Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,320 из 1547

Тема: Генератор дизеля.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Это получается нельзя всё таки с 220в. ставить?
    Конечно нет. Разве что до магазина за нормальными доехать
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  2. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Понятно.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  3. Местный Астравод minimus1023 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    221
    Спасибо
    13 / 1
    Парни. Вопрос. Гена новый, но как и на старом после хорошего прогрева авто напряжение сети падает с 14,3 до 13,6. От нагрузки не зависит. Гена не намного горячее двигателя. И напряжение сети постоянно прыгает от 0,2 до полувольта. По массе потерь нет, теперь грешу на силовой - он ведь через стартер идет. Мож окислилось что? Z13. Спасибо

  4. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
    Господа, а кто знает, что делать, если резьба на креплении генератора сорвана?
    Не на болте, а именно на креплении.
    Сервис-мэны в последний раз сорвали.
    Если верхний, то болт и узкую гайку можно поставить. Про другие не знаю, а верхний уже заколхозил. Но лучше шпильку, а гайку на резьбовой герметик чтобы не откручивалась, при разборе откручивать только наружную гайку. Шпильку надо подобрать такой длины чтобы только гайка спереди и гайка с заду, а то потом гена не слезет. А еще можно снять площадку к которой прикручивается гена, она идет отдельным элементом. Поменять на новую или нарезать большую резьбу.

    Сказали спасибо:



  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от minimus1023 Посмотреть сообщение
    Парни. Вопрос. Гена новый, но как и на старом после хорошего прогрева авто напряжение сети падает с 14,3 до 13,6. От нагрузки не зависит. Гена не намного горячее двигателя. И напряжение сети постоянно прыгает от 0,2 до полувольта. По массе потерь нет, теперь грешу на силовой - он ведь через стартер идет. Мож окислилось что? Z13. Спасибо
    Это нормальная работа. В регуляторе гены встроена термокомпенсация. При нагреве, регулятор автоматически снижает напряжение, соответственно и зарядный ток снижается, чтоб аккумулятор не кипел.(он ведь тоже под капотом греется.)
    Т.е. чем выше температура электролита тем меньше напряжение с генератора и наоборот.
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  6. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    , чтоб аккумулятор не кипел.(он ведь тоже под капотом греется.)
    Ага.Для того,чтоб не перегревался и стоит чехол на нём с завода.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  7. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Ну варианты разные бывают,как я писал.У меня два с разных сторон.А видел один огромный,но на бензинках.

    Сам такой.Но люди понимающие писали,склонен всё таки верить.По идее там со снятым фильтром уже будет доступ к задней части генератора,а это главное...и выйдет он визуально тоже в это же пространство.
    А как узнать сколько должно стоять вентиляторов?По вину бить на экзисте например? У меня стоит со стороны акума и срабатывает на 101 градусе.

  8. Местный Опытный Астравод teikovo58 звездун
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    45
    Сообщений
    498
    Спасибо
    8 / 0
     н187мк 37
    а машина у тебя какая?
    Караван 1.3 CDTi Экофлекс 2008г., механика.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Donkey Астранафт Аватар для Donkey
    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    С-Пб.
    Сообщений
    1,281
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 7
    Цитата Сообщение от Vondrik Посмотреть сообщение
    А еще можно снять площадку к которой прикручивается гена, она идет отдельным элементом. Поменять на новую...
    Этот вариант я уже посмотрел.
    3.5 рубля...
    Думаю действительно резьбу перерезать надо и ремонтную шпильку вкорячивать, чтобы гену под толстый болт не рассверливать.
    Astra Hatchback 1.3 CDTI, Easytronic, 2012



  10. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от teikovo58 Посмотреть сообщение
    а машина у тебя какая?
    если вопрос ко мне то 1.9 dth 150л.с

  11. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    А как узнать сколько должно стоять вентиляторов?По вину бить на экзисте например?
    В эксисте нет.Это по спец каталогам у официалов только скорее всего.Ну у тебя на 1.9л. то обязана парочка мощных стоять я думаю.

