Кто скажет,можно ли заряжать АКБ в машине,зарядным через розетку в габажнике или прикуриватель?
ИМХО. Можно, но не нужно. Во время заряда АКБ напряжение на ней поднимается до 18 В. При зарядке через гнездо прикуривателя это же напряжение будет на всех электронных блоках в машине. Я при заряде АКБ на авто стараюсь сбрасывать как минимум одну клемму.
ИМХО. Можно, но не нужно. Во время заряда АКБ напряжение на ней поднимается до 18 В. При зарядке через гнездо прикуривателя это же напряжение будет на всех электронных блоках в машине. Я при заряде АКБ на авто стараюсь сбрасывать как минимум одну клемму.
Сам на столько не разбираюсь,но знаю точно,что автоэлектрики и при том очень хорошие на клеммы аккума зарядку накидывают,не отключая их,да и в зарядках написано,что можно,тем более,если это пускозарядное.Это наверное старые З.У. нельзя,т.к. они по другой системе чуть работают,а автоматы и полуавтоматы подсоединяют все без последствий.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Почему китайцы?У меня питерская автоматика.Уже 6 лет на трёх машинах накидываю просто сверху и всё,не отсоединяя клемм,а перед этим спрашивал можно ли так делать у хорошего автоэлектрика,на что получил положительный ответ.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Продолжение полового акта с генератором)). Взял мультиметр у соседа, меряю - 14.0 без нагрузки. С включенными ближним + дальним + кондиционер 13.7 - 13.8 В. Измерял на клеммах аккумулятора. Это всё на холостом ходу. Значит генератор работает, конечно не супер, но работает! В этоже время БК показывает 13.1 - 13.2 без нагрузки и 12.8 - 13.0 В. с нагрузкой. Куда девается 1В !? Где его искать?
Может попробовать другой мультиметр, брешут они частенько. И попросить кого-нибудь подержать обороты около 1000 и замерить. У меня на холостом при такой нагрузке 14-14.1 если все три вентилятора работают на полную то до 13-13.5 падает, на улице 30-33 тепла.если добавлю оборотов то до 13.9 поднимается. Если на улице меньше 23 градусов то и меньше 13.9 я не видел. Видимо вентиляторы очень много берут. Разбежка с мультиметром 0.1 вольт. Гена новый.
В этоже время БК показывает 13.1 - 13.2 без нагрузки и 12.8 - 13.0 В. с нагрузкой. Куда девается 1В !? Где его искать?
Это просто Б.К. врёт.Такое не редкость.Исходи из показаний мультиметра или оп-кома,если есть,а на Б.К. просто идиничку в уме добавляй.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Проехался 7 км. ( надо было человечка отвезти), затем подключил опком - 14.2 - 14.1. При включении света 13.8 - 14.0. Кондей 1 и 2 скорости - 13.7-13.8, а вот 3 и 4 скорость проседает до 13.0., а вот при езде потестить не удалось, надо напарника. Включал обогрев вместе со светом - держит, а кондей сцука много жрет электричества.
Все у тебя нормально, забей и ездий, на напряжение НЕ СМОТРИ и будет все хорошо. Вот когда раз не заведется с утра, тогда начинай наблюдать а так только голова забита лишним.
Никогда на него не смотрел, а как пару раз не завелся начал наблюдать и понеслось. Перебор гены не однократно, электрики, замена+ шкив ( заменил 90 на 120 ампер) изучение тиса и проводки, еще и аккум убился, тоже заменил. А так за дорогой нужно следить а не за компом, движение у нас интенсивное, еду я лихо, да и не местных через одного. Чудят...
У меня тоже была проблема с точностью показаний напряжения БК (мерил тестером на клеммах АКБ -14.2В, в прикуривателе -13.0В-13.5В в зависимости от нагрузки и такие-же напряжение показывал БК), но после того как обжал прессом все наконечники силовых проводов (плюсы и минусы) на генераторе, АКБ, кузове и двигателе (хотя с виду они были нормальные, не зеленые), все показания сравнялись. Так что чудес не бывает и потери напряжения в проводах, как кто-то выше писал про физику, минимальны и могут проявляться только при отсутствии должного контакта в цепи.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Sivuch
Я активировал, все работает, каждую сгоревшую лампу показывает и с какой стороны, также если омывайка закончится, а вот уровень охлаждайки не работает, датчики докупал. Все делал как в первом посте темы про оп ком.
Привет форумчанам, опять я со своими проблемами-)
В 100 км от дома заметил что падает V на БК,открыл капот, генератор горяченный, не дотронуться, но решил ехать всё-таки., т.к. очень надо было... Когда открыл БК было 13.5, и постепенно опускалось, в город въехал на 10, потом отключился Эгур, потом тахометр замер-) а потом машина заглохла, аккум сдох окончательно. Сегодня снял гену ( Valeo), из него высыпались шарики подшипника.Никто за ремонт не берется, когда узнают от какой машины,говорят сложно-) Что делать? Есть шанс что гена ещё жив и отделаюсь только заменой подшипников,щеток и чем то ещё, или готовиться к новому гене, как думаете? Завтра буду пробовать сам разобрать, раньше генераторы вообще не ковырял...
Я езжу на Opel Astra H 2008MY универсал Z13DTH и Saab 9-3 2.0t 2005MY
При таких симптомах и не связывайся с ремонтом, замени гену и забудь. Несколько страниц назад почитай и все поймешь. Вот что сделал я http://astraclub.ru/showthread.php?p=8175068