На генераторе DENSO 120А крыльчатки и спереди и сзади, а греется так что рука не терпит.
Может это только у меня. Что-то зарядка пропала, больше 12,5 В не поднимается на холостых.
Раньше такое описывал.
Причина оказалась в неисправности обмотки статора(одна часть подгорела, обуглилась).
Происходил перекос фаз, поэтому и грелся сильно и зарядку недодавал.
Отремонтировал, сейчас всё в норме. Генератор чуть тёплый.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok
Человек написал,что ошибок нет.Хотя конечно может он тоже лампы на панели приборов так называет.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Человек написал,что ошибок нет.Хотя конечно может он тоже лампы на панели приборов так называет.
Дык авто то у меня 5й год ) Естессно, речь веду об ошибках при нажатии комбинации педалей и при подключении опкома. Ошибок там хватает, но ни одна не касается генератора
Последний раз редактировалось Макаренок; 29.02.2016 в 20:48.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Между корпусом и самой крупной клемой? а мелкая для чего?
Мелкая это обмотка возбуждения. На неё должно приходить питание при включении зажигания. Если на маленькой клемме нет питания, то при включении зажигания не должна гореть красная лампочка на панели приборов. А ты щетки смотрел?
QUOTE=Vondrik;8057860]Ну у меня было, ремень подтянул гена перестал работать. Оказалось щетки зависли. Или совпало или перекос ротора подействовал.[/QUOTE]
А я все время думал он у нас автоматом натягивается.
Он то натягивается автоматом, правильно. Только у меня заржавела пружина в натяжителе. После замены ремня, он свистел и я ключом помог натяжителю сдвинуться.
Товарищи! Кто сталкивался: заменил щетки генератора по причине их выхода из строя посреди дороги, заменил коллектор, заменил диодный мост, а зарядки нет. При заведенном двигателе от +акб через лампочку подаю питание на генератор (контакт для возбуждения обмотки, прошу прощения если не правильно выразился) и, о чудо, появляется зарядка. Если двиг заглушить и завести, то процедуру с лампочкой нужно повторить. Предохранители в моторном отсеке все целые. Астра Н 1.3 cdti 2009 г. Генератор DENSO. Подскажите где искать проблему. Спасибо.
Да.Обгонную муфту в первую очередь надо проверять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Да.Обгонную муфту в первую очередь надо проверять.
Нет, у Виктор Челноков обгонная скорее в норме. У него не приходит напряжение на клему D+ генератора. По ссылке нужно почитать чуть дальше, где описана проблема со сгоревшим диодом в приборке.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Может и так,но для начала обгонка,масса на кузове и плюсовая клемма на аккуме.Это всё просто проверить и лучше сразу исключить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос, Всё что Вы перечислили было проверено как раз на начальном этапе. На удивление все контакты без единого намека на коррозию (читал на форуме что народ очень жалуется). Даже аккум новый купил ,что бы до гаража доехать. Имеет ли значение посадка коллектора на валу, я имею ввиду контакты. И, пожалуй, соглашусь с Genrih.by, придется лезть в приборку. Сейчас при работающем гене бортовой показывает от 14.3 до 14.8 В Хотя как то странно.....ну стерлись щетки и ладно, а зачем диод полез ломаться))
через пару-тройку дней полезу за диодом, отпишусь о результатах, а пока покатаюсь на ниссане ноут (жутко неудобная табуретка по сравнению с астрой и жрет бензинки вдвое больше)
Всё что Вы перечислили было проверено как раз на начальном этапе
Отлично.Наше дело напомнить.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Добрый день!
Подскажите как можно узнать какой у меня стоит генератор Denso или Valeo не снимая генератор?
По расшифровке VIN в Exist у меня K60 ГЕНЕРАТОР, 100АМП.
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
Неужели никто не подскажет по генератору?
Возникла вчера проблема следующего характера. После запуска двигателя напряжение в бортовой сети 11.7 В, после работы двигателя 1-2 минуты - 14.1 В. Раньше такого не было.
Ремень контитек с год назад я поставил новый. Когда на улице было сыро и на холодную был неприятный звук, не скрип, а скорее такое вяканье из района натяжителя-обгонки. После прогрева уходил, но не полностью.
Теперь морозно, он пропал, а с ним появилась вышеуказанная проблема. Что это?
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
генератор можно узнать подсунув зеркало и посмотреть сзади где провода
а просадка напряжения у большинства так, у меня то же было, перебрал генератор и все пропало, виновник неизвестен.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
У меня так никогда не было, после запуска сразу 14В. А тут обратил внимание случайно, медленно дворники работают. Посмотрел - 11.7, ничего не трогал через минуту 14! Не должно быть такого, никаких просадок!
Может приходит конец обгонке?
ДА, и по вину у меня судя по всему Валео? Квикхита у меня нет!
Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009. Без сажевого и ЕГР - была (продан).
Honda CR-V IV - есть.
alexval
обгонка вряд ли. мне поменяли блок щеток вместе с внутренностями, поменяли кольца токосъемные, ну подшипники еще и все заработало. кто виноват? я думаю реле регулятор который со щетками, но не факт а было все как у тебя.
Сообщение от alexval
ДА, и по вину у меня судя по всему Валео?
блин, ты че гадаешь то, у тебя зеркала нету что ли? я фигею, щас будем теории недели три строить-а че у тебя стоит?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
14.1-14.3 ну или около этого должно быть практически сразу после пуска (2-3 сек). Если этого не происходит, стоит в первую очередь проверить провода (опресовку наконечников) (+) от генератора до АКБ, так-же (-) с двигателя на корпус и с корпуса на АКБ.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
При покрутке стартера какое-то количество энергии на это расходуется.
Некоторое время нужно для востановления запасов энергии аккумулятора,
регулятор, конечно, регулирует, но - двигатель на холостых не раскручивает
генератор до нужных оборотов, а АКБ потребляет в этот момент очень много.
Происходит просадка напряжения, чем АКБ лучше, тем это время меньше.
По холоду АКБ чувствует себя ещё хуже, ведь не зря рекомендуют в мороз,
перед запуском двигателя, прогреть АКБ включением какой-нибудь нагрузки.
Моя машинка - "АСТРА" караван 2006 г. Z13dth без сажевого и егора.
Некоторое время нужно для востановления запасов энергии аккумулятора,
регулятор, конечно, регулирует, но - двигатель на холостых не раскручивает
генератор до нужных оборотов, а АКБ потребляет в этот момент очень много.
Происходит просадка напряжения,
получается что мне генератор починили и акб теперь не надо время на востановление, у меня практически сразу напряжение к 14 становится, даже с утра в мороз.
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.