sven2000
блин, я его и не трогал никогда, он работает и чего его беспокоить?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Ну я так понимаю ,что у тебя на холостом при включенных фарах, кондее напруга вообще не просаживается ?
нет, если руль резко потянуть то мгновенно просядет до 13,5 и назад... все очень быстро..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
нет, если руль резко потянуть то мгновенно просядет до 13,5 и назад... все очень быстро..
Воо , у меня так на холодную.А сейчас я ездил с кондеем по городу и медленно но верно приехал домой с 12.8 вольтами.Я уж сперва контакты на проводах проверил ,гену перебрал.Зима весна как то норм все было.А вот сейчас кондей в работу вступил и просадки пошли,вобщем как до переборки.Вот хочу геныча нового на 120 ампер воткнуть.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
У меня на 1.9л. 120А. стоит.Тоже в последнее время с включенным кондеем и фарами стал меньше 13.6В. выдавать и NONE светить в тест режиме.Интересно сколько ещё так проездить сможет,но по любому уже чёт не то с ним,я думаю щётки стираются.
Тебе же установка более сильного гены ни чего не даст...просто либо твой не отремонтирован нормально,либо где то контакты глючат.
Гены в 90А с головой хватает на всё,что есть в моторах 1.3л.Там,когда всё хорошо,ниже 14В. ты его фиг усадишь,кроме,как сервоусилителем,этот чёрт очень много тянет,хоть и кратковременно.Там силовой провод прямиком от аккума не просто так на него идёт.
Для подтверждения скажу,что видел три машины,которые постоянно выдавали при любых раскладах не менее 13.8В.и это со всем,чем можно включенным,кроме руля.Машины: моя проданная,батин 1.3л. и ещё не давно тестил опкомом у знакомого.Все с валео на 90А.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Тоже сегодня включил БК в тест режиме, напряжение бортовой сети с включенным кондиционером 13,6 Вольт.
Интересно на сколько это плохо и сколько ещё ездить можно,так что то не хочется туда лезть,снимать гену на 1.9л. не то,что на 1.3л...так то всё работает по сути и подшипники не гудят ещё.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
У меня на 1.9л. 120А. стоит.Тоже в последнее время с включенным кондеем и фарами стал меньше 13.6В. выдавать и NONE светить в тест режиме.Интересно сколько ещё так проездить сможет,но по любому уже чёт не то с ним,я думаю щётки стираются.
Тебе же установка более сильного гены ни чего не даст...просто либо твой не отремонтирован нормально,либо где то контакты глючат.
Гены в 90А с головой хватает на всё,что есть в моторах 1.3л.Там,когда всё хорошо,ниже 14В. ты его фиг усадишь,кроме,как сервоусилителем,этот чёрт очень много тянет,хоть и кратковременно.Там силовой провод прямиком от аккума не просто так на него идёт.
Для подтверждения скажу,что видел три машины,которые постоянно выдавали при любых раскладах не менее 13.8В.и это со всем,чем можно включенным,кроме руля.Машины: моя проданная,батин 1.3л. и ещё не давно тестил опкомом у знакомого.Все с валео на 90А.
а когда в бк показывает NONE это плохо ? У меня сперва показывает PWM а потом где-то через минут 10 кажет NONE.Перебирал сам ,так что уверен.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
а когда в бк показывает NONE это плохо ? У меня сперва показывает PWM а потом где-то через минут 10 кажет NONE.
Ну вроде как,не то что то.Там же на строчку ниже показывает типа требуемое и если оно меньше,то это ноне светит.На сколько этого надо опасаться я не знаю.Может это значит,что аккум не заряжается?Но на его клеммах то тоже самое и по идее для зарядки ему достаточно.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вопрос сразу, генератор универсальный ? подойдет от любого двигателя будь одного класса? или на дизелях он какой то своеобразный... как с остальными деталями
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Я ремонтировал генератор в мастерской на ул. Землячки. Сгорела обмотка статора.
Сделали быстро, с гарантией, правда, 3 месяца. Пока всё нормально.
нашел причину, щетки стерлись в ноль, надо менять
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Сегодня вечером если успею буду ставить вместо валео 90А, аналог денсо 120А отличается подключением проводки, отпишу.
По подключению ничем не отличается .На Denso три вывода вместо двух на Valeo. Вот на третий вывод и просится третий проводок ,который у всех болтается.
astra h caravan 1.3 cdti m20 (продан)
Kia Sportage4 теперь
Поставил гену Krauf ALN1987 120Ампер, пришлось купить шкив Krauf APN0221 т.к диаметр резьбы 16мм на валео 15мм и разьем датчика температуры от газели, ну и пришлось заменить аккумулятор на Moratti 71Ah 710A, Bosh был убит не рабочим генератором. Машина стала по резвее.
