Подскажите, у кого гена "Denso" подшипники там какие стоят? Если можно размеры: Дл, Ш, Толщ. И ещё подойдёт ли к нему щетки и кольца от "Valeo" , а то нашёл артикулы только "Valeo" (спасибо Чели) . Подскажите , кто разбирал.
Последний раз редактировалось Военный; 23.12.2013 в 23:06.
у меня муфта старая,крутится рукой в обе стороны..это нормально?
нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
После замены муфты генератора и щёток творится чото непонятное. При холодном запуске не идёт зарядка (по БК), появляется только минут через 5, даже обороты падают от нагрузки, но если заглушить машину и ещё раз завести - зарядка идёт сразу. На горячую всё впорядке.
Astra 1.3CTDI 2008 NAVI, AFL, RECARO, (DPF, EGR пока не отшиты), без ключа.
При холодном запуске не идёт зарядка (по БК), появляется только минут через 5, даже обороты падают от нагрузки, но если заглушить машину и ещё раз завести - зарядка идёт сразу. На горячую всё впорядке.
регулятор напряжения не ёкнулся?похоже на него.
но может ещё щётки не притёрлись.надо поездить 300-500км,а потом уже причину искать,если ни чего не изменится.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Где-то обсуждалось,что в мороз бывает при пуске просаживается до 11,5в,как у меня, через 5мин. норма,говорили что у всех так!
Правда у меня квикхит и непонятно работает ли он,но при увеличении скорости обдува просаживается сильнее.
Последний раз редактировалось Sivuch; 30.12.2013 в 14:25.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Где-то обсуждалось,что в мороз бывает при пуске просаживается до 11,5в,как у меня, через 5мин. норма,говорили что у всех так!
Правда у меня квикхит и непонятно работает ли он,но при увеличении скорости обдува просаживается сильнее.
А когда и до 11,0 В, потому как свечи накала продолжают работать до температуры охлаждающей жидкости где-то в пределах 16-20 градусов. Как наступает такая температура и показания вольтметра приходят в норму 14,2-14,4 В.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Как наступает такая температура и показания вольтметра приходят в норму 14,2-14,4 В.
У меня маКсимальное напряжение 14,24, только при езде по трассе,на нейтралке 13,7....утром "нормальные 13,6" только когда поехал ,не при 16-20.
Может регулятор чаво,хотя недавно делал генератор,проверяли регулятор сказали норм..
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
У меня маКсимальное напряжение 14,24, только при езде по трассе,на нейтралке 13,7....утром "нормальные 13,6" только когда поехал ,не при 16-20.
Может регулятор чаво,хотя недавно делал генератор,проверяли регулятор сказали норм..
Не переживай, всё нормально. На генераторе бирка, на ней стоит цифира 14V.
На нейтралке ездить не следует, никакой экономии, а даже наоборот, расход холостого хода, а на передаче - нули.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Купил запчасти по стартеру: щетки и втягивающее. Стал снимать стартер... , и не смог. Не помог даже заранее сделанный скан тис.
Не смог найти верхний винт, нижний открутил, а верхнего нету!!! ,хотя и искал его и сверху как по тису (и снизу) часов 6. Даже открутил случайно зеленый винт коробки к мотору,думал:"ну может он держит стартер?"-нифига!
Как найти верхний винт стартера??? Кто подскажет?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
ну если даже мануал не помог,то не знаю.на форуме пару человек всего снимали и проблема была тоже,но вроде все находили...там под шестигранник,если память не изменяет один хитрый болт есть...но по тису всё должно быть понятно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Всё же я не думаю что это нормально: сёдня завёлся в -10 ,печка на 2, + обогрев стекла заднего - зарядка 11,2 В. После того как я проехал км 8 ,темп двиг была 50 гр. а зарядка поднялась только до 12,6 В. Потом правда она ,как всегда подскочила то нормы...Но у меня после пуска толком дворники не работают и обогрев заднего стекла не греет. Я не говорю уже про КВИКХИТ Хз работает ли он вообще или же это из-за него такая просадка?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
У меня вроде не заниженная самооценка,но иногда складывается впечатление ,что мои посты невидимы для читающих
Задаю вроде простые вопросы в разных ветках,а ответов в 2 из 10...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Всё же я не думаю что это нормально: сёдня завёлся в -10 ,печка на 2, + обогрев стекла заднего - зарядка 11,2 В. После того как я проехал км 8 ,темп двиг была 50 гр. а зарядка поднялась только до 12,6 В. Потом правда она ,как всегда подскочила то нормы...Но у меня после пуска толком дворники не работают и обогрев заднего стекла не греет. Я не говорю уже про КВИКХИТ Хз работает ли он вообще или же это из-за него такая просадка?
