На зафире ещё меньше места.Если там помогло,то на астре и подавно.Конечно про корпус речь.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ну да.Так правильнее всего.
Я кстати на 1.3л. снимал его не сдёргивая жабо.В щелочку можно пролезть рукой и ключиком,если его подогнуть.Жабо снимать не приятное дело.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Уже добрался.Так и делал.В общем со снятым кронштейном фильтра там всё становится очень удобно.Без проблем откручиваются два болта крепления генератора головкой Е-18,плюсовой провод,снимается фишка и генератор вытаскивается.Сложнее корпус с проводами и датчиками снять.Да ещё там образовалась проблема.От датчика давления сажевого идёт шлангочка и в некоторых местах на поворотах она соединяется между собой чёрной пластиковой трубкой,так вот я не успел там шевельнуть, эта трубка рассыпалась на глазах,от температуры она пришла в негодность и в одном месте до меня была тоже повреждена.Так что и к лучшему,что я её заметил,из подручных средств всё сделал,как надо.Правда не знаю,на чём это отразится и отражалось ли раньше,сажевый то у меня вырезан давно.
По генератору теперь.Оказался не денсо и не валео,а бош собственной персоны.Таких классных генераторов мне ещё не приходилось видеть,щёточный узел с регулятором очень легко снимается и ставится:не надо под давливать или направлять щётки,как это в основном на всех генераторах.И диодный мост выведен наружу,если его надо менять,то разборка генератора не требуется.По состоянию всё идеал,ни чего не стерто,не шумит,не люфтит,на токосъёмных кольцах выработка минимальная,воткнул на место регулятор,подчистил все контакты и поставил генератор на своё законное место,всё с ним в порядке по ходу,если только не сам регулятор напряжения.Положенная зарядка так и не появилась,стал проверять плюсовую клемму на нагрев,включив все потребители и вооружившись мультитестером.Клемма начала греться быстро и сильно и генератор кстати тоже сильнее,чем надо по ходу дела,мультиком на клеммах 13.6в,на мотор если массу кидаю,то 14в кажет.Вот здесь собака и зарыта,всё дело в контактах.Чтоб по сто раз всё не искать провожу конкретную профилактику массовых и плюсовых зажимов.Ещё завтра работы на часик осталось,потом отпишусь.
Может кто в курсе,где основная масса от мотора на кузов идет?Чтоб я не искал,туда ещё не добирался,пока вверху всё зачищаю и проверяю.
Генератор удивил приятно меня конечно,я сам уже 85тыщ. наездил и до меня не известно,по мозгам пробег за 200 тыщ.,а щётки как будто тыщ. 5 назад менялись.Да и подшипники с обгонкой не единого намёка на износ не показали.
Последний раз редактировалось чели челиос; 29.07.2016 в 22:52.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Чели, обожми все силовые кллемммы (провода толще 8-10 см2 и наконечник на них) и посмотриш как прибавится вольтаж. Я брал обжим у знакомого электрика, гидро-проф. Вольтаж поднялся и
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Не понял я что там делать,если обжим клемм не поможет и что неизбежно,но если в определённых местах на массе всё таки имеется положенная зарядка,то генератор выдаёт всё как надо и его вместе с регулятором напряжения можно исключать полностью я считаю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Блин... Матюки пишет а по делу белеберду проклятый гугл.
По существу- была проблема с недозарядом, перебрал гену, стало лучше но не то, обжал провода, заряд приподнялся но при в ключеном кондее все равно падал до 13 вольт. Купил новый ген, 120 А, и аккумулятор тк. мой помер от хронического недозаряда. Теперь надпись NONE в борт компе тяжело увидеть. Раньше, пол часа музыки и не заведешся, сейчас три дня подряд часов по пять играет, завел моментом.
Кстати ты был прав на счет что не турбина у меня накрылась, я чуть новую за 30 не взял, обломилась шпилька первого котла на выпускном и сечет. Еле заметил сажевый налет, до гайки дотронулся она и выпала со шпилькой.
Кстати ты был прав на счет что не турбина у меня накрылась
Ага.Уже читал в соседней теме.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А как измерить эту мощь? Может гена присмерти, поджаренный, и там уже не 120 а 50 ампер, я так понял что у тебя уже 2 года как ухудшились характеристики генератора, но они могут и в один миг на 0 выйти.
На1.3 внизу где труба выхлопная. Я себе кинул сверху дополнительно.
Да.Есть и у меня там внизу что то,но дополнительно тоже наверное кину.
Сообщение от Астрапет
А как измерить эту мощь? Может гена присмерти, поджаренный, и там уже не 120 а 50 ампер
Зачем амперы проверять,если сначала надо вольтаж до идеала довести?И если эти амперы где то потеряются,это сразу станет понятно.Вообще такого ещё не слышал,чтоб амперы падали.Зарядка если норма,то она норма.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А если 14.2 вольта но 50А что тогда? Догадками запчястей накупить можно ого го. Ну а вольтаж в любом случае до ума доводить нужно. Хотя я доводил, теперь есть дохлый ген валео 90А с новыми подшипниками и реле с щетками и шкив гены бу. но хороший, кому надо отдам за шапку сухарей
Не хватка мощности,самопроизвольное отключение потребителей,их не включение,слабая работа и т.д.И главное ошибки я думаю будут.
Посчитай сколько надо ампер для работы всех карлсонов,обогрева стекла с зеркалами,ближнего и дальнего,печного вентилятора и зарядке аккума.Если бы гена не выдавал ему положенной силы тока,там половина просто не включилась бы,а у меня всё работает на ура,просто где то слабая масса.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
обожми все силовые кллемммы (провода толще 8-10 см2 и наконечник на них) и посмотриш как прибавится вольтаж. Я брал обжим у знакомого электрика, гидро-проф. В
отличный совет кстати, советую всем им воспользоваться.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вот этот провод все время отваливается.
Хочу обмотать его тонким проводочком вместе с клеммой и пропаять.
Есть еще идеи, кроме как выкинуть и купить другой?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Хреново паяли, ищи спеца по пайке. А может гена греется так что олово плавится? Не знаю температуру плавления ололва, но мой ген оставлял ожоги на руках перед смертью.
Добавлено спустя 21 минуту:
На фотках так херово пояли что пепец, я плохо паяю но лучше получается!
Еще раз глянул, пепец... Конечно отвалится...
Последний раз редактировалось Астрапет; 30.07.2016 в 14:59.
Вот этот провод все время отваливается.
Хочу обмотать его тонким проводочком вместе с клеммой и пропаять.
Есть еще идеи, кроме как выкинуть и купить другой?
Зарядку сколько даёт?клемма не греется плюсовая?Кажется,что он у тебя от сильного нагрева постоянно отпадает тот провод.А вот от чего нагревается уже выяснять надо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Я и сам так думаю.
Потому что он горяченный - не дотронуться.
Похоже на пределе работает.
Плюсовая тоже горячая, разумеется, но не горячее остального.
С зарядкой все норм.
Сообщение от v_DIK
Я б в электромире купил соединительную клему,которая болтиками прижимает провода
А вот это вариант.
Только места там маловато, крышку будет не надеть.
Надо подумать...