Нет, у Виктор Челноков обгонная скорее в норме. У него не приходит напряжение на клему D+ генератора. По ссылке нужно почитать чуть дальше, где описана проблема со сгоревшим диодом в приборке.
Снял приборку-диоды целые, в раздумьях полез снова под капот и при свете дня (ранее авто стояло в гараже) обнаружил третий провод подходящий к гене, при демонтаже помниться что откручивал два: + от акб и D+, третий провод был согнут и контакт в грязи, судя по всему он никогда не подключался ни к чему...........В общем, решил на фонарь подключить и его к клемме D+, т.к. он выдавал +12В при работающем двигателе. Гена сразу заработал, но непонятно что это за проводок и после запуска двигателя начал выскакивать ключик периодически, Зарядку выдает с 14 и как то резко скачет до 14.5 и обратно и так далее, а времени подключиться опкомом пока нет....
Снял приборку-диоды целые, в раздумьях полез снова под капот и при свете дня (ранее авто стояло в гараже) обнаружил третий провод подходящий к гене, при демонтаже помниться что откручивал два: + от акб и D+, третий провод был согнут и контакт в грязи, судя по всему он никогда не подключался ни к чему...........В общем, решил на фонарь подключить и его к клемме D+, т.к. он выдавал +12В при работающем двигателе. Гена сразу заработал, но непонятно что это за проводок и после запуска двигателя начал выскакивать ключик периодически, Зарядку выдает с 14 и как то резко скачет до 14.5 и обратно и так далее, а времени подключиться опкомом пока нет....
Третий провод это для 130-140-амперного генератора (проводка скорее всего одинаковая для всех), в нем на диодном мосту стоит два дополнительных диода в нулевой точке.
А как диод в приборке проверяли, чисто визуально или прибором? И еще думаю нужно проверить целостность провода от приборки до клемы генератора D+.
Последний раз редактировалось Genrih.by; 03.04.2016 в 00:06.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
если б я мог визуально проверять диоды и не только, ездил бы не на старом опеле)))))) Проверял мультиметром, правда не выпаивал. Замерял тестером (мультиметром) рабочий провод и на нем было +10,5В, видимо, не достаточно для возбуждения, регулятор правда китайский, может он гонит? да и мост тоже китаец (поменял на всякий случай). Замерил провод не рабочий, у него -10,5В , но когда соединил их все-зарядка пошла. Теряются куда то 2В, непонятно. Допустим что то с проводкой от диода до клеммы, но питание то есть. На разряженном аккуме при отключенном ЭГУР и АБС с помощью лампочки и провода гена запускался, а тут при наличии целых 10,5В не хочет.....Попробую конечно по схеме сначала глянуть от диода до клеммы ( или клемма сразу на диод идет? ). а потом уже прозванивать,
Пробег 90 тысяч- сдох гена! Километров 30 тащился на АКБ. Умерло всё, совсем всё. Заглушил у подъезда, минут через 15 у АКБ хватило сил закрыть двери. Утром пошёл снимать трупика. Как показало вскрытие- стёрлась одна щётка. Вторая в 2 раза длиннее. В "Руси" пообещали через 4 дня привезти регулятор или щётки. А надо сегодня! Покупаю рублей за 30 от ВАЗа и доработав напильником- паять. На фотке регулятора есть какой-то номерок. Не очень читабелен правда. IMG_0436.jpgIMG_0430.jpgIMG_0425.jpgIMG_0432.jpgIMG_0433.jpg
Не помню как на новой, а года 1,5- 2 зарядка была на уровне 13,8V. После замены щёток сразу увидел 14,2V. Чудеса!!!
Последний раз редактировалось Деда; 03.04.2016 в 02:16.
блин, а я по боялся вскрывать щетки, они же запаяны в пластике. пришлось почти 3 т выкладывать за новую штуковину. Только теперь у ней можно заменить щетки ничего не сломав-китайский конструктив позволяет. А вот при умирающих щетках зарядка была 14.2 стабильно.
Я за 900 рублей купил, привезли в течение 1 суток. Писал вот тут: http://astraclub.ru/threads/61022-%D...=1#post8085465
Встал регулятор напряжения как родной. Хотя сначала тоже хотел заморочиться с перепайкой щёток.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
блин, а я по боялся вскрывать щетки, они же запаяны в пластике. пришлось почти 3 т выкладывать за новую штуковину.
Всё меняется,в начале темы отчёт есть.
Сообщение от Деда
Пробег 90 тысяч- сдох гена!
Прямо таки 90?правда одна щётка стёрлась странным образом,видать зависла.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Правда- правда! Пробег мой. Я думаю что сломали одну при сборке генки. Контактные кольца одинаково изношены чуть-чуть.
А вот крышечки пластиковые на щётках действительно очень хрупкие. Одну при съёме сломал на 3 части. Клей решает вопрос.
Последний раз редактировалось Деда; 05.04.2016 в 10:02.
Вдруг кому-нибудь пригодится!
В дополнение к посту: http://astraclub.ru/threads/61022-%D...=1#post7078808
Регулятор напряжения генератора Denso MS1022118622 A115IM-105A:
по каталогу Magneti Marelli - 0855 63051 010 Magneti marelli;
я себе заказал Mobiletron VR-F151A, почти как родной.
Всем удачи!
Подскажи плиз, у меня 120а, как найти регулятор и где? Всмысле купить, как ты.
