Генератор у меня Denso MS1022118622 A115IM-105A, только смог добраться. Зарядка пропала совсем, еле в гараж заехал, отключилось всё.
У меня вопрос, когда выходит из строя обгонка то шкив не крутится? Просто у меня он крутится, видно по крыльчатке.
Про ремонт тут http://astraclub.ru/threads/61022-%D...=1#post7078808 прочитал!
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
получается что мне генератор починили и акб теперь не надо время на востановление, у меня практически сразу напряжение к 14 становится, даже с утра в мороз.
Заметьте " к 14 ", а не 14,4 В.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
я заметил... давайте по другому, ну скажем... за 2-4сек после запуска 14,0-14,3 вольта(так понятней будет наверное). но ниже 14 очень редко(13,9)
а вообще я не понимаю, бывает едешь утром то 14,3-14,4 кажет а в следущие дни 14,1-14,2 а от чего это зависит я не понимаю
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Нет, у Виктор Челноков обгонная скорее в норме. У него не приходит напряжение на клему D+ генератора. По ссылке нужно почитать чуть дальше, где описана проблема со сгоревшим диодом в приборке.
Ребята, всем доброго времени. Перед демонтажем панели приборов хочу еще раз уточнить (что бы отбросить все сомнения и разбирать): есть ли разница в соединении проводов замененного коллектора с обмоткой ротора генератора? Может из-за этого не возбуждаться?
И еще-кому не трудно тыкните меня носом где читать про замену подшипников в коробке (опком показал М20, что фактически стоит пока не знаю).......Спасибо.
А37.
Напряжение бортовой сети авто рекомендуется измерять после запуска двигателя
через 10-15 минут, с нашим генератором, думаю, можно немного раньше.
Просадка напряжения зависит от нагрузки. Попробуйте измерить напряжение
при включенной аварийке, но только прибор должен быть стрелочным, а не
цифровым. Всё будет очень наглядно видно.
Так, что, некоторое падение напряжения после запуска двигателя - это нормально,
но если после 10 мин. не выходит за 14 В (при минимальной нагрузке) - это не хорошо.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ребята, всем доброго времени. Перед демонтажем панели приборов хочу еще раз уточнить (что бы отбросить все сомнения и разбирать): есть ли разница в соединении проводов замененного коллектора с обмоткой ротора генератора? Может из-за этого не возбуждаться?
Если речь идет о контактных кольцах ротора генератора, то разницы нет, какой провод куда паять.
Сообщение от Виктор Челноков
(опком показал М20, что фактически стоит пока не знаю)......
Так, что, некоторое падение напряжения после запуска двигателя - это нормально
Сообщение от wasia.67
Всё будет очень наглядно видно.
вы меня читаете или сам с собой разговариваете, давайте я вам капслоком напишу еще раз
ДО РЕМОНТА У МЕНЯ БЫЛО ТАК КАК ВЫ И ОПИСЫВАЕТЕ, НАПРЯЖЕНИЕ ПОДНИМАЛОСЬ МЕДЛЕННО И ДАЖЕ ПРОСЕДАЛО ОТ НАГРУЗОК, ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЕНЫ(ОПИСАНИЕ ЧТО ПОМЕНЯНО НЕ БУДУ ПОВТОРЯТЬ) СТАЛО ТАК КАК ЕСТЬ(ОПЯТЬ НЕ БУДУ ПОВТОРЯТСЯ, ВСЕ ОПИСАНО)
вот вы мне щаз что пытаетесь рассказать, что до ремонта было не правильно а после ремонта стало опять не правильно. если я уже 7 лет завожу машину каждый день по утрам и описываю что было ДО и ПОСЛЕ то нафига мне аварийки блин включать. печка у меня на 1 или 2 или 3 передаче стоит всегда при запуске, ничего не меняется... и разницы ПОЧТИ нет если заводится в -30 и +30
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
В общем заказал я сегодня на пробу регулятор напряжения исходя из данных каталога Magneti Marelli.
