вентилятор.
4 свечи (0 100 276 008) 4х20А или 320Вт одна свеча
вентилятор берем выше 16А
потребление 96А без учета обогрева стекол.
Сообщение от чели челиос
по сравнению со свечами или карлсонами наверно да.
у меня 2 накидки, на обложке написано по 45Вт итого 90Вт, напряжение не просаживают. что с ними что без них на хх 13,5В
Opel Astra H Caravan, 1.3 cdti, 2007, el chip kutun - 17.09.2017 погибла в неравном бою, 11.05.2018 продана
Opel Astra J Hatcback, 1.3 EcoFlex, 2011
Госода, вы забываете что комплектация авто подразумевает расчет отдачи генератора для нормального обеспечения жизнедеятельности данного авто именно в данной комплектации. Например в моей копл. стоит 90А(гена) с учетом подогрева стекла и зеркал, кондея простого и впринципе все... остальное стандартно...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.