    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    У меня стоит со стороны акума и срабатывает на 101 градусе.
    На 98 первое срабатывание должно быть.И со стороны аккума как то странно...в лицевой части спереди обязан быть основной карлсон,а остальные уже вспомогательные типа.Фишки там лишние не болтаются,а то может насунул кто то перед продажей авто.
    Последний раз редактировалось чели челиос; 03.08.2016 в 16:19.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  12. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    Ага.Для того,чтоб не перегревался и стоит чехол на нём с завода.
    А мне тут в каждом сервисе говорят,чтобы я етоот чехол в помойку выкинул .
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  13. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    А мне тут в каждом сервисе говорят,чтобы я етоот чехол в помойку выкинул .
    Сервисы они такие,любят всё не нужное для них по выкидывать.Не просто же его этот чехол поставили и ставят везде до сих пор.Чтоб мешал аккум постоянно снимать и ставить?Да и зимой ни чего он не согреет,а вот летом в самый раз от перегрева,в моторном отсеке жара то не слабая.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  14. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Да и смотрится эстетичней
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  15. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от чели челиос Посмотреть сообщение
    В эксисте нет.Это по спец каталогам у официалов только скорее всего.Ну у тебя на 1.9л. то обязана парочка мощных стоять я думаю.


    На 98 первое срабатывание должно быть.И со стороны аккума как то странно...в лицевой части спереди обязан быть основной карлсон,а остальные уже вспомогательные типа.Фишки там лишние не болтаются,а то может насунул кто то перед продажей авто.
    Болтаются у меня 2 провода мощных ,на канцах у них как будто релешки, а куда что я хз.3 года езжу ошибок нет.Перегрева не было. а карлсон стоит акуурат с внутренней стороны прям под патрубком от интеркулера который идет.Есть возможность фотку скинуть как у тебя они расположены? Буду благодарен)

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Болтаются у меня 2 провода мощных ,на канцах у них как будто релешки, а куда что я хз.3 года езжу ошибок нет.Перегрева не было. а карлсон стоит акуурат с внутренней стороны прям под патрубком от интеркулера который идет.Есть возможность фотку скинуть как у тебя они расположены? Буду благодарен)
    В этой теме, думаю, найдешь свой ответ (смотри спойлеры): http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  17. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Болтаются у меня 2 провода мощных ,на канцах у них как будто релешки
    Ну дык не задумывался чего оно там болтается?нету у тебя основного карлсона,кто то снял.Крепления же под него тоже там по любому есть.
    Цитата Сообщение от ГЕБО Посмотреть сообщение
    Есть возможность фотку скинуть как у тебя они расположены? Буду благодарен)
    Возможность без проблем,со временем не очень,сейчас запарка как раз,завтра в поездку собираться срочно надо.По пробую,но не обещаю.Можешь в гугле по рыться,там найти без проблем можно я думаю.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  18. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Генератор дизеля.

    Один основной мотора-внутри(в стороне АКБ),один кондейный наружу(с пассажирской стороны). Два реле застегнуты рядом с кондейным вентилятором снаружи. Сколько ж вам ещё их нужно?
    Одного достаточно трехскоростного.

  19. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Одного достаточно трехскоростного.
    Да,но он должен стоять спереди,а не сзади.И как бы на наших всё таки два везде идёт и думаю не лишние.Они в паре как заработают,можно в космос лететь...зато кондёр классно холодит и не напрягается.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  20. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ты не путаешь кондерный с парным?

    Тот в диффузоре конденсора стоит. Он только для кондея

    У тебя разве два снаружи стоят?

  21. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Ты не путаешь кондерный с парным?
    Может быть.Но если со стороны аккума основной моторный,то где кондейный?У меня всего два и оба при включенном кондее работают.
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Тот в диффузоре конденсора стоит
    Так у меня стоят не друг на против друга,а по всему периметру радиаторов с разных сторон.Один в диффузоре только пол конденсатора закрывает...если только у кого то он не меньше,чем у меня.У меня по размерам радиатор кондея почти один в один с моторным,здоровый.Если,как на 1.3л.,то там да,один на конденсаторе стоит,он его полностью покрывает и второго не надо.Но в любом случае два карлсона обязано быть,если машина с кондеем.А если без кондея с завода,то основной моторный ставится по середине впереди радиатора.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  22. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Ну вот и разобрались.
    Два вентиля. Один основной,один кондейный,но при работе кондея работает в паре с основным

  23. Хозяин сарая Гигант мысли чели челиос Астранафт Аватар для чели челиос
    Регистрация
    28.11.2011
    Адрес
    Ростовская область. Миллербург.
    Сообщений
    16,421
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо
    717 / 193
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    но при работе кондея работает в паре с основным
    А вот это где как наверное.


