сегодня ездил к электрикам. погоняли нену на стенде - все ок, как новая. проверили щетки, кольца и регулятор - все ок. потом опять погоняли на стенде гену - как новый. короче я расстроился, не знаю куда копать даже.
Ребят у меня ремень от разболтанной помпы порвало, тоесть генератор не работал пока я ехал, а лампа на приборной панели никакая не загорелась... неужели нету такой лампы аккумулятора? даже на старых ВАЗАХ и т оесть такое предупреждение... а так слетит ремень и незаметишь аккум посадишь
Нет. Лампа при незаряде не загорается. Это известный факт.
Косяк конечно. Но если есть сомнения от незаряда,можно в тестрежиме бк позырить. А вообще,тебе выключенный эгур напомнит.
От чегож муторно? Софтина сама цепляется.
Вроде тока при длительных простоях не рекомендуется, из-за незначительного потребления автомобильного аккумулятора
Что есть эльма? Не понял
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
А, ну да, про нее речь и вел. Сорри за непонимание
Еще давно обратил внимание на эту приблуду у таксистов, вернее не на приблуду, а на мониторы со шкалами разными. Все думал на кой она им? Возможно приборка плохо фурычит? Оказавается, да плохо фуручит ( не на Опелях) на разных машинах замечал. А счас дошло, для чего.
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
погоняли на стенде гену - как новый. короче я расстроился, не знаю куда копать даже.
проводку от гены дальше прозванивать надо...может где то контакт окислился.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
ответ один-генератор!у меня пропала уже эта ошибка.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели, дружище! Хочу гену обслужить сам, но не могу решится, как-то и сервисам не очень доверяю, и самому интересно попробывать.
Все запцацки отыскал благодаря твоему отчету. Копеечные. Для уверенности не хватает фоток, вроде у тебя есть, или хотя бы фоты съемников подкинь в 26пост, плииииз!
ЗЫ. Чели, там неплохо бы добавить (в #26) номер шкива генератора.
{Себе буду брать ZEN 5433. (идет в т.ч в упаковке Марелли)}
И ключь http://www.autotool.su/catalog/detail/678/
Хочу гену обслужить сам, но не могу решится, как-то и сервисам не очень доверяю, и самому интересно попробывать.
Извините, мож и не мое дело, но скажу: зря ты так про сервисы, мне сделали на моих глазах в течение часа (конечно гену снимал и ставил сам) в специализированном сервисе, который ими и занимается, взяли то ли 300 то ли 500р., уже забыл (съемники дороже стоят). Плюс ко всему прочему, подшипник что спереди, очень сильно прикипел (снимали спец прессом, ВДШкой, паяльной лампой - я бы побоялся её применять)
Если кто не найдет ключ под муфту гены,то в мотозапчастях берем вал кикстартера мотоцикла Восход .Шлицы в муфту один в один.Плюс в автомагазине берем гайку по моему со ступицы чтоб на этот вал нолезла и обвариваем ее в притык к шлицам ,чтоб откручивать муфту не снимая гену.вал полый шестигранник туда входит что надо. Да затем болгаркой по по гайку отрезаем вал. Цена вала 200р,гайки12р.Свнутренним шестигранником разберетесь сами.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Сообщение от чели челиос
Цитата Сообщение от Live Wire Посмотреть сообщение
погоняли на стенде гену - как новый. короче я расстроился, не знаю куда копать даже.
проводку от гены дальше прозванивать надо...может где то контакт окислился.
А на стенде имитируется нагрузка? Слышал что при нагрузке обгонная муфта может проскальзывать...
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Для уверенности не хватает фоток, вроде у тебя есть, или хотя бы фоты съемников подкинь
да не чего там особо фоткать...съёмник, не считая обгонки нужен обычный трёх или даже двухпалый,чтоб подшипник со шкива стянуть...
Сообщение от UAZ
подшипник что спереди, очень сильно прикипел (снимали спец прессом, ВДШкой, паяльной лампой
а надо было простым съёмником воспользоваться...наверно у них не оказалось такого?он любые подшипники снимает...а на нашем гене воще маленький стоит...паяльная лампа серьёзно конечно...я бы и мастерам не дал греть ей своего гену...
Сообщение от кнова
Чели, там неплохо бы добавить (в #26) номер шкива генератора.
ну про шкив у нас вроде отдельная тема...я не стал смешивать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Снял гену, открутил шкив. Если кому надо знать в которую сторону откручивать: торкс 50 стоит на месте, а ключь на 17 скручивает шкив за гайку спецключа в обычном направлении (противчасовой стрелки).
Снял щетки, снимаются расшатывая слева-направо, т.к висят на выработанных токосъемных кольцах.
Крышечка на них снимается, если щетки задвинуть назад и в щель вставить полоску из тонкого пластика (от какой нить упаковки)
Столкнулся с проблемами:
-Пробывал выпаивать, не идут, плавится держатель, а щетки не выходят. Как поступить? Шлифонуть наждаком, до ровной плоскости, а потом погреть паяльником? Или как то по другому?
