На Авито нашёл такой вариант . Написано что наш, по виду похож, ручьёв на шкиву 6, но у меня TG9S015, а этот TG9S010, номер ессесно тож не совпадает.
блин пробег канешна в 76 тыщ напрягает... его сразу времонт лучше...
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Олег.приезжай ко мне отдам свой родной 140(или 120)А.
Неспешно переберешь себе.он у меня рабочий,но проверить и обновить не помешает.
Вроде 1,3 такой же,что и 1,9.
Разбирали гену, смотрели, звонили диоды? У меня похожая хрень была недавно. Поменяли реле.
Sent from my LT18i using Tapatalk
Ездил в отпуск на неделю. Снял АКБ дома померил напругу 12,8, после отпуска без изменений,напруга таже. Поставил,завёл,через минуту две напруга 13,8. Пять минут потарахтела, сейчас прошло часов 8 и напруга уже 12,3... Акумулятору пару лет, может не держит ёмкость?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Ездил в отпуск на неделю. Снял АКБ дома померил напругу 12,8, после отпуска без изменений,напруга таже. Поставил,завёл,через минуту две напруга 13,8. Пять минут потарахтела, сейчас прошло часов 8 и напруга уже 12,3... Акумулятору пару лет, может не держит ёмкость?
А ты , что хочешь чтобы аклем 14 вольт держал? 13,8 это дает генератор - нормальное напряжение. Не парься все у тебя в норме.
VondrikУважаемый,я знаю как должно быть, 13,8 даёт генератор, ясен пень,что не радиатор...Я хочу чтобы в +10 и ниже, при включённой печке на 2, у меня было 13,8, а не 12. А когда я в мороз буду на холодную заводиться,чтобы тоже было 13,8, а не 10,5 т.к. хочется чтобы КвикХит работал в положении 4 печки.
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
VondrikУважаемый,я знаю как должно быть, 13,8 даёт генератор, ясен пень,что не радиатор...Я хочу чтобы в +10 и ниже, при включённой печке на 2, у меня было 13,8, а не 12. А когда я в мороз буду на холодную заводиться,чтобы тоже было 13,8, а не 10,5 т.к. хочется чтобы КвикХит работал в положении 4 печки.
хотеть не вредно)) Законы из физики никто не отменял+к тому же износ генератора , работающего не на полную мощность, никто не отменял. У меня тоже квикхит и так же проседает напруга. Отцепил его нахрен, напруга сразу 13,8-14,2. Покатался так недельку по нашим морозам и подключил обратно его, т.к. в салоне беда уж долго нагреваться стало, хоть и воздух то идёт с ним чуть тёплый, но всё равно теплее , чем сразу с улицы. А тебе, живя в тёплых краях, можно вообще без него пользоваться.
Меня вот другая проблема мучает: рэле регулятора не возбуждается в отрицательные температуры с первого раза. Генератор крутится, а зарядка не идёт. Лишь после нагрева двигла более 40 градусов , гена просерался с треском и шла зарядка. В прошлом году в морозы -25 и ниже пару раз так высаживал АКБ в ноль. Потом уже чисто эксперементально пришёл, что если завестись и секунд через 5-7 заглушить , то повторный или 3 пуск гена начинает заряжать. Видимо транзисторы на релерегулятре пробивает в холода. В каталогах новый реле регулятор на Denso120 не нашёл, чтобы заказать , а гену в сборе за 25 т.р. покупать нет никакого желания. Вот так и езжу и мучаюсь вторую зиму...
Так что у тебя всё так плохо...
Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.
Подскажите каталожный номер гены denso на 120a к нашим авто. Такой DAN506 подойдёт? Или лучше снять старый и по нему все размеры померить? Сейчас стоит 93169024 на 90а, но хочу ещё подключить туманки, подогрев сидений, может ещё что - или может хватит и 105а?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Подскажите каталожный номер гены denso на 120a к нашим авто. Такой DAN506 подойдёт? Или лучше снять старый и по нему все размеры померить? Сейчас стоит 93169024 на 90а, но хочу ещё подключить туманки, подогрев сидений, может ещё что - или может хватит и 105а?
