1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Парни. Вопрос. Гена новый, но как и на старом после хорошего прогрева авто напряжение сети падает с 14,3 до 13,6. От нагрузки не зависит. Гена не намного горячее двигателя. И напряжение сети постоянно прыгает от 0,2 до полувольта. По массе потерь нет, теперь грешу на силовой - он ведь через стартер идет. Мож окислилось что? Z13. Спасибо
Господа, а кто знает, что делать, если резьба на креплении генератора сорвана?
Не на болте, а именно на креплении.
Сервис-мэны в последний раз сорвали.
Если верхний, то болт и узкую гайку можно поставить. Про другие не знаю, а верхний уже заколхозил. Но лучше шпильку, а гайку на резьбовой герметик чтобы не откручивалась, при разборе откручивать только наружную гайку. Шпильку надо подобрать такой длины чтобы только гайка спереди и гайка с заду, а то потом гена не слезет. А еще можно снять площадку к которой прикручивается гена, она идет отдельным элементом. Поменять на новую или нарезать большую резьбу.
Парни. Вопрос. Гена новый, но как и на старом после хорошего прогрева авто напряжение сети падает с 14,3 до 13,6. От нагрузки не зависит. Гена не намного горячее двигателя. И напряжение сети постоянно прыгает от 0,2 до полувольта. По массе потерь нет, теперь грешу на силовой - он ведь через стартер идет. Мож окислилось что? Z13. Спасибо
Это нормальная работа. В регуляторе гены встроена термокомпенсация. При нагреве, регулятор автоматически снижает напряжение, соответственно и зарядный ток снижается, чтоб аккумулятор не кипел.(он ведь тоже под капотом греется.)
Т.е. чем выше температура электролита тем меньше напряжение с генератора и наоборот.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
, чтоб аккумулятор не кипел.(он ведь тоже под капотом греется.)
Ага.Для того,чтоб не перегревался и стоит чехол на нём с завода.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну варианты разные бывают,как я писал.У меня два с разных сторон.А видел один огромный,но на бензинках.
Сам такой.Но люди понимающие писали,склонен всё таки верить.По идее там со снятым фильтром уже будет доступ к задней части генератора,а это главное...и выйдет он визуально тоже в это же пространство.
А как узнать сколько должно стоять вентиляторов?По вину бить на экзисте например? У меня стоит со стороны акума и срабатывает на 101 градусе.
А еще можно снять площадку к которой прикручивается гена, она идет отдельным элементом. Поменять на новую...
Этот вариант я уже посмотрел.
3.5 рубля...
Думаю действительно резьбу перерезать надо и ремонтную шпильку вкорячивать, чтобы гену под толстый болт не рассверливать.
А как узнать сколько должно стоять вентиляторов?По вину бить на экзисте например?
В эксисте нет.Это по спец каталогам у официалов только скорее всего.Ну у тебя на 1.9л. то обязана парочка мощных стоять я думаю.
Сообщение от ГЕБО
У меня стоит со стороны акума и срабатывает на 101 градусе.
На 98 первое срабатывание должно быть.И со стороны аккума как то странно...в лицевой части спереди обязан быть основной карлсон,а остальные уже вспомогательные типа.Фишки там лишние не болтаются,а то может насунул кто то перед продажей авто.
Последний раз редактировалось чели челиос; 03.08.2016 в 16:19.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А мне тут в каждом сервисе говорят,чтобы я етоот чехол в помойку выкинул .
Сервисы они такие,любят всё не нужное для них по выкидывать.Не просто же его этот чехол поставили и ставят везде до сих пор.Чтоб мешал аккум постоянно снимать и ставить?Да и зимой ни чего он не согреет,а вот летом в самый раз от перегрева,в моторном отсеке жара то не слабая.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
В эксисте нет.Это по спец каталогам у официалов только скорее всего.Ну у тебя на 1.9л. то обязана парочка мощных стоять я думаю.
На 98 первое срабатывание должно быть.И со стороны аккума как то странно...в лицевой части спереди обязан быть основной карлсон,а остальные уже вспомогательные типа.Фишки там лишние не болтаются,а то может насунул кто то перед продажей авто.