Городок у нас маленький, спросить не у кого, придёт только завтра.
Если подойдёт, то подробно отпишусь с каталожными номерами.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
я на валео менял регулятор. был валео и остался валео, потому и не отетил вам.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вдруг кому-нибудь пригодится!
В дополнение к посту: http://astraclub.ru/threads/61022-%D...=1#post7078808
Регулятор напряжения генератора Denso MS1022118622 A115IM-105A:
по каталогу Magneti Marelli - 0855 63051 010 Magneti marelli;
я себе заказал Mobiletron VR-F151A, почти как родной.
Всем удачи!
Последний раз редактировалось alexval; 22.03.2016 в 19:26.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Сегодня первый раз после замены регулятора напряжения запустилась регенерация сажевого фильтра.
Обратил внимание, что теперь нет просадки напряжения до 12.5 -13 В, чётко 14.3 В.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
alexval
после запуска утреннего как у тебя напряжение?
тут всем рассказываю что после замены р/регулятора, при запуске на холодную(даже в мороз) напряжение почти сразу в 14 с лишним превращается, а мне походу не особо верят. до этой процедуры после морозного пуска напряжение медленно поднималось от 12 до 13.7-13.9. говорят типа мозги так поднимают медленно, ессно я не согласен.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
alexval
после запуска утреннего как у тебя напряжение?
тут всем рассказываю что после замены р/регулятора, при запуске на холодную(даже в мороз) напряжение почти сразу в 14 с лишним превращается, а мне походу не особо верят. до этой процедуры после морозного пуска напряжение медленно поднималось от 12 до 13.7-13.9. говорят типа мозги так поднимают медленно, ессно я не согласен.
Подтверждаю, после того как щетки перепаял, напряжение гораздо быстрее приходит в норму. Сейчас примерно 5 сек после запуска, иногда быстрее. Было больше 30 сек. По сути должно сразу, но у меня токосъемные кольца изношены, менять пока не стал.
alexval
поднималось от 12 до 13.7-13.9. говорят типа мозги так поднимают медленно, ессно я не согласен.
Бред полнейший....
В данный момент накрылась обгонка на гене 120А, временно поставил гену 105а - так вот кроме силового "+" - я вообще ничего не подключал,
Зарядка есть- сразу 14 14.4. ( Мозги не управляют геной)
с геной 120а - таже песня, подлючение проводов ниначто не влияет.
Хотя как бывший автоэлектрик прекрасно понимаю что нужно возбуждение, но тут видимо очень сильно перемудрили.....
А теперь самое интересное про наш любимый глюк по лампочке
Лампа аккумулятора горит при включенном зажигании, и гаснет после того как завел(при отлюченном проводе (тонком).
Вот такие чудеса...
Последний раз редактировалось serg2007; 28.03.2016 в 16:00.
бред в чем, хочется по-подробней.
раньше плохо поднималось, до 14 никогда не доходило пока машина не прогреется хорошо а если какая нагрузка то и подавно.
после смены всего напряжение сразу в норму встает, даже в лютые морозы и при включенных фарах, печках и пр. мелочей.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Завёл, напряжение мгновенно 14.3. Раньше такого не было!
вооот... мне говорили что если фары включить, то после пуска.. стартер сожрал много... должно быть 12-13 и это нормально... фары включал, акб не менял а стало нормально. сейчас в жару даже когда кондей, после включение карлсона резкая просадка до 13 и сразу опять на 14 с чем нибудь встает... даже на хх ниже 13.8-14.0 не опускается с кондейным карлсоном
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
ну тут да, но мозгами он мониторится, односторонняя связь..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Лампа аккумулятора горит при включенном зажигании, и гаснет после того как завел(при отлюченном проводе (тонком).
Вот такие чудеса...
Про какую машину речь и какой гена?У меня на 1.9л 120А и подвоха с лампой нет,пропажа зарядки сразу отражается на приборке.Как там с проводами я не в курсе,не лазил туда и увидеть не возможно,далековато запрятанный.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.