на сколько по резвее?) а так апгрейд интересный, на будущее возьму на заметку
и кстати, у меня гена 90 А, если я вместо него поставлю на 120 А, что изменится ? и на что это повлияет
Последний раз редактировалось Kratos; 05.07.2016 в 15:43.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
Kratos
Порезвее... ну не плюс 50 коней, турбо подхват быстрее срабатывать стал и с кондеем по лучше стало. Но вспомнил, когда в очередной раз снял генератор то продул датчик расхода воздуха ВДешкой, (об этом писал владелец дизельного француза, мол после промывки машинка оживает, хотя мыл он вроде очистителем карбюраторов) а может на новый генератор нагрузка меньше, движку легче.
Сообщение от Kratos
и кстати, у меня гена 90 А, если я вместо него поставлю на 120 А
И у меня был 90А, можно аккум помощней поставить, доп потребители (хотя и так: радар, регистратор, навик, камера зх, парктроник, скандиваский свет никогда не выключается) опять же, нагрузка на генератор меньше, движку легче отсюда и расход топлива чуток может упасть.
продул датчик расхода воздуха ВДешкой, (об этом писал владелец дизельного француза, мол после промывки машинка оживает, хотя мыл он вроде очистителем карбюраторов)
во вы блин даете... а ничего что у нас дмрв термоанемометрический, принцип действия знаете? кста, он живой хоть остался?
пи-пец вы экскриментаторы...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Сейчас почитаю про него, но 500 км пролетел на нем все ок.
В термоанемометрическом массовом расходомере воздуха датчик представляет собой нить термоанемометра, нагретую электрическим током и охлаждае* мую потоком воздуха на впуске (рис. 31). Используемая здесь система микромехани* ческого измерения регистрирует массовый расход воздуха и его направление. В этой системе также определяются обратные то* ки воздуха, имеющие место при наличии пульсаций потока.
Чувствительный элемент датчика микро* механической системы измерения распо* лагается в канале в корпусе датчика (5 на рис. 31). Корпус датчика может быть распо* ложен в воздушном фильтре или в измери* тельном патрубке во впускном коллекторе.
Имеются различные размеры измеритель* ных патрубков, зависящие от величины мак* симального расхода воздуха. Характеристика сигнала напряжения как функция расхода воздуха разделена на секторы по сигналам прямого потока и обратного тока. Для того чтобы повысить точность измерений, изме-ряемый сигнал сопоставляется с эталонным напряжением, формируемым в системе управления двигателя. Форма характеристи* ческой кривой выполнена так, что позволяет сервисной мастерской использовать систему управления двигателя для диагностирования разомкнутой электрической цепи. Датчик может быть использован для измерения тем* пературы воздуха на впуске.
а ты его вэдэшкой. там пленка(нить) нагревается
у ликвимолли была жидкость специальная именно для этих дмрв. я покупал а сейчас кончилась уже, что не мыл, свиду все чистое вытекало... щас забил на это дело, фильтр же есть перед ним.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вдшка была Ликвимоль, после промывки полежал три дня, сам элемент у нас как бы закрыт (если внутрь смотреть там прямоугольный коробок а в нем элемент) может на него и не попало.
Никого НЕ ПРИЗЫВАЮ мыть, описал что сам делал.
а устройство, это лабиринт и в нем пленка. мозг нагревает ее до определенной температуры и держит эту темп. строго. воздух охлаждает ее и мозг повышает силу тока(? или напряжение?) что бы она была всегда, ну скажем 80 градусов( я не знаю) и по этим повышениям высчитывает массу воздуха а не литраж, в кг. это нужно что бы правильно считала в горах в разряженном воздухе, холодном, горячем и т.д. тут все хитро устроено.
вот устройство его
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
интересная инфа спасибо, проверял у себя заводку двигателя с отсоединенным патрубком и этим датчиком кислорода, машина работает буквально 3-5 секунд и глохнет)
значит действительно этот датчик может кардинально влиять на "тягучесть" авто.
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
интересная инфа спасибо, проверял у себя заводку двигателя с отсоединенным патрубком и этим датчиком кислорода, машина работает буквально 3-5 секунд и глохнет)
значит действительно этот датчик может кардинально влиять на "тягучесть" авто.
Датчик кислорода находится в катализаторе, а это датчик массового расхода воздуха.
мда вот это цены, такой мелкий кусок пластика, я бы визуально его в 500р от силы оценил
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
мда вот это цены, такой мелкий кусок пластика, я бы визуально его в 500р от силы оценил
Самое интересное,что когда его отсоединяешь,поведение машины не меняется абсолютно.Катаешься так же,как будто это не нужная вещь...но это только кажется.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.