При нормальной работе, клемма аккумулятора не нагреется больше температуры окружающей среды, ну плюс 2-3 градуса то нормально. А если как двиг, то контакт плохой.
В тему продолжу.В общем обжимки я пока найти ни какой не могу у себя в городе,оказалась проблема.
А так кинул дополнительную массу и уже стало лучше,клемма почти не греется,на 0.2в. лучше стало,но всё равно пол вольта ещё где то теряется.На прямую от клеммы генератора мультик подключаю кажет 14.5-14.6.,а к аккуму или на Б.К. доходит только 13.9-14в.Хоть при нагрузке хоть без неё пол вольта не хватает.Надо в общем обжимать каким то образом плюсовой провод на клеммах гены и аккума.
Ну а генератор то уж точно в идеале,его можно полностью исключать. Donkey.
По моему и тебе такими процедурами заняться не помешает,по ходу тоже контакта нет нормального.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
всем привет!
напряжение по БК на хх 13.2-13.3 В, на трассе 13.1-13.3 с кондером. Как-то маловато. Аккум варта старенький, чую, что еще родной. Генератор стоит на 105А.
С чего начать? Снимать гену и менять щетки с подшипниками или снять аккум, долить электролита и тд?
Пока не беспокоит, но к зиме надо что-то сделать помимо стандартной зарядки акб.
нет конечно, обжимы есть специальные... у електриков..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет конечно, обжимы есть специальные... у електриков..
Во во.Только у настоящих электриков.У меня в городе таких не оказалось.К ним оказывается все "обжатые" приезжают
Как бэ не пришлось всё самому новыми клеммами на пайке делать.
Сообщение от Donkey
Зачистил, залудил, обмотал тонкой проволокой и пропаял.
Надеюсь поработает еще. А если сдохнет, то обгонку сниму и выкину на...
А что толку?Оно как раньше от температуры сгорало,так и дальше будет.И обгонка не при чём,её замена не поможет.Проверяй напряжение прямиком с генератора и сравнивай с показаниями Б.К.,а лучше клемм аккума.Плюсовая клемма не должна греться практически ни как,если греется-это косяк в контактах,а не в гене.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я имел в виду что ГЕНУ выкину, а обгонку оставлю.
А с напругой все нормально. Просто похоже он по мощности не дотягивает, на пределе работает, вот и греется как чайник.
Я имел в виду что ГЕНУ выкину, а обгонку оставлю.
А с напругой все нормально. Просто похоже он по мощности не дотягивает, на пределе работает, вот и греется как чайник.
Я конечно понимаю,что ты дядька смышлённый и мой вопрос тебя заденет,но всё таки скока на б.к. показывает и на выходе с гены?105 ампер это очень не мало,хоть и с роботом,хватать с головой должно.У тебя и жары там такой то нет,ладно бы там кондей изо всех сил,к нему в прибавок ближний свет,частые пробки на холостых и робот,тогда ещё да,но не думаю,что оно так.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
На Б.К. показывает 14,2 В. На Гене не мерил, не вижу смысла, ибо напряжение и так нормальное.
А про робота это ты зря так... обидно даже. На него предохранители на 40 А стоят.
У меня была такая-же проблема. Как оказалось: одна обмотка пробила на корпус, получился перекос фаз, поэтому грелся генератор как чайник.
В тоже время выдавал напряжение 12.8-13.2. Проверяй генератор, не просто так этот контакт так ведёт себя.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
На Б.К. показывает 14,2 В. На Гене не мерил, не вижу смысла, ибо напряжение и так нормальное.
Б.К. врать может.Робот конечно очень много хавает,но имел дело с бензинками на роботе 1.8 и даже корсой 1.2л.Там гены по 90-100 ампер и ни каких проблем.Не спеши на мощность грешить,не думаю,что немцы такое дело не продумали и поставили слабый генератор.Всё бывает конечно,но убедится во всём надо сначала,деньги не малые за новый отдавать надо.
Сообщение от semenovich
В тоже время выдавал напряжение 12.8-13.2.
ну это то уже совсем мало.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Господа, а кто знает, что делать, если резьба на креплении генератора сорвана?
Не на болте, а именно на креплении.
Сервис-мэны в последний раз сорвали.
Валялся старый,родной ген. Заехал в контору по генам. Диодный мост пробит. Больше ничего менять не захотели)))все в идеале. Почему то 105А на наклейке. На наклейке,где штрих,название "марелли",а на задней крышке денсо Италия
Щас поменял. Стоял бош 120АСначала-14,0в показало,потом кондее врубил-12,3в и больше 13,4 не подымался. Может снова сдох? Тот всегда ошибку показывал по Гене.
Сейчас ошибки стер все. Педалями ничего не показывает.
Но блин тот 120А был и тоже 13,6 больше не было.
Проверили вольтаж на клемме Гены и затем на клеммах АКБ. Разница 0,2в.
Т.е- Гена:13,6,АКБ:13,4.
Но вот с проводами я потерялся. Там два тонких проводочка. Один Сине-белый,другой-красно-синий(вроде),какой из них на маленький разъём?
Мне нужно знать точно,тот ли мы повесили?
Я Сине-красный поставил.
Может где-то обмотка подгорела и замкнулся меж витков, или контакт плохой на силовых проводах надо пообжимать все. Попробовать доп массу кинуть с гены на кузов.