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от А37
вот вот... амперметр это весчь...
Я вот не пойму, амперметр будет мерить ток, но разве ток изменится при отказе Гены? Также буде потреблять с акб, а вот вольтметр покажет , норм напряжение например 14 В, а при отказе Гены скорее всего в тот же миг будет не более 12,5В, а с учетом нагрузки и того меньше.
Последний раз редактировалось Sivuch; 23.04.2016 в 16:23.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Я вот не пойму, амперметр будет мерить ток, но разве ток изменится при отказе Гены? Также буде потреблять с акб, а вот вольтметр покажет , норм напряжение например 14 В, а при отказе Гены скорее всего в тот же миг будет не более 12,5В, а с учетом нагрузки и того меньше.
амперметр хитрая штука, там условный нуль по середине, если стрелка уползла в минус то идет разряд а если в плюс то заряд, чем больше отклоняется тем больше заряд/разряд. если гена крякнет то стрелка упадет ниже нуля и не будет шевелиться вообще. если гена плохо справляется(например) то отклонится в разряд а при повышении оборотов(перегазовке) будет стремится к нулю в месте с оборотами. по нему видно мощность потребеления и мощность заряда. после пуска стрелка резко в плюс и начинает возвращаться к нулю, это значит здоровье акб отличное и он забирает то что отдал на пуск, если быстро возвратится назад то все веривелл а если так и будет заряд постоянный то пипец акб, он берет и берет а не держит. короче вещь обалденная, он кажет все абсолютно и здоровье акб и гены и вообще всей системы.
вольтметр вообще фигня какаято по сравнению с амперметром, почему все отказываются, мне не понятно
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
амперметр хитрая штука, там условный нуль по середине, если стрелка уползла в минус то идет разряд а если в плюс то заряд, чем больше отклоняется тем больше заряд/разряд. если гена крякнет то стрелка упадет ниже нуля и не будет шевелиться вообще. если гена плохо справляется(например) то отклонится в разряд а при повышении оборотов(перегазовке) будет стремится к нулю в месте с оборотами. по нему видно мощность потребеления и мощность заряда. после пуска стрелка резко в плюс и начинает возвращаться к нулю, это значит здоровье акб отличное и он забирает то что отдал на пуск, если быстро возвратится назад то все веривелл а если так и будет заряд постоянный то пипец акб, он берет и берет а не держит. короче вещь обалденная, он кажет все абсолютно и здоровье акб и гены и вообще всей системы.
вольтметр вообще фигня какаято по сравнению с амперметром, почему все отказываются, мне не понятно
Ну так эту вещь нельзя назвать амперметром, как же она называется?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
амперметр, прибор. найди уазик старый или газ 53 или зил 131 и погляди
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Название другое должно быть, амперметр-это прибор, измеряющий ток, на участке цепи и не более.
но он как бы ток и измеряет, на нем буковка А написана(на наших V) и как его еще назвать?
вот нагуглил
а это фотка его, так он кажет когда пипец гене пришел или мотор не заведен а включено все
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
я ни разу не електрик, набери в гуголе и сам все погляди. рассказал как сам катался на уазиках-газонах и пр. птеродактилях и всегда он назывался амперметром, еще раз: весчь просто обалденная..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
А вот на картинке интересно что, но точно не амперметр и буквы А на нём нет.
это тут нет а у меня была в 89 году
Нужно взять автомобильный амперметр с пределами измерения ±30 А.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Эта штука называется - амперметр со средней точкой (нулём).
А37 всё правильно описал.
Единственное, может быть предел измерений маловат, предохранитель
на 80А стоит, но можно шунт подобрать и 3 на 8 переправить
В общем нужно пробовать и если стрелка сильно зашкаливать не
будет - то пойдёт и 30.
Вот только куда такую красоту примастрячить, что-бы глаз радовала
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Отказались от амперметра,потому,что он в силовой цепи. Это очень опасно.
Много раз в юности на доморощенных ЗИЛах газонах и УАЗах амперметр работал как плавкий предохранитель и обесточивал полностью систему зажигания.
Вот поэтому и отказались. А так вещь классная.
Что за чушь, а где еще амперметру быть? В какой цепи надо ток замерить, туда его и втыкай.
2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
Без DPF и EGR.
(Продана...)
Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.
Я говорю,какая болезнь было на ЗИЛах. На личном опыте так сказать. Расходный материал,который в случае чего обрывает цепь.
Согласен,прибор полезнее вольтметра,который не в цепи.
Прально пишешь...и мало здесь или ещё где то таких.Настоящий электрик может много к чему придраться.Нам же всё сделано просто для информации и обычного пользователя.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Отказались от амперметра,потому,что он в силовой цепи. Это очень опасно.
теперь я понял почему отказались от них(вчера вечером посидел еще и нарыл в инете).
на старых машинах потребление было меньше а сейчас возросло и пишут что и провода греются и сам прибор.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вопрос. Гена 100А. Аккум 74а бош. По вину должен быть 60А. Может ли за 2-3 года здохнуть из-за недозаряда, разница 14 ампер, плюс доп устройства в авто, навик, радар, регистратор, парктроник, камера зх. Думаю заменить Аккум а какой ампераж взять не знаю.
У меня не сдох на 90Амперном гене.Иногда на зарядку зимой ставлю.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.