Страница 32 из 52 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 960 из 1547

Тема: Генератор дизеля.

  1. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    На Авито нашёл такой вариант . Написано что наш, по виду похож, ручьёв на шкиву 6, но у меня TG9S015, а этот TG9S010, номер ессесно тож не совпадает.
    блин пробег канешна в 76 тыщ напрягает... его сразу времонт лучше...
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  2. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от А37 Посмотреть сообщение
    блин пробег канешна в 76 тыщ напрягает... его сразу времонт лучше...
    Да это - однозначно. Подойдёт или нет, вот в чём вопрос.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  3. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Олег.приезжай ко мне отдам свой родной 140(или 120)А.
    Неспешно переберешь себе.он у меня рабочий,но проверить и обновить не помешает.
    Вроде 1,3 такой же,что и 1,9.

  4. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Цитата Сообщение от dexy Посмотреть сообщение
    Разбирали гену, смотрели, звонили диоды? У меня похожая хрень была недавно. Поменяли реле.

    Sent from my LT18i using Tapatalk
    Ездил в отпуск на неделю. Снял АКБ дома померил напругу 12,8, после отпуска без изменений,напруга таже. Поставил,завёл,через минуту две напруга 13,8. Пять минут потарахтела, сейчас прошло часов 8 и напруга уже 12,3... Акумулятору пару лет, может не держит ёмкость?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  5. Местный Опытный Астравод dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец
    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    380
    Спасибо
    12 / 110
    Отверстия в акуме есть, может подлмть нужно. А вообще 75% что это реле генератора, на нём самом, чёрная хрень такая.

    Sent from my LT18i using Tapatalk

  6. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    dexyЧто за реле,регулятор напряжения?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  7. Местный Заслуженный Астравод Vondrik Астранафт Аватар для Vondrik
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл.
    Возраст
    62
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    55 / 25
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Ездил в отпуск на неделю. Снял АКБ дома померил напругу 12,8, после отпуска без изменений,напруга таже. Поставил,завёл,через минуту две напруга 13,8. Пять минут потарахтела, сейчас прошло часов 8 и напруга уже 12,3... Акумулятору пару лет, может не держит ёмкость?
    А ты , что хочешь чтобы аклем 14 вольт держал? 13,8 это дает генератор - нормальное напряжение. Не парься все у тебя в норме.

    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    dexyЧто за реле,регулятор напряжения?
    Это щеточный узел, он же шоколадка, он же таблетка. http://tiu.ru/Regulyatory-napryazhen...?no_redirect=1

    Сказали спасибо:



  8. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    VondrikУважаемый,я знаю как должно быть, 13,8 даёт генератор, ясен пень,что не радиатор...Я хочу чтобы в +10 и ниже, при включённой печке на 2, у меня было 13,8, а не 12. А когда я в мороз буду на холодную заводиться,чтобы тоже было 13,8, а не 10,5 т.к. хочется чтобы КвикХит работал в положении 4 печки.
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  9. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    VondrikУважаемый,я знаю как должно быть, 13,8 даёт генератор, ясен пень,что не радиатор...Я хочу чтобы в +10 и ниже, при включённой печке на 2, у меня было 13,8, а не 12. А когда я в мороз буду на холодную заводиться,чтобы тоже было 13,8, а не 10,5 т.к. хочется чтобы КвикХит работал в положении 4 печки.
    хотеть не вредно)) Законы из физики никто не отменял+к тому же износ генератора , работающего не на полную мощность, никто не отменял. У меня тоже квикхит и так же проседает напруга. Отцепил его нахрен, напруга сразу 13,8-14,2. Покатался так недельку по нашим морозам и подключил обратно его, т.к. в салоне беда уж долго нагреваться стало, хоть и воздух то идёт с ним чуть тёплый, но всё равно теплее , чем сразу с улицы. А тебе, живя в тёплых краях, можно вообще без него пользоваться.
    Меня вот другая проблема мучает: рэле регулятора не возбуждается в отрицательные температуры с первого раза. Генератор крутится, а зарядка не идёт. Лишь после нагрева двигла более 40 градусов , гена просерался с треском и шла зарядка. В прошлом году в морозы -25 и ниже пару раз так высаживал АКБ в ноль. Потом уже чисто эксперементально пришёл, что если завестись и секунд через 5-7 заглушить , то повторный или 3 пуск гена начинает заряжать. Видимо транзисторы на релерегулятре пробивает в холода. В каталогах новый реле регулятор на Denso120 не нашёл, чтобы заказать , а гену в сборе за 25 т.р. покупать нет никакого желания. Вот так и езжу и мучаюсь вторую зиму...
    Так что у тебя всё так плохо...
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

    Сказали спасибо:



