Собралась поехать в деревню, завела машину и из выхлопной трубы повалил голубой дым с вонючим запахом. Вроде бы масло не так давно меняла. Вообщем, времени с этим разбираться не было, нашла в интернете ближайший сервиc и вызвала эвакуатр. Мастер сказал, что нужно как минимум кольца менять, но после диагностики выяснилось, что в ужасном состоянии и цилиндры и вкладыши коленвала и т.д. Пришлось делать капиталку двигателя. Обслуживанием я осталась довольна, весь ремонт сделали быстро, а вместе с машиной выдали еще и видеоотчет о проделанной работе. Пробег у машины уже около 600 000 км, зато теперь гоняет как новенькая.
Женщина всегда права!!! Она не права только когда виновата.
Но разве она виновата, что всегда права???
Ну с таким пробегом уже и не грех на капиталку.
Двигатель то какой и почему Вы об этом в теме по генераторам написали?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
что в ужасном состоянии и цилиндры и вкладыши коленвала и т.д. Пришлось делать капиталку двигателя. О
на развод похоже почему то... вот так одномоментно раззз и вкладыши и цилиндры и все на свете. ооочень подозрительно.
вкладыши, это давление масла(лампочка с масленкой моргала/горела?)
цилиндры это жёр масла(доливать надо постоянно), плюс машина не едет, тупая, вялая, плохо заводится.
все это приходит постепенно, все изнашивается плавно а не в одно прекрасное утро.
сколько денег обошлась капиталка, ежели не секрет.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Она походу ноликом ошиблась.
А вообще, это вброс бота рекламного. Т.к. юзер давно зарегился и посты есть- походу угнали акк. Модерам надо бы внимание обратить.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Она походу ноликом ошиблась.
А вообще, это вброс бота рекламного. Т.к. юзер давно зарегился и посты есть- походу угнали акк. Модерам надо бы внимание обратить.
+1
Опель Астра Караван,Z13DTH, 2006 год, бельгийка,без сажевого. 6МКПП.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Она походу ноликом ошиблась.
А вообще, это вброс бота рекламного. Т.к. юзер давно зарегился и посты есть- походу угнали акк. Модерам надо бы внимание обратить.
Машинка то не новая, вот и набежал пробег.
Сообщение от А37
на развод похоже почему то... вот так одномоментно раззз и вкладыши и цилиндры и все на свете. ооочень подозрительно.
вкладыши, это давление масла(лампочка с масленкой моргала/горела?)
цилиндры это жёр масла(доливать надо постоянно), плюс машина не едет, тупая, вялая, плохо заводится.
все это приходит постепенно, все изнашивается плавно а не в одно прекрасное утро.
сколько денег обошлась капиталка, ежели не секрет.
Масло регулярно доливала, но видимо не то. Мастер посоветовал на другую фирму перейти. В целом за ремонт отдала больше 30т.р. А то что все и сразу, так видать проглядела нужный момент.
Женщина всегда права!!! Она не права только когда виновата.
Но разве она виновата, что всегда права???
В целом за ремонт отдала больше 30т.р. А то что все и сразу, так видать проглядела нужный момент.
ну 30 рублей не критично но подозрений в разводе не снимает, даже наоборот добавляет. хотя если вас все устраивает то и славабогу...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Народ всем привет.Доехал по пробкам до места назначения часик постоял, послушал радио габариты были включены, потом не завелась.Пришлось прикуривать.На БК смотрю на ХХ с включенным ближним светом и радио показывает 13.7-13.8.Вроде бы ничего не шумит не гудит пробег перевалил за 200.Я на машине проехал уже около 100. АКБ уже 3 года. Генератор начинает подумирать ? или АКБ лучше новый купить?13.7-13.8 я думаю слабый заряд как никак) Кто что посоветует с чего начать? Тяжело снять самостоятельно генератор на 1.9 моторе?
У меня такая же песня.Уже больше 200 тыщ км.Всё ниже и ниже заряд.Иногда даже на месте рулю не хватает.Я думаю,что пора гену снимать смотреть.
Сообщение от ГЕБО
Тяжело снять самостоятельно генератор на 1.9 моторе?