    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

  24. Участник Астравод ГЕБО на верном пути
    Регистрация
    09.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем под итожим) Должно быть 2 карлсона)Один снаружи.Один внутри?
    Ну спасибо господа!))Помогли а то всю голову сломал сколько и как стоят)))А теперь вопрос ля финале: номерок этого прекрасного кондейного карлсончика))))Или они одинаковые?)

  25. das astrapet Магистр АСТРАномии Астрапет Астранафт Аватар для Астрапет
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Краснодарский край г.Славянск-на-Кубани
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,737
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    240 / 136
     *374** 123
    Номер на кожухе 13 130 010 но это скорей всего только обтекатель. А номер на движке вентилятора я забыл записать.

    Добавлено спустя 11 минут:

    По вин коду выдает 1341378 нагнетательный вентилятор.

    Гебо,Это для 1.3 не заметил что у тебя 1.9
    Последний раз редактировалось Астрапет; 05.08.2016 в 10:52.
    Skoda rapid 1.4 tsi 7dsg 21.01.21
    были: астра H 1.3D 6МТ универсал 09.10.2006
    астра G 1.2 , эспэро 2.0 кликабельно

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Коллеги, не надо гадать. Здесь подробно описано как все должно работать:
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    Описание и логика работы системы с двумя вентиляторами и отличия для ДИЗЕЛЬНЫХ и БЕНЗИНОВЫХ моторов:
    Для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей с кондиционером:
    1-я скорость - 6В на каждом ЭМ, последовательная схема включения, активировано реле К2;
    2-я скорость - 9В на каждом ЭМ, активировано реле К10 (перекл. массу), К30А и К30В подают 12В на резисторы каждого ЭМ;
    3-я скорость - 12В на каждом ЭМ, активированы все реле: К2, К10, К1 (К30А и К30В включены, но зашунтированы), 12В поступает непосредственно на каждый ЭМ;
    Цитата Сообщение от StroginOpel Посмотреть сообщение
    !!! Главное и общее для всех Astra-H и Zafira-B: вентиляторы, если их установлено два, ВСЕГДА включаются в паре, а не по отдельности, т.е. ОБА выключены или ОБА работают на ОДИНАКОВОЙ (1-й, 2-й или 3-й) скорости.
    На Astra-H используется релейная схема управления и последовательно-параллельное подключение вентиляторов. Управляет релюшками блок управления ДВИГАТЕЛЕМ.
    Логика управления построена таким образом, что вентиляторы ВСЕГДА (если установлено ДВА вентилятора) работают синхронно. Активация скоростей происходит в следующем порядке:
    Дизель: 0 -> 1 (первая) -> 2 (вторая) -> 1+2+3 (третья) -> 2 -> 1 -> 0.
    Взгляните на электросхему: при активации 1_й скорости вентиляторы соединены ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, т.е. один без другого не сможет работать...
    Читаем: http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

    Сказали спасибо:



  27. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
    Коллеги, не надо гадать. Здесь подробно описано как все должно работать:


    Читаем: http://astraclub.ru/threads/61439-%D...=1#post3245306
    Ну правильно. Работают оба синхронно. Тремя скоростями.
    По другому никак.

  28. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    В общем обновивший бош120А(реле заряда-подшипники,втулки,ровненький коллектор)работает так:
    АКБ заряжен. Без кондея-14.0-14.2. С кондеем13,2-13,4. Чувствуется усилие на руле.
    Зарядка при запуске идёт не сразу(11,7-12,2),а после поднятия оборотов. Затем стабильно-от 13,4-13,8.

    Провода так и не смог ощупать. Они жаркие,как и мотор.
    Но плюсовой теряет 0,2в.

    АКБ если полудохлый-12,2-12,7.
    Руль тяжелый.

  29. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    У меня при включении кондея работает только кондейный вентилятор. А когда температура двигателя поднимается до 101 градуса, включается вентилятор охлаждения двигателя.

  30. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190

    Генератор дизеля.

    У меня оба работают. Мотор (работает кондей)когда выключаешь,звук,Буд то пылесос выключается.

Страница 44 из 52 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)