Болтаются у меня 2 провода мощных ,на канцах у них как будто релешки, а куда что я хз.3 года езжу ошибок нет.Перегрева не было. а карлсон стоит акуурат с внутренней стороны прям под патрубком от интеркулера который идет.Есть возможность фотку скинуть как у тебя они расположены? Буду благодарен)
Болтаются у меня 2 провода мощных ,на канцах у них как будто релешки, а куда что я хз.3 года езжу ошибок нет.Перегрева не было. а карлсон стоит акуурат с внутренней стороны прям под патрубком от интеркулера который идет.Есть возможность фотку скинуть как у тебя они расположены? Буду благодарен)
Болтаются у меня 2 провода мощных ,на канцах у них как будто релешки
Ну дык не задумывался чего оно там болтается?нету у тебя основного карлсона,кто то снял.Крепления же под него тоже там по любому есть.
Сообщение от ГЕБО
Есть возможность фотку скинуть как у тебя они расположены? Буду благодарен)
Возможность без проблем,со временем не очень,сейчас запарка как раз,завтра в поездку собираться срочно надо.По пробую,но не обещаю.Можешь в гугле по рыться,там найти без проблем можно я думаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Один основной мотора-внутри(в стороне АКБ),один кондейный наружу(с пассажирской стороны). Два реле застегнуты рядом с кондейным вентилятором снаружи. Сколько ж вам ещё их нужно?
Одного достаточно трехскоростного.
Да,но он должен стоять спереди,а не сзади.И как бы на наших всё таки два везде идёт и думаю не лишние.Они в паре как заработают,можно в космос лететь...зато кондёр классно холодит и не напрягается.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Может быть.Но если со стороны аккума основной моторный,то где кондейный?У меня всего два и оба при включенном кондее работают.
Сообщение от rirz
Тот в диффузоре конденсора стоит
Так у меня стоят не друг на против друга,а по всему периметру радиаторов с разных сторон.Один в диффузоре только пол конденсатора закрывает...если только у кого то он не меньше,чем у меня.У меня по размерам радиатор кондея почти один в один с моторным,здоровый.Если,как на 1.3л.,то там да,один на конденсаторе стоит,он его полностью покрывает и второго не надо.Но в любом случае два карлсона обязано быть,если машина с кондеем.А если без кондея с завода,то основной моторный ставится по середине впереди радиатора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Вообщем под итожим) Должно быть 2 карлсона)Один снаружи.Один внутри?
Ну спасибо господа!))Помогли а то всю голову сломал сколько и как стоят)))А теперь вопрос ля финале: номерок этого прекрасного кондейного карлсончика))))Или они одинаковые?)
Коллеги, не надо гадать. Здесь подробно описано как все должно работать:
Сообщение от StroginOpel
Описание и логика работы системы с двумя вентиляторами и отличия для ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ моторов:
Для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей с кондиционером:
1-я скорость - 6В на каждом ЭМ, последовательная схема включения, активировано реле К2;
2-я скорость - 9В на каждом ЭМ, активировано реле К10 (перекл. массу), К30А и К30В подают 12В на резисторы каждого ЭМ;
3-я скорость - 12В на каждом ЭМ, активированы все реле: К2, К10, К1 (К30А и К30В включены, но зашунтированы), 12В поступает непосредственно на каждый ЭМ;
Сообщение от StroginOpel
!!! Главное и общее для всех Astra-H и Zafira-B: вентиляторы, если их установлено два, ВСЕГДА включаются в паре, а не по отдельности, т.е. ОБА выключены или ОБА работают на ОДИНАКОВОЙ (1-й, 2-й или 3-й) скорости.
На Astra-H используется релейная схема управления и последовательно-параллельное подключение вентиляторов. Управляет релюшками блок управления ДВИГАТЕЛЕМ.
Логика управления построена таким образом, что вентиляторы ВСЕГДА (если установлено ДВА вентилятора) работают синхронно. Активация скоростей происходит в следующем порядке: Дизель: 0 -> 1 (первая) -> 2 (вторая) -> 1+2+3 (третья) -> 2 -> 1 -> 0.
Взгляните на электросхему: при активации 1_й скорости вентиляторы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. один без другого не сможет работать...
В общем обновивший бош120А(реле заряда-подшипники,втулки,ровненький коллектор)работает так:
АКБ заряжен. Без кондея-14.0-14.2. С кондеем13,2-13,4. Чувствуется усилие на руле.
Зарядка при запуске идёт не сразу(11,7-12,2),а после поднятия оборотов. Затем стабильно-от 13,4-13,8.
Провода так и не смог ощупать. Они жаркие,как и мотор.
Но плюсовой теряет 0,2в.
У меня при включении кондея работает только кондейный вентилятор. А когда температура двигателя поднимается до 101 градуса, включается вентилятор охлаждения двигателя.