Говорят,если снять топливный фильтр вместе с корпусом,то нормально.Буду на днях пробовать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да.И по зарядке видно,что падает сильно.Сервоусилитель руля хавает то ого-го сколько,когда на месте крутишь.
Но это когда на месте с кондеем,ближним и в сильную жару.Карлсоны все и на всю пашут,рядом когда стоишь,кажется сейчас на них машина в небо улетит
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня с кондеем включается только маленький вентилятор, почему у тебя оба и видимо на максимальных скоростях?
У тебя же 1.3л.Там радиатор кондея гораздо меньше,видать и так хватает.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
О, Аллах!
Упаси меня от Дэнсо!!!
Вот Вы думаете чего это я тут делаю?
Потому что эта сволочь сегодня сдохла 4-й раз !
4-й раз за 3 года и 62 тык. пробега...
Дальше ну очень много отборнейшего мата...
ЗЫ: Думаю выкинуть это говно и купить что-нить другое, пусть даже б/у.
И это тоже возможно.Я на 1.3л. особо не обращал внимания,но работают тоже громко очень по жаре.Там же ещё конфигурации разные бывают.У кого то слышал даже три маленьких бывает стоит.А если два больших,то оба может и не должны включаться.По идее для кондёра на 1.3л. два не надо,там второй всё равно выходит за границы радиатора ввиду его размеров и обдувать чисто радиатор охлаждения двигателя смысла нет.
Сообщение от Donkey
Вот Вы думаете чего это я тут делаю?
Потому что эта сволочь сегодня сдохла 4-й раз !
Да уж.И машинка то относительно свежая.Валео с 1.3л туды вставляй и будет радость.Они и ходят хорошо и ремонтируются без проблем.
Я ещё свой на 1.9л. не видел,надеюсь не денсо.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А валео не делают с такой мощностью?У меня 120А на 1.9л.По рассказам валео это.По идее должны и на 1.3л. быть.
Вот этот твой по идее:437 533
Б.У.по ищи действительно.Многие их меняют,когда можно запросто отремонтировать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята , как кто думает, в мороз при холодном пуске напруга проседает до менее 11В, будет ли при таком напряжении полноценно работать КвикХит, ток то наверное нужный идет? Или все таки нет??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
О, Аллах!
Упаси меня от Дэнсо!!!
Вот Вы думаете чего это я тут делаю?
Потому что эта сволочь сегодня сдохла 4-й раз !
4-й раз за 3 года и 62 тык. пробега...
Дальше ну очень много отборнейшего мата...
ЗЫ: Думаю выкинуть это говно и купить что-нить другое, пусть даже б/у.
Я себе вместо валео 90а - поставил 120А WPS 24065N - за 6800 брал прошлой зимой(без шкива)
Все проблемы ушли... Не дозаряд с кондеем на холостых , перегрев генератора от нагрузки и т.д - все в прошлом...
Поставил и забыл. Я рад!!
У меня такая же песня.Уже больше 200 тыщ км.Всё ниже и ниже заряд.Иногда даже на месте рулю не хватает.Я думаю,что пора гену снимать смотреть.
Говорят,если снять топливный фильтр вместе с корпусом,то нормально.Буду на днях пробовать.
Интересно.Пока не увижу фотку не поверю что если снять корпус топливного то и гену вытащить легко будет))))Ну да ладно.Вообщем как понял надо снимать и смотреть гену.
Да кстати у меня кондей не работает с покупки машины.(радиатора не было толи пробил толи что не помню)Сколько вентиляторов должно стоять на 1.9 ибо вот собираюсь всетаки поставить радиатор на кондей)
Сколько вентиляторов должно стоять на 1.9 ибо вот собираюсь всетаки поставить радиатор на кондей)
Ну варианты разные бывают,как я писал.У меня два с разных сторон.А видел один огромный,но на бензинках.
Сообщение от ГЕБО
Интересно.Пока не увижу фотку не поверю что если снять корпус топливного то и гену вытащить легко будет))))Ну да ладно.
Сам такой.Но люди понимающие писали,склонен всё таки верить.По идее там со снятым фильтром уже будет доступ к задней части генератора,а это главное...и выйдет он визуально тоже в это же пространство.
Последний раз редактировалось чели челиос; 29.07.2016 в 16:03.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.