Олег.приезжай ко мне отдам свой родной 140(или 120)А.
Неспешно переберешь себе.он у меня рабочий,но проверить и обновить не помешает.
Вроде 1,3 такой же,что и 1,9.
Олег, в личку стукнул.
Данное сообщение носит субъективный характер.
Astra H Caravan Z13DTH
... и танки наши быстры!
Ребят, не знаю в какой ветке писать. У меня натяжной ролик ремня генератора пластиковый, но с краю его какая то проточка. То ли так стало или по заводу. Он гладкий должен быть?
Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.
Ребят, не знаю в какой ветке писать. У меня натяжной ролик ремня генератора пластиковый, но с краю его какая то проточка. То ли так стало или по заводу. Он гладкий должен быть?
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Вчера менял генератор и при снятии старого в нем осталась втулка направляющая, вытащить её не смог, сильно прикипела к корпусу генератора, хотел купить новую, но нигде не нашёл её код... может подскажет кто?
Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника
Вчера менял генератор и при снятии старого в нем осталась втулка направляющая, вытащить её не смог, сильно прикипела к корпусу генератора, хотел купить новую, но нигде не нашёл её код... может подскажет кто?
Я когда себе менял генератор было тоже самое, одна закисла.В новом, в коробке, их тоже не было.Нашел подходящую трубку распилил ее вдоль и согнул до нужного диаметра.Это центровочные втулки , без них ни как нельзя.
Рекомендую заменить крепежные винты генератора, родные по резьбе в опорную плиту заходят всего на 5-6мм,винты ставил от Ваза, 2 одинаковых, 1 чуть короче.Лучше снять плиту и подобрать уже длину винтов по месту.
Кто в курсе как на 1.9DTH (150 коней) снять гену? Сколько болтов крепления, двигло нужно вывешивать, топливный фильтр снимать или как его от туда вытаскивать, ну и как скинуть ремень (снимать опору)? На 1.3 все было более доступно...
Ошибка Р0621(01). С момента владения авто, напряжение на прогретом по Б/К и Op-com 13.4 -13.6V. На холодную с утра падает до 11.8V
Последний раз редактировалось Novik81; 01.12.2015 в 20:45.
1. Снимаем заднюю крышку - сидит на герметике по центру и на защелках сбоку.
2. Откручиваем щеточный узел (предварительно удалив герметик где мешает).
3. Отсоединяем 3 провода от обмотки статора. (Аккуратно разогнуть пластинки и ножом отделить)
4. Снимаем регулятор.
5. Снимаем крышку.
6. Снимаем обгонку (мне пришлось сгонять в сервис где за 1 уе её открутили)
7. Достаём ротор.
8. Откручиваем болты крепления подшипника и выбиваем его из крышки.
9. Подшипник ротора снимаем съёмником и меняем коллектор.
p.s. много чего залито герметиком - при разборке аккуратно срезать его, почти все болты под крест имеют ещё шестигранную головку (не пытаться отвернуть отверткой - крест срезается сразу), щёточный узел "типа" не разборный - остатки щёток удалить - сбоку сверлятся отверстия и новые щётки подпаиваются сбоку.
Они идут на 50 Ампер, поэтому их можно ставить на генераторы Denso 120A и 130А.
У меня лично у четырёх из шести диодов отгорели ножки и держались только на резиновом герметике, зарядка была 14,3 В, но при увеличении нагрузки (например вращение рулем) напряжение падало до 12 В и в итоге тот же самый ЭГУР отрубался.
P.S. Кстати диоды тестером и лампой через АКБ звонились нормально.