Дык он же жёстко прикручен к мотору. Масса лучше не бывает.
Я вот ещё что думаю. Пролил столяры с патрубка. Может облило что то?
До этого напруга была-14.0в
Потом внезапно лампочка аварийного заряда загорелась и вольтаж-11,3. Потом 12,2-12,6 с кондеем и 13,4 без него.
Я люблю этот автомобиль за комфорт и качество,но и ненавижу за чудеса-чудесные (против меня).
У бабы моейной лохан,мотор перегрела,все повело и ремонт в 5т₽+расходники,а тут блин как Бентли.
Сначала-14,0в показало,потом кондее врубил-12,3в и больше 13,4 не подымался. Может снова сдох?
Это мало и вряд ли гена виновник,думаю тоже беда в контактах.Проверь напругу тестером:плюс на клемму(выход) генератора,а минус на двигатель в хорошем зачищенном месте.Если будет выше,то вся беда в проводах.Важен очень хороший контакт щупов тестера с поверхностями.С низу на яме с открытой защитой можно долезть до выхода гены,но надо вдвоём,чтоб кто то массу хорошо держал,а кто то плюс и смотрел на табло тестера.
Сообщение от rirz
Но вот с проводами я потерялся. Там два тонких проводочка
На бошевском аккуме на один провод больше,на денсо возможно пропадание зарядки теперь не будет у тебя показывать.Если бош отремонтировали,то ставь его,лучше нет.И сгорел мост по причине перегрева из за плохих контактов,просто так такое не сгорает.Причина проще,не копай так глубоко.А провода на фишке,которые тонкие,это возбуждение и контролька по ходу,с ними точно всё нормально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Бош120А теперь следующий. Оттеснили магнетти-маррелли -он же денсо. 105А.
Бош с разъёмом под дубль фишку,денсо-1 шпилька.
Чели. Меня терзают сомнения. Сначала я увидев 14в заряда был удовлетворён,потом сорвало штуцер с фильтра и облило топливом замоторье. Загорелась лампочка:"нет заряда",затем поднялось до 12,7-13,4 в зависимости от поставщиков. Лампа после перезапуска больше не загоралась.
Это обалденный генератор,не сливай его.
Почитай последние наши беседы,вруби всё,что можно и щупай плюс на аккуме,он не должен греться вообще.Но даже если не греется,ещё не значит,что всё хорошо,просто это первый способ.Греться может на плюсе гены,но там сильно не поймёшь.Я 0.2в. восстановил на массе,ещё 0.5в. по контактам уходит.Думаю,как соорудить правильную обжимку клемм,найти у меня в городе такое не реально.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели. Я же говорю:0,2в кабель силовой теряет(из Гены 13,6..из АКБ-13,4),дело не в этом.
Я видел сладкую цифру"14в",но после обливает топливом "нет заряда",а затем несчастные-12,5-13,2.
Это не сладкая.Сладкая при всём выключенном 14.4-14.6в.
14 у меня сейчас есть,но и это не идеал.При нагрузке меньше 13.5в. не должно быть,хоть что ты включай,кроме верчения руля на месте конечно.
Гена 120А это очень серьёзно,его легко на всё хватать должно.
У бати вот на 1.3л. 13.7в. и не меньше,хоть ты все кнопки с педалями включай и нажимай.Дальний,ближний,кондёр на всю в жару,противотуманка задняя,скорость задняя,стопы,обогрев стекла,короче всё,что можно включить и меньше 13.7в. ни как,при всём выключенном 14.4-14.6вВот это идеал называется.Генератор валео 90А.Заменены подшипники и щётки перепаяны.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня генератор выдавал 13.8 - 13.6 вольт (это по БК) и вот на днях стерлась одна из щеток. До дома на аккумуляторе еле дотянул. Было поздно, поэтому щётку пришлось позаимствовать от двигателя стиральной машинки))). Обточил её, впаял и всё заработало, НО напряжение теперь показывает 13.5 - это без включенных потребителей, а с кондеем до 13 падает. Вот и думаю может такая просадка из-за щёток?
Чели. Как дамаешь,облив топливом мог так повлиять на изменение параметров?
Думаю да.Особенно клемма на генераторе и масса от мотора.Они обжаты без всякой пайки и соляра контакт жирным могла сделать.Тоже обжимай всё первым делом.Можно ещё обезжирить попробовать перед обжимкой.
А 105 ампер может и мало быть,тем более у тебя вебаста ещё стоит.Плюсом у нас вентиляторы очень мощные и автомат кое что берёт в добавку.Раз 120А. с завода стоит,то меньше нельзя ставить.
Сообщение от teikovo58
пришлось позаимствовать от двигателя стиральной машинки))). Обточил её, впаял и всё заработало
Да щётки они и в африке щётки.Обтачивать нормальное дело,на качество не влияет.Главное припаять аккуратно.
Сообщение от teikovo58
НО напряжение теперь показывает 13.5 - это без включенных потребителей, а с кондеем до 13 падает. Вот и думаю может такая просадка из-за щёток?
Ты подожди выводы делать,щётки ещё притереться должны,а это бывает до тыщи км,Особенно если их круглым напильником примерно по окружности колец не подгонял.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.