  10. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    43
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Подскажите каталожный номер гены denso на 120a к нашим авто. Такой DAN506 подойдёт? Или лучше снять старый и по нему все размеры померить? Сейчас стоит 93169024 на 90а, но хочу ещё подключить туманки, подогрев сидений, может ещё что - или может хватит и 105а?
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  11. Участник Астравод Sanysss на верном пути
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Соликамск, Пермский край
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо
    3 / 5
    Цитата Сообщение от Александр АД Посмотреть сообщение
    Подскажите каталожный номер гены denso на 120a к нашим авто. Такой DAN506 подойдёт? Или лучше снять старый и по нему все размеры померить? Сейчас стоит 93169024 на 90а, но хочу ещё подключить туманки, подогрев сидений, может ещё что - или может хватит и 105а?
    http://www.port3.ru/info/DENSO/DAN1034 denso 120A
    Opel Astra H caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2009 г.в.

  12. Тракторист Бакалавр АСТРАномии gem222 Астранафт Аватар для gem222
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Замкадье дальнее (Восток).
    Сообщений
    1,146
    Спасибо
    32 / 32
     е185му 150
    Цитата Сообщение от rirz Посмотреть сообщение
    Олег.приезжай ко мне отдам свой родной 140(или 120)А.
    Неспешно переберешь себе.он у меня рабочий,но проверить и обновить не помешает.
    Вроде 1,3 такой же,что и 1,9.
    Олег, в личку стукнул.
    Данное сообщение носит субъективный характер.
    Astra H Caravan Z13DTH
    ... и танки наши быстры!

  13. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Ребят, не знаю в какой ветке писать. У меня натяжной ролик ремня генератора пластиковый, но с краю его какая то проточка. То ли так стало или по заводу. Он гладкий должен быть?
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  14. Местный Опытный Астравод Pon на верном пути
    Регистрация
    26.06.2012
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    342
    Спасибо
    5 / 8
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    Ребят, не знаю в какой ветке писать. У меня натяжной ролик ремня генератора пластиковый, но с краю его какая то проточка. То ли так стало или по заводу. Он гладкий должен быть?
    гладкий. это выработка. а вообще желательно фото.
    ASTRA H CARAVAN 1.3 DTH 2009 без ЕГРа

  15. Местный Опытный Астравод adamoff на верном пути
    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Мозырь, Беларусь
    Сообщений
    380
    Спасибо
    9 / 7
    Цитата Сообщение от Pon Посмотреть сообщение
    гладкий. это выработка. а вообще желательно фото.
    http://foto.hz.by/show-image.php?id=...b98a6658efc641
    Была Astra F, G, теперь H 1.3 cdti 2009, DPF удален.Проданы. Теперь Гранд Сценик 3 2010.

  16. Местный Опытный Астравод dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец dexy просто молодец
    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Сообщений
    380
    Спасибо
    12 / 110
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    dexyЧто за реле,регулятор напряжения?
    Да, именно. Та часть где щётки.

    Sent from my LT18i using Tapatalk

  17. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    Цитата Сообщение от adamoff Посмотреть сообщение
    Он гладкий должен быть?
    да

    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

  18. Местный Астравод Александр АД на верном пути
    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    МО г. Лобня
    Возраст
    43
    Сообщений
    126
    Спасибо
    2 / 9
    Вчера менял генератор и при снятии старого в нем осталась втулка направляющая, вытащить её не смог, сильно прикипела к корпусу генератора, хотел купить новую, но нигде не нашёл её код... может подскажет кто?
    Караванчик 2007 г. 1.3CDTI, прошивка ADAСT, зеркало с Автозатемнением, подлокотник и поясничный упор, вибро-шумо изоляция дверей и багажника

  19. Участник Астравод SkyOzzz на верном пути Аватар для SkyOzzz
    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    М.О. г.Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    0 / 26
    Цитата Сообщение от Александр АД Посмотреть сообщение
    Вчера менял генератор и при снятии старого в нем осталась втулка направляющая, вытащить её не смог, сильно прикипела к корпусу генератора, хотел купить новую, но нигде не нашёл её код... может подскажет кто?
    Я когда себе менял генератор было тоже самое, одна закисла.В новом, в коробке, их тоже не было.Нашел подходящую трубку распилил ее вдоль и согнул до нужного диаметра.Это центровочные втулки , без них ни как нельзя.
    Рекомендую заменить крепежные винты генератора, родные по резьбе в опорную плиту заходят всего на 5-6мм,винты ставил от Ваза, 2 одинаковых, 1 чуть короче.Лучше снять плиту и подобрать уже длину винтов по месту.
    синяя Astra H Caravan Z13DTH 2008г без DPF.