Ну подскажите,это ведь не сложно...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Скорей всего не работает термос. Была подобная ситуация поменял термос стало всё ОК. Сейчас у нас днём -25 ночью -30 в гараже -10. Запускаю с пол-оборота включаю попо-грей печка 2 Квитхит (авто-режим). Пока закрываю ворота (5мин) зарядка 11,2 В Температура +27,30. До дома 1,5км Уже через 10мин зарядка 14,2 t-50. Езжу по городу температура около 70 в машине очень тепло. По трассе 100км/ч просто жарко убавляю температуру печки. Квитхит начинает включаться уже при +9 и выключается при +60 охлождающей жидкости (информация форум зафироводов). На практике вроде всё так. Унас уже 2 недели днём -20 -30 ночью за -30 Квитхит включается при включении печки на любые обороты если печку не включать то зарядка показывает почти сразу 14.2в. Включаю печку на ходу зарядка нормальная 14в
Последний раз редактировалось maiklvdv; 23.02.2014 в 00:56.
Очень хотелось бы тогоже!!!!!!!!
Просто при 11вольтах обогрев заднего стекла вообще почти ничего не отогревает.
Но зато спустя 1,5 года эксплуатации авто узнал что у меня есть обогрев зеркал (при вкл. отопителя стекла заднего) хотя по вину ниче нет...
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Всё же я не думаю что это нормально: сёдня завёлся в -10 ,печка на 2, + обогрев стекла заднего - зарядка 11,2 В. После того как я проехал км 8 ,темп двиг была 50 гр. а зарядка поднялась только до 12,6 В. Потом правда она ,как всегда подскочила то нормы...Но у меня после пуска толком дворники не работают и обогрев заднего стекла не греет. Я не говорю уже про КВИКХИТ Хз работает ли он вообще или же это из-за него такая просадка?
и я не думаю,что это нормально...вроде на моих машинах всегда сразу выдаёт 14.3в.(примерно)...как с квикхитом и попогрейками не знаю.
Сообщение от Sivuch
Просто при 11вольтах обогрев заднего стекла вообще почти ничего не отогревает.
блин.моментально греет у меня всё...и 11в. это очень мало.конечно будет не хватать для таких потребителей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто делал недавно генератор,сказали всё ОК и регулятор напр-я тоже исправный. Я так понимаю ,что генератор просто не выдает мощность положенную,после холодного пуска(свечи,квикхит и т.д.)
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Я так понимаю ,что генератор просто не выдает мощность положенную,после холодного пуска(свечи,квикхит и т.д.)
а ты не пробовал тестером на прямую напряжение сети проверить?бортовик запросто врать может.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Просто делал недавно генератор,сказали всё ОК и регулятор напр-я тоже исправный. Я так понимаю ,что генератор просто не выдает мощность положенную,после холодного пуска(свечи,квикхит и т.д.)
На холостых оборотах генеретор, естественно, не может работать на полную мощность. Попробуй помониторить через минут 10 после пуска двигателя. Всё должно прийти в норму.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
а ты не пробовал тестером на прямую напряжение сети проверить?бортовик запросто врать может.
это первым делом проверял,бортовик врет на 0,5 В больше, брелок сиги кажет точно при вкл-м моторе.
Сегодня заметил что при регенерации нехило просаживается до 12,8 -13В.
Сообщение от semenovich
На холостых оборотах генеретор, естественно, не может работать на полную мощность. Попробуй помониторить через минут 10 после пуска двигателя. Всё должно прийти в норму.
Ну где-то через 10 минут у меня будет 13,6В затем по трассе доходит ,при морозах до 14,4 В.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.