-Выпресовывая большим съемником якорь со стороны шкива(с откручеными 4-мя винтами соединения корпуса) -гена стал разбираться на 2 части не так, как я предполагал (как говорил Чели) - обмотка не отошла в стороу щеток, а осталась вместе с передней частью гены. Из-за чего 3 вывода с обмотки к диодному мосту натянулись. Так понимаю необходимо кусачиками разжать зажимы лапок, отсоеденить выводы от моста и продолжать съем? Верно? или не прав?
Z13cdti(dtj) без сажевого 2007гв. На 180тКм заменил цепь.
Так понимаю необходимо кусачиками разжать зажимы лапок
нет!!!не надо так делать...обмотка должна вместе с якорем и нижним корпусом остаться...надо держать за верхнюю половину(корпус) гены и бить чем нибудь мягким,например бронзовым пальцем по валу,на котором была закручена обгонка...всё должно разъединиться на части и ни чего не должно тянуться...просто наружняя обойма подшипника прикипела к корпусу и надо сорвавть это дело.
Сообщение от кнова
. Как поступить? Шлифонуть наждаком, до ровной плоскости, а потом погреть паяльником?
ага.греть и тянуть хорошенько...
Сообщение от кнова
-гена стал разбираться на 2 части не так, как я предполагал (как говорил Чели)
6)Сьёмником выпресовываем ротор генератора из передней крышки...
можно не съёмником,а по валу ротора стучать,как я выше написал,но это,если подшипники менять точно будешь...
зы.сам парился,как ты в первый раз...чуть обмотку ни убил...
Последний раз редактировалось чели челиос; 15.05.2013 в 15:15.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В марте месяце обнаружилась необходимость ремонта генератора, обратился в контору по ремонту, были заменены оба подшипника и ротор. в пятницу повалил дым из-под капота, заклинил генератор и дымил ремень. агрегат был демонтирован, с большим трудом была найдена бумага подтверждающая ремонт. в ней указан 1 мес. гарантии. Обидно. Все равно её беру и едем к ним. Разбор генератора показал что он полностью не пригоден для ремонта, весь оплавился. направляюсь к администратору и о чудо!!! признали гарантийным случаем!!! сегодня отдали новый генератор,http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385877106 встал как родной, счастью не было предела.
дааа...наша раша...радуемся тому,что должно и обязано выполнятся со стороны мастерских...ушатали гену за 15 рублей и едешь с переживаниями,что хрен что докажешь...
ps.а чё не оригинал тебе купили,а дешёвку какую то?хоть это скорее всего и нормальный гена,но должны же поставить точно тоже самое,что сломали...хотя и тому что есть радоваться надо
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
просто в акте выполненных работ черным по белому написано "гарантия 30 дней" ехав туда мысленно уже прощался с энной суммой, а тут "ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ" . Зарядку БК сейчас кажет 14,2-14,0. на коробке написано 120 ампер.
ps.а чё не оригинал тебе купили,а дешёвку какую то?
Блин, издеваешься что ли, купили - поставили, машина на ходу, радоваться надо а не морду кривить. Или к 200т.км. пробега он новее только становится?
А че он заклинил, чего дефектовка показала, причина?
P.S. не по теме, но по аналогичному случаю: хренова поставили поддон после замены цепи - масло сопит мало-мало, тоже поехал в сервис без надежды, поэтому с мыслями ругаться. Признали, по человечьи, гарантийным, но с предварительным наездом "на дурака" - не прокатило.
Блин, издеваешься что ли, купили - поставили, машина на ходу, радоваться надо а не морду кривить
по нашим меркам конечно так и надо делать...так у нас все приучены...ну да ладно.я к всем этим мастерским с не спокойствием отношусь...раз за год от нехватки времени обратишься куда нибудь вроде бы к хорошим спецам и накосячат на какой нибудь простой замене тяги...ну их на фиг...проехали
Сообщение от Dissel
Заклинил передний подшипник
подшипник их был?какой фирмы не помнишь?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
С момента покупки висела активной 0621 но зарядку смотрел тестером,вроде всё ОК было,14.1.активировал БК,со временем,приобрёл ОП-КОМ,починил кондёр,и в один прекрасный день увидел что при вкл бл. свете и кондее БК кажет 12.5.Всё,зарядки нет.Сняв гену и пластиковую заднюю крышку обнаружил,что один из трёх проводов идущих от диодного моста к обмоткам,тупо отвалился,все три паялись кадато,но как то не правильно .По пьяни чтоль?Пропаял все три,собрал обратно,попутно оценил состояние щёточного узла(щётки и контактные кольца под замену,но ишшо чуточку походят)Поставил на место-свет + кондей на холостых 14.0 , 0621 исчезла.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.