  20. Местный Астравод Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Novik81 Астранафт Аватар для Novik81
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    222
    Спасибо
    3 / 25
    Кто в курсе как на 1.9DTH (150 коней) снять гену? Сколько болтов крепления, двигло нужно вывешивать, топливный фильтр снимать или как его от туда вытаскивать, ну и как скинуть ремень (снимать опору)? На 1.3 все было более доступно...
    Ошибка Р0621(01). С момента владения авто, напряжение на прогретом по Б/К и Op-com 13.4 -13.6V. На холодную с утра падает до 11.8V
    Последний раз редактировалось Novik81; 01.12.2015 в 20:45.


    ASTRA H Z17DTR

  21. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Belorusoff Посмотреть сообщение
    1. Подшипники:
    - передний KOYO 6303RMX (аналог Fag 63032RSRC3)
    - задний KOYO 6003RMX (аналоги Cargo 141071, Fag 60032RSRC3)

    2. Щётки - Cargo 140914

    3. Коллектор - Cargo 138441

    4. Втулка подшипника - Cargo 231827 (по размерам)

    5. Обгонная муфта - INA 535 015 110


    1. Снимаем заднюю крышку - сидит на герметике по центру и на защелках сбоку.
    2. Откручиваем щеточный узел (предварительно удалив герметик где мешает).
    3. Отсоединяем 3 провода от обмотки статора. (Аккуратно разогнуть пластинки и ножом отделить)
    4. Снимаем регулятор.
    5. Снимаем крышку.
    6. Снимаем обгонку (мне пришлось сгонять в сервис где за 1 уе её открутили)
    7. Достаём ротор.
    8. Откручиваем болты крепления подшипника и выбиваем его из крышки.
    9. Подшипник ротора снимаем съёмником и меняем коллектор.

    p.s. много чего залито герметиком - при разборке аккуратно срезать его, почти все болты под крест имеют ещё шестигранную головку (не пытаться отвернуть отверткой - крест срезается сразу), щёточный узел "типа" не разборный - остатки щёток удалить - сбоку сверлятся отверстия и новые щётки подпаиваются сбоку.

    ну ещё пару фоток для наглядности

    Всем удачи!

    Вложение 179778 Вложение 179779 Вложение 179780 Вложение 179781 Вложение 179782 Вложение 179783 Вложение 179784 Вложение 179785 Вложение 179786 Вложение 179787 Вложение 179788 Вложение 179789 Вложение 179790
    Можно добавить:
    Диод cargo 138634 - 3 шт.
    Диод cargo 138635 - 3 шт.

    Они идут на 50 Ампер, поэтому их можно ставить на генераторы Denso 120A и 130А.
    У меня лично у четырёх из шести диодов отгорели ножки и держались только на резиновом герметике, зарядка была 14,3 В, но при увеличении нагрузки (например вращение рулем) напряжение падало до 12 В и в итоге тот же самый ЭГУР отрубался.

    P.S. Кстати диоды тестером и лампой через АКБ звонились нормально.
    Последний раз редактировалось Genrih.by; 14.01.2016 в 11:31.
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

  22. Местный Заслуженный Астравод stankaa Астранафт
    Регистрация
    30.03.2010
    Адрес
    Владимирская обл.
    Сообщений
    537
    Спасибо
    28 / 3
    Цитата Сообщение от Novik81 Посмотреть сообщение
    Кто в курсе как на 1.9DTH (150 коней) снять гену? Сколько болтов крепления, двигло нужно вывешивать, топливный фильтр снимать или как его от туда вытаскивать, ну и как скинуть ремень (снимать опору)? На 1.3 все было более доступно...
    Ошибка Р0621(01). С момента владения авто, напряжение на прогретом по Б/К и Op-com 13.4 -13.6V. На холодную с утра падает до 11.8V
    На Зафире я так снимал
    1. Скидывал корпус воздушного фильтра для доступа к натяжному ролика
    2. Скидывал ремень (опору трогать нет необходимости)
    З. Снимал корпус топливного фильтра с кронштейном
    4. Откручивал генератор (два винта)
    5. Откручивал клеммы (2 штуки)
    6. Вынимал через верх
    Zafira B 2007 Z19DTH 6AT