Последний раз редактировалось Genrih.by; 14.01.2016 в 11:31.
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Кто в курсе как на 1.9DTH (150 коней) снять гену? Сколько болтов крепления, двигло нужно вывешивать, топливный фильтр снимать или как его от туда вытаскивать, ну и как скинуть ремень (снимать опору)? На 1.3 все было более доступно...
Ошибка Р0621(01). С момента владения авто, напряжение на прогретом по Б/К и Op-com 13.4 -13.6V. На холодную с утра падает до 11.8V
На Зафире я так снимал
1. Скидывал корпус воздушного фильтра для доступа к натяжному ролика
2. Скидывал ремень (опору трогать нет необходимости)
З. Снимал корпус топливного фильтра с кронштейном
4. Откручивал генератор (два винта)
5. Откручивал клеммы (2 штуки)
6. Вынимал через верх
На Зафире я так снимал
1. Скидывал корпус воздушного фильтра для доступа к натяжному ролика
2. Скидывал ремень (опору трогать нет необходимости)
З. Снимал корпус топливного фильтра с кронштейном
4. Откручивал генератор (два винта)
5. Откручивал клеммы (2 штуки)
6. Вынимал через верх
Подтверждаю!
И дополню, так как снимал уже три раза.
1. Корпус фильтра можно не снимать.
2. Чтобы скинуть ремень надо за болт оттянуть подпружиненный натяжной ролик.
...
5. Клемм у меня три. Силовая, возбуждения и на лампочку на панели. Резьба 13, 10, 8.
6. Вынимать через вверх. Предварительно повернув гену "попой" вверх.
semenovich С Днем Варенья !!!! сто лет жизни без болезней и всяких удач там и всегоостального и по-больше..
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!![IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
------------------------------------------------------------------------------------ Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.
Genrih.by Интересно, на так называемых "стэндах" когда проверяют генераторы, врядли они обнаружат такую неисправность, как у вас с диодами? Так что же тогда, лять, всё самому делать,чтоли, чтобы норм работало?
Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.
Genrih.by Интересно, на так называемых "стэндах" когда проверяют генераторы, врядли они обнаружат такую неисправность, как у вас с диодами? Так что же тогда, лять, всё самому делать,чтоли, чтобы норм работало?
Хороший стенд, на котором возможна регулировка нагрузки, такую неисправность выявит. А вот кустарным способом неопытный электрик может и не определить. Вот фото (слева с отгоревший ножкой, но сам диод рабочий, справа хороший):
Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана
Хороший стенд, на котором возможна регулировка нагрузки
эххх, гдеб у нас такой хороший найти бы.... обзвонил все конторы что ремонтом занимаются генераторов у нас в городе, самый мощный стенд, может нагрузку дать до 80а... у других и такое не может(((( печалько((((
пс. имею гену без опознавательных знаков, в штате должен быть 140а, на гене инфы ноль, гена не оригинал, кем то уже заменена до меня. хотел замерить возможности, но уперся в тупик, стендов нет, нароботок нет. один мастер ляпнул что можно по сечению провода, и кол-ву витков примерно вычислить, но от конкретики отмахнулся...
Собственно, вопрос такой, мож кто сталкивался, или в курсе. У мну гена точно такой же, как в этом посте . Надо менять ротор, или гену в сборе. Задолбался раз в 3 - 4 месяца спаивать провод обмотки. Правда, крайний раз, когда ремонтировал в очередной раз в Ярике, мастер сказал - Походит (залил эпоксидкой) - но лучше поменяй.
На Авито нашёл такой вариант . Написано что наш, по виду похож, ручьёв на шкиву 6, но у меня TG9S015, а этот TG9S010, номер ессесно тож не совпадает. Весь в раздумьях, подойдёт или нет (по креплению), ампераж такой же, и 2 клеммы. Мож, у кого такой стоит?
И есть ещё такой . Вааще не похож, только креплением. На 120 А?