  23. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12
    Цитата Сообщение от stankaa Посмотреть сообщение
    На Зафире я так снимал
    1. Скидывал корпус воздушного фильтра для доступа к натяжному ролика
    2. Скидывал ремень (опору трогать нет необходимости)
    З. Снимал корпус топливного фильтра с кронштейном
    4. Откручивал генератор (два винта)
    5. Откручивал клеммы (2 штуки)
    6. Вынимал через верх
    Подтверждаю!
    И дополню, так как снимал уже три раза.
    1. Корпус фильтра можно не снимать.
    2. Чтобы скинуть ремень надо за болт оттянуть подпружиненный натяжной ролик.
    ...
    5. Клемм у меня три. Силовая, возбуждения и на лампочку на панели. Резьба 13, 10, 8.
    6. Вынимать через вверх. Предварительно повернув гену "попой" вверх.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии semenovich Астранафт Аватар для semenovich
    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Воронежская обл. Таловский р-он
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,022
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо
    59 / 23
     *877** 36
    Цитата Сообщение от Lugege Посмотреть сообщение
    Резьба 13, 10, 8.
    Ключи такого размера, а не резьба.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2008, без СФ, благодаря denwerok

  25. КаравановеДХороводовоД Гигант мысли А37 Астранафт Аватар для А37
    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    с. Иваново-пуп земли... всегда рядом...
    Сообщений
    18,809
    Записей в дневнике
    22
    Спасибо
    440 / 243
    semenovich
    С Днем Варенья !!!! сто лет жизни без болезней и всяких удач там и всегоостального и по-больше..
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI, ПРОДАНА!!! [IMG]http://s17.**********/2bda9db3acebe7e75a21d5936f3d33d5.gif[/IMG]
    Сейчас VOLVO ХС70 D4, красненький
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
    любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.

    Сказали спасибо:



  26. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    916
    Спасибо
    8 / 130
    Genrih.by Интересно, на так называемых "стэндах" когда проверяют генераторы, врядли они обнаружат такую неисправность, как у вас с диодами? Так что же тогда, лять, всё самому делать,чтоли, чтобы норм работало?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  27. Местный Астравод Genrih.by Астранафт
    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Витебск,Беларусь
    Сообщений
    206
    Спасибо
    29 / 8
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Genrih.by Интересно, на так называемых "стэндах" когда проверяют генераторы, врядли они обнаружат такую неисправность, как у вас с диодами? Так что же тогда, лять, всё самому делать,чтоли, чтобы норм работало?
    Хороший стенд, на котором возможна регулировка нагрузки, такую неисправность выявит. А вот кустарным способом неопытный электрик может и не определить. Вот фото (слева с отгоревший ножкой, но сам диод рабочий, справа хороший):
    Изображения
    Astra H Z19DTH 150 л.с., Meriva B A13DTE 95 л.с. - продана

    Сказали спасибо:



  28. Местный Заслуженный Астравод whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой whor с подросшей удивительной аурой
    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    LV
    Сообщений
    729
    Спасибо
    77 / 18
    Цитата Сообщение от Genrih.by Посмотреть сообщение
    Хороший стенд, на котором возможна регулировка нагрузки
    эххх, гдеб у нас такой хороший найти бы.... обзвонил все конторы что ремонтом занимаются генераторов у нас в городе, самый мощный стенд, может нагрузку дать до 80а... у других и такое не может(((( печалько((((

    пс. имею гену без опознавательных знаков, в штате должен быть 140а, на гене инфы ноль, гена не оригинал, кем то уже заменена до меня. хотел замерить возможности, но уперся в тупик, стендов нет, нароботок нет. один мастер ляпнул что можно по сечению провода, и кол-ву витков примерно вычислить, но от конкретики отмахнулся...
    Astra H Station Wagon


  29. Местный Астравод Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Lugege Астранафт Аватар для Lugege
    Регистрация
    14.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    175
    Спасибо
    22 / 12
    Цитата Сообщение от semenovich Посмотреть сообщение
    Ключи такого размера, а не резьба.
    Еще точнее - гайки под ключи на 8, 10 и 13

    Отправлено с моего Andromeda S770 через Tapatalk

  30. Местный Опытный Астравод serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация serg2007 нерушимая репутация
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    369
    Спасибо
    32 / 1
    Цитата Сообщение от gem222 Посмотреть сообщение
    Собственно, вопрос такой, мож кто сталкивался, или в курсе. У мну гена точно такой же, как в этом посте . Надо менять ротор, или гену в сборе. Задолбался раз в 3 - 4 месяца спаивать провод обмотки. Правда, крайний раз, когда ремонтировал в очередной раз в Ярике, мастер сказал - Походит (залил эпоксидкой) - но лучше поменяй.
    На Авито нашёл такой вариант . Написано что наш, по виду похож, ручьёв на шкиву 6, но у меня TG9S015, а этот TG9S010, номер ессесно тож не совпадает. Весь в раздумьях, подойдёт или нет (по креплению), ампераж такой же, и 2 клеммы. Мож, у кого такой стоит?
    И есть ещё такой . Вааще не похож, только креплением. На 120 А?
    Оба подойдут.

Страница 32 из 52 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)